97. Домашний творог


Это самый вкусный творог, который я когда-либо ела. И он у меня всегда получается!


Рецепт с say7

Понадобится:
  • молоко - 2 литра
  • кефир - 1 литр
  • йогурт натуральный - 1 стаканчик
  • сметана - 4 стол. ложки
  Нагреть молоко до комнатной температуры.


Снимаем с  огня. Добавляем туда кефир.


Перемешиваем.


Добавляем йогурт.


Перемешиваем.


Добавляем сметану. Перемешиваем.


Оставляем закисать на ночь.
Вот так она у меня выглядела утром. Хотя это не важно. В другой раз делала, она у меня уже по другому выглядела.


Ставим на очень медленный огонь (чтобы не пригорела, а лучше на паровую баню) на 20 минут (вода должна отделиться, а творог чуть свариться, но не передержите, а творог получится жесткий и не вкусный. Я всегда пробую его, достаточно он поварился или нет)


Выключить газ и оставить остывать.
Как остынет, откинуть на марлю и дать стечь.


Я его вот так подвязываю над раковиной. Висит до тех пор, пока капать не перестанет. Сыворотку не выливайте, можно блины, хлеб, пирожки, хинкал... сделать.


Убираем в холодильник потом кушаем. Получается очень вкусный творог!




Мягкий, нежный, ммммммммм...


Можно так есть, а можно в выпечке использовать. Подходит куда угодно!


Blog Widget by LinkWithin

34 коммент.

Анна 25 августа 2010 г. в 08:04

Отличное пошаговое, Алия обязательно попробую ваш творог.
А какой выход творога из данных ингредиентов?

Алия 25 августа 2010 г. в 12:44

Получается грамм 600-650.
А по-шаговые фото, да, стараюсь подробнее делать, дочке в будущем пригодится... Да и я сама могу забыть...

Анонимный 2 июня 2011 г. в 10:50

Здравствуйте!
Хочу сделать творог по Вашему рецепту. Один вопрос имеется. Какой жирности сметана?

Марина

Алия 4 июня 2011 г. в 03:23

Мариночка, я брала обычную магазинную весовую сметану, не очень жирную. Какой точно жирности она была - сказать не могу...

Анонимный 4 июня 2011 г. в 08:44

Спасибо за ответ! Буду делать сегодня творог.

Марина

Алия 4 июня 2011 г. в 15:44

Успехов!

Ana 31 июля 2011 г. в 07:05

а если нет кефира, че делать? с одним йогуртом получится? У нас в Доминикане кефир не продается нигде :(

Алия 31 июля 2011 г. в 19:43

Я бы не советовала делать без кефира... Не уверена, что получится...
А вы попробуйте заменить кефир на скисшее молоко

Анонимный 22 апреля 2012 г. в 01:07

Алиечка,а ты не пробовала просто деревенское хорошее молоко скислить ,прогреть немного (банка на подставке в кастрюле-что б не лопнула)и откинув-процедить? Деревенское ,жирное молоко,со сливками...тоже очень классный творог!!!Сливки с молока не собирать.Моя бабушка так всегда делала-если нужен был хороший творог.Ну,........и я теперь. Кстати,попробую и твой вариант с кефиром и йогуртом-интересно.

Алия 22 апреля 2012 г. в 02:19

Из кислого молока тоже пробовала, только чуть по-другому. Я его прям в кастрюлю выливала и грела. Вот здесь можно посмотреть (в рецепте кефир написан, но такой же принцип и с кислым молоком). Очень вкусный творожок получается, а мороки меньше, на мой взгляд...

Анонимный 30 августа 2012 г. в 09:20

Zdravstvyùte...sdelala segodnia vaw tvorojok i y menia ne poly4ilos...ytrom vid y nego bul sovsem ne takoù ,kak y vas,a takoù je kak ya ego ostavila ve4erom.. kogda postavila varit,to varila minyt 35,poka voda otdelilas(no ona tak i ne otdelilas,kak y vas na foto):-(..seù4as jdy,poka ostunet,4tob prozedit..ne znay,4to poly4itsia..po4emy y menia ne poly4ilos??4to ya sdelala ne tak???

Анонимный 30 августа 2012 г. в 09:49

Alia,eto opiat ia..vu znaete,4to kajetsia vse poly4ilos..ya prosto nemnogo perejivala,no vot vse stekaet i poly4aetsya tvorog..spasibo bolwoe...:-)!!!

Анонимный 31 августа 2012 г. в 13:50

Zdravstvujte!Kakoj jirnosti kefir i jogurt?ETo vsegda vajno v etom dele!Spasibo!

AISHA 10 сентября 2012 г. в 11:59

A.A. A esli moloko samo skislo iz nego mojno sdelat tvorog.on ne budet gorchit?a.a.

Алия 10 сентября 2012 г. в 15:43

В.А. Не знаю, Айша, я не пробовала с кисшего молока делать...

