411. Крекеры с семенами льна



Вот я, наконец таки, и попробовала эти крекеры с семенами льна. Правда, не получились такими красивыми, как у Натальи. Даже не знаю, почему, может дело в духовке или в чем то еще. Но на вкус точно крекеры!



Думала, если семян льна не найду, сделаю с кунжутом. В супермаркете нашла что-то похожее. Точно не знала, семена льна это или нет. На вкус никакие. Даже не представляла себе, какое с ними печенье получится. Но когда они пропеклись в духовке у них появился приятный привкус... Мне понравилось! Так что буду считать, что это они самые и есть - семена льна...



(слова автора)
Ингредиенты:

  • 150 г муки
  • 1/ 2 ч л разрыхлителя
  • 1/ 2 ч л сахар
  • 1 ч.л. соли без горки
  • 2 ст л семена льна
  • 60 мл молоко
  • 2 ст л растительного масла
  • Из этих ингредиентов у меня получилось 30 шт.

Рецепт приготовления:

Смешать муку с разрыхлителем, солью, сахаром и семенами льна.



 Постепенно добавляя молоко и масло,


замесить тесто.


Смотрите по консистенции массы, мука везде разная, тесто должно получиться как на пельмени, не липнущее к рукам.


Тонко раскатать в 2-3 мм.


Вырезать кружочки или разрезать на квадратики, наколоть вилкой.


 Выложить на выстеленный бумагой противень и выпекать 15- 20 минут до золотистого цвета (Нагреть духовку до 200 С).


Мои дети с удовольствием ими хрустели...
Приятного чаепития!


П.С. Вы не удивляйтесь, что сначала я вырезала кружочки, а в готовом виде получились квадратики. Это я уже вторую партию делала квадратиками, а то обрезков много остается и их уже трудно было раскатывать...
Blog Widget by LinkWithin

53 коммент.

elenusca 27 января 2012 г. в 12:42

алия мне очень понравились ,точно буду делать ,а семена у тебя очень хорошие .спасибо

Анонимный 27 января 2012 г. в 16:17

Интересный крекер! Обязательно сделаю, только с кунжутом, т.к. семена льна никогда не видела в продаже!!!Спасибо за рецепт!!!

Alena 27 января 2012 г. в 17:33

Alijusha -pervoe foto :-o-otpad :-o-glaz nel'zja otvesti -nu i rezept konechno xoroshiy ;;)

Алия 27 января 2012 г. в 19:06

Спасибо, девочки! Делайте, конечно, с кунжутом, если семян льна нет, я и сама сначала хотела с кунжутом делать. А если найдете семена льна, то лучше с ними, они после духовки вкусненькие получаются, когда поджарятся...

Анонимный 27 января 2012 г. в 19:41

А я нашла сегодня семена льна, оказывается они продаются в каждой аптеке!Сегодня воздержусь, а завтра утром испеку!!!!

Алия 28 января 2012 г. в 01:06

Не зря они продаются в аптеке. Я про них читала, они такие полезные, оказывается... А у меня на фото похожи на ваши семена льна? А то я до сих пор сомневаюсь...

Катерина 28 января 2012 г. в 08:41

Обязательно попробую, а на вид они очень даже красивые) Да семена льна очень полезны, в гугле вбейте будете удивлены. Так что можем назвать Ваш рецепт "Крекеры-здоровье")))

Цветана 28 января 2012 г. в 11:27

Алиюша, у тебя на фото семена льна, это 100% :)

Анонимный 28 января 2012 г. в 13:16

Для Алия: Да Алия у Вас такие же семена как я купила в аптеке, только может у Вас чуть крупнее, но это ведь не главное! Если бы не Ваш рецепт, то я бы вообще на них никогда не обратила внимание,а оказывается они так полезны, прочитала полезен чай с семенами льна и я сразу же заварила и стала пить(очень приятный чай получается), а сегодня испекла вкуснейшие крекеры и оторваться от них не могу, такие они вкусные(надеюсь и малокалорийные, т.к. сама почти все съела)!Они теперь мои самые любимые и легкие!Спасибо Вам Алия 1000 раз за рецепты и за Ваш блог!!!!

Алия 28 января 2012 г. в 13:49

[url]bakhmetsyevaphoto[/url][q]Обязательно попробую, а на вид они очень даже красивые) Да семена льна очень полезны, в гугле вбейте будете удивлены. Так что можем назвать Ваш рецепт "Крекеры-здоровье")))[/q]
Спасибо!

Алия 28 января 2012 г. в 13:51

Для Цветана:
Наташенька, спасибо! Как я рада,что это точно семена льна! Я хочу из них одну штуку сделать, поэтому мне нужно было точно знать, что это именно лён. (На форуме про "штуку" расскажу, т.к. мне нужен будет ваш совет)

Алия 28 января 2012 г. в 13:52

[url]Гость[/url][q]Для Алия: Да Алия у Вас такие же семена как я купила в аптеке, только может у Вас чуть крупнее, но это ведь не главное! Если бы не Ваш рецепт, то я бы вообще на них никогда не обратила внимание,а оказывается они так полезны, прочитала полезен чай с семенами льна и я сразу же заварила и стала пить(очень приятный чай...[/q]
Очень рада это слышать! А все благодарности за рецепт перенаправляю Наташеньке (Цветана). Ее коммент. как раз над вами...

