561. Шоколадное печенье с кокосовым кремом

БисмиЛлаh
Очень приочень вкусное печенье!
Спасибо автору и конечно же тому, кто предложил мне его попробовать сделать!
По вашим просьбам!

Кто-то наверное помнит, что я хотела приготовить это печенье в виде тортика. Но, так получилось, что у меня осталось 3 желтка. И чтобы они не испортились, я решила приготовить крем, а утром сделать печенья.


Понадобится:
Для теста:
  • 250 г муки
  •  25 г какао
  •  100 г сахарной пудры
  •  200 г сливочного масла
  •  2 желтка
  • 0,5 чл.л  разрыхлителя

Для крема:

  • 3 желтка
  •  50 г сахара
  •  20 г муки
  •  200 г горячего молока
  •  40 г кокосовой стружки
   Для украшения: 
  • кокосовая стружка 
  •  шоколадный крем
  • шоколадные украшения

Приготовление:
Я прочитала в комментариях к этому рецепту, что у некоторых были проблемы при раскатке теста. Тесто липло, плохо раскатывалось. А еще писали, что помадка не получалась или не застывала. Я сделала чуть-чуть по-другому, чтобы избежать этих проблем.

Сначала готовим крем. Лучше вечером, чтобы он за ночь остыл.
Желтки и сахар я положила в кастрюльку


Перемешала венчиком


Добавила кокосовую стружку. Перемешала


Добавила муку


Перемешала



Добавила горячее молоко


Перемешала хорошо


Поставила на средний огонь и варила до загустения, постоянно помешивая. Оставила на ночь на столе чтобы остыл и еще загустел


Утром крем загустел хорошо, не растекался. Очень вкусный!


Готовим печенье:

слив. масло комнатной температуры и сахарную пудру положить в миску


Взбить хорошо миксером


Добавить желтки


Еще раз миксером перемешать


Добавить какао


Чтобы какао не разлетелось по кухне, я его сначала перемешиваю лопастями от миксера.


А потом взбиваю до однородности


Добавляем разрыхлитель и  муку. Не всю, половину сначала... 


Ложкой перемешиваю


Затем высыпаю остальную муку и перемешиваю уже рукой


Тесто на столе вымесить до однородности, скатать колбаской (у меня диаметром 4,5 см)


Завернуть в пищевую пленку или пакетик и поместить в морозилку на пол часа или до застывания


Затем острым ножом нарезать кружочки


Выложить кружочки на застеленный бумагой противень на расстоянии друг от друга, т.к. при выпечке оно немного увеличится



Выпекать в хорошо прогретой до 180 С духовке 10 минут. Время засеките, т.к. не видно по печенью, что оно испеклось


Дать печенью остыть.
Печенье получилось очень мягкое и вкусное!


Остывшее печенье намазать кремом. Распределить крем по поверхности ровненько


Накрыть вторым печеньем, чуть прижимая, чтобы крем с краев немного вылез. Затем пальцем провести , убирая лишний крем и ровняя полоску крема


Получается примерно 20 таких двойных печенек


Крем для украшения:
Можно покрыть шоколадной помадкой, как предлагает автор, или любой шоколадной глазурью, а можно украсить кремом. Любым, каким хотите.

Я сделала самый простой шоколадный масляный крем.
  • 200 г слив. масла
  • плитка шоколада
  • сахарная пудра (по вкусу)
  • ванилин

Масло взбила с сахарной пудрой и ванилином, добавила растопленный шоколад и получился такой крем.



Крем переложила в кондитерский мешок и выдавила на печенье. Немного и тонким слоем


Сверху посыпать кокосовой стружкой. Можно шоколадными украшениями еще украсить



Получилось настолько вкусное, что не передать словами! И ооочень шоколадное!



На следующий день печенье становится мягкое (от крема), и, мне кажется, что еще вкуснее!


Приятного чаепития!


Blog Widget by LinkWithin

97 коммент.

Анонимный 23 апреля 2013 г. в 00:25

Невероятно красиво и видимо оооочень вкусно!!!

Анонимный 23 апреля 2013 г. в 01:25

Здравствуйте,Алия,я вот не поняла-зачем разрыхлитель в крем?в чем фишка?http://ifs.cook-time.com/smiles/aiwan/std/blush.gif

Алия 23 апреля 2013 г. в 01:45

Извините,Фотографии перепутала. Разрыхлитель в тесто.
Спасибо.

