407. Лагман



Вообще, лагман готовится не просто, особенно лапша...

Вот что нам известно о Лагмане из Википедии
Лагма́н — популярное среднеазиатское национальное блюдо. Лагман готовится из мяса (преимущественно баранины), овощей и специальной длинной лапши. Лапшу тянут особым способом, получая из куска теста одну длинную нить. При большом количестве бульона лагман похож на суп, при других способах приготовления — как лапша с подливой и сложной начинкой. Из овощей в основном при приготовлении используют перец, баклажаны, фасоль, редьку, лук, морковь, засоленный перец болгарский, закрученный жусаем (ветвистым луком), в качестве приправы добавляют лазы (смесь красного, горького, молотого перца с чесноком, залитую кипящим растительным маслом). В лагман добавляются пряности и зелень, и едят палочками

 
То, что приготовила я, скорее всего нужно было назвать аля-лагман.
Ну да ладно...
Меня привлек этот рецептик и я его приготовила. И очень даже вкусно получилось!
Так что присоединяйтесь!

(слова автора)
Понадобится:

  • 650 гр. мякоть говядины
  • 4-5 ср.картофеля
  • 2ср.лук
  • 3 зубчика чеснока
  • 1 красный болгарский перец
  • 1-2 шт.моркови
  • 1-2ст.л.томат пюре
  • лапша Spagetti
  • бульон говяжий
  • 1ст.л.лечо или Циганский соус(Zigeuner soße)
Приготовление:

Мясо нарезать на мелкие брусочки



Обжарить на жире до образования корочки,затем посолить.


Затем кладут в него порезанные соломкой-морковь,лук,перец


и продолжают обжаривать 8-10 минут.


После этого добавляют картофель нарезанный брусочками,чеснок выдавить через чеснокодавку и томат-пасту,поперчить.


Заливаем бульоном


Тушим на слабом огне до готовности 30-40 минут.


Отварить спагетти.
В тарелку положить немного лапши и залить нашим бульоном.
лагма

Приятного аппетита!
Blog Widget by LinkWithin

83 коммент.

Анонимный 18 января 2012 г. в 08:29

Я готовила лагман,но по другому рецепту,очень вкусная нямка. Особенно понравилось мужу! На самом деле на него много разных рецептов.Оксана

доня 18 января 2012 г. в 09:44

спасибо, Алиюша за рецептик. Я делаю точно так же, только овощи режу кубиками. Очень вкусное, сочное и полезное блюдо

фаравля 18 января 2012 г. в 10:39

ассаламу алейкум!оооо это же вкуснятина!я тоже готовлю почти так же как и ты,но как Лена я овощи режу кубиками и мясо тоже.ну я как то варила еще с дом.лапшой ну так больше понравилось нам ,и один раз пробовала добавить баклажан ну немножко,тоже оч.вкусно.спасибо за рецептик!:X

Алия 18 января 2012 г. в 19:00

О! Так, его, оказываются, все готовят! А я, признаться, первый раз попробовала сделать что-то подобное...

sunctorus 19 января 2012 г. в 03:45

Алия, я к Вам как не зайду, так все время попадающийся мне рецепт пересекается с моей текущей жизнью. Сегодня, к примеру, я был в ресторане и как раз кушал лагман - настоящий лагман! :-D

В Вашем же рецепте в первую очередь очень смущает то, что Вы готовите его на говядине. Все-таки нужна баранина. Или, на худой конец свинина, так как мясо должно быть достаточно жирным для правильного приготовления. Плюс, судя по описанным у Вас ингредиентам, блюдо получается не особо острым, в то время как правильный лагман должен быть таким, что его хочется, порой, запить. Толченая зира, сушеный кориандр и черный молотый перец, смешанные с томатной пастой, могли бы стать для этого блюда шикарным соусом добавляющим блюду остроты и пикантности.

Алия 19 января 2012 г. в 06:59

[url]sunctorus[/url][q]Алия, я к Вам как не зайду, так все время попадающийся мне рецепт пересекается с моей текущей жизнью. Сегодня, к примеру, я был в ресторане и как раз кушал лагман - настоящий лагман! :-D

[/q]
Ну надо же! 8-О Здорово! Никогда не была в ресторане и никогда не ела настоящий лагман... :((
Значит вот он каким должен быть! Спасибо, Тимофей, что рассказали о его вкусе... о его НАСТОЯЩЕМ вкусе! Теперь я знаю что в следующий раз в него добавить...

