60. Люля Кебаб


А вкусные эти люля кебаб, все пальчики облизала...
Рецепт с say7

Нам понадобится:

  • фарш бараний (500 г)
  • 2 луковицы
  • зелень (петрушка, укроп, киндза)
  • 2-3 зубчика чеснока
  • соль, перец
  • другие приправы по вкусу
У меня не было бараньего фарша, готовила из говяжьего



Все перемешать.



На середину лепешки положить шпажку



Закрепить фарш вокруг шпажки.
У меня получилось 10 штук.



Можно зажарить на гриле, сковородке или запечь в духовке.
Я запекала в духовке.



К люля кебаб хорошо подать картофель и жареный лук.

Я лук жарила так.
Порезала пол головки лука полукольцами
и перемешала с  мукой



Положила в сковородку с разогретым раст. маслом
и сбрызнула уксусом.



Жарила до хрустящей корочки.



Мне понравилось.


Blog Widget by LinkWithin

14 коммент.

Анонимный 3 декабря 2011 г. в 20:44

Спасибо за рецептик!Мужу очень понравилось!Правда лук у меня был горький!Подскажите,пожалуйста,какой он должен быть?Заранее спасибо!

Алия 3 декабря 2011 г. в 22:56

Знаете, лук я уже жарю по другому, как в этом рецепте http://kulinariya123.blogspot.com/2011/03/267.html Получается очень вкусный и хрустящий лук. Вы спрашиваете, почему горький получился? Может сам по себе он сильно горький был...

Анонимный 4 декабря 2011 г. в 14:24

Большое спасибо за совет!

Kamila 28 марта 2012 г. в 18:53

Еще раз здрасти Алия. Вы знаете в 90-х годах в Ташкенте каждое утро по дороге в институт я завтракала вот таким вот кебабом. Были такие маленькие железные шампурики в фаршем, которые варились в соусе. Вкусно абалдеть. Вот бы где-нибудь достать рецепт этого соуса. Конечно в духовке или на гриле тоже вкусно, но тот вкус жо сих пор у меня на языке. Если попадется вам такой рецепт, не пройдите мимо, пожалуйста.

Алия 28 марта 2012 г. в 21:40

Хорошо, буду иметь в виду... :-)

Анонимный 7 июня 2012 г. в 21:57

Aliya vi tut tak grubo otvechaete?!

Зара 7 июня 2012 г. в 23:31

!вот очень мне интересно,ну где вы тут грубость увидели??!!!!!!
вам просто не к чему придратся,вот вы и придумываете........!

Анонимный 21 ноября 2012 г. в 18:32

Алия большое спасибо за рецепт.

Алия 23 ноября 2012 г. в 20:26

На здоровье!

Анонимный 4 сентября 2013 г. в 14:08

A.A.A Skolko gradusov i minut,xotya bi primerno?

Алия 4 сентября 2013 г. в 19:49

В.а.
180 С примерно 30-40 минут

Лена 28 ноября 2013 г. в 08:15

http://www.t5r.ru/images/1218/9dsox53kxx.jpg.htmlКакие вкусные получились кебабы! Долго думала, добавлять ли в фарш яйцо, хлеб, нигде в рецепте не указано. И рискнула, не добавила. И поняла потом, что в кебабах мне это всегда и нравилось - жесткость их. Это же не котлеты|l|. Спасибо за рецепт!

Unknown 10 марта 2014 г. в 15:22

Ассаляму алейкум,дорогая Алия!*))) твой блог просто находка, ма ща Аллах!

Анонимный 20 февраля 2015 г. в 15:32

assalam aleykum. chtob bil zapah shashlika mojno ugol razogret do krasnoti polojit v falgu sbrizgnut maslom ili vodoy vmeste shashlikami zakrit krijku posudi. etot dim peredast kebabu nastoyashiy zapah i vkus kebaba

Отправить комментарий


Чтобы вставить смайлик, скопируйте под ним код и вставьте его в комментарий!
_____________________
Чтобы вставить фото, загрузите его через бесплатный хостинг фотографий , скопируйте первую Прямую ссылку фото и вставьте ее в комментарий
_____________________
Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
слово, которое будет ссылкой