Анна М. 23 апреля 2013 г. в 02:44

Обалденно красиво и чувствуется вкусно!


www.annmartynova.ru

Алия 23 апреля 2013 г. в 02:54

Спасибо, Анечка!

ольга 23 апреля 2013 г. в 03:38

Алиюш, это Ольга(Красноярсий край). Ты заметила- у тебя появилось столько друзей (и я в том числе) по всему миру. Это потому, что ты сама по себе очень хороший человек, и совсем не важно, где ты живешь. Я часто читаю коментарии и вижу, как люди тянутся к тебе . Спасибо тебе.

Unknown 23 апреля 2013 г. в 06:44

Все, Алиюшка, сдаюсь. Я за тобой угнаться не могу. Я еще прошлые печенья только собираюсь напечь, а ты снова с такой красотой- вкуснотой. Фото просто отпад, лежу в обмороке, вся в слюнях.

Unknown 23 апреля 2013 г. в 06:45

Просто мини тортики.

Unknown 23 апреля 2013 г. в 08:22

Объедение |o| Подскажите, плитка шоколада для крема это 100 гр?

Олянка 23 апреля 2013 г. в 08:38

Алиюшик яка краса!
Я как и Наташик собираюсь еще те печенюшки испечь,а тут уже новые...
Предпоследняя фотка-это что-то не передаваемое |a|
Спасибо за то,что ты делишся с нами своими вкусняшками и за твой ТРУД!!!!!!!!!!

Алия 23 апреля 2013 г. в 10:55

Олечка, заметила! Давно уже заметила... Это так удивительно, что люди с разных уголков Земли собрались в одном месте. Раньше меня еще удивляло, а как они обо мне узнали? Но теперь я уже об этом не задумываюсь...
Спасибо всем!

Алия 23 апреля 2013 г. в 10:57

Наташенька, мне просто делать нечего в свободное время! Был бы у меня свой дом, как у тебя, с огородом, вы бы меня здесь не увидели!
Спасибочки!

Алия 23 апреля 2013 г. в 10:59

Спасибо!
Вот, забыла посмотреть на упаковку. У меня была квадратная плитка горького шоколада, я ее всю и добавила.
Вы сами смотрите. Там можно добавлять столько, сколько вам нравится, пока вас цвет или вкус не устроит.

Алия 23 апреля 2013 г. в 11:01

Олечка, не за что!|i|
Готовьте на здоровье!
Спасибо вам за добрые слова!

Анонимный 23 апреля 2013 г. в 11:30

спасибо Аия рецепты просто замечательные

Алия 23 апреля 2013 г. в 11:41

Пожалуйста!

Анонимный 23 апреля 2013 г. в 11:59

АЛИЮША!!!!!!!!!!!!!! |a| |a| |a| |a| |a| |a|
Я тут зашла переписать рецепт печени и ..... |w| |w| |w|

Боже, какая красота!!!!! Обалдеть!!!! @@, @@, @@, @@,

Э.Т.О. П.Р.О.С.Т.О. В.Ы.С.Ш.И.Й. К.Л.А.С.С.!!! ^_^ ^_^ ^_^

Оно такое .... такое.... ммммм.... не передать словами!

Ты его украсила на 1000 из 100!!! (эти маленькие шоколадные сердечки такие милые))))

Я просто прыгаю от счастья глядя на эти фото!!! :)

Спасибо-спасибо-СПАСИБО что приготовила его))))

Теперь я с нетерпением жду "Снежный тарт". Уверена что там украшение тоже будет просто БОМБА ;)

Екатерина)))

Анонимный 23 апреля 2013 г. в 12:01

P.S.: ещё у меня огромная благодарность за эту идею с тестом!!! Раньше я мучалась вырезая кружочки по одному! А теперь благодаря тебе этот процесс сократится в 4 раза!!!! :-d |k|

Zarema 23 апреля 2013 г. в 12:38

Прекрасный рецепт и бесподобное исполнение, фото просто блеск!!

Алия 23 апреля 2013 г. в 12:38

Екатерина, очень рада, что вам понравилось! Спасибо за такой восторженный отзыв! Не ожидала!
Снежный тарт пока не могу сделать, там нужна сгущенка, а в Турции она не продается... к сожалению..

Алия 23 апреля 2013 г. в 12:39

Спасибо, Зарема!

Unknown 23 апреля 2013 г. в 13:26

Чудесные))

Анонимный 23 апреля 2013 г. в 15:14

И вправду, как же жаль что нет сгущенки... :(
Почему интересно?...

