402. Спагетти по-итальянски


Именно так готовят пасту в Италии, утверждает автор рецепта.
От себя добавлю, что это так вкусно, что теперь подливку к спагетти буду делать только так!


Слова автора:
"Это блюдо научила делать моя хорошая знакомая, а её, в свою очередь, знакомая итальянка. Получается очень вкусно и быстро. "

Нам понадобится:

Непосредственно спагетти, помидоры 5-6-7 шт. или помидоры в собственном соку, чеснок 1-2 зубчика, лук 1-2 шт, петрушка!!!!!(никаких других трав,особенно укроп-он всё портит), 2 куриных бульонных кубика (если кого смущает наличие кубика, без него тоже вкусно, просто с ним насыщенней получается), масло (в рецепте указывается на оливковое, но я уже делаю на обычном)

Приступим:
Жарим лук до золотистой корочки.

Прибавляем мякоть помидора.Если у вас помидоры,то предварительно снять кожицу с них и порезать.

Закрыть крышкой и тушить так,помешивая минут 7.

Добавить кубики бульонные. Размешать.Тушить до растворения кубиков.

Добавить петрушку,чесночок. Размешать.

Потом выложить на спагетти.
Приятного аппетита!!! Надеюсь оцените эту вкусноту!!! Embarassed


П.С. Обычно, при жарке помидоры становятся кислыми, поэтому я всегда добавляю немного сахару по вкусу
Blog Widget by LinkWithin

20 коммент.

Анонимный 3 января 2012 г. в 13:48

ням-ням! люблю спагетти,но мои не оценят по достоиству без мяса...(

фаравля 3 января 2012 г. в 15:33

Алия ты прям в точку,я как раз сегодня хотела что нибудь с макаронами приготовить что бы было вкусно и быстро,и увидела твой рецептик как раз кстати,вот только поели и хочу еще добавки,получилось оооочень вкусно и главное быстренько;-)

Мариенета 3 января 2012 г. в 23:23

Алиюша,великолепная подливка.Пять балов.Быстро, и вкусно.Я сегодня сделала к рису( просто осталось чуток с ужина, не хотелось выбрасывать).Спасибки.
А ты где пропала, почему к нам не заходишь?Все соскучились

доня 4 января 2012 г. в 12:50

Алиюша, и я уже попробовала такую подливочку. Ну очень вкусно и сочно получилось. Домашние в восторге!!
И возвращайся скорее к нам, мы тебя ждем!!

sunctorus 5 января 2012 г. в 22:40

Фух... Там точно чеснока две головки, а не два зубчика? Я одну головку использовал и то готов был как факир изрыгать пламя после дегустации :-D

Мариенета 6 января 2012 г. в 00:27

Ух ты, а я запах чеснока не переношу, и по этому даже не заметила что он там нужен.По всей вероятности два зубчика.

Алия 6 января 2012 г. в 01:26

Ой, девочки, как я рада, что вам понравилось!
Спасибо за ваши отчетики!
А мне сейчас ужасно некогда, заказы, заказы... Но вы меня не забывайте, ждите, я обязательно вернусь, как только хоть маленько освобожусь...

Алия 6 января 2012 г. в 01:29

[url]sunctorus[/url][q]Фух... Там точно чеснока две головки, а не два зубчика? Я одну головку использовал и то готов был как факир изрыгать пламя после дегустации :-D[/q]
Кошмар! 8-О Конечно 1-2 зубчика! В оригинале было написано 1-2 головки, но, я думаю, она ошиблась... Сейчас исправлю...

sunctorus 6 января 2012 г. в 01:59

Ух, Алия, будете так меня кормить, буду Вам так же помогать с усовершенствованиями Вашего сайта, когда в очередной раз в мой блог заглянете ;-)

Алия 6 января 2012 г. в 03:21

:-D Дааа... накладочка вышла... А к вам в блог, кстати, я почти каждый день заглядываю, но пока из нового там только снежинки... и фсё :fool:

sunctorus 6 января 2012 г. в 11:58

Для Алия: Каюсь, времени нет. Да и когда появится, не каждый день писать буду. Так что раз в неделю вполне достаточно будет :-)

Алия 6 января 2012 г. в 12:40

О! Более чем! Буду с нетерпением ждать ваших новых статей на тему Blogspot! Или даже лучше добавлю вас в "Я читаю", чтобы постоянно видеть обновления... Да и другим блоггерам это будет интересно!

Анонимный 27 января 2012 г. в 16:55

спасибо огромное за рецепт! очень вкусно! все получилось! только что слопала две порции, такая вкуснотища))) месяца два как обнаружила этот сайт, просто завораживает! Алия, спасибо огромное за вкусные и яркие рецепты! только когда вы успеваете все это готовить?!!! Маша

Алия 27 января 2012 г. в 19:11

Спасибо, Машенька! Очень рада слышать, что спагетти понравилось! Так я ж дома сижу, не работаю, вот и успеваю... ;-)

Аревик* 6 февраля 2012 г. в 14:38

сегодня приготовила,получилось очень вкусно,но на мой вкус кубик лишний,в следующий раз добавлять не буду!а так очень вкусно!спасибо за рецептик

daknela 20 мая 2013 г. в 14:54

Алия, а ты не хочешь попробовать сделать соус к спагетти по рецепту моей свекрови? Это не реклама моего блога :) Просто это действительно очень вкусно и тоже быстро :) Рецепт немного отличается от твоего.

Алия 20 мая 2013 г. в 14:59

Хочу! А ссылочку дашь?

daknela 20 мая 2013 г. в 21:57

Канешна :) Вот

Unknown 18 декабря 2013 г. в 09:59

Готовила эту пасту. Рецепт простой, каждому по силам. У меня много мороженной петрушки , с ней очень вкусно. Единственно, помидоры сейчас в России такие невкусные, написано было, что страна-производитель Иран, Турция. Поэтому, я добавила чайную ложку сахарного песка. Кубик не клала, он действительно лишний. И без него вкуснота получается. Ставлю 5+ и в копилку любимейших. Мужу понравилась. Но может ещё ему понравилось и потому, что к пасте я подала его любимые телячьи сардельки... Спасибо за рецепт, отличная альтернатива пакетированному кетчупу!

Алия 20 декабря 2013 г. в 17:14

Да, это вкусное блюдо...А твой муж, наверное, без сардельки не оценил бы его по достоинству.... ;)

Отправить комментарий


Чтобы вставить смайлик, скопируйте под ним код и вставьте его в комментарий!
_____________________
Чтобы вставить фото, загрузите его через бесплатный хостинг фотографий , скопируйте первую Прямую ссылку фото и вставьте ее в комментарий
_____________________
Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
слово, которое будет ссылкой