178. Пирожки с ливером


Так захотелось мне пирожочков с ливером. Никогда не делала сама, это первый раз... Очень вкусные получились! Даже дети ели с удовольствием!
Спасибо за рецептик Наташе Утро с сайта say7.

Тесто:
  • Мука – 0,5 кг
  • Молоко  – 1 ст.
  • Дрожжи сухие - 2 ч.л. (или свежих 30 г)
  • Сахар – 1 ч.л.
  • Яйцо – 1-2 шт.
  • Масло растительное - 2-3 ст.л.
  • Соль – 0,5 ч.л.
Растворить дрожжи в теплом молоке с сахаром. Когда дрожжи "оживут"

добавить яйцо, масло, соль, размешать. Затем постепенно добавлять просеянную муку...


 Когда ложкой мешать станет тяжело,


 выкладываем тесто на посыпанный мукой стол и вымешиваем эластичное тесто (месить 15-20 минут)


Дать подняться в  тепле


Затем выложить тесто на смазанный раст. маслом стол, немного подмять и разделить на небольшие шарики


Каждый шарик примять рукой и выложить на него начинку


(начинку я делала так: куриные сердечки и печенку пожарила с луком и специями и измельчила ножом)


Хорошо защипнуть тесто и сформировать пирожок


Жарить в смеси масел


Масло хорошо нагреть, и тогда выложить пирожки. Жарить на среднем огне сначала с одной стороны

Затем с другой (но уже под крышкой)


Готовые пирожки выложить на салфетку


Кушать горячими
Blog Widget by LinkWithin

14 коммент.

Зара 25 февраля 2012 г. в 18:36

Алия спасибо большое за такую интерес ную начинку ! Я сегодня готовила пирожочки с ливером и с картошкой... И даже детям моим понравилась эта начинка !!!! И нам понравилась больше чем даже с картошкой! Единственное печенки у меня не было., ну даже так было вкусно а с печенкой наверное еще вкуснее!

Алия 25 февраля 2012 г. в 19:45

Зарочка, рада, что идейка пригодилась! Особенно радует, что детям понравились!

Зара 26 февраля 2012 г. в 12:35

Меня тоже это обрадовала , и удивило ....я измельчила в блендере и они подумали что мясо , а на вкус только потом поняли что не мясо ...

Алия 26 февраля 2012 г. в 23:01

:-D

Unknown 22 июля 2013 г. в 12:35

Прекрасные пирожки! Спасибо, Алия! |15|:-bd |1| :p |k|

Алия 23 июля 2013 г. в 12:33

На здоровье, Ирина!

Unknown 16 декабря 2013 г. в 20:45

Вот такие пироги!..
http://s2.ipicture.ru/uploads/20131216/4TpTKpWu.jpg

Алия 17 декабря 2013 г. в 21:32

Какие красивенькие!:-bd

Unknown 18 декабря 2013 г. в 19:25

Спасибо |s|

Анонимный 24 декабря 2013 г. в 14:31

Здравствуйте, Алия. Третий день "брожу" по вашему блогу в полном восторге! Наверное, это лучший кулинарный сайт из тех, что я встречала. Спасибо Вам большое. Не знаю, может, у Вас где-то есть этот способ, может, я не досмотрела, но вдруг кому-то пригодится... "Тёплое место" для быстрого поднятия теста я с недавнего времени делаю так: включаю духовку на 2-3 минуты, потом выключаю и туда с открытой дверцей ставлю кастрюльку с тестом. Подходит ооочень быстро. Не моё ноу-хау,конечно, - где-то прочитала, не помню, где. Здоровья Вам и Вашей семье, Алия! С тёплым приветом с Украины Юлия.

Алия 7 января 2014 г. в 21:46

Здравствуйте, Юлия!
Спасибо большое за отзыв!
Да, я точно также поступаю с тестом ;) Где-то в комментариях я об этом писала...

Анонимный 11 марта 2014 г. в 12:06

Алия здравствуйте. Спасибо Вам огромное за самый интересный блог и Ваш Труд! тут делились своими советами по поводу способа или места "выбраживания" дрожжевого теста, и я решила поделиться своим. Тесто, любое, всегда делаю сама т.к. в наших магазинах продается ну просто отвратительное (из продуктов низкого качества) тесто с которым можно только продукты (начинку) переводить. По дрожжевому тесту опыт к меня большой. Когда делаю не большую порцию,на 500 гр. муки(как в этом рецепте), то после полного вымешивания теста кладу его в полиэтиленовый мешок (не дырявый соответственно) и помещаю мешок в ёмкость с теплой водой t37градусов(не более,как t тела) верхушку мешка не завязываю, а заправляю за край посуды. если остывает вода, подливаю теплой, а мешочек периодически поворачиваю. обминка - достаю мешок на полотенце и мну приоткрыв. и красота! тесто хорошо подходит при любой температуре в вашем доме. тесту необходима влажность, а в духовке после подогрева очень сухой воздух. вода этой, нужной температуры даже из крана бежит. попробуйте!с/у Василина.

Лара 23 июня 2014 г. в 11:08

|u| А вот и мой отчетик ! Спасибо Алия!!!

zemfira 12 декабря 2014 г. в 07:46

Мне кажется печёнку лучше прокрутить на мясорубке

Отправить комментарий


Чтобы вставить смайлик, скопируйте под ним код и вставьте его в комментарий!
_____________________
Чтобы вставить фото, загрузите его через бесплатный хостинг фотографий , скопируйте первую Прямую ссылку фото и вставьте ее в комментарий
_____________________
Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
слово, которое будет ссылкой