88. Хала литовская




И еще один рецепт вкусного хлебушка...
Рецепт с say7

Понадобится:
  • 375 г муки (я "на глаз", сколько возьмет)
  • 6 г свежих дрожжей (я брала 1 ч.л. с верхом сухих)
  • 6 г соли (я брала примерно 1 ч.л., может меньше)
  • 8 г сахара (я брала1 ч.ложку)
  • 55 мл. раст. масла (или 60 г растопленного маргарина) (я брала раст. масло)
  • 200 мл. воды
  • яйцо для смазки (я брала желток)

В теплую воду добавить дрожжи и 125 г муки(я примерно пол стакана насыпала).
Оставить на 20-30 минут.

















 Как забродит, добавить соль, сахар и масло.


Затем подсыпать муку и замесить тесто.
Месить 10-15 минут. Это важно!!!

















Дать подняться тесту в 2 раза.


Делим тесто на 3 части и даем полежать 5-7 минут.



Каждый шарик раскатать скалкой в лепешку
толщиной 3 мм.


Сворачиваем в рулет, защипляем и выкатываем жгут длиной 30 см.


Из жгутов плетем косу (с середины).





 Укладываем в смазанную форму

 
















Даем подняться в 3 раза

Смазываем яйцом


И выпекаем в разогретой до 180 С духовке 45-50 минут.

 
У меня коса немного разошлась, так быть не должно,
причин может быть много...





















Должна получиться тонкая корочка и рыхлый мякиш.
Blog Widget by LinkWithin

2 коммент.

Unknown 21 декабря 2014 г. в 18:37

Спасибо за такой доступный рецепт! Корочка тонкая,хрустящая. Мякиш как облачко,такой нежный и пуховый!

Римма 27 февраля 2018 г. в 01:55

Вообще-то хала-это еврейский хлеб,который едят по субботам

Отправить комментарий


Чтобы вставить смайлик, скопируйте под ним код и вставьте его в комментарий!
_____________________
Чтобы вставить фото, загрузите его через бесплатный хостинг фотографий , скопируйте первую Прямую ссылку фото и вставьте ее в комментарий
_____________________
Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
слово, которое будет ссылкой