Алиюш, я буду очень-очень признательна и рада если ты будешь ко мне на ты обращаться! :-bd

Катя (Теперь буду так подписываться, ато Екатерина как-то уж слишком официально))) :)

Анонимный 23 апреля 2013 г. в 15:28

Кстати, Алия, смотря на твои аппетитные фотографии не удержалась - побежала на кухню и сделала тоже))))

Катя)

Алия 23 апреля 2013 г. в 16:01

Молодец! Вдохновилась!:-bd
В Турции не только сгущенки нет, еще нет творога, белого уксуса, сметаны, селедки... Может еще чего-то, сейчас уж и не вспомню...

iman 23 апреля 2013 г. в 17:43

Ассаляму алейкум!как же красиво и вкусно, а я никак не решусь шоколад начать снова кушать))), попробую с кэробом сделать.

Анонимный 23 апреля 2013 г. в 19:05

Добрий вечер дорогая Алия.Вчера делала перашки по твоему рецерту 320 номеру.были очень вкусно:спосибо тебе и пусть бог дасть тебе все что ты хочеш.А про печенье нет слов..Гоар.

Unknown 23 апреля 2013 г. в 19:23

Вааау!!!!!!|a| Чуть слюной не захлебнулась!!! И сейчас же побегу делать крем.

Алена 23 апреля 2013 г. в 20:16

|o| Алиюшкин такие красивые, и кремик я так думаю не только сюда подходит, мож в тортик какой применить!!! http://www.kolobok.us/smiles/artists/vishenka/d_dance.gif
Там Иман на форуме тебе ссылку бросила сгущенки в домашних условиях http://www.kolobok.us/smiles/artists/vishenka/d_sunny.gif

Алия 23 апреля 2013 г. в 23:24

Ва алейкум ассалям.
Попробуй с кэробом... А может вообще без шоколада сделать?

Алия 23 апреля 2013 г. в 23:25

Спасибо, Гоар!

Алия 23 апреля 2013 г. в 23:27

Татьяна, мне почему то так и думалось, что вы так ответите!
Желаю, чтобы у вас все получилось!
Буду ждать отзыв и впечатлений! (вы меня уже разбаловали вашими потрясающими отчетиками!)

Алия 23 апреля 2013 г. в 23:28

Да, Аленчик, можно кремик и в тортик какой-нить пристроить...
Зайду на форум... Но я знаю, что можно приготовить сгущенку дома. Но она все равно не такая получается...|z|

Munavvara 24 апреля 2013 г. в 00:42

A ya sheslivchik,uraaa ))) ya takoe,no vide tortika gotovila uje pomoemu god ili bolshe nazad. Bila tayushiy v rtu tortik. No ne pomnyu pokazala li na forume,togda ne ukrashala tortik,takoy prostenkiy bila on u menya. no vkusniy bil!
Ato,shas ya toje skazala b kak ostalnie devchenki nashi: aaa ya ne uspevayu za vami....)))
tayushie pechenki u menya v planax v eti dni,Insha Allah!
Fotki ochen,ochen krasivie! Osobenno mne ponravilsya vash dekor bolshe,oni zamechatelnie!

Алия 24 апреля 2013 г. в 11:04

Мунаввара, я видела твой тортик! На say7. Молодец!
Спасибо большое!

Анонимный 24 апреля 2013 г. в 14:09

Спасибо за очередной прекрасный рецепт! Читаю Вас постоянно, готовлю по Вашим рецептам, а пишу первый раз. Скажите, а если это пироженное украсить белковым кремом из оставшихся белков(кажется, "швейцарское безэ"), будет он сочетаться с кокосовым кремом? Как по Вашим ощущениям? Елена

Unknown 24 апреля 2013 г. в 14:26

Вот я и сделала печенье! Очень вкусное и нарядное! Подойдет к любому празднику. Конечно внешне у меня не очень получились (спешила делать пока спал ребенок), но по вкусу оболденные!http://s1.ipicture.ru/uploads/20130424/iJ7B5eR5.jpg
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130424/9UF4tM28.jpg

Алия 24 апреля 2013 г. в 14:42

Танюша, вот вы себя недооцениваете... Такие красивые пироженки получились! А сахарная бусинка просто идеально к ним подходит! Сама бы так украсила, но никогда не видела таких в продаже...
Согласна на все 100% - на праздничный стол их! Там им место!
Спасибо, Танюша, за ваши отчетики! С маленьким ребенком вы еще и печь успеваете!

