415. Перевзбились сливки? Что делать? Делаем сливочное масло...


Ах, какое вкусное получается маслице! А как просто делать то!


Если у вас перевзбились сливки (у меня 200 мл 35%)


Добавляем щепотку соли и продолжаем взбивать на высокой скорости миксера, пока не станет отделяться жидкость


Затем всю эту массу вместе с жидкостью переливаем в марлю, сложенную в несколько раз


И выжимаем все до последней капельки. (Не выливайте жидкость, она пойдет для выпечки)


Вот и маслице готово! У меня вышло 80-85 грамм.


Отличное масло получилось! Натуральное! Очень вкусное!
Хранить в холодильнике. Можно заморозить


Приятного аппетита!


Blog Widget by LinkWithin

4 коммент.

Лилия 2 февраля 2012 г. в 08:24

Ассаляму аллейкум Алия!А с магазинными сливками получиться как Вы думаете?

Алия 2 февраля 2012 г. в 17:44

Валейкум ассалям! Получится. Берите 35%-ные

Мариенета 4 февраля 2012 г. в 18:15

Алиюша, у меня такой казус был.Так я растерялась,не знала что делать.Спасибо Тебе,дорогая, за нужный совет.

Алия 4 февраля 2012 г. в 21:14

Мариенета, как же я рада, что тебе пригодился этот совет! А то, некоторые, знаешь, берут и выливают все... А теперь вот будут знать, что можно сделать отличное вкусное масло!

Отправить комментарий


Чтобы вставить смайлик, скопируйте под ним код и вставьте его в комментарий!
_____________________
Чтобы вставить фото, загрузите его через бесплатный хостинг фотографий , скопируйте первую Прямую ссылку фото и вставьте ее в комментарий
_____________________
Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
слово, которое будет ссылкой