Хабиба.. 19 января 2012 г. в 09:58

очень хочетсЯ его приготовить,Алия..я тоже живу в Египте,у нас всегда бывает сушенное мясо!Не могла бы ты подсказать,можно ли из сушенного то же самое приготовить?или будет не так вкусно?

sunctorus 19 января 2012 г. в 11:38

Для Алия: Вы зря так реагируете. Я всего лишь покритиковал рецепт, который Вы сами назвали "а-ля лагман". Отнюдь не Вашу готовку и не Вашу статью, а именно рецепт, который Вы почерпнули со стороны! Не знаю, как Вы, но я предпочитаю знать, если рецепт, по которому я готовлю, отличается от классического, чтобы потом, подавая блюдо гостям, не выглядеть идиотом, если кто-то из приглашенных знает, каким должно быть это блюдо.

А ресторан... Знаете, Алия, последний раз до ресторана я ел лагман лет 8 назад. Ел его на рынке, в уличной, если можно так сказать, кафешке, где приезжие узбеки-гастарбайтеры готовили его для своих. Вкус был один в один как вчера в ресторане. Поэтому, да, думаю, я могу с уверенностью судить хотя бы о ключевых аспектах этого блюда. И я, честно говоря, надеялся, что мой комментарий сподвигнет Вас на поиск более грамотного рецепта лагмана, а не вызовет столь бурную негативную реакцию, с попыткой выставить меня снобом...

Alena 19 января 2012 г. в 20:29

что  вы дорогой товарищ Алия добрейшей души человек  oна вас выслушала и поблагодарила.Баранина в Египте дорогая вот и заменяем говядинкой - а острое -просто детки не кушают.Вот так вот

sunctorus 19 января 2012 г. в 23:27

Знаете, Alena, я как-то еще не впал в маразм, чтобы разучиться отличать благодарность от сарказма. Который и в Вашем ответе тоже, кстати, присутствует.

Какая из себя Алия по характеру, я примерно представляю, так как мы с ней немного пообщались в комментариях на моем блоге. А вот то, что она живет в Египте и что она кормит всем, что сделано по рецептам, представленным на сайте, детей, я не знал. Как и то, что у нее вообще есть дети.

Единственное, что я не учел в своем посте, это ее восточное имя. Скорее всего она мусульманка, а я посоветовал на свинине готовить, если проблемы с бараниной. Это да, мой косяк.

А то, что вы что-то чем-то заменяете, в этом ничего плохого нет. Плохо только то, что это блюдо после замены ключевых ингредиентов перестает соответствовать тому, что значится в заголовке статьи. Некоторые читатели, кто раньше не был знаком с данным блюдом, будут введены в заблуждение и действительно решат, что сие блюдо есть лагман. Не думаю, что это хорошо...

М 19 января 2012 г. в 23:49

Алиюша, дорогая, в твоей коллекции появилось еще одно блюдо, о приготовлении которого хотят поспорить...
А по поводу того, что люди будут введены в заблуждение, так ничего страшного.Главное чтобы блюдо было вкусное, аппетитное и приготовлено из доступных продуктов,что и делает наша Алиюша.

М 19 января 2012 г. в 23:49

Алиюша, дорогая, в твоей коллекции появилось еще одно блюдо, о приготовлении которого хотят поспорить...
А по поводу того, что люди будут введены в заблуждение, так ничего страшного.Главное чтобы блюдо было вкусное, аппетитное и приготовлено из доступных продуктов,что и делает наша Алиюша.

доня 20 января 2012 г. в 10:05

мне кажется, что у вас, Тимофей, сложилось ошибочное мнение о характере Алии, раз вы так отреагировали на ее благодарность за ваш комментарий. Уж если хотите по-больше ее унать, то пройдите на ее блог, там намного большее ее комментариев и вы поймете какую великую работу делает она абсолютно бескорыстно и добродушно.

доня 20 января 2012 г. в 10:08

и я уже писала ранее, что делаю подобно это блюдо. Его научила делать меня свекровь, а она практически всю жизнь прожила в Узбекистане. Соответственно у нее есть дети и у меня тоже...а для маленьких деток острое блюдо не приемлемо. Что ж теперь, не готовить его вовсе?

sunctorus 20 января 2012 г. в 11:11

Для доня: А при чем здесь характер Алии? Отдельный негативный эпизод в общении по сети не показателен, и я не делаю на его основе каких-то глобальных выводов о ее характере. А логика у вас странная... По-вашему, если человек добрый, то он не способен на сарказм в принципе? :-\ Ну так спросите у нее самой, раз вы ее так хорошо знаете, был ли в том ее посте сарказм, или это была чистая благодарность.

А детки... Так никто не мешает описать блюдо правильно, как оно должно делаться, но оставить ремарку, что, мол, так как не было под рукой баранины, то использовалась говядина, а тем, кто не любит острое, такие-то специи и ингредиенты добавлять не стоит. В том же ресторане мне подали острый соус отдельно в небольшой плошке, чтобы его можно было добавить по вкусу прям в тарелку. Так почему бы не дать такое описание? :rtfm:

Анонимный 20 января 2012 г. в 14:08

Редкостное занудство.....

