526. Котлеты "Экономные"

БисмиЛлаh

Сразу хочу сказать, что название придумала не я...
Мне понравилась идея - картошка в котлете. Думала, что такие котлеты должны быть вкусными... И была рада, что ожидания оправдались...

Вот слова автора" Приготовить любой мясной фарш.
Картофель очистить, вымыть, обсушить и нарезать тонкими длинными брусочками.
Из фарша сформировать лепешки.На середину лепешки положить 3-4 брусочка картофеля и облепить их фаршем так, чтобы кончики картофеля торчали из котлеты.
Обвалять котлеты в муке или сухарях и обжарить со всех сторон.Затем сложить их в сотейник.Добавить любой соус или бульон (я делала томатно-сметанный соус с жаренным луком) и тушить до готовности картофеля, тушить можно в духовке.
Перед подачей на стол посыпать зеленью."


Итак, начнем...
Буду описывать, как я их готовила со своими изменениями и дополнениями...

Приготовление:

Котлетный фарш рекомендую приготовить этот.
В последнее время пропорции немного поменялись. Теперь готовлю так:

  • 500 г фарша
  • 1 ст. овсяных хлопьев (мелких)
  • 0,5 ст. молока
  • 2 яйца
  • 1 луковица средняя
  • 2 зубчика чеснока
  • соль, перец по вкусу
Фарш готов. Лук я порезала, для сочности. Кто не любит, можно в блендере измельчить...


Две картошки порезать брусочками


Формируем из фарша лепешку (лучше не круглую, а овальную, я потом приспособилась...)


Кладем 3-4 брусочка картошки (я один, но большой! )) )


Заворачиваем картошку в фарш (края нужно хорошо скрепить, что бы потом котлета не раскрылась)


Из этого кол-ва фарша получается более 20 котлет (в зависимости от размера и смотря сколько картошки вы положите внутрь)


Обжарим котлеты на раст. масле до румяной корочки (в муке не обваливала)


Если вы будете их тушить на плите, то складываем их в сотейник, если как я - в духовке, то выкладываем котлеты в форму


Готовим подливу:

Подлива подойдет любая ваша любимая.
Свою подливу я готовила так (все "на глаз"):

Из кастрюли, где жарились котлеты, я отлила почти все масло, и на оставшемся масле поджарила пол головки репчатого лука, затем налила больше пол стакана воды.

 Пока тушился лук, налила в отдельный стакан половину холодной воды, добавила туда 1 ст.л. муки, хорошо размешала, чтобы не было комочков.

Затем добавила 1 ст.л. томатной пасты и 2 ст.л. сливок (можно сметану). Хорошо перемешала и влила в кастрюлю, где тушится лук.

Перемешала, посолила, пол кубика бульонного добавила. Потом мне показалось, что воды маловато, еще воды подлила, дала покипеть 5 минут и вылила в форму сверху котлет



Поставить в духовку. Запекать при 180-200 С.
Через некоторое время котлеты перевернула другим боком,  чтобы верх теперь у нас был в подливке.
Мммм. .. такой аромат был в квартире, что меня дети спрашивали "Мама, а что ты готовишь?"


Котлетки готовы, можно кушать!
Только предупреждаю - не проглотите язык!... ;-)


Приятного аппетита!
Blog Widget by LinkWithin

62 коммент.

Олянка 23 ноября 2012 г. в 20:10

Алиечка на вид точно можно проглотить язык.......

Интересная идейка,спасибо!!!

Анонимный 23 ноября 2012 г. в 20:18

Супер. Рецепт очень понравился. спасибо.

Munavvara 23 ноября 2012 г. в 21:28

Bay,bayyyyyy.... Kak je ya lulu, vash blog!!! Blog-kotoriy vi sozdali- prosta klassniy naxodka dlya kajdogo kulinara-xoroshego-lyubimogo Lady!

Nado poprobovat etot kotletik,aj ochen appetitno oni! Spasibo,dorogaya!

Алия 23 ноября 2012 г. в 21:33

[url]Олянка[/url][q]Алиечка на вид точно можно проглотить язык.......

Интересная идейка,спасибо!!![/q]Оль, попробуй, думаю, твоему младшенькому должно понравиться. Мои ели аж за ушами трещало... ;-) Да и я сама не ожидала, что так вкусно получится. Только попробуй именно из этого фарша с овсяными хлопьями!

Алия 23 ноября 2012 г. в 21:34

[url]Гость[/url][q]Супер. Рецепт очень понравился. спасибо.[/q] Готовьте НА ЗДОРОВЬЕ!

