49. Ленивые голубцы


Эти ленивые голубцы мне так понравились, обязательно добавляю их в свою кулинарную книгу!


Я их готовила по такому рецепту (с сайта say7):


  • 400 г капусты
  • 500 г фарша
  • 200 г отварного риса
  • 150 г лука
  • 200 г сметаны
  • 250 г томатной пасты или кетчупа
  • панировочные сухари
  • соль, перец
  • раст. масло

Фарша 500 г


Рис отварить (неполный стакан)



Капусту нарезать квадратами со сторонами примерно 1-1,5 см.



Залить кипятком и дать постоять 5-7 минут.
Затем воду слить, немного отжать.



Лук мелко покрошить.



Смешать капусту, фарш, рис, лук. Посолить, поперчить.
Я немного отошла от рецепта и добавила еще 1 яйцо сырое



Из полученного фарша сформировать котлетки, обвалять их в сухарях.
Сухарей у меня не было, обваляла в муке.
Чтобы фарш не прилипал к рукам, я руки постоянно смачивала водой!



Обжарить котлеты с двух сторон (до готовности жарить не надо)



... до золотистой корочки



Голубцы выложить в форму для запекания,
смазанную раст. маслом.



Приготовить заливку:
смешать сметану и томатную пасту
я положила 70-100 г томат. пасты, 250 г мне показалось много!



Залить получившимся соусом голубцы



Выпекать при 180 С 40-45 минут



Получается такая вкуснятина!!!


Еще я поняла, что в духовке печь не обязательно, можно их
обжарить на сковородке, добавить заливку и тушить до готовности.

Попробуйте - это очень вкусно!
Blog Widget by LinkWithin

6 коммент.

Анонимный 7 июля 2011 г. в 12:21

Dejstvitelno ochen vkusno! na dnjax tozhe gotovila!

Алия 7 июля 2011 г. в 16:33

Спасибо за отзыв!

Анонимный 12 января 2012 г. в 18:39

Ассаляму аляйкум,Алия,сегодня приготовила голубцы,очень вкусно получилось,только в след раз я всетаки капустку потушу и потом добавлю в фарш потому что она у меня все равно твердоватая была

Алия 13 января 2012 г. в 01:42

Ва алейкум ассалям. Ну, конечно, тогда потушите. Главное, чтобы все было вкусно!

Анонимный 6 ноября 2013 г. в 09:07

Здравствуйте Алия. Сделала сегодня голубцы по вашему рецепту(только они у меня очень ленивые ) я их не обжаривала и в сковороде тушила. Вкусняшка. Алия вы скромная . Оцените рецепт очень мелкий форматом напечатанно у Вас.

Алия 6 ноября 2013 г. в 11:35

Здравствуйте!
Рада, слышать, что вкусно получилось!
***************
П.С. А это не от скромности мелко написано... |l|
Вообще то я искала виджет "Количество просмотров" и нашла только такой, с оценками... Но эти оценки как бы неопробованного рецепта... (я так понимаю)
А ваши комментарии - вот они самые интересные и проверенные оценки блюд!

Отправить комментарий


Чтобы вставить смайлик, скопируйте под ним код и вставьте его в комментарий!
_____________________
Чтобы вставить фото, загрузите его через бесплатный хостинг фотографий , скопируйте первую Прямую ссылку фото и вставьте ее в комментарий
_____________________
Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
слово, которое будет ссылкой