Мариенета 20 января 2012 г. в 20:33

sunctorus,послушайте,я не могу понять из-за чего вы возмущаетесь?Алиюша рецепты пишет для себя и своей дочки,а с нами, читателями просто любезно делится.Ну не нравится вам рецепт, ну не читайте,а тем более не готовьте его.По моему, обвиняя ее в неправильном выкладывании рецепта, а уж тем более в сарказме по отношению к вам, вы ведете себя , простите меня, без церемонно.

sunctorus 20 января 2012 г. в 22:17

Девушки, вы совсем больные здесь что ли? Никто на вашу дорогую Алиюшу не нападал! Не надо с таким остервенением ее защищать. Я лишь сказал, что то, что здесь представлено мало похоже на лагман и дал пару советов, как это исправить. Вы же на меня все накинулись как стая фурий, пытаясь выцарапать мне глаза за подругу, которой я даже дурного слова не сказал...

Alena 21 января 2012 г. в 00:59

Дорогой товарищ а давайте без оскорблений. По моему все мы дисскусируем по поводу рецепта это вы дальше и дальше развиваетe тему в непонятном русле. На счет "совсем больных" я позволю заметить  -кто бы говорил, вы вместо мужских разговоров -на кулинарных сайтах торчите. Шли  бы гвоздь прибили или с дрелью поработали. 

Анонимный 21 января 2012 г. в 08:42

Что вы прицепились к этому рецепту? Не нравится как здесь описали Аля-Лагман? Так дык зачем торчать здесь? Интернет не знает границ...или вы не знакомы с такими системами как Яндекс или Google? Такое чувство что вам просто доеб*ться не до чего! Блог не нравится? Создайте свой... В ресторане правильно готовят? Ну и флаг вам...кушайте в своем ресторане! Ненавижу таких людей которые по моему получают удовольствие когда много умничают...и людям портят настроение! Оксана

доня 21 января 2012 г. в 08:50

у вас,sunctorus, явная неудовлетворенность жизнью...или еще чем-то...от туда и весь негатив.На каждый коммент у вас дикий отрицательный выпад, по-оскорбляли всех вокруг. Если хочется излить где-то свою желчь, то посмотрите в зеркало и вперед!!!

sunctorus 21 января 2012 г. в 10:26

Алия, я знаю, что вы просматриваете комментарии регулярно. И прекрасно понимаю, что все эти нападки ваших подруг после моей критики происходят с Вашего молчаливого одобрения. Что ж, считайте, что Вы своего добились - я перестаю что-либо комментировать в Вашем блоге. Это бессмысленно. Вам не нужна объективная точка зрения - только похвала. А мне претит хвалить то, что сделано не очень хорошо. Только уж и Вы не обессудьте, если у Вас появятся еще какие-нибудь проблемы с моим скриптами, помощи не просите - ее не будет.

Удачи!

iman 21 января 2012 г. в 10:42

думаю,что каждый понимает все в меру своей испорченности
сразу ведь было сказано,что оригинальный рецепт выглядит по другому, а это импровизация или нет? а сарказма я лично не заметила в ответах Алии, и надо как-то определиться либо добрые советы,либо критика

ЕленаКЛ 21 января 2012 г. в 15:13

Прочитала все комментарии... Бред какой-то. В эпиграфе написано, что Алия делает эту кулинарную книгу для себя и любимой доченьки. А каждая хозяйка прежде всего подстраивается под вкусовые пристрастия свои и и своей семьи. Я живу в приграничном городе с Китаем. Китайцы подстраивают свои национальные блюда под русских туристов, даже в самом крутом ресторане и это их не обижает. А мы зашли в гости, и даже если вдруг что-то кому-то не понравилось.... Не забывайте ,Вы в гостях и Вас никто сюда не звал. Алия СПАСИБО за рецепты.

Анонимный 22 января 2012 г. в 01:46

Алиюшенька, СПАСИБО ОГРОМНОЕ за твои вкусные рецепты. И за мягкий теплый характер. Не слушай грубиянов.

Анонимный 22 января 2012 г. в 12:55

Alena, что за нападки на человека? Как вам вообще не стыдно, унижать и указывать на то, что ему делать?
Лично я ничего плохого в его комментариях не увидела, человек высказал свою точку зрения. Между прочим я тоже была удивлена, увидев в названии Лагман, а на фото спагетти, даже с учетом, что книга создана для себя, надо ставить заметки, что правильно так то.., а я сделала вот так, потому что.. ведь эта книга, как я понимаю и для дочки, и вы заранее вводите ее в заблуждение, называя это блюдо Лагманом.
И еще одна ремарка, несмотря на то, что Алия пишет, что это книга прежде всего для нее и для дочки, тогда почему бы вести книгу в блокнотике дома или на компе? Все выложено в блог, который читает множество людей, тут полно рекламы и читатели Алие нужны, поэтому не вводите людей в заблуждение, когда печатаете рецепты.