Заремка 28 января 2012 г. в 15:52

Алия спасибо за рецепт! Только мои крекеры почему-то сгорели на 10 минуте , выпекала при t-200. Может надо меньше???

Алия 28 января 2012 г. в 16:26

Ого! 8-О Тогда, конечно, нужно меньше... Духовки - это такое дело, все разные, к каждой нужно приспосабливаться. Не всегда температура, указанная в рецепте, подходит для всех духовок...

Анонимный 29 января 2012 г. в 13:23

спасибо Алия за ваш блог!! я уже готовила и запеканочку творожную,и куриные растрепки, и картошку по-царски. буду пробовать и новые рецепты :) спасибо, что вдохновляете.
а по поводу крекеров, я пробовала покупные со льном, семечками и кунжутом вместе. очень вкусно! теперь попробую сама сделать.
Влади

Svetik 29 января 2012 г. в 14:35

Спасибо Алия за такой интересный и вкусный блог! Крекеры пеку уже 2-й день! Вкуснотища! Сегодня сделала двойную порцию! Все равно мало. Все рецепты у Вас просто ух-ты, класс!!!

Алия 30 января 2012 г. в 00:57

[url]Гость[/url][q]спасибо Алия за ваш блог!! я уже готовила и запеканочку творожную,и куриные растрепки, и картошку по-царски. буду пробовать и новые рецепты :) спасибо, что вдохновляете.
а по поводу крекеров, я пробовала покупные со льном, семечками и кунжутом вместе. очень вкусно! теперь попробую сама сделать.
Влади[/q]
Влади, очень рада, что вам нравятся рецепты. Успехов!

Алия 30 января 2012 г. в 00:58

[url]Svetik[/url][q]Спасибо Алия за такой интересный и вкусный блог! Крекеры пеку уже 2-й день! Вкуснотища! Сегодня сделала двойную порцию! Все равно мало. Все рецепты у Вас просто ух-ты, класс!!![/q]Светочка, как я рада слышать, что крекеры вам понравились! Пеките на здоровье! Спасибо Наташеньке (Цветане) за рецепт!

Ирина 30 января 2012 г. в 15:34

Я сегодня попробовала сделать просто крекеры, без семян, просто попробовать рецепт. Первая партия у меня не получилась, так как 150 г муки оказалось много, тесто вышло очень крутое, рассыпалось и не раскатывалось. Поэтому я замесила еще порцию, муки насыпала поменьше и все получилось очень хорошо, и обрезки тоже хорошо раскатывались. И 200 градусов для моей духовки многовато-пекла на 180. Получилось очень вкусно. Опасные печеньки-не замечаешь, как съедаешь целый пртивень...

Алия 31 января 2012 г. в 00:26

Ирочка, как хорошо, что первый неудачный опыт тебя не остановил и ты попробовала еще раз сделать! Очень рада слышать, что второй раз все получилось. А представляете, как будет вкусно с добавками (лен, кунжут)!

Галина 31 января 2012 г. в 13:03

Милая девочка! Где же ты берёшь столько вкусных и полезных рецептов???Умничка!! Спасибо тебе!!

Алия 31 января 2012 г. в 17:47

Для Галина: Конкретно этот рецепт я взяла у Натальи (Цветана), выше ссылку давала (розовым цветом ее имя). А вообще рецепты беру с инета (в основном), из книг и журналов (реже)... Спасибо!

Yulya 5 февраля 2012 г. в 18:54

крекеры - вкусняшки. Пеку уже который раз подряд - ребенку уж очень понравились.

Алия 5 февраля 2012 г. в 19:15

Здорово! А вы с семенами льна печете?

Yulya 5 февраля 2012 г. в 22:44

Да, с семенами льна, а в последний раз лен с кунжутом. Тоже вкуненько.

Madina 5 марта 2012 г. в 18:28

Алия,а я вот готовила крекеры у меня первая партия сгорели на 10 мин,а вторая нет.а так получились такие хрустящие,но я с кунжутом пекла ммммм...

Алия 5 марта 2012 г. в 22:50

Жаль, что первая сгорела... :-(

marmariska 7 июля 2012 г. в 11:16

Алия, скажите пожалуйста, как в Египте называется разрыхлитель? очень хочется испечь.)))

Алия 7 июля 2012 г. в 19:57

На упаковке написано "байкинг будра"

salmusha 11 августа 2012 г. в 21:38

ассаламу алейкум Алия . На ваш блог я попала случайно , и теперь он в моих закладках . На фото у вас семена льна ,здесь(в Египте)их называют - безур кеттан. и на счёт разрыхлителя ,можно вас поправить , на арабском - БЕКИНГ ПАУДЕР . С НАСТУПАЮЩИМ ВАС - АИД АЛЬ ФИТР - АИД МУБАРАК .

Алия 12 августа 2012 г. в 05:09

Ва алейкум ассалям!
Спасибо, ухти, за поправочку...
И вас с наступающим праздником!