Алия 24 апреля 2013 г. в 14:49

Да, конечно будет!
Сделайте так!
Я бы и сама, может быть, так сделала, потому что очень люблю этот крем. Но мне хотелось чего-нибудь шоколадного сверху.

джек 24 апреля 2013 г. в 15:32

Алия,не знаю почему,но коммент мой пропал. Пишу снова...очень понравился рецепт. Великолепные фото,так передают их вкус. Спасибо за удовольствие!

Алия 24 апреля 2013 г. в 18:26

Да, Зариночка, бывает, что не отправляются комменты...
Спасибо большое! Я старалась поближе их сфотать, чтобы вы прям "почувствовали их вкус"... ;)

Анонимный 24 апреля 2013 г. в 19:24

Ассаляму алайкум уа рохматуЛлох! Алия как вы думаете если в тесто какао не добавлять вкусно будет? Просто муж не очень любит шоколадное.
Кстати фото, просто нет слов...
баракаЛлоху фики!

Алия 24 апреля 2013 г. в 20:38

Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу

Вот я сама об этом думала... Думаю, будет вкусно, это же песочное печенье. Только вместо какао нужно будет добавить или крахмал или муку... Так я думаю...

Unknown 24 апреля 2013 г. в 21:44

Моя семья так привыкла к разным вкусняшкам, что не могут и дня обойтись без сладостей.

Unknown 24 апреля 2013 г. в 23:04

Красивые и вкусненькие печенюшки! Люблю такие шоколадные сладости, а у Тебя, Алия, они такие аппетитные и красивые, что прям слюнки текут))) |o| Спасибо за рецепт!

Svetlana Metaxa 25 апреля 2013 г. в 04:14

Алия, прекрасное наглядное пособие как это надо делать. Чудесное печенье. Обожаю такое сочетание продуктов. В ближайшее время обязательно сделаю. Спасибо!

Анонимный 25 апреля 2013 г. в 17:20

Как всегда шикарный рецепт и исполнение! Обязательно испеку и заранее уверена, что все получится, потому что все, что я пекла по вашим рецептам-получились на бис! Большое спасибо. Желаю удачи и новых интересных задумок!

Анонимный 25 апреля 2013 г. в 18:54

Привет Алия. столько восторженных слов написали вам,у меня слов нет,не могу подобрать еще лучше. Спасибо вам за оригинальность. В турции творог называют lor peyniri,белый уксус beyaz sirke,сметана ekşi krema. Это на сколько я усведомлена,посмотрите в маркетах. Я смотрю кулинарные передачи,то что видела и слышала. надеюсь помогла советом.СЕВА.

Анонимный 25 апреля 2013 г. в 23:11

Здравствуйте! Алия,в Стамбуле есть сгущенка,в больших супермаркетах греческая,тоже в жестяных баночках,а еще на базарах в бакыр кое и на кум капы армяне возят продукты из России,на базарах,которые раз в неделю бывают,а селедка не нужна т.к. есть замечательная свежая скумбрия,которую за сутки можно посолить,уксус есть,спрашивайте беяз ширке.

Unknown 26 апреля 2013 г. в 21:52

Добрый день! Очень полезный сайт, спасибо за подробные статьи :)
Я бы рекомендовала Вам установить на сайт оплачиваемую партнерку от тренингового центра Твой Старт http://bit.ly/WuU1xZ, курс продвигается на ура, рекомендую. Регистрируйтесь http://bit.ly/15EiHht, в кабинете партнера есть большое количество банеров, выбирайте на любой вкус. Будут вопросы по работе и заработку на партнерских программах обращайтесь, помогу с обучением

irinapetrusha12@gmail.com 27 апреля 2013 г. в 00:08

Не уступит пирожным!

Анонимный 28 апреля 2013 г. в 15:21

Алия джан, где ты? Уже 3-4 дня тебя нет. Я очень безпокойус , пожалуста пиши нам.Гоар.

Анонимный 29 апреля 2013 г. в 11:27

Алиячка, принимайте отчет. Очень вкусные получились пироженки. Сверху я украсила шоколадной помадкой по вашему рецепту. Очень вкусная помадка и пирожное.
Сарвина

[URL=http://s1.ipicture.ru/][IMG]http://s1.ipicture.ru/uploads/20130429/tLHFa7tU.jpg[/IMG][/URL]

Unknown 29 апреля 2013 г. в 14:27

Восхитительные пирожные!!!крем-объедение!!!|a|

Unknown 30 апреля 2013 г. в 21:54

АААААААААЛЛЛЛЛЛЛИИИИИИИЯЯЯЯЯЯ ВЫ КУДА ПРОПАЛИИИИИИИ Я ВОЛНУЮСЬ...