Анонимный 22 января 2012 г. в 16:35

"Между прочим я тоже была удивлена, увидев в названии Лагман, а на фото спагетти, даже с учетом, что книга создана для себя, надо ставить заметки, что правильно так то.., а я сделала вот так, потому что.. ведь эта книга, как я понимаю и для дочки, и вы заранее вводите ее в заблуждение, называя это блюдо Лагманом."

Tak ved v retsepte napisanno,4to eto "a-la lagman" i dashe est ssilka na wikipediyu v samom na4ale,gde podrobno raspisani kak delaetsya nastoyashiy lagman,s kakimi pripravami i s kakoy lapshoy.Eto vo-pervih.
Vo-vtorih,vse na4alos ni s togo,4to 4elovek retsept prokritikoval,a s togo,4to nashel v otvete Alii sarkasm i poshlo poehalo!

Alena 22 января 2012 г. в 18:07

:))

Анонимный 22 января 2012 г. в 19:51

assalamu aleykum aliya ya tibe posovetuyu odno kak sestra musulmanka radi ALLAHA ostav vse eto .ne vikladivay bolshe nichego v net.zachem tibe lishnaya golovnaya bol.(inkognito)

фаравля 22 января 2012 г. в 19:52

вы тут пишите аноним что читатели нужны Алие,скорее всего наоборот,не меньше нам с вами между прочим пользы приносит этот блог...,и если бы это было не так то вас бы тоже тут не было...и кто сказал что нельзя готовить для себя как то по другому,и на просторах интернета найдите оригинал рецепт ну кто мешает...

Анонимный 22 января 2012 г. в 22:06

кто как хочет так и готовит!

Алия 24 января 2012 г. в 02:37

Ооооо! Я просто в шоке!8-О Пока меня не было (извините, инет вырубили за неуплату), а тут такие страсти разгорелись... И мне, я вижу досталось тоже...



[url]sunctorus[/url][q]Для доня: Ну так спросите у нее самой, раз вы ее так хорошо знаете, был ли в том ее посте сарказм, или это была чистая благодарность...[/q]
Уф, Тимофей... Вот уж не думала что вы так воспримите мой комментарий... Писала его без всякого сарказма. Возможно, вы не с той интонацией его прочитали...

И я понимаю, почему девочки меня защищали (и это не удивительно), т.к. они знают, что мне это несвойственно, так разговаривать...

А баранина да... здесь очень дорогая... Так что в следующий раз придется снова с говядиной. А вот остринки мне как раз в этом блюде и не хватало, так что спасибо за совет...



[url]sunctorus[/url][q]Алия, я знаю, что вы просматриваете комментарии регулярно. И прекрасно понимаю, что все эти нападки ваших подруг после моей критики происходят с Вашего молчаливого одобрения. Что ж, считайте, что Вы своего добились - я перестаю что-либо комментировать в Вашем блоге. Это бессмысленно. Вам не нужна объективная точка зрения - только похвала. А мне претит хвалить то, что сделано не очень хорошо...[/q]
Хм... Тимофей, согласитесь... Сами что-то придумали, сами же на это обиделись...

[url]sunctorus[/url][q]Только уж и Вы не обессудьте, если у Вас появятся еще какие-нибудь проблемы с моим скриптами, помощи не просите - ее не будет.
[/q]
Понятно... Очень жаль...

Алия 24 января 2012 г. в 02:39

[url]Хабиба..[/url][q]очень хочетсЯ его приготовить,Алия..я тоже живу в Египте,у нас всегда бывает сушенное мясо!Не могла бы ты подсказать,можно ли из сушенного то же самое приготовить?или будет не так вкусно?[/q]
Хабиба, из сушеного тоже будет вкусно!

Алия 24 января 2012 г. в 02:54

[url]Анонимный[/url][q] Между прочим я тоже была удивлена, увидев в названии Лагман, а на фото спагетти, даже с учетом, что книга создана для себя, надо ставить заметки,что правильно так то.., а я сделала вот так,...[/q]
Согласна. Но я именно так и сделала.


