291. Ленивые вареники


Захотелось вареников с творогом, а лепить лень...
Хорошо что можно сделать ленивые вареники.
Быстро и вкусно!
Помню, в садике это было одно из любимых моих блюд.

Готовила я их по такому рецепту:
  • творог - 300 г
  • яйцо - 1 шт
  • слив. масло - 1-2 ст.л.
  • сахар, соль по вкусу
  • муки сколько возьмет

В творог добавить яйца, соль, сахар, размягченное масло


Размять


Добавить муки столько...


чтобы получилось тесто, которое не липнет к рукам


Присыпьте стол мукой. Разделите тесто на 4 части, раскатайте колбаски и нарежьте небольшие кусочки


Отварите в подсоленной воде.


Подавайте с маслом или сметаной


Просто и быстро!
Приятного аппетита!

П.С. Как жаль, что нет ленивых пельменей...
Blog Widget by LinkWithin

49 коммент.

Анонимный 11 мая 2011 г. в 09:55

Oj, kak appetitno, slyunki potekli;)
Sara.

Алия 11 мая 2011 г. в 14:23

Да, Сарочка, я сама на них равнодушно смотреть не могу... :)

Настенька 11 мая 2011 г. в 23:15

Я тоже такие люблю...
Но что-то у нас никто их кроме меня не ест...
"П.С. Как жаль, что нет ленивых пельменей..."
Макароны с фаршем :P :D

Алия 12 мая 2011 г. в 04:34

Макароны с фаршем
_____
Точно! :0 Как я могла про них забыть! :D

Itina 4 сентября 2011 г. в 16:30

Алия, у вас очень вкуссные рецепты, спасибо что делитесь с нами. А насчет ленивых пельмене, то я их делаю так: расскатываю тесто в большой пласт выкладываю фарш и сворачиваю в рулет, режу на порции и варю в подсоленной воде или склдываю в глубокую сковороду с уже сделаной зажаркой, делаю её так лук поджарить, потом морковь и заливаю сливками, выкладываю лен. пельмешки и всё тушу минут 20-30 на мал. огне. Приятного аппетита! С уважением к вашему труду Итина

Алия 4 сентября 2011 г. в 20:36

Итина, спасибо за отзыв и за рецепт! А если по первому способу готовить, мясо не будет из рулетиков вымываться?

Анонимный 23 июля 2012 г. в 17:00

ochen vkysnie:) A recept mantov y vas est ?

Алия 8 августа 2012 г. в 01:00

Есть. Надо будет поставить в "Рецепты от читателей"

Анонимный 20 сентября 2012 г. в 09:19

Алия, здравствуйте, подскажите, а можно таких ленивцев замораживать, как пельмени?)
Эмилия

Алия 23 сентября 2012 г. в 15:11

Ой. не знаю... Никогда не пробовала... В принципе, не вижу причин, почему нельзя... Можно попробовать...

Анонимный 27 сентября 2012 г. в 20:09

добрый вечер.
Алия, думаю, Вы это читаете в миллионный раз, но все же напишу о своем восторге) Очень все красиво, вкусно, с душой, с любовью. Я просто восхищаюсь Вами! Большое спасибо за за такие удобные описания и яркие фотографии! Пару недель уже являюсь Вашим постоянным читателем и "мухой-повторюхой") Мой кулинарный опыт - всего 2 года, но с Вашей помощью скоро приступлю к "гурманским" изяществам. Спасибо большое!
А по поводу заморозки ленивцев - можно, проделывала такое не раз.

Алия 27 сентября 2012 г. в 23:17

[url]Гость[/url][q]добрый вечер.
Алия, думаю, Вы это читаете в миллионный раз, но все же напишу о своем восторге) Очень все красиво, вкусно, с душой, с любовью. Я просто восхищаюсь Вами! Большое спасибо за за такие удобные описания и яркие фотографии! Пару недель уже являюсь Вашим постоянным читателем и "мухой-повторюхой") Мой кулинарный опыт - всего 2 года,...[/q]Добрый вечер!Мне каждый раз приятно читать, что кому-то нравится мой блог и рецепты.:-) Они в основном простые, повседневные, из доступных продуктов. Как раз для начинающих! Так что - добро пожаловать!

[url]Гость[/url][q]А по поводу заморозки ленивцев - можно, проделывала такое не раз. [/q] Так я и думала...Теперь буду уверенна. Спасибо!

Натали 28 сентября 2012 г. в 06:26

Они в основном простые, повседневные, из доступных продуктов.