Алия 23 ноября 2012 г. в 21:36

[url]Munavvara[/url][q]Bay,bayyyyyy.... Kak je ya lulu, vash blog!!! Blog-kotoriy vi sozdali- prosta klassniy naxodka dlya kajdogo kulinara-xoroshego-lyubimogo Lady!

Nado poprobovat etot kotletik,aj ochen appetitno oni! Spasibo,dorogaya![/q]Ой, Мунаввара, спасибки! Ну ты прям расхвалила меня! И я тоже очень рада, что ты можешь найти у меня рецепты по вкусу! Обязательно попробуй эти котлетки!

Олянка 24 ноября 2012 г. в 08:15

Алиюшик,а хлопья не чувствуются в фарше?

MAZES 24 ноября 2012 г. в 09:45

oçen haroşiyi ve originalni kotleti.

Алия 24 ноября 2012 г. в 13:55

[url]Олянка[/url][q]Алиюшик,а хлопья не чувствуются в фарше?[/q]Олечка, взагалі не відчуваються! Дуже смачні котлети виходять!

Алия 24 ноября 2012 г. в 13:55

[url]MAZES[/url][q]oçen haroşiyi ve originalni kotleti.[/q]Спасибо!

Анонимный 24 ноября 2012 г. в 17:03

очень очень вкусные котлеты, Алия большое спасибо за рецепт!!! Алина

Анонимный 25 ноября 2012 г. в 09:49

TOLKO ALLAX SOZDATEL!!!!!

Алия 25 ноября 2012 г. в 12:30

вы это к чему?

Анонимный 25 ноября 2012 г. в 14:34

Munavvara

Bay,bayyyyyy.... Kak je ya lulu, vash blog!!! Blog-kotoriy vi- sozdali- prosta klassniy naxodka dlya kajdogo kulinara-xoroshego-lyubimogo Lady!

Алия 25 ноября 2012 г. в 15:21

Вы хотите сказать, что если человек что-то сделал своими руками, то слово "создал" использовать нельзя? Я правильно поняла?

Olga 25 ноября 2012 г. в 16:06

Алия, спасибо Вам большое за такие чудесные рецепты и за такой красивый сайт. Случайно нашла Вашу страничку и теперь беру рецепты только у Вас, уже и маме с сестрой Ваш сайт показала. Обязательно попробую эти котлетки, думаю, моему мужу и деткам они должны понравиться. Выглядят очень аппетитно!

Алия 25 ноября 2012 г. в 16:07

И вам спасибо за отзыв!
Готовьте на здоровье!

Анонимный 25 ноября 2012 г. в 16:31

Алия

Вы хотите сказать, что если человек что-то сделал своими руками, то слово "создал" использовать нельзя? Я правильно поняла?
vi правильно понялi

Алия 25 ноября 2012 г. в 17:47

[url]Гость[/url][q] vi правильно понялi[/q]
Хорошо.
А какие вы можете привести далили в доказательство ваших слов? Чтобы я могла в этом тоже убедиться...

AISHA 26 ноября 2012 г. в 12:09

A.A.Aliya askolko derjat v duxovke?

Алия 26 ноября 2012 г. в 12:41

В.А. До готовности картошки, минут 30

AISHA 26 ноября 2012 г. в 16:28

spasibo ya ceychas ix gotovlyu.

AISHA 27 ноября 2012 г. в 13:27

A.A.Oche npriyatniy bil ujin.za eto tebe SPASIBOOO.

Алена 28 ноября 2012 г. в 18:20

Алиюшка делала я котлетки, только без хлопьев, а с хлебом, я что то думала они у меня есть, а не оказалось, а на котлеты я настроилась уже. Так вот вышло очень вкусно, конечно я как чесночная душа в подливку чеснок выдушила и грибочки положила. Очень вкусно. В след раз сделаю обязательно с хлопьями. [img]http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/angel.gif[/img][img]http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/angel.gif[/img][img]http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/angel.gif[/img]

Ольга (Сибирь) 30 ноября 2012 г. в 10:01

Алиечка, здравствуй. Что-то давно уже нет новых рецептов. Скоро Новый год. Мы ждем от тебя новых вкусных вестей. Кстати, волнения в Египте, надеюсь не коснулись тебя и твою семью? Дай бог тебе и твоим родным здоровья и долгих лет жизни. Поверь, это от души.

Умм Даниэль 30 ноября 2012 г. в 22:46

Хабибти, Алия!!
Желаю Вам и Вашей семье Всего Самого-Самого хорошего!!
Удачи вам и вашей семье )))
'Аиша, Ливан

Мария 1 декабря 2012 г. в 10:36

Что то не то!!!Алии нет уже давно на сайте!!!SoS!!

