507. Салат "Летний"

БисмиЛлаh
Слова автора:
"Вот и лето прошло, словно и не бывало… Лето прошло, а воспоминания остаются… Этот салатик, хоть и летний, можно приготовить в любое время года, благо сейчас помидоры продают круглый год, ну а в капусте и кукурузе мы недостатка никогда не испытывали…
Вообще у нас у всех есть определенные стереотипы… Вот у меня с детства была уверенность, что белокочанная капуста сочетается в салатах только с огурцами или редиской;)) И когда мне в первый раз предложили попробовать этот салат, то вилку в руки я взяла с некоторой опаской… Попробовала и… уже как лет 15 этот салат прописался на моем столе)))"

Пусть меня простит автор, что так дословно привела его слова, но... лучше об этом салате и не скажешь... Нам салат тоже ооочень понравился!


Ингредиенты:
  • 0,5 маленького кочана белокочанной капусты
  • 1 крупный помидор
  • 0,5 банки кукурузы
  • пучок зеленого лука ( у меня петрушка)
  • 4 ст.ложки майонеза (у меня домашний) или сметаны
  • соль, черный молотый перец

 Приготовление:
1. Капусту нашинковать, посолить и немного помять руками, чтобы выделился сок…

2. Помидор порезать малюсенькими кубиками…
3. Из кукурузы слить сок...
4. Зеленый лук порезать тонкими колечками (зеленого лука у меня не было, я порезала репчатый), порезать петрушку
5. Смешать все приготовленные продукты, поперчить и заправить майонезом или сметаной…
(я думаю, можно и растительным маслом заправить, кто майонез не ест)
 
Ну ооочень вкусно!!!
Приятного аппетита!

Blog Widget by LinkWithin

14 коммент.

Анонимный 3 сентября 2012 г. в 20:22

oooo ja, pervaja uvidela ;-) Aigul

Алия 3 сентября 2012 г. в 20:31

Ну... судя по кол-ву просмотров, то... тринадцатая... А написала первая! ;-)

AISHA 4 сентября 2012 г. в 12:17

A.A.Pobolshe takix salatov!!!A.A.

Олянка 4 сентября 2012 г. в 17:35

Отличный салатик!!!!!!!

[img]http://smayliki.ru/smilie-1222160871.html[/img]

Алия 5 сентября 2012 г. в 00:23

Готовьте на здоровье!

ФАТИМА 6 сентября 2012 г. в 14:03

ДЖАЗАКИЛЛЯГЬУ ХАЙРАН ЗА ТАКОЙ ВКУСНЫЙ САЛАТИК УХТИ.СДЕЛАЛА ДВЕ НОРМЫ,ДЕТИ ТАК ПОЕЛИ МАШААЛЛАГЬ.

Алия 6 сентября 2012 г. в 14:20

Ва джазаки! Рада слышать, ухти, что детишкам он понравился!

Алена 6 сентября 2012 г. в 18:56

Алиюша спасибо за салатик- -сегодня же и сделаю!!!;)

Алия 7 сентября 2012 г. в 01:56

Давай, Аленчик! А я сегодня такой вкусный салат ела! Сейчас рецепт срочно поставлю, не терпится со всеми поделиться...

Алена 7 сентября 2012 г. в 17:41

Алиюш сделала, нам понравился, делала только с оливковым маслом (хотя люблю с майонезом) но мы на диете сейчас -теряем вес и занимаемся спортом [img]http://www.kolobok.us/smiles/sport/aikido.gif[/img]

Алия 9 сентября 2012 г. в 02:57

Молодцы! Успехов вам!

олюшка 18 октября 2012 г. в 10:14

Алиюша,здравствуйте!очень вкусненький салатик!а я делаю с зеленым горошком и огурчиком,а это что то новенькое.спасибо!

Маша 18 мая 2013 г. в 20:53

Спасибо Алиюша, очень вкусный салат получился, я как раз обожаю кукурузку.

Алия 18 мая 2013 г. в 20:59

Я очень рада, Машенька!^_^

Отправить комментарий


Чтобы вставить смайлик, скопируйте под ним код и вставьте его в комментарий!
_____________________
Чтобы вставить фото, загрузите его через бесплатный хостинг фотографий , скопируйте первую Прямую ссылку фото и вставьте ее в комментарий
_____________________
Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
слово, которое будет ссылкой