Анонимный 12 ноября 2012 г. в 22:48

Алия, какая же Вы молодец. Есть одно блюдо Чеченское. Из домашнего творога чудесно вкусно бывает. Чепалгш называется. Замешивается тесто на кефире или же на сыворотке с щепоткой соли, мягкое. Его нужно разделить на шарики, чуточку раскатать чтоб положить в него творог,закрыть тесто как мешочек и раскатать в лепешку, где в 7-8 мм. Положить в раскаленную сковороду без масла обжарить с двус сторон. Промыть лепешку в воде и полить растопленым маслом. Из стакана кефира получиться примерно 3-4 лепешки. Таким образом сложить в столбик и разрезать как торт. Есть со сметаной.

Алия 13 ноября 2012 г. в 02:14

Вы знаете, очень похоже на дагестанское ЧУДУ!
http://kulinariya123.blogspot.com/2010/08/blog-post_15.html

Анонимный 16 апреля 2013 г. в 05:23

День добрый!
Спасибо за такую огромную работу, которую вы каждый раз проделываете!
Скажите, из этого объема продуктов, который в рецепте, сколько творога получается? Кг выходит, или меньше?

Алия 16 апреля 2013 г. в 11:42

Добрый день!
Получается грамм 600-650

Лена 31 мая 2013 г. в 16:42

Здравствуй, Алиюша! Скажи, пожалуйста, а "стаканчик" йогурта - это сколько примерно? В граммах или миллилитрах. Или это стакан 200, 250?

Лена 31 мая 2013 г. в 16:45

А, пардон, пардон! Внимательнее посмотрела рецепт, поняла, что "стаканчик" - это именно "стаканчик". Разобралась, пошла творить:-d

Алия 31 мая 2013 г. в 19:54

Здравствуй, Лена!
Под "стаканчиком" подразумевается пластиковый стаканчик с йогуртом в таком виде, в каком он продается в магазине. Я уж и не помню, сколько там обычно грамм. Стандартные, в общем... Такие:
http://www.dykai.eu/fun/content/2010/10/romitelos-pienas/6sfwuut.jpg

Алия 31 мая 2013 г. в 19:55

Ну пусть мой ответ будет, вдруг другим пригодится...

Алия 31 мая 2013 г. в 19:56

Посмотрела в рецепт, а там, оказывается, есть фото стаканчика!

Лена 31 мая 2013 г. в 19:58

Ну вот и я разглядела стаканчик. Ну мелочей много не бывает!!!!

Лена 1 июня 2013 г. в 10:00

Творог сделал, получился прекрасный, я думаю, еще висит, стекает. Вот только сыворотки действительно много остается. Не посоветуешь ли, что с ней кроме блинов можно сделать? В любой рецепт вместо молока можно добавить, там где дрожжевое тесто? А то мои дома блины не любят никакие|y|. А сыворотку жалко...

Лена 1 июня 2013 г. в 10:47

А творог на самом деле хорош.
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130601/SirPkT70.jpg
Еще его вкус можно варьировать с помощью йогурта, я так думаю. И цвет тоже. Я третий раз готовлю творог (все три по разным рецептам). Получился первый раз вкусный творог. Спасибо!

Алия 1 июня 2013 г. в 23:14

О! Какой хороший творог у тебя получился!:-bd :-bd :-bd
А сыворотки, действительно, много остается. Я знаю, на ней не плохо хлеб получается. Но сама не пробовала...
А еще супчик можно на ней сварить... летний!

Анонимный 18 июля 2013 г. в 20:07

а откуда сметана в египте..или это тоже домашняя?

Алия 19 июля 2013 г. в 19:12

Магазинная

Анонимный 2 марта 2014 г. в 23:36

Я делаю настоящий деревенский творог просто из молока. % литров молока оставляю на сутки скисать при комнатной температуре. Потом подогреваю его на небольшом огне, перемешиваю,вернее переворачиваю нижнюю часть с верхней обыкновенной шумовкой, прогрева опять же. Снимаю с огня,даю остыть и процеживаю через марлю. Получается настоящий творог. А с кефиром я делаю для сыночка.

Алия 19 марта 2014 г. в 17:24

Да, так тоже можно... :)

Галя 15 апреля 2014 г. в 21:32

Здравствуйте, Алия! Шикарные рецепты у Вас, а главное - получаются! Хочу поделиться с Вами моим творогом, тоже ооочень вкусным и нежным и очень быстрым: 2 литра молока и пол-литра кефира(можно сразу из холодильника, я так всегда делаю) смешать в кастрюле и поставить на средний огонь(не кипятить), периодически помешивая. Через минут 17-20 получается замечательный творог, процедить через марлю. Выходит примерно 400-450 грамм. Очень нежный творожок! Приятного аппетита!

Алия 15 апреля 2014 г. в 22:11

Спасибо, Галя, за рецепт...
Что-то помнится, я такое тоже делала... Но, почему то, молоко не створожилось у меня... |3|
Вообще, я разные пробовала рецепты творога, но этот у меня лучше всего получался...

Отправить комментарий


Чтобы вставить смайлик, скопируйте под ним код и вставьте его в комментарий!
_____________________
Чтобы вставить фото, загрузите его через бесплатный хостинг фотографий , скопируйте первую Прямую ссылку фото и вставьте ее в комментарий
_____________________
Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
слово, которое будет ссылкой