234. Творожная запеканка (как в садике)


Творожную запеканочку готовила. Кто любит, вот хороший рецептик:

Рецепт от Светланы-75 с say7
 (слова автора, фото мои)

Понадобится:
  • 500 гр. творога (я всегда беру влажный творог, процент жирности для меня роли не играет)
  • 100 гр. сахара
  • 100 гр. манки
  • 50 гр. молока
  • 50 гр. сливочного масла (масло должно быть мягким.)
  • 2 яйца.
  • Пакетик Ванилина
Приготовление:
Творог,сахар, яйца, размягченное сливочное масло, молоко,ванилин выложить в чашку,хорошо взбить миксером


и потихоньку всыпаем манную крупу


Размешиваем
так, чтоб не было комочков.




Готовую массу выложить в форму для запекания.
Оставить на 40 минут для набухания манки.

Выпекать в духовке при температуре 180-200 градусов, примерно 30-40 минут, до золотистого цвета. Готовность определять деревянной зубочисткой.


Вкусно в холодном виде и со сметаной. Но можно и со сгущенкой или вареньем...



Приятного аппетита!
Blog Widget by LinkWithin

35 коммент.

Анонимный 11 декабря 2011 г. в 21:25

Алия, рецепты у вас очень хорошие! Но, меня раздражает слово "чашка" - похоже вы не знаете его значения! Из чашки обычно пьют чай! А то что ВЫ чашкой называете - это МИСКА.
Людмила.

Алия 11 декабря 2011 г. в 22:00

Людмила,я даже заинтересовалась этим значением. Вы правы,чашка, по Далю, небольшой, обычно округлой формы, с ручкой, сосуд для питья. Но в моей семье мы никогда не использовали слово "миска", миска у меня вообще с другим ассоциируется... Кстати, значение миски я тоже посмотрела и вот что нашла...
“миска”в словаре русских синонимов

миска - миса, чашка, плошка; мисочка, посуда, тарелка, шленка, черепок, черепушка, шлюмка

Как видите, позволительно чашку назвать миской

Анонимный 11 декабря 2011 г. в 22:09

;)) Ну и назвали бы "шлюмкой" - извините, пошутила. Просто в 90% русских семей чашка - это чашка. А рецепты у вас действительно хорошие.
Людмила.

доня 12 декабря 2011 г. в 10:16

Людмила, ну и обращайте внимание на конфету, а не на обертку. К чему высказывать свое "раздражение", для собственного облегчения?

Анонимный 12 декабря 2011 г. в 12:15

Интересно, откуда такая статистика - 90%?

Yulya 30 января 2012 г. в 21:38

вкусная и ооочень нежная запеканочка. Деткам очень понравилась.

Алия 31 января 2012 г. в 00:35

Рада слышать!

Роза 12 апреля 2012 г. в 13:08

сестра,спасибо вам за доступные,вкусные рецепты...столько нового узнала)))

Алия 12 апреля 2012 г. в 15:10

Не за что! Готовьте на здоровье! :-)

Starks 12 июня 2012 г. в 08:42

В замечаниях Людмилы не вижу "раздражения". Миска у нас действительно ассоциируется с посудой. А Доне и др. можно и не показывать свой оскал.
Алия, не обижайтесь. Ничего личного. Вы проделываете огромную работу. Спасибо Вам!!! Безумно нравится Ваш блог.

Анонимный 12 июня 2012 г. в 12:33

[url]Starks[/url][q]В замечаниях Людмилы не вижу "раздражения". [/q]

[url]Людмила[/url][q]Но, меня РАЗДРАЖАЕТ слово "чашка" [/q]
;-)

Анонимный 12 июня 2012 г. в 18:46

Людмила
Но, меня РАЗДРАЖАЕТ слово "чашка"

Людмила я вообще не пойму Вас, кто как хочет так и говорит,зачем вы делаете замечания, раз Алия написала "чашка" значит эй так удобно! Вам ведь ни кто не указывает как выражаться! и Вы не вмешиваетесь!Лично меня сейчас раздражате Вы своим тупыми высказываниям.
Занимайтесь своими делами!

Аревик**

Алия 12 июня 2012 г. в 20:55

Ой, девчат, давайте не будем снова поднимать эту тему "миски-чашки"... Кстати, я пошла вам навстречу, и стала писать "миска"...

Аревик 15 июня 2012 г. в 22:11

Алия ты просто молодец,тихо спокойно отвечаешь и даже идешь на уступки,лично я бы не с могла!
жалко что блог нельзя впускать тех людей кого хочешь!
Людям добро делаешь,а они еще не довольные видели МАДАМ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ СЛОВО "ЧАШКА".

Алия 15 июня 2012 г. в 22:36

Я тоже не всегда спокойно реагирую. Но когда такие мелочи - чего распаляться. Я много общаюсь с разными людьми в инете и уже привыкла.Главное - не принимать все близко к сердцу. Просто одни, кто повоспитанней, делают замечания поделикатней, повежливей, а остальные - как в голову придет, так и пишут... Но они только себе хуже делают, показывая свою сущность... (К Людмиле, которая написала мне про миску, это не относится. Там все в пределах допустимого...)

