22. Рыбка запеченная с зеленым горошком в омлете


Эта запеканка оказалась такой вкусненькой, что даже детям понравилась! 

Рецептик взяла у Ириши с форума say7.

Необходимые продукты:
  • 700-800г тилапии (или пангасиуса)
  • 2 больших луковицы
  • 1 баночка консервированного зеленого горошка
  • 100г сыра
  • Готовая приправа для рыбы

Для омлета:
  • 4-5 яиц
  • 200-250г молока
  • 1-2 ст.л. крахмала или муки
  • Соль, черный перец, сушеная зелень

В огнеупорную форму выкладываем слоями:
1. Слегка обжаренный лук (вместе с маслом на котором жарился)


2. Кусочки рыбного филе, которые щедро обсыпать готовой приправой для рыбы




У меня рыбной приправы не было, я положила овощную, тоже подходит.


3. Зеленый горошек (жидкость слить)
Я брала свежемороженый горошек


Для разнообразия цвета я добавила еще морковочки, совсем не помешала!

4. Для омлета все указанные ингредиенты тщательно перемешать, слегка взбить и залить этой смесью рыбу







5. Обсыпать тертым сыром


6. Запечь в духовке при 180 градусах 30-40 минут до золотистой корочки, обсыпать мелконарезанной свежей зеленью
Зеленью не обсыпала, не захотела

Приятного аппетита!


Такая вкусненькая получилась. Мне очень понравилась, хотя я рыбу не очень..



.

Blog Widget by LinkWithin

9 коммент.

Анонимный 31 января 2012 г. в 23:43

Спасибо,теперь я знаю что делать с пангасиусом.

Алия 1 февраля 2012 г. в 00:33

Пожалуйста! :-)

Алена 8 марта 2012 г. в 04:11

Алиюша в очередной раз сделала -спасибо дорогая за рецепт -мы его оч любим!!! :-* :-* :-*

Алия 8 марта 2012 г. в 21:46

Алена, как хорошо, что ты нашла этот рецептик! Готовь на здоровье!

Зара 4 апреля 2012 г. в 02:43

спасибо !! Алия вкусно!!!но вот передать так же красиво не получается)))[img]http://s001.radikal.ru/i195/1204/4d/511d88b09fd0.jpg[/img]

Алия 4 апреля 2012 г. в 04:59

Зарочка, ничего, у меня тоже не всегда получается... Очень рада, что рыбка понравилась!

Анонимный 30 октября 2012 г. в 08:54

А у меня сегодня всё получилось, прям как на фото, спасибо, очень вкусно))))) Наталья.

Алия 30 октября 2012 г. в 10:14

Замечательно! Рада, что вам понравилось!

Ольга 2 сентября 2014 г. в 15:37

Подскажите пожалуйста как эта рыба по-турецки будет называться.

Отправить комментарий


Чтобы вставить смайлик, скопируйте под ним код и вставьте его в комментарий!
_____________________
Чтобы вставить фото, загрузите его через бесплатный хостинг фотографий , скопируйте первую Прямую ссылку фото и вставьте ее в комментарий
_____________________
Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
слово, которое будет ссылкой