326. Кабачковая икра

Очень вкусная икра! Похожа на магазинную...

Рецепт от сюда 

Слова автора


Понадобится:
  • 3 кабачка( среднего размера)
  • 1 большая морковка (я тру на крупной терке)
  • 2 средних луковицы
  • соль
  • перец
  • чеснок 1-2 зубчика
  • томатная паста

Морковь и лук порезать помельче и спасеровать на минимальном количестве растительного масла. Кабачки порезать небольшими кубиками. И обжарить на минимальном количестве масла. Все сложить в кастрюльку. Добавить соль и перец по вкусу. Один час тушить на маленьком огне, иногда помешивать.
Минут за 15 до окончания тушения добавить томатную пасту(примерно 1,5 ст.л.), раздавленный через пресс чеснок.
При желании можно добавить небольшой лавровый листок( его растереть) в самом конце.
Все это остужаем и пропускаем через блендер.
Получилась вкусная и нежная икра!
Приятного аппетита!
 
Я готовила так:

Вот столько овощей я брала


Лук порезала, морковь натерла


Спассеровала на минимальном количестве масла, чуть-чуть добавив водички


Кабачки порезала на мелкие кубики


Поджарила на минимальном кол-ве раст. масла


Сложила все в кастрюльку, посолила, поперчила, добавила немного воды и тушила в течение часа, каждый раз подливая немного водички (а то пригорало)


За 15 минут до окончания тушения добавила 2 ст.л томатной пасты и чеснок. Перемешала.


Через 15 минут готово


Остудила и пропустила через блендер


Икра готова! Вкусно с хлебом и в холодном виде!


Приятного аппетита!

Blog Widget by LinkWithin

17 коммент.

Герда 7 августа 2011 г. в 11:18

Какая красотища!!! Пошла готовить, вечером отчитаюсь :))) Спасибо Алия!

Алия 7 августа 2011 г. в 12:43

Только постарайтесь сразу все съесть, а то она долго не хранится. Из этих продуктов получается примерно семисотка...
Надеюсь, понравится!

Герда 7 августа 2011 г. в 15:14

Алия, Вы просто золото!!!! Какая вкуснотища получилась!!!! Я даже не ожидала :) Спасибо огромное-преогромное!!!! Сейчас идём обедать, но я уже сфоткала (правда не так красиво, как у Вас).Жаль что нельзя долго хранить. А консервировать такое тоже нельзя? Не пробовали?

Алия 7 августа 2011 г. в 19:54

Герда, как я рада что вам понравилась икра!
А насчет консервации на форуме девочки писали:
"Девочки и мальчики, тут возникали вопросы по поводу консервирования икры по Наташиному рецепту. Я в прошлом году закрывала эту икру на зиму и хочу поделиться своим опытом, может кому-то пригодится. Икру делала строго по рецепту без уксуса, после того, как протушила 1 час, тут же ее "поблендерила", (у меня погружной блендер) горячую икру разложила по стерильным баночкам (я взяла 6 баночек по 0,5 литра для эксперимента, баночки потом пометила), простерилизовала минут 30 и закатала. Остальную икру после блендера я поставила на огонь и еще тушилась она минут 20. Затем я разложила горячую икру в стерильные банки и стерилизовала 1 час. Так вот мой эксперимент с шестью баночками оказался неудачным, примерно через две недели они одна за одной взорвались. А те, которые я протушила после блендера и стерилизовала 1 час, стояли как миленькие! В прошлом году я закрыла 23 пол-литровые банки, хранила в квартире в кладовке без погреба и всю зиму мы ели эту вкусноту."

Герда 7 августа 2011 г. в 21:45

Действительно вкуснота!!!! Сегодня хотела фотку поставить отчетом, но гости пришли неожиданно (не иначе, как на аромат икорочки :)))), поэтому не успела.
А вот по поводу консервирования - очень приятные новости, попробую закрыть обязательно. Пока кабачки есть.
Алия, огромное спасибо! Этот рецепт теперь прочно пропишется в нашей семье.
По количеству: у меня получилось так же, примерно 700гр. Завтра фотку перекину, там всё количество.
Я очень рада, что опробовала этот рецепт благодаря Вам!

Алия 8 августа 2011 г. в 00:19

Герда, а где вы хотите фото показать, здесь же фотографии не вставляются... :(

Анонимный 8 августа 2011 г. в 10:44

a skolko v holodilnike hranitsya bez zakrutki?

Алия 8 августа 2011 г. в 20:17

Я думаю, не больше суток...