[url]Анонимный[/url][q]И еще одна ремарка, несмотря на то, что Алия пишет, что это книга прежде всего для нее и для дочки, тогда почему бы вести книгу в блокнотике дома или на компе? Все выложено в блог, который читает множество людей, тут полно рекламы и читатели Алие нужны, поэтому не вводите людей в заблуждение, когда печатаете рецепты. [/q]
Все именно так и начиналось... с блокнотиков, потом комп, потом блог... В инете удобно держать рецепты. Раз, скинул ссылку на рецепт кому надо...
Нужны ли мне читатели? Да, нужны. Особенно те, кого я знаю, очень нужны. Но при чем здесь реклама? Я на ней совсем не зарабатываю. Долго рассказывать...

Анонимный 24 января 2012 г. в 10:12

x(

sunctorus 24 января 2012 г. в 11:52

[url]Алия[/url][q]Уф, Тимофей... Вот уж не думала что вы так воспримите мой комментарий... Писала его без всякого сарказма. Возможно, вы не с той интонацией его прочитали...[/q]
То есть вы на полном серьезе утверждали, что НИКОГДА НЕ БЫЛИ В РЕСТОРАНЕ? Потому как если Вы хоть раз в ресторан ходили, то Ваше заявление можно расценивать либо как ложь, либо как сарказм. Дальше, утрированное повторение манеры речи собеседника ("кушал лагман - настоящий лагман!" - "рассказали о его вкусе... о его НАСТОЯЩЕМ вкусе!") тоже указывает на то, что это сарказм. Или, в лучшем случае, ирония. Гипертрофированное избыточное восхищение моим постом наводит на те же мысли.

Так что, либо это сарказм чистой воды, либо Вы не умеете правильно выстраивать свою речь. В последнем я сильно сомневаюсь. И не надо мне рассказывать сказки про прочтение не с той интонацией.

Настенька 24 января 2012 г. в 12:51

Для sunctorus:
Все с вами ясно, молодой человек! Вы сами написала в первый раз с сарказмом, что ели настоящий лагман, отмечая этим, что у Алии он не настоящий... а потом ее восторженое восклицания не так интерпретировали... Каждый судит по себе...
А вот удивляться насчет того,что человек никогда не был в ресторане, не стоит. Я тоже не была ни разу!!! И ничего тут особенного не вижу. Да и зачем Алии ходить в ресторан, если она и сама отлично готовит, а главное качественно и с душой!!!

олянка 24 января 2012 г. в 14:08

Нужны ли мне читатели? Да, нужны. Особенно те, кого я знаю, очень нужны.


Ты нам тоже нужна и мы рады,что ты есть у нас!!!!!!!!!!

Алия 24 января 2012 г. в 14:22

Для sunctorus:
Да, Тимофей, ни разу не была в ресторане. Его в нашем маленьком городке просто не было. Потом, правда, открыли один, но я туда ни разу даже не заглядывала...
И еще раз про сарказм... Я остаюсь на своем - его не было. Возможно, избыточное восхищение. Но я и правда вам позавидовала (в хорошем смысле), что вы бывали в ресторане, едали настоящий лагман... И ваши советы мне действительно помогли. Я поняла, что мне не хватало чили...

Алия 24 января 2012 г. в 14:23

[url]олянка[/url][q]Нужны ли мне читатели? Да, нужны. Особенно те, кого я знаю, очень нужны.


Ты нам тоже нужна и мы рады,что ты есть у нас!!!!!!!!!![/q]
Спасибо, Олечка! :friends:

Alena 24 января 2012 г. в 15:26

Alijusha Dusha moja - vernulas'!!!
A mi tut vidish' -s kartoshki po zarski na lagman pereskochili :))
A ja ego prigotovila - spasibo Dorogaja -ochen' vkusno :X

sunctorus 24 января 2012 г. в 16:22

[url]Алия[/url][q]Да, Тимофей, ни разу не была в ресторане. Его в нашем маленьком городке просто не было.[/q]
Гмм... Мне сложно представить город, где есть интернет, но нет ресторана. Впрочем, мир большой - всякое бывает.
[url]Алия[/url][q]И ваши советы мне действительно помогли. Я поняла, что мне не хватало чили...[/q]
Э-эээээ....
[url]sunctorus[/url][q]Толченая зира, сушеный кориандр и черный молотый перец, смешанные с томатной пастой, могли бы стать для этого блюда шикарным соусом добавляющим блюду остроты и пикантности.[/q]
И где я упоминал о чили? Вы либо издеваетесь, либо я абсолютно не понимаю Вашей логики.

Ирина 24 января 2012 г. в 17:14

А я вот живу в городе, где рестораны на каждом углу, но как -то вот не ходим мы в них. А если и пойдем, врядли закажем там лагман. Народ, это всего лишь суп с лапшой!!! Стоит из-за него друг другу нервы мотать! А Алиюшин вариант для семейного обеда очень даже ничего-завтра сварю!

Алия 24 января 2012 г. в 17:40

Для sunctorus:
Ну я имела ввиду остринку... В следующий раз себе с чили сделаю и с зирой...