Unknown 30 апреля 2013 г. в 21:58

Как не хватает Алии!!!:( Надеемся что у нее все хорошо.

Анонимный 30 апреля 2013 г. в 22:34

Алия.ответь нам,прошу тебя,я уже боюсь, Гоар.

Алия 1 мая 2013 г. в 14:10

Спасибо, Тонечка!

Алия 1 мая 2013 г. в 14:12

На здоровье!

Алия 1 мая 2013 г. в 14:19

Привет, Сева!
Спасибо!
Лор пейнир у них солоноватый, для ачмы и подобного.
Сметаны все же нет,а крэма - это у них сливки. Говорят, что где-то есть прям сметана, но магазина такого я в своем районе не видела...
Уксуса белого тоже в свободной продаже не видела, какой угодно стоит, но белого нет. Искать надо.

Алия 1 мая 2013 г. в 14:22

Здравствуйте!
Слышала, что есть в больших супермаркетах сгущенка. Была в парочке таких, но не нашла.
А где такой базар, я даже не знаю.
Но за идею замариновать скумбрию вам огромное спасибо!
Сама удивляюсь, что это я на селедке зациклилась, ведь скумбрия еще вкуснее!
Белый уксус уже устала искать, мне с Египта привезли две бутылочки...

Алия 1 мая 2013 г. в 14:24

Спасибо, Елена, за предложение.
Но меня это не интересует. Хотя, очень заманчиво...

Алия 1 мая 2013 г. в 14:25

Так и есть!

Алия 1 мая 2013 г. в 14:25

Гоар, дорогая, не переживай, со мной все хорошо!

Алия 1 мая 2013 г. в 14:27

Сарвина, какие аппетитные пироженки у вас получились! А помадка какая красивая! Вы молодец!

Алия 1 мая 2013 г. в 14:28

Крем заварной. Мне нежную сладкую кашу напоминает... Можно, если увлечься, и половину крема съесть... :)

Алия 1 мая 2013 г. в 14:29

Здесь я, здесь! :)

Алия 1 мая 2013 г. в 14:29

Все о себе написала в следующем рецепте!|u|

Unknown 1 мая 2013 г. в 15:25

Урааааааа! Алия снова с нами!!!!

Алия 1 мая 2013 г. в 22:09

Дівчата, ну ви мене прям засмущали...|u|

Svetlana Metaxa 5 мая 2013 г. в 19:37

Печенье сказка! Отличные фотографии и наглядное пособие как это приготовить. Спасибо за Ваш труд, заслуживает большого уважения.
Алия, как-то прочла, что у Вас трое деток. И когда Вы все успеваете? Респект! Красиво, вкусно, креативно, а главное подробно. Отдельное спасибо за прекрасную атмосферу.
Кстати, как погода в Турции, уже совсем лето???? У нас жара в Афинах.

Алия 5 мая 2013 г. в 23:15

Спасибо, Светлана!
Нет, в Турции еще не жара...
А вы в Афинах живете! Вот это да!
Оооочень красивый город. Я у вас блоге фото посмотрела...

Svetlana Metaxa 6 мая 2013 г. в 21:39

Алия, да я живу в Афинах уже 20 лет. Нет времени сделать фотографии Афин, по дороге на работу и обратно, много не сфотографируешь, разве только что показать Афины с высоты птичьего полета....
Я в Стамбуле много раз бывала, кстати там многие говорят не только на русском, но и знают греческий язык.
С Вами приятно общаться. Вы не только прекрасно готовите и успеваете все это выложить в блог, но и не оставляете без ответа ни один комментарий. Браво!