Герда 9 августа 2011 г. в 12:38

Сегодня уже третьи сутки, но икра по-прежнему вкусная :) Мои домашние сегодня доели её, так что на опыте могу сказать, что хранится она, как и овощные рагу, примерно столько же. На второй день она даже была вкуснее - настоялась и хорошо охладилась.
Алия, ещё раз приношу свою благодарность и фотоотчёт (я знаю что сюда не грузится, но надеюсь по ссылке получится открыть изображение)
http://s1.ipicture.ru/uploads/20110809/4G4zCwtm.jpg

Анонимный 9 августа 2011 г. в 14:56

Спасибо за рецепт - всем понравилась икра, и, правда, как магазинная. Делала вчера, сегодня ничего не осталась, народ требует еще!

Алия 10 августа 2011 г. в 09:20

@Герда
Как здорово, что можно так долго хранить икру! да, я тоже больше ее люблю хорошо охлажденную!
Герда, какая у вас красивая получилась икра! Я фото добавлю в рецепт как фотоотчет! Спасибо!

Алия 10 августа 2011 г. в 09:21

@Анонимный
Как я рада, что вам тоже понравилась икра! Готовьте НА ЗДОРОВЬЕ!

Анонимный 30 августа 2012 г. в 22:46

Готовлю также! Очень вкусная икра)) я иногда делаю без чеснока, тк дети не любяи и кладу зелень.. И все закрыаю на зиму! Стерилизую банки и раскладываю в них икру, прикрываю крышками и стерилизую в духовке 15 мин. Потом закрываю и под теплый плед. Но!!! Я храню их в прохладном месте! В этом году пару банок оставила в доме и они пропали(( так что в этом случае видимо или дольше стерилизовать, как писали выше или добавлять уксус( Кристина.

Анонимный 30 марта 2013 г. в 06:20

Здравствуйте все.........Сразу сказать хочу спасибо за рецепты, Ваша Кулинарная книга уже давно стала моей настольной книгой, особенно выпечка, тортики....Во-первых всё очень подробно написано, во-вторых, очень наглядно, ну и вкуснотища, что не приготовь!!!!Спасибо, Алия! Решила поделиться своим рецептом Кабачковой икры, делаю я её на зиму, рецепт прочитала в каком то журнале, лет 5 назад, с тех пор делаю каждый год. Вот подробный рецепт как было в оригинале:
КАБАЧКОВАЯ ИКРА(как магазинная)
6 килограммов кабачков очищенных от кожуры и семян
1 килограмм очищенного лука
700 граммов томатной пасты
1 литр майонеза
1 стакан растительного масла
1 столовая ложка соли
0,5 стакана сахара
Приготовление: Кабачки и лук перекрутить на мясорубке, Всё перемешать и поставить на огонь, варить 2 часа, постоянно помешивая(!!!).Горячую икру разложить в банки и закатать крышками.Укутать до остывания(!!!)
Теперь нюансы из моей практики приготовлени-Соли маловато, поэтому надо пробовать на вкус в процессе варки, помешивать постояно, первый час особенно,здесь в рецепте нет уксуса, наверное из-за такого количества майонеза, но я в самом конце варки добавляю 1 десертную ложку эссенции на всю массу, всё таки на зиму готовим. Первый раз я приготовила четвёртую часть , просто, чтобы убедиться-хорош ли рецепт, пришлось повозиться с помешиванием, очень удивил цвет икры в самом начале, в процессе кипения он становится оранжевым как и положено....Кто любит кабачковую икру тому понравится этот рецепт. Банки перед использованием хорошо помытьи простерилизовать над кипящей водой...Буду рада если кому то понравится, все мои подруги и родственницы давно исподльзуют этот рецепт. Выход готовой икры не скажу, никогда не считала, я делаю на зиму 2 таких нормы.Хватает и нам и друзей угощаем. Приятного аппетита.

Алия 30 марта 2013 г. в 15:29

Спасибо большое за рецепт! Его намного проще готовить! А если получается икра как магазинная, то вообще супер! Тем более некоторые интересуются, как такую икру на зиму закрутить...

Unknown 25 августа 2015 г. в 10:14
Этот комментарий был удален автором.
Unknown 25 августа 2015 г. в 10:15

А где первая фотография на которой изображен объём ингредиентов?

Отправить комментарий


Чтобы вставить смайлик, скопируйте под ним код и вставьте его в комментарий!
_____________________
Чтобы вставить фото, загрузите его через бесплатный хостинг фотографий , скопируйте первую Прямую ссылку фото и вставьте ее в комментарий
_____________________
Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
слово, которое будет ссылкой