95. Просто хлеб



Просто вкусный хлебушек.


Рецепт с say7
 

Для теста потребуется:
  • 1 стакан тёплой воды.
  • 1 чайная ложка сухих дрожжей (со средней горкой).
  • 1 столовая ложка сахара.
  • 1 чайная ложка соли.
  • 3 стакана муки.
  • 8 столовых ложек подсолнечного масла.


Дрожжи и сахар растворяем в теплой воде. Ждем, когда поднимутся "шапочкой"


Как поднялись, смешиваем все компоненты и вымешиваем тесто, муку добавляем постепенно


Выкладываем тесто на стол и хорошо его вымешиваем (минут 15)


Положим опять в чашку, накроем и уберем в теплое место


Тесто поднялось достаточно


Выкладываем его на стол, смазанный раст маслом, и немного подмешаем


Затем выкладываем тесто на противень или в форму (можно его сформировать в виде батонов). Даем хорошо подняться. Затем смазываем желтком с молоком и ставим в разогретую до 180 С духовку.




 
 Выпекаем до готовности.



Очень вкусный получается хлебушек




Blog Widget by LinkWithin

14 коммент.

Лена 15 мая 2013 г. в 12:31

Здравствуйте, Алия! Хотела сегодня испечь этот хлебушек, незаслуженно проигнорированный читателями и обнаружила проблему: у меня никак не поднимаются дрожжи "шапочкой". Я попробовала две разных марки и все равно никак. Немного пенятся, прямо совсем мало. Может, как-то неправильно я ставлю их? Я пробовала и в чуть теплой воде и в горячей. В горячей вообще растворились, а не запенились. Нашла дома еще одни дрожжи, там написано, что добавлять их надо прямо в муку. Я все ингредиенты по рецепту смешала в хлебопечке. Тесто получилось очень легким, совсем не для хлеба, я так подумала. И испекла из него булочки. Они получились такими воздушными! Очень вкусными. Муж сказал, хорошо что хлеб не получился, потому что булочки невероятно вкусные;). Но я хочу и хлеб испечь, а что делать с дрожжами, не знаю. Может, рискнуть и испечь с тем, что у меня получается- совсем без "шапочки"? И еще один вопросик, я все пытаюсь справиться с лавашом - может его надо долго вымешивать? Я обычно недолго - только до формирования теста. И лаваш у меня всегда получается вкусным, но жестковатым и очень тяжелым. Совсем не так, как у вас:(

Алия 15 мая 2013 г. в 17:03

Здравствуйте, Лена!
У меня как раз недавно был такой случай...
Я переехала в Турцию, долго не пекла, потом решила приготовить булочки. Развела дрожжи, а они только растворились и все... Я ждала,ждала пену, но ее не было... Я сначала подумала, может быть дрожжи не свежие...
А потом вспомнила!
Я же сахар не положила! Обязательно нужно хоть чайную ложечку растворить в теплой воде (или молоке), а затем высыпать дрожжи!
Я насыпала сахар и они у меня тут же "ожили", запенились и поднялись шапочкой!
Вот я и подумала, может вы сахар не положили?
Один раз я пекла, когда дрожжи плохо "ожили", но все равно все получилось. Так что, если вы сахар все таки добавляли, то пеките с плохо "ожившими" дрожжами... Думаю, должно все получиться.

Лена 16 мая 2013 г. в 07:21

Спасибо, Алия, я сахар клала. Ну может дрожжи такие и должны быть. Попробую еще раз. А лаваш надо долго вымешивать?

Алия 16 мая 2013 г. в 11:59

Я лаваш долго не вымешиваю. Тут, главное, дать ему хорошо подняться перед выпечкой. А еще духовка нужна хорошая! У вас хорошая?

Лена 16 мая 2013 г. в 12:25

Ну нет, у меня простая - газовая. Я мужу уже на др подарок заказала =- хорошую духовку. Правда, до др еще 4 мес, но я подожду:)

Алия 16 мая 2013 г. в 12:38

Рекомендую электродуховку, настольную. Можно турецкую. ;) Я вообще забыла про проблемы с выпечкой!

Лена 16 мая 2013 г. в 14:26

Спасибо, я уже читала где-то в комментариях твои советы про духовку. Вот теперь и загорелась.

Алия 16 мая 2013 г. в 14:31

:-bd

Unknown 20 августа 2013 г. в 13:40

а масло... его в тесто добавлять тоже? или достаточно будет масла на столе при последнем вымешивании??

Зимфира 28 апреля 2014 г. в 18:20

Алия, не подскажешь, почему у меня тесто в духовке опадает?|3|

Алия 7 мая 2014 г. в 17:15

Может перекисло? Оно сколько часов на подъеме было? Два достаточно...

Алия 7 мая 2014 г. в 17:16

Масло в тесто

Зимфира 8 мая 2014 г. в 13:54

У меня тесто всегда почему-то долго не поднимается

Алия 8 мая 2014 г. в 13:57

А какими дрожжами пользуетесь? Может в комнате холодно, тогда ставьте в теплую духовку....

Отправить комментарий


Чтобы вставить смайлик, скопируйте под ним код и вставьте его в комментарий!
_____________________
Чтобы вставить фото, загрузите его через бесплатный хостинг фотографий , скопируйте первую Прямую ссылку фото и вставьте ее в комментарий
_____________________
Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
слово, которое будет ссылкой