Алия 7 мая 2013 г. в 22:38

Ой, Светочка, спасибо! |u|

Unknown 8 мая 2013 г. в 21:29

алиюш, мащАллах, очень красивые печенюшки!!! а у меня такой вопрос:какой у тебя кондитерский шприц и насадки? я купила тут как то и вообще нехороший попался. насадки даже не придают форму крему, хотя крем белковый и отлично держит форму. я прям не знаю где найти хороший кондитерский шприц.|z|

Алия 8 мая 2013 г. в 22:30

Я вообще кондит. шприцами не пользуюсь. Только кондитерскими мешками. Насадки обычные, пластмассовые. Тоже не очень. Мечтаю о таком наборчике

http://masterglass.ru/img/b/38424.jpg

Unknown 15 июня 2013 г. в 19:46

Селямуалейкум я очень рада что есть мусульманский сайт,я пробовала ваши изделия проста супер все получается спасиба вам огромное,,эти пироженные я тоже попробую мои домочацы сладкоежки им я думаю понравится,пусть Аллах дает вашему дому бесконечный баракат.

Алия 18 июня 2013 г. в 10:44

Ва алейкум ассалям, Акиме!
Это очень вкусные пирожные, думаю, что понравятся!

Unknown 18 июля 2013 г. в 16:58

Алия здравствуйте! Скажите пожалуйста можно эти пироженки без кокосовой стружки приготовить или вкус уже будет не то? Просто давно хочу их приготовить, а не решаюсь так как муж просто ненавидит стружку.

Алия 19 июля 2013 г. в 17:44

Можно. Но по мне, так уже будет не то... Можно другой вкусный крем подобрать... без кокоса...

Unknown 30 июля 2013 г. в 08:54

Вчера приготовила эти печени, да очень вкусно, но вид не такой красивый как у вас( Жаль пока нет у меня фотоаппарата чтобы вам показать все что я готовлю по вашим рецептам( Но вам огромное спасибо

Анонимный 4 октября 2013 г. в 18:50

Конешно, не такое красивое, как у Вас....но вкус просто несравненный! Спасибо.
Марта
http://s1.ipicture.ru/uploads/20131004/eY4Qc2CD.jpg

Алия 4 октября 2013 г. в 20:06

А по-моему, очень хорошо получилось! :-bd

Анонимный 31 декабря 2013 г. в 17:22

Алия, скажите пожалуйста. А крем можно приготовить за несколько часов (чтобы ночь не ждать), он настоится? И нельзя приготовить из яиц? А то куда потом белки девать? Спасибо. Аня с Севера.

Анонимный 10 января 2014 г. в 17:39

блин,а у меня муж не любит сверху шоколад, посоветуйте чем можно сверху украсить? Благодарю.

Алия 10 января 2014 г. в 19:03

Взбитыми сливками

Алия 10 января 2014 г. в 19:03

Можно за несколько чаов

Unknown 27 марта 2014 г. в 09:28

Я девочка, мне 12, спасибо огромное вам, готовлю ваши рецепты... А печенье восхитительное

Алия 29 марта 2014 г. в 18:22

Умничка! Очень похвально!

Unknown 10 апреля 2014 г. в 07:04

Изысканное угощение!

Алия 10 апреля 2014 г. в 22:27

Соглашусь!

Анонимный 12 июня 2014 г. в 11:00

Сделала и я печенье,очень вкусные,всем очень понравилось.Корина.
http://j-p-g.net/if/2014/06/12/0468381001402559684.jpg

Unknown 20 декабря 2015 г. в 05:18

Доброе время суток) Испекла ваше печенье по рецепту. Но у меня вопос: почему то оно в меня получмлось оооооочень рассыпчатым. Прям в руках крошилось. Почему? Что то не так сделала? Подскажите) а так конечно получилось вкусно. И крем масляный сильно тёк(((

Unknown 15 января 2016 г. в 19:48

Ваше печенье просто обалденное!!!
Красивое, со вкусом!
Спасибо огромное!!!

Анонимный 27 июля 2016 г. в 21:18

Спасибо за подробный рецепт!

Анонимный 6 августа 2016 г. в 08:48

Я его пеку постоянно....все балдеют от этого печенья.. с п а с и б о!!!!!!!!!

Данный рецепт «Шоколадное печенье с кокосовым кремом» от Алии вы можете найти на сайте https://food-nice.ru/recipes/shokoladnoe-pechene-s-kokosovym-kremom12/
Т.к. неизвестно, сколько сайт будет существовать без Алии, на сайте Фуд Найс, он будет доступен постоянно.

Отправить комментарий


Чтобы вставить смайлик, скопируйте под ним код и вставьте его в комментарий!
_____________________
Чтобы вставить фото, загрузите его через бесплатный хостинг фотографий , скопируйте первую Прямую ссылку фото и вставьте ее в комментарий
_____________________
Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
слово, которое будет ссылкой