Тем-то и нравятся, что без "бешеных" ингредиентов, которые днем с огнем не сыщешь)

Людмила 5 ноября 2012 г. в 16:26

Есть ленивые пельмени. Когда-то подобрала рецептик, но пока не воспользовалась.
400 г мясного фарша, 2 картофелины, 0,25 стакана рубленой капусты, 2 моркови, 0,5 стакана муки, 2 яйца, 1 луковица, соль
Мясо пропускают через мясорубку вместе с морковью, капустой, луком. Картофель заливают горячей водой, отваривают и протирают вместе с отваром, охлаждают, всыпают муку, соль, пропущенное мясо с луком, капустой и морковью. В массу вбивают яйцо, все тщательно вымешивают.
Полученную массу раскатывают в жгут, нарезают кружочками и отваривают, как пельмени. Варят 8-10 мин. в бульоне.

Алия 6 ноября 2012 г. в 11:14

Интересный рецептик, Людмила!
Только он больше похож на ленивые голубцы... Думаю, что вкусно со сметаной!

Анонимный 26 февраля 2013 г. в 13:26

очень просто,быстро и вкусно!спасибо|o| Диля

Алия 26 февраля 2013 г. в 13:34

Да,да, все так и есть!

Лена 17 апреля 2013 г. в 19:22

Очень люблю такие вареники! Они вкуснее обычных. Сама попробую первый раз их сделать. У нас в садике и в школе их дают со сгущенным молоком.

Алия 17 апреля 2013 г. в 21:23

В наши времена со сгущенкой не давали...|z|

Маша 21 мая 2013 г. в 21:19

Алия, милая, подскажите сколько хоть примерно соли и сахара, а то на глаз я часто ошибаюсь

Алия 21 мая 2013 г. в 22:07

Машуль, ну соли можешь маленькую щепоточку положить. Я то вообще не кладу. А сахара ложки две. Ну, а потом посмотришь, если сладко, будешь меньше добавлять, если не сладко - больше. Успехов!

Лена 4 июня 2013 г. в 07:23

Ну вот я их сделала! Вкуснотища! Из домашнего творога|o|http://s1.ipicture.ru/uploads/20130604/vZV1D7jp.jpg

Алия 4 июня 2013 г. в 13:24

Класс!
Как же я их люблю!
А из домашнего творога в двойне вкуснее!:-bd

Анонимный 23 августа 2013 г. в 05:49

Алия дорогая! Захожу к вам просто так для удовольствия! И так тепло на душе становится! Вы очень приятная девушка! Это чувствуется по- всему . Я всю жизнь увлекалась кулинарией рецепты особенно выпечки начала"собирать" с 15 лет и конечно накопилось!!!! Почти все чем увлекались хозяйки в те далекие советские годы сохранилось. Практически без продуктов пекли шедевры! Тем с радостью отмечаю что в вашей книге очень много вкусного из той жизни. Вы молодец! И вашему мужу повезло! Пусть ценит! С уважением Людмила.

Алия 4 сентября 2013 г. в 22:36

Спасибо, Людмила!
Для меня блюда "из той жизни" так и остаются по сей день самыми вкусными и любимыми!

Munavvara 8 ноября 2013 г. в 00:16

a vi znaete chto ya gotovila?!|13| nu ugadayte!!! |10| na zavtrak delala eti lenivie vareniki,ya je skazala,ya ne ponimayu ix... ya ela,ela,ela...neznayu skolko shtuchek pokushala chtobi ponyat pochemu ix lyubyat! konechno oni ponravilos mne,no ne obichno dlya menya :)
vam bolshoe spasibo za resept,ya ewo sdelayu kak nibud! :)

Алия 8 ноября 2013 г. в 11:29

Мунавварочка, моя ж ты хорошая! Ты их попробовала! Ну да, я тебе понимаю, первый раз может и не обычно как-то...
Мы их, знаешь почему, любим?
Потому что они из детства! Мне теперь все "из детства" кажется вкусным... И котлеты, и борщ, и компоты, и пирожные с тортами... И даже молочные продукты.... Все-все, что раньше в СССР было... И мороженое я любила, а сейчас нет.... Все раньше было вкуснее и я по этому ностальгирую...|z| А еще, наверное, по самому детству... :)

Unknown 1 декабря 2013 г. в 03:06

приготовила их на завтрак, уплели за пять минут! такая вкуснятина что за уши не оттащишь, действительно как из детства! спасибо за рецепт!

Анонимный 3 января 2014 г. в 12:21

А если добавляется сахар то как же их в соленой воде варить?

Алия 7 января 2014 г. в 22:31

В подсоленой воде варить. Нормально все, не переживайте...