Анонимный 1 декабря 2012 г. в 13:31

Да, уже несколько дней :sos:. Надеемся что, у них просто нет Интернета. Айгуль.

Ольга (Далекая Сибирь) 1 декабря 2012 г. в 14:42

Алиечка, у тебя все нормально? Ответь пожалйуйста. Мы все очень волнуемся. очень ты стала для нас дорога.

Алия 2 декабря 2012 г. в 22:20

[url]AISHA[/url][q]A.A.Oche npriyatniy bil ujin.za eto tebe SPASIBOOO.[/q]В.А. На здоровье, Айша!

Алия 2 декабря 2012 г. в 22:21

[url]Алена[/url][q]Алиюшка делала я котлетки, только без хлопьев, а с хлебом, я что то думала они у меня есть, а не оказалось, а на котлеты я настроилась уже. Так вот вышло очень вкусно, конечно я как чесночная душа в подливку чеснок выдушила и грибочки положила. Очень вкусно. В след раз сделаю обязательно с хлопьями....[/q]Та ти що! Ну, молодець! Дуже рада, що сподобалось!

Алия 2 декабря 2012 г. в 22:23

[url]Ольга (Сибирь)[/url][q]Алиечка, здравствуй. Что-то давно уже нет новых рецептов. Скоро Новый год. Мы ждем от тебя новых вкусных вестей. Кстати, волнения в Египте, надеюсь не коснулись тебя и твою семью? Дай бог тебе и твоим родным здоровья и долгих лет жизни. Поверь, это от души.[/q]Олечка, спасибо! Нет, от нас волнения далеко... А вот времени совсем нет, дюже занята сейчас... Посмотрите пока что-то из старых записей...

Алия 2 декабря 2012 г. в 22:24

[url]Умм Даниэль[/url][q]Хабибти, Алия!!
Желаю Вам и Вашей семье Всего Самого-Самого хорошего!!
Удачи вам и вашей семье )))
'Аиша, Ливан[/q]Спасибо, Айша, за пожелания! И вам желаю того же!

Алия 2 декабря 2012 г. в 22:25

[url]Мария[/url][q]Что то не то!!!Алии нет уже давно на сайте!!!SoS!![/q]Девчат, не переживайте, просто времени нет...

Алия 2 декабря 2012 г. в 22:25

[url]Гость[/url][q]Да, уже несколько дней :sos:. Надеемся что, у них просто нет Интернета. Айгуль.[/q]Просто начались некоторые жизненные перемены...

Алия 2 декабря 2012 г. в 22:26

[url]Ольга (Далекая Сибирь)[/url][q]Алиечка, у тебя все нормально? Ответь пожалйуйста. Мы все очень волнуемся. очень ты стала для нас дорога.[/q]Спасибки! Извините, что заставила вас переживать...

Jeri 3 декабря 2012 г. в 11:20

Алиюш ты умница всегда есть чему поучится у тебя и устроить праздничный ужин дома или удивить своих спасибо тебе за этот блог мы ждем от тебя много новых рецептов

Зара 3 декабря 2012 г. в 17:04

Ассаламу алейкум ! Какая же вкуснотища получилась!!!! И соус очень вкусный, и сочетается с котлетками, в самый раз!!!!и было интересно приготовить с овсяными хлопьями, обалденно мне все понравилось!котлеты были очень сочные,и такие сытные! Хотелось еще и еще, на нашу семью хватило на два раза, очень сытно и вкусно поесть!
У меня тоже получилось 20 штук,но фарша брала немного больше.
ДжазакиЛлаhу хайран!!!

Зара 3 декабря 2012 г. в 21:10

[img]http://s019.radikal.ru/i627/1212/29/9c57949ff153.jpg[/img]

Анонимный 3 декабря 2012 г. в 23:12

ya kajdi den zahoju na vash sait,ya toje najila perejevat za vas,alhamdulillah esli u vas vse horosho

Алия 4 декабря 2012 г. в 01:34

[url]Jeri[/url][q]Алиюш ты умница всегда есть чему поучится у тебя и устроить праздничный ужин дома или удивить своих спасибо тебе за этот блог мы ждем от тебя много новых рецептов [/q]Спасибки, Jeri!

Алия 4 декабря 2012 г. в 01:36

[url]Зара[/url][q]Ассаламу алейкум ! Какая же вкуснотища получилась!!!! И соус очень вкусный, и сочетается с котлетками, в самый раз!!!!и было интересно приготовить с овсяными хлопьями, обалденно мне все понравилось!котлеты были очень сочные,и такие сытные! Хотелось еще и еще, на нашу семью хватило на два раза, очень сытно и вкусно поесть!
У меня тоже...[/q]Ва алейкум ассалям!
Ух, Зара! Вот это котлетки! Супер аппетитные! Отлично они у тебя получились!
Очень рада, что они вам понравились!
Мы сами от них в восторге! Это такаааая вкуснотища!
Всем советую!