Елена Грин 25 сентября 2012 г. в 10:18

Спасибо за замечательный и теплый блог. Много я у вас прочитала и наконец то к вам присоединилась. Нашла сегодня семена льна , благодаря всем вашим советам. Так что надеюсь тоже попробовать этот рецептик в скором будующем.
Хотела спросить у тех кто эти крекеры уже опробовал, а можно ли их сделать с тмином?

Алия 25 сентября 2012 г. в 16:46

Добро пожаловать, Елена! :-)
Если вы любите тмин, то почему нет?
Успехов!

Евгения_._ 11 октября 2012 г. в 19:49

Сегодня его сделала! Очень вкусное получилось ( правда с кунжутом)...но у вас на фото оно красивее))))

Алия 11 октября 2012 г. в 20:00

А у вас, я думаю, вкуснее! :-)

Елена Грин 14 октября 2012 г. в 15:12

Для справки тем кто живет вне России. Я сегодня в магазине сделала открытие! Оказывается flex seeds которые в США продают на каждом практически углу (во всяком случае в супермаркетах) это и есть семена льна. Просто они мне раньше всегда попадались в коробках, а тут я наткнулась на пакет. И цена лучше чем если покупать в русских аптеках.

Анонимный 20 октября 2012 г. в 23:16

Алия, спасибо за рецепт,я то совсем не умею готовить крекеры, но теперь попробую.
Я где то когда то нашла рецепт торта Сникерс,куда требовались крекеры (помимо арахиса и т.д.)..интересно сойдут такие без льна? ?

Алия 21 октября 2012 г. в 13:27

Нет, думаю такие не пойдут. Нужно покупные крекеры

Анонимный 9 ноября 2012 г. в 18:24

ассаляму алейкум.ухти,где в ФАТХАЛЛЕ ты купила семена льна?

salmusha 23 февраля 2013 г. в 21:42

Ассаламу алейкум Алия . Спасибо за рецепт . крекеры просто бесподобны ,как с семенами льна так и с кунжутом , разлетаются на ура . |g| Salma

salmusha 23 февраля 2013 г. в 22:49

ура ,наконец-то мой комментарий прошел . Алия , извини , что не в тему . Да благословит вас ALLAh на новом месте . ну непроходят у меня коменты по теме Турция .|y| очень красивые фото , как будто гуляла с вами. :-d ещё раз спасибо за крекеры , и другие вкусности , от моего мужа . буду писать коменты в других темках , если получится . |u| Salma

Алия 24 февраля 2013 г. в 13:47

Ва алейкум ассалям. В отделе специй, на полках

Алия 24 февраля 2013 г. в 13:48

Ва алейкум ассалям!
Рада слышать, Сальма!

Алия 24 февраля 2013 г. в 13:48

Амин
Сальма, а мы не знакомы?

Unknown 3 июня 2013 г. в 06:46

Семя льна может продаваться в аптеке :)

Анонимный 16 апреля 2014 г. в 21:33

Здравствуйте, Алия! Только что испекла крекер, тоже вышло 30 шт, но вместо семян льна добавила тмин и смест перцев. Получилось вкусно. Спасибо за рецепт! С уважением, Наталия, Киев

Алия 16 апреля 2014 г. в 21:50

А что за смесь перцев?
Интересно было бы увидеть ваше печенье...

Анонимный 18 апреля 2014 г. в 06:55

Ой, Алия, к сожалению, не сделала фото, они выглядят немного толще, я поленилась тоньше раскатать. А состав смеси сейчас напишу :черный, белый, душистый, паприка, розовый, зеленый. Это я такую приправу нашла, он измельченный, но не в порошок, у в меленькие кусочки. И печенье как пряное получается, немного щиплет язык, может деткам не понравится, но взрослым подойдет. Наташа из Киева

Алия 18 апреля 2014 г. в 10:46

Оказывается, сколько разных перцев есть...

Unknown 26 июля 2014 г. в 23:01

Невероятно вкусные крекеры ! Я всегда готовлю двойную или тройную порцию. Но есть у этого печенья один недостаток-невозможно остановиться, пока не доешь последнюю печеньку @@ . На этот раз я готовила одну порцию с кунжутом, вторую - с семенами льна.http://j-p-g.net/if/2014/07/26/0862560001406408150.jpg

Анонимный 20 апреля 2016 г. в 13:59

Ассаляму алейкум сестры, очень хочется сделать печеньки деткам, только вот не знаю как эти семена называются по арабски, живу в Марокко, не знаю как сказать продавцу, что мне нужны семена льна

AmericanExpress 7 февраля 2020 г. в 11:26

americanexpresscomconfirmcard.live/ best reviews

Kroger Feed 7 февраля 2020 г. в 11:29

https://krogerfeedbackz.info/ comments needed

Отправить комментарий


Чтобы вставить смайлик, скопируйте под ним код и вставьте его в комментарий!
_____________________
Чтобы вставить фото, загрузите его через бесплатный хостинг фотографий , скопируйте первую Прямую ссылку фото и вставьте ее в комментарий
_____________________
Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
слово, которое будет ссылкой