Лариса 20 января 2014 г. в 21:56

Как я обожаю ленивые вареники. Я работаю в дет.саду уже 26 лет и как и вы Алия люблю детсадовскую еду,а вареники особенно.|a|Огромное вам спасибо за рецепты "как в детском саду" А дома они съедаются мгновенно.^_^

Алия 26 января 2014 г. в 11:44

Лариса, а вы же можете у работников кухни рецептики попросить?

Лили 26 марта 2014 г. в 12:15

Очень люблю ленивые вареники! Попробуйте вместо сметаны подавать их с йогуртом! Это очень вкусно!

http://img-fotki.yandex.ru/get/9094/74260918.0/0_e0254_819ace91_XL.jpg

Алия 29 марта 2014 г. в 18:08

Ой, я тоже очень люблю. Уже сто лет их не ела, не охото творог делать. Все равно, кроме меня их никто есть не будет...У тебя очень аппетитненькие получились!
Да, с йогуртом тоже можно.. и с Лабне (кто в Турции)

Лариса К. 4 апреля 2014 г. в 21:19

Здравствуйте,Алия.На работе мне подсказали,что лучше вместо муки добавлять манку,они получаются намного нежнее,попробуйте.

Лариса К. 4 апреля 2014 г. в 21:22

http://j-p-g.net/if/2014/04/04/0014468001396639274.jpg

Анонимный 27 апреля 2014 г. в 13:14

Алия, можно ли вместо творога добавить пюре из картошки и будет ли вкусно?

Алия 7 мая 2014 г. в 16:45

Лариса, какие симпатичные варенички!
Это с манкой?

Алия 7 мая 2014 г. в 16:46

Пюре нельзя, не получится ничего с пюре...

Unknown 7 мая 2014 г. в 18:30

Я их тоже делала по вашему рецепту)безумно вкусные получились)даже сейчас остатки в морозилке лежат)пойти сварить что-ли....|3| Спасибо огромное за чудный рецепт)

Алия 7 мая 2014 г. в 18:45

Свари, конечно! Чего им там лежать, мерзнуть...
Со сметаной класс! Но если нет сметаны, то и со слив. маслом тоже хорошо будет...

Анонимный 12 мая 2014 г. в 13:13

Алия, я совершенно случайно попала к вам-искала рецепт теста для пончиков.очень рада, что я вас нашла-вы, это огромная помощь в приготовлении.мне 42, но все мы можем готовить из местных продуктов, мы к ним привыкли, мы пользуемся ими с детства как и рецептами от наших предков.но наша страна огромна, сколько рецептов у каждой национальности.а какая вкуснятина у друзей с других стран, причём из самых доступных продуктов.спасибо вам за общение, скольких людей и семей вы этим объединили.не смотря на национальности и веру.наша национальность-люди.вера-в бога, не важно каким именем его называют.у каждого народа оно своё.главное уважать веру другого человека, не принижать перед своей верой.ни один бог не учит убивать и красть, лгать и воевать.мы женщины-тепло и душа дома, пусть будет в наших домах уютно и тепло нашим домашним.тогда и мир придёт на всю землю, ведь дом у нас один- планета земля,другой нет.рада вступить в ваши ряды готовки вкусностей и спасибо вам за сайт-глаза разбегаютя, всё хочется.и не обращайте внимания на обидные слова от глупых людей.когда не могут доплюнуть-стараются объплевать.

Лара 16 мая 2014 г. в 18:51

http://j-p-g.net/if/2014/05/16/0422821001400255247.jpg

Лара 16 мая 2014 г. в 18:56

А вот и мои украинские ленивцы! Муж любит со шкварками .Не ела их 45 лет .А благодаря Вам Алия сегодня сделала, Большое ВАМ СПАСИБО за труд!!!

лара 18 октября 2014 г. в 19:13

|7Алия! где Вы

лара 18 октября 2014 г. в 19:16

|12

Люба 9 ноября 2014 г. в 15:44

Сделала ленивые вареники с манкой. Очень вкусные и нежные получились.

Наталья 5 января 2016 г. в 19:09

Алия, благодарю тебя за рецепты они шикарные! Сегодня готовила ленивые вареники, получилось очень вкусно, я добавляла ещё льненую муку, семья в восторге!

Unknown 28 ноября 2018 г. в 16:41

рецепт классный чуть язык не проглотила)завтра вот это буду пробовать https://regtpk.ru/katalog/truba-dvukhsloynaya/truba-korsis/

Отправить комментарий


Чтобы вставить смайлик, скопируйте под ним код и вставьте его в комментарий!
_____________________
Чтобы вставить фото, загрузите его через бесплатный хостинг фотографий , скопируйте первую Прямую ссылку фото и вставьте ее в комментарий
_____________________
Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
слово, которое будет ссылкой