Прогулка по парку. Стамбул. Турция.


Недалеко от меня есть парк с прудом! 
Мы всей семьей пошли туда на прогулку. После дождя было прохладно и ветрено. Небо было облачное и очень красивое. Поэтому фотографии получились красочные! 



Что меня приятно удивило, когда я зашла в парк, что он такой большой, просторный...прям душа отдыхала после суетливого города. Людей было немного. Было тихо и спокойно...



Справа, как заходишь в парк, детская площадка.


Слева - баскетбольная


Много полян, деревьев...


Елки, сосны...


Вот, смотрите, какая полянка!


Это клевер


И среди клевера вот такие цветочки


И наконец-таки мы выходим к пруду.
Кто знает турецкий, может прочитать, что написано на табличке.


Пруд большой. Мы пошли вокруг него


Я очень люблю ивы, а здесь из так много...





В пруду плавают малюсенькие рыбки. Много черепах. Они выползают на берег и греются на солнышке. Но сегодня они все прятались на дне пруда, иногда только высовывали головы из воды... Так что сфотографировать мне их не удалось... Бывают еще утки. Но сегодня их тоже не было видно.


Вокруг пруда разложены огромные камни. Смотрится красиво!


Возле камней встречаются интересные кустики, которые так и просятся на фото




А самолеты летают так низко! И прямо над головой!


Здесь, действительно, сидишь на лавочке, сморишь на всю эту красоту и отдыхаешь!
















Небо сегодня было очень красивое!


А вот это что за растение? Кто-нибудь знает?


Вот, поближе



















Горка интересная... в земле... Но она очень скользкая.


А вот это мы не поняли, что такое. Типа сцены, что ли, а на ступеньках, видимо, сидят...


Деревья еще все молодые. Видимо, парк тоже сравнительно новый...

















Березы даже есть...


Вот ствол. Это же береза?


Зашла в кусты, а там...


кот ходит... Сюда люди как на пикник ходят, еду приносят или прям тут же ее готовят, шашлыки жарят, а один раз я видела как женщина тесто месила...  Поэтому здесь ходят коты, их кормят... Собачек видела.


Травка красивая...



















Пока я фотографировала все вокруг, котик прилег отдохнуть... Я его погладила, а он слюни пустил... фу...


Ну а так котик хороший... ласковый... Я очень люблю кошек...


Мы еще катались на качелях, тренажерах... а потом пошли домой...

Назад мы шли какими-то закоулками, и я по пути фотала дома (нравятся мне турецкие дома)




















































А это гранат, он растет возле моего дома. Все хотела вам показать... Гранаты уже переспели, аж лопнули! Но мы не можем их достать, слишком высоко растут!



Вот и все!
Думаю, что это не последняя моя прогулка в тот парк. и мне еще удастся сфотать черепашек...

Blog Widget by LinkWithin

27 коммент.

svetik 23 сентября 2013 г. в 15:11

Алия дорогулечка какая красотища!Пруд и природа просто класс! Тепленько у вас а у нас идут дожди и холодно.Молодец фоточки классные как будто с тобой прогулялись по улочкам Стамбула!!!

Anush A. 23 сентября 2013 г. в 15:15

Алия,очень приятная прогулка! Спасибо тебе! Фотки достойны восхищения! Котик очень похож на моего). Красавец!

Unknown 23 сентября 2013 г. в 15:54

Алиечка, спасибо за приятную прогулку. Фотографии изумительные, яркие, красочные.

Анонимный 24 сентября 2013 г. в 02:32

Алия, очень нравятся ваши рецепты, но именно фотографии Стамбула жду с особым нетерпением. Спасибо большое!

Алена 24 сентября 2013 г. в 05:48

Алиюшик спасибо смотрили с Али с удовольствием :)

zambak 24 сентября 2013 г. в 08:41

В парке смотрю лаврушка растет, можно собирать для кухни. На табличке написано "В бассейн заходить опасно и запрещено!"
Парк молодой, но лет через 5 он уже будет большим. Где мы раньше жили посадили парк 10 лет назад, дети наши там футбол гоняли, а теперь там темный лес, даже солнце не проникает ))
Березка на фото удивила приятно ))
Красивый у вас район, видимо тоже новый.

Unknown 24 сентября 2013 г. в 09:21

Какая красота!!!!

Unknown 24 сентября 2013 г. в 13:33

Алия, до чего ж красивые фото! Спасибо за виртуальную прогулку по Стамбулу)

Ольга (Красноярский край) 25 сентября 2013 г. в 05:12

Дорогая Алиюшечка, роднулечка. Как я рада что ты вернулась к нам. Посмотрела очередные твои фотографии с большим удовольствием, как будто вместе с тобой прошлась по этим улочкам и парку. А дома и правда удивительные, красивые, яркие. Я очень люблю все яркое и красивое. И душа у тебя тоже очень тонкая и красивая- ты умеешь замечать очень красивые моменты в природе-это дано далеко не каждому. И еще я заметила-наверное был сильный ветер, деревья от ветра прогнулись. Спасибо тебе за то, что ты есть. Алиюша, а русских много в Турции? И чем женщины занимаются- где работают?

