268. Рыба, запеченная в фольге

Рецепт мне дала моя сестра (родная). Оно очень любит рыбку, приготовленную таким способом... Вот и я решила попробовать, хотя рыбу не очень люблю...  Сестра запекает судака, но в Египте судак не водится, и я запекла скумбрию


Понадобится:
  • 1 кг скумбрии
  • соль
  • 0,5 баночки майонеза
Рыбу помыть, отрезать голову, выпотрошить, опять промыть. Посолить. На противень положить фольгу, налить немного раст. масла, положить рыбу


Обмазать ее майонезом (погуще) и пусть маринуется часа два


Затем фольгу завернуть, вернее рыбу завернуть в фольгу и запечь в разогретой до 180 С духовке до румяной корочки.
Ну, от моей духовки трудно добиться "румяной корочки", да еще и через фольгу.
Короче, вот такая она у меня получилась


На вкус - рыба как рыба... Говорю  же, я ее не очень так люблю... Зато дети чуть не передрались из-за нее! Считай, они ее всю и съели...
Приятного аппетита!
Blog Widget by LinkWithin

17 коммент.

Татьяна 8 мая 2011 г. в 01:38

Просто супер

Анонимный 21 августа 2011 г. в 14:58

b-( сестричка не обидеться из за Оно? Не люблю скумбрию,а вот с судаком можно было бы и попробовать!

Алия 26 августа 2011 г. в 04:01

Татьяна, спасибо.
________

С судаком будет просто идеально!

Alena 4 сентября 2011 г. в 23:08

Алиюш я как-то попробую-очень она уж в разрезе соблазнительная!!!Знаешь я до родов готовила рыбу и повязкой нос завязывала -так она мне воняла (самое интересное сына родила по гороскопу рыба -а д,б, быть овен) -как родила -как рукой сняло 8-}

Алия 6 сентября 2011 г. в 01:39

Ален, эт хорошо, что "как рукой сняло", ведь рыбку кушать надо... хоть иногда... Хотя я ужасно не люблю с ней возиться...

Анонимный 8 марта 2013 г. в 14:48

Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаhи ва баракятуh!!!
ДжазакиЛляху хайран за рецепты!!!|g|
почему то, очень часто, не все фото загружаются |y|
или это у меня одной так?

Алия 12 марта 2013 г. в 19:41

Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
У меня тоже так... Это значит, что мои фото были удалены с фотохостинга, куда я их загружала... Я уже перешла на другой, а рецепты постепенно восстанавливаю...
Ва йаки!

Мээрим 2 апреля 2013 г. в 19:48

Очень вкусно и полезно!
а можете приготовить рыбу в кисло сладком соусе?было бы просто супер!

Алия 2 апреля 2013 г. в 20:28

Да я что-то рыбу не очень люблю... Вернее, мне ее никогда не хочется.... или ооооочень редко когда...
А что за соус?

Мээрим 3 апреля 2013 г. в 17:29

здрасте!в соус добавляют уксусы разные,соки ананасовые или апельсиновые и главное у всех разные рецепты,не знаю чье именно приготовить.а то у меня уже бывало приготовлю по точно по рецепту и все равно не то. это из китайской кухни,может попробуете сделать,было бы замечательно.
кстати сделала экономные котлетки получилось просто чудо!!!!!!!!!!!

Алия 4 апреля 2013 г. в 20:16

Оооо, навряд ли я буду делать... Недавно покупала рыбу, жарила. Сын костью подавился... Теперь вся охота перебилась...

Анонимный 14 апреля 2013 г. в 16:19

Ассаляму алейкум ухтих у меня был судак
сырая рыбка |s|
http://s55.radikal.ru/i148/1304/c3/a041c2f194c5.jpg

готовая
http://s45.radikal.ru/i110/1304/f6/ab85cc57e661.jpg

Алия 14 апреля 2013 г. в 16:43

Это судааааак??!!!|w|
Я здесь видела похожую рыбу, так может то тоже судак?!!!
А я почему то его не так представляла...
Рыбка такая золотистая получилась! Красиво!
А как вам на вкус?

Алия 14 апреля 2013 г. в 16:48

Ва алейкум ассалям
Ухти, а может это скумбрия у тебя?

Анонимный 25 апреля 2013 г. в 05:25

Да ухтиша это судак я перепутала названия @@,

Анонимный 25 апреля 2013 г. в 09:47

то есть скумбрия :D

Алия 2 мая 2013 г. в 17:51

|l|

Отправить комментарий


Чтобы вставить смайлик, скопируйте под ним код и вставьте его в комментарий!
_____________________
Чтобы вставить фото, загрузите его через бесплатный хостинг фотографий , скопируйте первую Прямую ссылку фото и вставьте ее в комментарий
_____________________
Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
слово, которое будет ссылкой