Анонимный 16 июня 2012 г. в 10:44

МАЩААЛЛА АЛИЯ! САБРУН ДЖАМИЛЯН!!!!!!!!!!! :friends:

Ромашка 28 июня 2012 г. в 15:06

Алия!
Спешу загрузить фото,вот мой отчет,захотелось сегодня вспомнить детство,как давно это было...Вкус этот-незабываемый,неповторимый..Казалось бы простая творожная запеканка,но какая она нежная и особенная.Очень воздушная и ароматная,хорошо пропеклась и выросла высокой,но немножко опала ,когда остыла.Жаль,конечно,наверное я что-то сделала не так,но в целом -мне очень понравилась.
Алия!!!!Спасибо огромное за рецепт.
Вкусняшка!!!!!!!!

Ромашка 28 июня 2012 г. в 15:08

[img]http://s43.radikal.ru/i099/1206/ee/463c1b10a8c1.jpg[/img]

Алия 28 июня 2012 г. в 20:51

Ромашка, вы все сделали правильно! У вас замечательная получилась запеканочка, с такой тоненькой румяной корочкой... Все запеканки после остывания опадают - это нормально... Очень рада, что у вас она получилась именно такой, как "в детстве"...

Анонимный 13 июля 2012 г. в 12:04

Алия, спасибо за рецепт, запеканку делали неоднократно !!!

Алия 14 июля 2012 г. в 01:03

Пожалуйста!

Анонимный 2 февраля 2013 г. в 03:54

[url]Гость[/url][q]Алия, рецепты у вас очень хорошие! Но, меня раздражает слово "чашка" - похоже вы не знаете его значения! Из чашки обычно пьют чай! А то что ВЫ чашкой называете - это МИСКА.
Людмила.[/q]...невежа,вы сами себя раздражаете,душа ваша в темноте,поднимайтесь выше,вы пришли не за рецептом,жаль вас,желаю вам счастья!

Unknown 21 марта 2013 г. в 22:54

Вот и моя запеканка. Как я давно хотела именно такую запеканку. Как нам всем было вкусно. |a| http://s2.ipicture.ru/uploads/20130322/HSxDD5ZB.jpg
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130322/tCRg3tf6.jpg

Алия 22 марта 2013 г. в 17:58

Да,да,да, я вас понимаю... Столько рецептов запеканок, а эта - самая вкусная!

Отличная запеканка!:-bd

Анонимный 29 июня 2013 г. в 16:13

Ассаляму алейкум. Пробовала готовить творожный пудинг и эту запеканку. Запеканка, машааЛЛах вкусная, но всем больше понравился пудинг. Пудинг воздушный такой, а у запеканки немного плотная консистенция. ДжазаакиЛляху хайран Алия за разнообразие рецептов.

Алия 29 июня 2013 г. в 16:38

Ва алейкум ассалям
Ва йаки!

Unknown 29 июля 2013 г. в 11:06

http://s1.ipicture.ru/uploads/20130729/sEUMRFSh.jpg
Очень вкусно, особенно с киселём!!!

Алия 29 июля 2013 г. в 15:54

...да еще и с клубничным!|a|

Unknown 29 июля 2013 г. в 16:19

Да, приезжайте в гости на киселёк!=D

Алия 29 июля 2013 г. в 16:21

Спасибо, Юль! Но лучше, на творожок...;) В Турции творога нет... :)

Unknown 29 июля 2013 г. в 18:53

Конечно, я каждую неделю творог покупаю, мы его очень любим|10|. Жаль что у вас с этим проблемы...Приезжайте, будем вас творогом откармливать! |o|

Лара 16 мая 2014 г. в 21:31

http://j-p-g.net/if/2014/05/16/0563078001400265003.jpg

Лара 16 мая 2014 г. в 21:34

А вот и моя запеканочка!!!! Вкуснотищааа!!!! Спасибо Алия!!!

Unknown 21 мая 2020 г. в 12:07

Спасибо огромное за рецепт. Получилось очень вкусно и очень быстро все съели))) сегодня делаю на килограмм творога чтобы было побольше)

Unknown 29 мая 2020 г. в 21:45

Многие вместо миска, используют слово чаша))) вы правы, чашка все таки чашка)) хоть в словаре и перечислены все эти слова, это слова синонимы, но у каждого вида посуды свое место. Не будем же мы пить чай из миски, к примеру...
Но, это мелкое такое замечание...
Алия, у вас прекрасные рецепты и все это конечно мелочи... Вы прекрасный кулинар!

Отправить комментарий


Чтобы вставить смайлик, скопируйте под ним код и вставьте его в комментарий!
_____________________
Чтобы вставить фото, загрузите его через бесплатный хостинг фотографий , скопируйте первую Прямую ссылку фото и вставьте ее в комментарий
_____________________
Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
слово, которое будет ссылкой