292. Рулет


"...До прихода гостей оставалось примерно пол часа, а к чаю ничего не было.
- Я что-нибудь куплю - сказал муж.
Я скривилась, представив, ЧТО он может купить на улицах Египта.
- Не надо, я что-нибудь по-быстрому испеку - сказала я..."

Как всегда, меня выручил рулет.
Это очень быстро и , конечно же, вкусно.

Для рулета я делаю обычное бисквитное тесто
(здесь я не один раз давала его рецепт, в том числе и по-шагово):
  • 4 яйца
  • 1 ст. муки
  • 1 ст. сахара

Белки отделить от желтков. Часть сахара взбить с белками, остальную часть сахара взбить с желтками. Соединить две массы. Просеять муку и перемешать лопаткой. Все. Тесто готово!

Из этого количества теста у меня получается 2 рулета


Противень застелить бумагой, промазать ее раст. маслом и выложить часть теста. Разровнять


Выпекала в хорошо разогретой электродуховке при 180 С минут 15


Когда чуть подрумянилось, всё, достаточно, пора доставать


Готовое тесто выложить вместе с бумагой на полотенце


и закрутить. Дать остыть


Затем размотать, бумагу отделить.
Промазывала джемом (бисквит ничем не пропитывала)


А сверху джема помазала еще сметаной (сметану взбила с сахарной пудрой)


И закрутила рулет


Если есть время, то можно дать ему пропитаться


Готовые рулеты посыпала сахарной пудрой


Концы подрезала


Можно пить чай!
Blog Widget by LinkWithin

36 коммент.

Настенька 11 мая 2011 г. в 18:25

Алиечка!!! Молодечик!!! Быстренько и вкусненько. Мастерица ты наша!!! Некогда и так было, а ты ещё успела для нас всё сфотографировать!!!:)
А у тебя новая духовочка появилась??? Раньше говорила, что верх не румянится, а смотрю тут такие румяненькие, красивенькие!!!!

Алия 11 мая 2011 г. в 21:22

Ой, Настюш, и не говори, итак было некогда, а я еще и фотала. Муж говорит:
- Двух зайцев убить хочешь?
Ну прям в точку!
А духовка моя старая совсем сломалась, дверца отлетела. И я решила купить настольную электродуховку. Уже месяца два она у меня, а я все никак не нарадуюсь - и румянит она у меня, и не сушит, и печет все в два раза быстрее... А хлеб какой получается! Вот сегодня хлеб эпи делала, позже рецепт поставлю.

ольга 18 мая 2011 г. в 18:52

Алиечка!Испекла я рулет,а начинка- лимонный курд(как ты и писала немного в холодильнике загустел,но не сильно и тонко намазала).Получился вкусный,но немного было трудновато размазывать по противеню лопаткой.Один минус-очень быстро сьедается.

Алия 19 мая 2011 г. в 20:04

Олечка, так хорошо что вам понравился рулет с курдом, а то я немного переживала, что сильно кисло будет... А размазывается, действительно, трудно, тесто густоватое...

людмила 20 мая 2011 г. в 20:45

Алия, здравствуйте. Алия я к вам с просьбой, у меня таже история с духовкой. Хочу купить новую электродуховку , но незнаю какую выбрать. Может вы подскажите. Заранее большое спасибо!

Алия 21 мая 2011 г. в 23:05

Я выбирала электродуховку по таким показателям:
- размер (хотела большую духовку, а все были размером как микроволновки, не покупала, пока не нашла большую);
- чтобы нагрев был снизу и сверху (можно включать одновременно сверху и снизу, можно, если что, верх выключить, если сверху уже достаточно подрумянено);
- температура не меньше 250 С;
- таймер (с таймером очень удобно)
- вентилятор (с вентилятором можно печь сразу на двух уровнях, т.к. он дует и распределяет тепло равномерно, поэтому пропекается тоже равномерно);
- еще хорошо бы чтобы внутри была сделана из такого материала, который легко моется;
У меня есть гриль, духовка у меня пр-во Турция;

людмила 22 мая 2011 г. в 17:27

Алия, большое спасибо!