Анонимный 25 сентября 2013 г. в 11:19

Здравствуйте, Алия! Давно Вас читаю и многому научилась. Спасибо за фотографии одного из любимых городов :p Жду не дождусь ноября, когда увижу его снова. с уважением, Катя

Алия 25 сентября 2013 г. в 14:52

Спасибо всем за отзывы!
Я очень рада, что вам понравились фотографии!^_^

Алия 25 сентября 2013 г. в 14:54

Да-да, был ветер, совершенно верно, Оль!
Я думаю, что русских здесь не мало... Но чем занимаются - не знаю...|y|

Unknown 26 сентября 2013 г. в 09:21

Очень все красиво! И дома такие аккуратные! Спасибо, что поделились такой красотой!

Unknown 26 сентября 2013 г. в 18:09

Красота! :) И, вообще, очень люблю ваш блог, глаз радует, отдыхаю тут у вас :)

Анонимный 26 сентября 2013 г. в 22:16

красиво у вас там))) фотографии просто супер! если не секрет что за камера у Вас?

Алия 27 сентября 2013 г. в 11:34

Спасибо еще раз всем за отзывы!
Фотоаппарат у меня Сони а290 + фотошоп ;)

рима 29 сентября 2013 г. в 05:18

Как там красиво машаАллах1. Джазакаллах1у хайр:)

Алия 29 сентября 2013 г. в 11:09

Ва йаки!

Munavvara 29 сентября 2013 г. в 23:00

Wow! vse fotografi kak kartinka! A perviy kakoy,kak otkritka!!!!!! I nebo kakoy chistiy,yarkiy,krasiviy! Foto u Alii ***** :)
Spasibo!!!!!!!!!

Алия 29 сентября 2013 г. в 23:23

Спасибо, Мунаввара! |k|

Анонимный 30 сентября 2013 г. в 08:00

rastenie kotoroe vam neizvestno bylo -dynia po-moemu

Оксана_С 1 октября 2013 г. в 07:32

Очередная приятная прогулка с тобой по Стамбулу:-d приветик!!! мне тоже нравятся турецкие дома, видно, что некоторые побогаче, некоторые победнее, но все необычные, красивые. парк тоже замечательный, так интересно смешение деревьев: ивы, березки, которые у нас растут, и что-то, что только в "теплых краях" растет))) фото отличные, думаю, дело не только в хорошем новом фотике;), фотограф тоже жжет:-bd а у нас уже зима крадется, с утра снежок пытался сыпать и он уже не первый этой осенью, вот так...))) а сын обрадовался, хочет снег))) а я как фотки твои гляну, тоже фотик новый хочу|7||13|

Алия 1 октября 2013 г. в 15:14

Оксан, так в Москве вообще просто фотик купить! Берешь газету "Из рук в руки" и там б/у фотики можно так задешево купить! Еще лучше моего! Я же тоже свой так купила....

Оксана_С 1 октября 2013 г. в 18:41

когда-нибудь разживусь, обязательно, а пока буду своей мыльницей баловаться....|z|

Анонимный 17 октября 2013 г. в 11:39

Assalamu alaikum va rahmatuLlagi va barakaktugu sestra! ochen davno hotela s toboi poznakomitsya.smotru tvoi recepti eshe s saita muslimki.potom okazalos chto mi jili v odnom gorode v egipte a seichas jivem v odnom gorode turcii.a kogda uvidela foto eto parka.bila ochen udivlena,tak kak ranshe ya jila radom s etim parkom i chasto tam s mujem toje gulali.Nadeus teper mi poznakomimsya in sha allah)

Алена 24 ноября 2013 г. в 10:31

Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу!
Такие фото красивенькие=))) И сайт Ваш вообще оболденный. Все время ищу что-то приготовить, а у Вас прям собрано все, что мне хочется! Я из Палестины (точнее в Израиле живу). Хотела спросить, как Вы научились такие фото делать? А то дома сижу, может хотя бы научилась фотографировать, ИншаАллах, пока деток нет=)))

Анонимный 12 марта 2018 г. в 17:40

Отдыхать в Турции хорошо в любое время года

Отправить комментарий


Чтобы вставить смайлик, скопируйте под ним код и вставьте его в комментарий!
_____________________
Чтобы вставить фото, загрузите его через бесплатный хостинг фотографий , скопируйте первую Прямую ссылку фото и вставьте ее в комментарий
_____________________
Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
слово, которое будет ссылкой