Алия 24 января 2012 г. в 17:42

Для Ирина:
На здоровье! И я думаю, что если порезать все кубиками, будет лучше. Ну и конечно же приправок разных не забудьте, с ними вкус насыщенней...

Алия 24 января 2012 г. в 17:47

[url]Alena[/url][q]Alijusha Dusha moja - vernulas'!!!
A mi tut vidish' -s kartoshki po zarski na lagman pereskochili :))
A ja ego prigotovila - spasibo Dorogaja -ochen' vkusno :X[/q]
Да, Аленчик, я снова в строю... Вижу, вижу, что на новый рецепт переключились. Люди хотят высказаться, это их право...
Рада, что понравилось!

Alena 24 января 2012 г. в 18:10

A ja chili polozila - mne ponravilos'!!!:)

Алия 24 января 2012 г. в 19:13

Да, да, остринка этому блюду просто необходима. Я уверена, что с чили будет вкуснее...

Ирина 24 января 2012 г. в 19:18

Алиюша, у меня сыну три года, так что вопрос специй меня вообще не волнует-он с ними не будет есть. Ты молодец-показала людям принцип приготовления-а дальше каждый сможет адаптировать под себя...

Алия 24 января 2012 г. в 21:36

Аааа, ну тогда да, специи на ваше усмотрение. Мои тоже не едят, а я так люблю, но приходится подстраиваться под них...

Наталья 30 января 2012 г. в 05:07

Совсем не люблю писать комментарии, но этот спор как-то особенно задел. Мне по жизни приходилось бывать, и в ресторанах, и в различных кафешках, и живу я на Востоке. И ела лагман в различных исполнениях. И гуйру-лагман, и суйру-лагман, и просто лагман,и суют в него все что кому вздумается. И лично я его терпеть не могу. А вот мой муж его любит и готовлю его дома точно также как вы Алия. И муж, и сын его просто обожают. А вы Алия можете и не знать настоящего лагмана, ведь вы жили в Краснодарском крае, а я тоже там родилась, в г.Адлер, но большую часть жизни живу на Востоке. В своем блоге вы можете писать все, что считаете нужным, это не кулинарный справочник или учебник. Здесь мы узнаем что-то новое, можем поделиться своим опытом, да и вообще просто пообщаться на общую для нас тему. Алиюша, продолжайте с нами делиться всем что знаете и умеете. У меня тоже есть свой кулинарный блокнот и я уж знаю, какой это труд приготовить, все заснять и просто, и понятно описать. А всяким разным злюкам нечего делать на кулинарных блогах. Здесь люди добрые и открытые.

Алия 30 января 2012 г. в 13:43

Наташенька, спасибо за поддержку! :friends:

Анонимный 13 марта 2012 г. в 12:40

Здравствуйте,Алия! Я сама узбечка и мне было интересно узнать Ваш вариант лагмана.А тут прочитала комментарии.Меня очень выручает ваш блог.Я уже кое что приготовила по вашим рецептам.очень понравилось и вкусно.И особенно хочу сказать ПОЛУЧАЕТСЯ!!!.А когда я готовила по рецептам кулинарных книг,у меня не получалось.И я перестала что либо печь,готовить.Расхотелось просто.А зайдя в ваш блог,просто вдохновилась,точнее Вы меня вдохновили.ваши фото.рецепты.всё описано ярко и красочно.Спасбо вам за ЭТО! Ну,а на счёт лагмана,конечно,оно уйгурское блюдо.и готовка лапши долгая история.Я иногда раскатываю тесто и срезаю лапши длиной 15 см.А когда совсем лень,то покупаю плоскую пасту и всё.По комментам видно,что лагман в основном любят мужчины,мой свёкор говорит,что всю неделю мог бы есть лагман:))).а чили добавлять не обязательно,если кто хочет можно добавить молотый черный перец в свою тарелку,касушку и т.д,т.п.а в конце варки бульона можно добавить мелко нарезанный сельдерей+чеснок+сущёный кориандр.а зиру лучше не надо.С уважением,Саъдия!

Алия 14 марта 2012 г. в 12:39

Саъдия, я как-то пробовала сама приготовить лапшу для лагмана и она у меня не получилась... И все, после этого желания больше не было. Все таки трудновато, да. Легче купить что-то подобное. Ну, а приправы, конечно, каждый на свой вкус. Рада, что мой блог вас вдохновляет! Заходите почаще!

Анонимный 19 марта 2012 г. в 18:27

если женщина работает, то вариант Алии как готовить лагман самый раз.в её варианте после работы можно приготовить быстро.На себе испытала.лапшу на "настоящий" лагман делать очень долго и нужно часто готовить, что бы как говориться руку набить.Марина.