Алия 4 декабря 2012 г. в 01:38

[url]Гость[/url][q]ya kajdi den zahoju na vash sait,ya toje najila perejevat za vas,alhamdulillah esli u vas vse horosho[/q]Девчат, ну мне аж не удобно стало... Все хорошо, альхамду ли Ллах!
Вы не переживайте, потому что в ближайшее время мне придется много отсутствовать, иншаАллах...

Анонимный 6 декабря 2012 г. в 07:31

здраствуйте!мне ваш сайт сразу понравился аж рада что могу порадовать свою семью вкусными блюдами))))спасибо просто сидела искала рецепт тефтелей и понравился котлеты экономные!ща собираюсь готовить!!!

Алия 6 декабря 2012 г. в 11:36

Здравствуйте!
Надеюсь, котлетки не разочаруют!

Анонимный 7 декабря 2012 г. в 09:18

Алия, большое спасибо за рецепт! Очень вкусно получилось! Хади.

Алия 7 декабря 2012 г. в 11:47

Пожалуйста, Хади!

Unknown 15 декабря 2012 г. в 08:16

очень вкусные котлетки , я попросила маму мне сготовить , нашей семье очень понравилось , а вот мой блог http://the-skinniest.blogspot.ru/ .

Анонимный 20 декабря 2012 г. в 15:19

Сегодня познакомилась с этим рецептом и решила приготовить- вкусненько и , главное, необычно. Моим понравилось. Большое спасибо!

Оксана 25 января 2013 г. в 05:43

Котлеты на самом деле очень вкусные, только я картофель натираю прямо в фарш. Овсянки и молока добавляю по-больше. Особенно нравятся детям!!!

Зара 6 марта 2013 г. в 19:15

теперь я частенько готовлю такие котлетки!!|k|
http://s003.radikal.ru/i202/1303/fa/710cb7b4f27c.jpg

Алия 6 марта 2013 г. в 23:54

О! А вот и разрезик!:-bd :-bd :-bd

Алия 6 марта 2013 г. в 23:55

Рада это слышать!

Алия 6 марта 2013 г. в 23:55

На здоровье!

Алия 6 марта 2013 г. в 23:56

:-bd

Keks 23 марта 2013 г. в 10:18

[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s52.radikal.ru/i135/1303/71/d126483a6d3a.jpg[/IMG][/URL]

Keks 23 марта 2013 г. в 10:19

vsem ochen ponravilsya,spasibo za recept. :)

Алия 23 марта 2013 г. в 13:27

Мммм.... вкусняшка! Они не могли не понравиться! И вам спасибо за все фотографии!

Unknown 10 июля 2013 г. в 22:21

АсСаляму алейкум. В первый день поста на ифтар приготовила эти котлетки и сделала к ним салат простой. Муж, брат и сын(11 месяцев) слопали все котлеты за присест) очень вкусные, мащАллах! БаракАллаху фики за то, что поделилась с нами рецептом)


P. s.: котлеты сфотать не успела даже, поэтому тебе цветы
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130711/4czOL0G6.jpg

Алия 11 июля 2013 г. в 21:05

Ва алейкум ассалям!
МашаАллаh!
Очень рада, что понравились. Особенно сынишке... ;)
Ва йаки!
П.С. Спасибо за цветочки!

Анонимный 10 августа 2013 г. в 19:22

здравствуйте Алия. Я нашла ваш сайт совершенно случайно, и мне очень понравилось тут:) теперь буду заходить сюда регулярно))

я спросить хотела, а можно ли в фарш на место мелких овсяных хлопьев добавить крупные?(так как у меня мелких нет:( )
Лора.

Котлеты Экономные 10 июня 2021 г. в 21:25

Данный рецепт «Котлеты Экономные» от Алии вы можете найти на сайте https://food-nice.ru/recipes/kotlety-ehkonomnye/
Т.к. неизвестно, сколько сайт будет существовать без Алии, на сайте Фуд Найс, он будет доступен постоянно.

Отправить комментарий


Чтобы вставить смайлик, скопируйте под ним код и вставьте его в комментарий!
_____________________
Чтобы вставить фото, загрузите его через бесплатный хостинг фотографий , скопируйте первую Прямую ссылку фото и вставьте ее в комментарий
_____________________
Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
слово, которое будет ссылкой