Алия 22 мая 2011 г. в 21:12

Не за что! Надеюсь, помогла! :)

Анонимный 24 августа 2011 г. в 09:51

Алия wi prelest i rezepti waschi MMMMMMMM schikarnie,umniza,spasibo wam ogromnoe za waschi Rezepti....

Алия 26 августа 2011 г. в 02:07

И вам спасибо за ваши комментарии!

Анонимный 17 октября 2011 г. в 15:36

Салям Аллейкум Алия! Огромное спасибо за рецепты,я живу в Алжире и тут к сожалению не могу найти пергаментную бумагу для выпечки,можно ли её чем - нибудь заменить?

Алия 17 октября 2011 г. в 17:03

Валейкум ассалям.
Даже не знаю, чем можно заменить пергаментную бумагу. Попробуй обычную бумагу А4 взять и хорошо промаслить ее раст. маслом. Можно еще попробовать тонкую фольгу

Севда 2 декабря 2011 г. в 14:45

спасибо большое!

Анонимный 20 июня 2012 г. в 16:18

Здравствуйте Алия.Решила испечь очередной рулет теперь по вашему рецепту,я решила испечь один рулет - показалось тесто тонким,получилось все отлично, а сверху намазала оставшимся кремом(заварным), а сверху можно натереть шоколадную стружку.Муж пришел и восторженно произнес:"Откуда эта красота,неужели ты испекла". Думаю, я пропишусь на вашем сайте:friends:

Зара 20 июня 2012 г. в 17:58

Ассаламу алейкум ! Я тоже здесь не могу найти пергам.бумагу и вместо нее использую фольгу смазывая немного маслом, и не прилипает.... А раньше давным давно. Мы пользовались обыччными альбомными листам или с тетради вырывали и было тоже нормально.

Алия 20 июня 2012 г. в 20:00

[url]Гость[/url][q]Здравствуйте Алия.Решила испечь очередной рулет теперь по вашему рецепту,я решила испечь один рулет - показалось тесто тонким,получилось все отлично, а сверху намазала оставшимся кремом(заварным), а сверху можно натереть шоколадную стружку.Муж пришел и восторженно произнес:"Откуда эта красота,неужели ты испекла". Думаю, я пропишусь...[/q]Правильно сделали, что испекли один рулет. У меня противень маленький, поэтому я два пеку...
Дааа, слышать такое от мужа очень приятно! Рада за вас!

Алия 20 июня 2012 г. в 20:02

[url]Зара[/url][q]Ассаламу алейкум ! Я тоже здесь не могу найти пергам.бумагу и вместо нее использую фольгу смазывая немного маслом, и не прилипает.... А раньше давным давно. Мы пользовались обыччными альбомными листам или с тетради вырывали и было тоже нормально.[/q] Ва алейкум ассалям!
Ага, мы тоже в школьные годы тетрадными листами пользовались, только я их еще растительным маслом промазывала...

tamara 25 июня 2012 г. в 09:47

[img]http://radikals.ru/view/fe4c747780251d05e53b1b54d8d91cb6.html[/img]

tamara 25 июня 2012 г. в 09:52

Алия, фото не отображается у вас??:sos:

Алия 25 июня 2012 г. в 13:19

У меня тоже не изображается, просто вы другую ссылку поставили...
Сейчас я исправлю...
[img]http://s019.radikal.ru/i622/1206/de/9acff4c2629f.jpg[/img]
О! Отличный рулет1 А крем какой? Сметанный?
Спасибо, Тамара, за фотоотчетик...

tamara 25 июня 2012 г. в 14:30

Ураааааа,спасибо огромное. Заварной крем со сливочным маслом, но совсем нежирный, этот крем у меня палочка-выручалочка.Как же вы меня обрадовали,дорогая Алия:friends:.Сегодня еще отчитаюсь за булочки :-)