Алия 19 марта 2012 г. в 19:34

Ну да, это "Быстрый аля-Лагман" :-)

Kamila 28 марта 2012 г. в 18:03

Дорогая Алия, спасибо за рецепт. Я коллекционирую рецепты лагмана. Ваш тоже взяла себе выписала и так и назвала "лагман, рецепт от Алии".

Kamila 28 марта 2012 г. в 18:05

Просто муж у меня любитель лагмана вот и ишу новые рецепты что бы его побаловать. Еще раз спасибо.

Kamila 28 марта 2012 г. в 18:09

[url]Алия[/url][q]Саъдия, я как-то пробовала сама приготовить лапшу для лагмана и она у меня не получилась... И все, после этого желания больше не было. Все таки трудновато, да. Легче купить что-то подобное.е![/q] Но если у вас один раз получится лапша, вы растанетесь с макоронами навсегда))) это так вкусно и несложно, недолго.

Алия 28 марта 2012 г. в 18:31

Пожалуйста! Надеюсь, этот рецепт вам понравится!

Зара 4 апреля 2012 г. в 02:51

готовлю лагман много лет ,любим с баклажанами и с дом.лапшой,а если не охото то со спагетти...у всех свой аля лагман))...[img]http://s019.radikal.ru/i640/1204/fc/82b53fe51543.jpg[/img]

Алия 4 апреля 2012 г. в 05:00

Какая вкуснота! С баклажанами тоже вкусно, я пробовала...

Ромашка 20 июня 2012 г. в 08:10

Лагман-одно из самых любимых блюд в нашей семье :-)
Готовить эту вкуснятину я научилась по тетрадям свекрови,она несколько лет жила в Киргизии и привезла с собой копилочку прекрасных рецептов.
Алия, лагман-идеален,аромат его ощутим даже виртуально...,хочется попробовать ,такой апетитный!!!
Ваш блог-это сказочный мир кулинарного искусства!!!!

Анонимный 20 июня 2012 г. в 09:12

я тоже люблю с баклажанами, ммммм такой нежный вкус получается, лапшу делаю сама. Айгуль
[img]http://s019.radikal.ru/i636/1206/bb/0c8666b3a218.jpg[/img]

Алия 20 июня 2012 г. в 19:44

[url]Ромашка[/url][q]Лагман-одно из самых любимых блюд в нашей семье :-)
Готовить эту вкуснятину я научилась по тетрадям свекрови,она несколько лет жила в Киргизии и привезла с собой копилочку прекрасных рецептов.
Алия, лагман-идеален,аромат его ощутим даже виртуально...,хочется попробовать ,такой апетитный!!!
Ваш блог-это сказочный мир кулинарного...[/q]Ромашка, спасибо! Вы, как всегда, меня расхвалили...

Алия 20 июня 2012 г. в 19:45

[url]Гость[/url][q]я тоже люблю с баклажанами, ммммм такой нежный вкус получается, лапшу делаю сама. Айгуль
[img]http://s019.radikal.ru/i636/1206/bb/0c8666b3a218.jpg[/img][/q]Айгуль, у вас такое аппетитное блюдо получилось! Ням-ням...

Анонимный 10 июля 2012 г. в 02:14

Для Алия: Ассаляму алейкум, Алия! Мне ваш сайт очень нравиться. Лагман готовлю часто, хотела бы подсказать что в оригинале в лагман не добавляют картошку и морковку. Еще вкуснее если общарить слегка баранину за тем лук за тем добавить немного томатной пасты можно добавить редьку зеленую и стручковые горох фасоль залить небольшим количеством воды специи(соль,перец) по вкусу поварить минут 30-40 (после закипания)и в за 10 минут до окончания добавить перец (зеленый,красный, желтый) и чеснок кто сколько любит, я люблю много добавляю одну головку чеснока.Тесто тянуть для новичков не видя процесс тяжело, поэтому можно сделать домашнюю лапшу резанную тоже вкусно. такой лагман называется "кесип-лагман". Эта подлива называется "суйру" а можно сделать"гуйру" надо обжарить мясо с луком(соль перец по вкусу) добавив томат залить стаканом воды потушить на медленном огне, когда половина воды выкипит добавить красный, желтый, зеленый перцы с чесноком. Для гуйру нужна спец сковородка и перец с мясом резать квадратиками.

Алия 10 июля 2012 г. в 02:35

Ва алейкум ассалям.
Приятно видеть, что и знающие люди заходят ко мне в блог и делятся своими секретами и советами... Столько много уже узнала о лагмане! Спасибо!

