461. Салат "Датский"

БисмиЛлаh
А между прочим вкусный салатик получается по этому рецепту! А я сначала с недоверием к нему отнеслась...


Слова автора: "Это салат датской кухни. Очень простой и вкусный. "

Нам понадобится:

  • 300 г свежезамороженных гороха и моркови(в готовой упаковке)
  • 100 г макаронных изделий (рожков)
  • 150 г любой мясной(варёной) колбасы
  • 1 средний маринованный огурец
  • 1 небольшая луковица

1.Овощи сварить в небольшом количестве соленой воды под крышкой на слабом огне в течении 6 минут.Дать стечь в сите и остыть.



2.Рожки сварить,окатить холодной водой и дать стечь.

3.Колбасу порезать кубиками  (у меня нашлась только копченая)


4.Огурец порезать полосками (огурцов тоже не было, взяла соленые оливки)


5.Лук порезать кольцами (у меня тут что-то типа полуколец)


Все компоненты салата перемешать:

Приготовить соус:

  • майонез 150 г
  • йогурт натуральный 100-150 г
  • 1 ст.л. лимонного сока
  • черный молотый перец
  • мелко порубленные травы:укроп,петрушка,зеленый лук
  • 1/4 ч.л. сахара
Все составляющие хорошенько смешать (с соуом не стала возиться, просто майонезом заправила и сверху зеленью посыпала)

Заправить салат,накрыть его крышкой и дать настояться 30 минут при комнатной температуре

И хоть у меня не точно по рецепту, но получилось все равно вкусно!

Приятного аппетита!

Blog Widget by LinkWithin

11 коммент.

Настенька 10 мая 2012 г. в 23:21

Классненький салатик у тебя, Алиечка, получился!!!
У меня тоже он в закладках... но что-то я не приготовила его ни разу... Хотя с макаронами готовила что-то, но не Датский... А тебя, наверное, именно макароны смутили?))));-)

Алия 10 мая 2012 г. в 23:24

[url]Настенька[/url][q] А тебя, наверное, именно макароны смутили?))));-)[/q]
Точно, Настюш! Макароны смутили, думала ничего нормального не получится... Но они, оказывается, не плохо сочетаются в салате (если их немножко). Можешь смело готовить - вкусно!

LapSha 11 мая 2012 г. в 18:04

Очень интересный салатик! Кстати, думаю, что оливки тут очень к месту! Мне бы даже наверное с ними больше понравилось, чем с огурцом.

Алия 12 мая 2012 г. в 00:32

А я оливки совсем не люблю, мне бы с огурцом больше понравилось бы...

Neonatura 19 мая 2012 г. в 23:32

Очень необычный:) Надо попробовать

Алия 19 мая 2012 г. в 23:46

Буду рада, если попробуете!

ajsha 20 мая 2012 г. в 09:45

sdelala,vkusnij!!!!!!! nemnogo napominaet OLIVIE.

Алия 20 мая 2012 г. в 12:53

Дааа??? А мне вообще оливье не напомнило... Рада, что вам понравился!

JALYA 10 июля 2012 г. в 12:55

salam Aliya. sdelala etot salat. ya olivki nelyublu. poetomu sdelalasoqurtsom. perviy probuyu salat s makaronami. moy starshiy sinocik obojaet makaroni. eto ya dlya neqo sdelala. spasibo, doroqaya.

Алия 10 июля 2012 г. в 15:22

Валейкум, JALYA. Некоторые очень любят салат с макаронами, я читала где-то... Такие салаты сытные... Надеюсь, старшему сыночку он понравится...

Unknown 17 ноября 2014 г. в 23:38

Здравствуйте Алия. Этот салат нам полюбился, поэтому очень часто его готовлю. Правда, я его немного делаю по-своему. Колбасу заменила на куриное филе, огурцов использую чуть больше, а для заправки использую сметану. С майонезом, конечно, вкуснее, но в последнее время я его использую крайне редко. Нам и со сметаной очень нравится. Спасибо большое за рецепт. Сначала я тоже с недоверием отнеслась к такому ингредиенту в салате как макароны и считала, что они только испортят его вкус. Ан нет, все оказалось очень гармонично.

Отправить комментарий


Чтобы вставить смайлик, скопируйте под ним код и вставьте его в комментарий!
_____________________
Чтобы вставить фото, загрузите его через бесплатный хостинг фотографий , скопируйте первую Прямую ссылку фото и вставьте ее в комментарий
_____________________
Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
слово, которое будет ссылкой