Алия 25 июня 2012 г. в 15:56

А! Заварной! Точно, с заварным, тоже вкусные рулеты получаются... Совсем забыла про него.. Буду ждать булочек...

tamara 26 июня 2012 г. в 06:10

Алия,еще один вопрос к вам:на Радикале после загрузки фото, у меня нет поля "ссылка на изображение", а последняя строка - это "ссылка на страницу", поэтому и не получается без вашей помощи отобразить фото:-[

Алия 26 июня 2012 г. в 12:52

Тогда щелкните правой кнопкой мыши на изображение и выберете "Скопировать ссылку на изображение"

Анонимный 29 марта 2013 г. в 01:40

Aavb jazakallohu hayron tolko s smetannoy krem mojno ili s jemem eshshe vkusneyi a kakoy jem horosho podaydot s slivkami

Алия 29 марта 2013 г. в 17:24

Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
Конечно же, можно не только со сметанным кремом. Вкусно будет и с заварным, и со взбитыми сливками. Можно и джемом сначала промазать. Только если вы дадите ему хорошо пропитаться, то будет еще вкуснее!

Анонимный 4 июня 2013 г. в 11:37

Assalam aleikum,Aliya.vam navernoe pokajetsa ochen' strannim moya pros'ba,esli ne otkliknites' ,ne obijus')). ne mogli bi vi ,pojaluista sfotografirovat' vasju elektroduhovku,vi tam podrobno opisali ee,no mne hotelos' bi uvidet'.moya toli malenkaya ,toli neudachnaya ili mojet ya neumeha ,nu slovom ploho pechet.toje made in Turkei.zarannee blagodaru.amina

Алия 4 июня 2013 г. в 14:10

Ва алейкум ассалям, Амина!
У меня вот такая духовка сейчас Simfer M4203
http://www.tristore.ru/published/publicdata/TEHNOSHANS/attachments/SC/products_pictures/703416_v01_m.jpg

Алия 4 июня 2013 г. в 14:11

Краткое описание электродуховки Simfer M4042

Объем: 36 л
Мощность: 1300 Вт
Управление: поворотные переключатели
Максимальная температура: 250 °C
Таймер
Автоматическое отключение
Открытие дверцы: откидная
Цвет: серебристый с черным

Unknown 20 сентября 2013 г. в 13:19

Прекрасный рецепт! |5| Всё таки решусь испечь, надо только пергамент купить... Спасибо, Алия, за подробные рецепты!

НАРА 16 февраля 2014 г. в 11:38

СПАСИБО ЗА РЕЦЕПТ АЛИЯ,,,,ОЧЕНЬ ВКУСНО....
http://s5.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/02/b76493ce5bf65b3e9391f57b815f1ea5.jpg

Алия 16 февраля 2014 г. в 12:36

Вау!
Какой пушистый!|w|
Отличный рулетик получился!:-bd

НАРА 16 февраля 2014 г. в 12:36

Спасибо Алия....я сделала...3 яйца, ст сахара.ст муки...и добавила 1ч.л.ч разрыхлитель..кстати рулет часто пеку...но разрыхлитель добавила первый раз....и получилась на много лучше....

Алия 16 февраля 2014 г. в 12:37

Да, получился другой рецепт...:-bd

Unknown 28 июля 2014 г. в 20:17

Вкусняшка ! |o| Нам очень понравился. Люблю готовить рулеты- очень легко и быстро их готовить. Спасибо.
http://j-p-g.net/if/2014/07/28/0279937001406570917.jpg

Unknown 12 августа 2014 г. в 12:55

Алия! У меня рулет сломался ну я хотела остыть но у меня не получилось. сколько миут надо остыть?

Отправить комментарий


Чтобы вставить смайлик, скопируйте под ним код и вставьте его в комментарий!
_____________________
Чтобы вставить фото, загрузите его через бесплатный хостинг фотографий , скопируйте первую Прямую ссылку фото и вставьте ее в комментарий
_____________________
Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
слово, которое будет ссылкой