Анонимный 10 июля 2012 г. в 02:46

Для Алия: Ой еще я забыла добавить что к подливу "гуйру" хорошо подходит рис тогда это уже получается другое блюдо "ганпан" или еще его называют "ганфан" вообще уйгурская кухня вкусная, особенно мне нравиться как готовят уйгуры из китая.

Анонимный 10 июля 2012 г. в 02:58

Для Алия: Лагман делается из теста как на пельмени с одним яйцом и побольше соли(чтоб не разварился) а потом его разделить так чтоб получились жгутики,эти жгутики смазать растительным маслом и накрыв их целлофаном дать полежать минут 10-15 потом раскатывать осторожно чтоб не порвалось тесто и снова смазать маслом, снова дать отлежаться и так раскатывать эти жгутики до тонкой лапши,полежавшее тесто легко раскатывать. Варить в подсоленной (не много потому что в тесте соли много)выложив тесто в кипящую воду закрыть крышкой до поднятия пены, за тем вытащить.все:-)

Алия 10 июля 2012 г. в 15:12

Ой, так подробненько всё. Спасибо большое!

Анонимный 31 августа 2012 г. в 12:53

a.a.prochitav komentarii nezderjalas, ya ochen ne lyublyu pisat.Vodja dlya lagmana vkusnee iz govyadeni(provereno godami),a ostrotu dayot lazijan(otdelniy sous).A u kogo est malenkie deti ispolzuyut spagetti.Ya toje ranshe sama delala chuzmu a seychas ya bolshe detyam udelyayu vremya.Tak chto recept ochen xoroshiy.Ya sama uzbechka no nauchilas lagmanu u uygurov.a.a.

uzbechka 31 августа 2012 г. в 12:57

Kto daet soveti Alie i posetitelyam sayta spasibo,a komu nenravitsya vobshe sayt to ne zaxodite.

Альфия 9 марта 2013 г. в 18:05

Салом алейкум Алия! С тех пор как я ознакомилась с вашим блогом я успела приготовить пирожки малышки слоённые скороспелые , мне и моим детям а также мужу они очень понравились и я приготовление этого сказочно вкусного теста успела про рекламировать своим подругам и близким и им всем тоже понравилось, спасибо за ваши рецепты. Я тоже готовлю и очень люблю делиться своими рецептами.И выкладываю свои рецепты на своём сайте.Я что хочу сказать, у вас подлива получилась в самый раз, вы готовите такие вкусные блюда и я уверенна если вы приготовите тесто по моему рецепту у вас всё получится это совсем не трудно, но итог получается неповторимо вкусным и я уверенна ваши близкие это оценят.Пошаговое приготовления блюда вы найдёте здесь http://domavar.ru/?index&view&id=145

Алия 12 марта 2013 г. в 20:42

Национальные блюда всегда вызывают споры... В каждой семье свои секреты... Спасибо, что делитесь своими!

Алия 12 марта 2013 г. в 20:45

Ва алейкум ассалям!
Ссылка не рабочая...:(

Альфия 2 апреля 2013 г. в 16:51

Нет почему ссылка работает пожалуйста http://domavar.ru/?index&view&id=145 |f|
Источник: http://kulinariya123.blogspot.com/2012/01/lagman.html?showComment=1362845150987#r_c4489354657837526956 Авторское право принадлежит © Кулинарной книге Алии

Алия 2 апреля 2013 г. в 20:24

Не открывается у меня...|z|

Альфия 7 апреля 2013 г. в 13:24

Вот мною приготовленные:
1. Лагман из цветного теста.
2. Обычный лагман
http://domavar.ru/offtop/images/news/130407151836.jpg

Алия 7 апреля 2013 г. в 17:59

Оооооо.... я бы обычного сейчас поела бы... вашего...|a| |o|

Альфия 7 апреля 2013 г. в 19:00

Алия, светик! Спасибо за понимание!
Это всё приготовлено мною, от теста до подливы, просто иногда я выразить, как вы не могу.
Я ещё цветные, состоящие из четырёх цветов и из натуральных продуктов, манты могу готовить... http://domavar.ru/images/smiles/sm_010.gif

Алия 7 апреля 2013 г. в 19:19

Да я уже посмотрела ваш сайт... Мастерица на все руки! :) И сайт красивый!

Unknown 15 сентября 2021 г. в 05:39

Поэтому перед словом лагман стоит "а-ля",это уже говорит само за себя ,что это не настоящий лагман и так критиковать не обязательно.а как вы бы это блюдо назвали супоп не назовешь,да и рецептов лагманов уйма

Отправить комментарий


Чтобы вставить смайлик, скопируйте под ним код и вставьте его в комментарий!
_____________________
Чтобы вставить фото, загрузите его через бесплатный хостинг фотографий , скопируйте первую Прямую ссылку фото и вставьте ее в комментарий
_____________________
Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
слово, которое будет ссылкой