154. Спагетти с подливкой из молотого мяса


Быстро, просто, вкусно!


Фарш поджарить на раст. масле.



Как только начнет зарумяниваться, добавить лук
(1 среднюю головку). Перемешать.



Как только лук начнет зарумяниваться добавить
1 ст. ложку муки. Перемешать.





Добавить воды, соль, перец, 1 ст. ложку томат-пасты.
Перемешать.



За 2-3 минуты до готовности выдать 2 зубчика
чеснока.





Выключить. Приятного аппетита!

Blog Widget by LinkWithin

8 коммент.

Анонимный 29 ноября 2010 г. в 10:32

А МОЖНО ВМЕСТО ФАРША ДОБАВИТЬ КУРИНОЕ МЯСО?

Алия 29 ноября 2010 г. в 13:16

Конечно можно! Смело экспериментируйте!

Оксана_С 8 декабря 2010 г. в 14:42

Я приготовила с курицей - вкусно, сын поел и попросил добавки. Только что доел добавку и пришел, сказал: "спасибо". И я говорю спасибо за быстрый, простой и вкусный рецепт.

Алия 8 декабря 2010 г. в 14:56

Представляешь, Оксан, этому блюду меня научил мой племянник, когда у нас гостил! Я и сама тогда удивилась, как это просто быстро и вкусно! Кстати, мои дети тоже очень любят спагетти с такой подливкой!

Анонимный 12 февраля 2012 г. в 17:04

Вкусно очень получилось, спасибо :-[

Алия 13 февраля 2012 г. в 00:39

НА ЗДОРОВЬЕ!

Анонимный 7 января 2016 г. в 20:22

Асаламу алейкум Алия .А ЕСТЬ ЕЩЁ РЕЦЕПТ подливы из ФАРША?но с добавление ещё ингридиентов

Анонимный 7 января 2016 г. в 20:24

было бы ещё хорошо. Если бы писали время приготовления и количество порций

Отправить комментарий


Чтобы вставить смайлик, скопируйте под ним код и вставьте его в комментарий!
_____________________
Чтобы вставить фото, загрузите его через бесплатный хостинг фотографий , скопируйте первую Прямую ссылку фото и вставьте ее в комментарий
_____________________
Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
слово, которое будет ссылкой