347. Шоколадный пирог с творогом



Пирог оказался неожиданно вкусным - сверху хрустящая корочка, внутри влажный бисквит, снизу творог...
Кстати, тесто очень похоже на тот неполучившийся мой Брауни, только здесь корочка получилась! И заметьте, яйца с сахаром я взбивала миксером, и сахар брала обычный. Так что...


понадобится для шоколадного теста:
  • 1 пачка масла или маргарина
  • 250 гр. шоколада (я брала весовой шоколад)
  • 250 гр. сахара
  • 4 яйца
  • 250 гр. муки
  • 1 ч.ложки разрыхлителя
  • для творожной массы:
  • 400 гр. творога
  • 150гр. сахара
  • 2 яйца
Способ приготовления: шоколадного теста. 


В кастрюльке растопить масло с шоколадом. 


Взбить хорошо миксером яйца с сахаром ,


продолжая взбивать влить растопленный шоколад немного взбить
и всыпать муку смешанную с разрыхлителем и перемешать ложкой.

Для творожной массы:
Творог, яйца и сахар всё вместе взбить миксером.



Получаются две смеси:1) тесто шоколадное,2)творожная масса.


Влить в форму для запекания немного шоколадной смеси, разровнять, сверху в нескольких местах творожной
смеси.
Шоколадный пирог с творогом
Затем зубочисткой или деревянной шпажкой нарисовать мраморный рисунок. 
Шоколадный пирог с творогом

Сверху вылить оставшееся тесто
Шоколадный пирог с творогом


Поставить в духовку на 175 градусов . Выпекать примерно 1 час. Готовность проверять деревянной шпажкой.
Шоколадный пирог с творогом

Вот, хорошо видно хрустящую корочку, влажный бисквит и творог (он у меня почему то весь вниз ушел).
Очень понравился в теплом виде. Так что лучше его съесть сразу!

Шоколадный пирог с творогом

Приятного аппетита!!!!!!!!!!!!
Blog Widget by LinkWithin

15 коммент.

Цветана 25 сентября 2011 г. в 23:12

Творог в выпечке, да еще и с шоколадом! Интересное сочетание, надо попробовать!

Алия 26 сентября 2011 г. в 19:25

Мне ооочень понравилось такое сочетание!

Анонимный 14 февраля 2012 г. в 14:11

Сууупер рецепт!!!!!!!!!!А если шоколад заменить на како????сколько лучше тогда его взять?

Алия 14 февраля 2012 г. в 15:01

Я бы не стала заменять шоколад на какао. Конечно, пирог получится, но будет уже не то...

Foxyka 27 августа 2012 г. в 21:48

Очень вкусно! Мне пирог понравился больше чем всеми любимый шоколад на кипятке (и, кстати, он не у всех получается),но позволю себе маленький совет: при добавлении шоколада - пирог очень сладкий, так что сахара можно добавить меньше, чем по рецепту! Творог у меня тоже осел внизу, но вкус получился обалденный!!! Спасибо, Алия!!

Алия 3 сентября 2012 г. в 04:12

Ну, то, что не у всех получается шоколад на кипятке я уже поняла... не пойму только, что именно не получается? Я уже раз ....ндцать его делала, если не больше, и все отлично... Жаль, конечно...
Рада, что вам понравился этот пирог! Спасибо за совет!

Foxyka 5 сентября 2012 г. в 23:36

Аха-ха! Видимо не получается, т.к. сделала его один раз, вместо ...ндцати, муж сказал, что все придет с опытом, вот пока и тренируюсь на легком, и посматриваю на пахлаву))

Алия 6 сентября 2012 г. в 01:17

Для Foxyka: Ваш муж прав - с опытом только все приходит... Конечно, на чужих ошибках учиться лучше, но чаще мы все-таки учимся на своих... Можно еще раз его попробовать сделать на пол порции и попечь подольше...
Насчет пахлавы... Она получалась у всех, кто решился ее приготовить... Жаловались на то, что долго, но все говорили, что оно того стоит! Вот здесь почитайте: http://forum.say7.info/topic38625.html Успехов!

Foxyka 6 сентября 2012 г. в 21:11

Дело в том, что я никогда не готовила ни слоеное тесто, ни то, что надо раскатывать, поэтому и боюсь, что пахлава будет толстой и не пропитается, а ассоциации у меня с пахлавой - это море и отдых, я из Минска(Беларусь) у нас не продают такую вещь почему-то... Именно такую как на картинке у вас! Я такую кушала и мечтаю именно о такой пахлаве!

Алия 7 сентября 2012 г. в 01:48

Думаю, у вас с первого раза получится такая пахлава, как на картинке! Я тоже раньше никогда такое не готовила, но у меня все получилось с первого раза! Главное, держите ее в духовке до бронзового цвета, а потом хорошо пропитайте в сиропе...

Анонимный 7 марта 2013 г. в 00:29

у меня немного по другому вышел))
[URL=http://s1.ipicture.ru/][IMG]http://s1.ipicture.ru/uploads/20130307/w07Ev0RH.jpg[/IMG][/URL]

Алия 7 марта 2013 г. в 15:31

Вышел еще краше моего!^_^
У вас творог сверху... И рисунки интересные получились!

Анонимный 7 марта 2013 г. в 21:28

да ухтиша :D вспомнила рисование на ногтях))))))

Unknown 8 июля 2014 г. в 21:54

Асаламу Алайкум! Рецепт очень интересный. Попробую. Спасибо!

Unknown 13 октября 2015 г. в 17:22

одна пачка масла или маргарина - это сколько грамм? у нас пачки от 100 гр до 500..

Отправить комментарий


Чтобы вставить смайлик, скопируйте под ним код и вставьте его в комментарий!
_____________________
Чтобы вставить фото, загрузите его через бесплатный хостинг фотографий , скопируйте первую Прямую ссылку фото и вставьте ее в комментарий
_____________________
Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
слово, которое будет ссылкой