426. Омлет детский



Вступительное слово всегда автору: "Перепробовала кучу омлетов : с мукой, с водой и т.д...  И вернулась к классическому простому. Этот омлет делаю очень давно.
В отличии от того, что делают в д/c он не имеет корочки, которую детки часто оставляют на тарелке. Делается в кастрюльке ( можно и на маленькой сковородке ) на плите и очень подходит для диетического питания
."


Мои дети вмиг его съели!
Правда, с приготовлением сначала конфуз вышел...
Но все по-порядку...


Слова автора (в скобках мои пояснения)

Соотношение яиц и молока должно быть приблизительно 1 : 0,6
Если яйцо отборное весит примерно - 70 гр, то С-2 50 гр, соответственно и молока будет больше или меньше ( ну это как должно быть ). На самом деле я сильно не заморачиваюсь и делаю все на глаз. Яйца предпочтительнее брать белые. Как мне кажется, омлет из них вкуснее...

Т.е на 3 отборных яйца - примерно 125-150 гр молока.

Разбить яйца тупым концом ножа ( дабы не было мелких осколков),
взбить (вымесить) яйца вилкой, посолив по вкусу ( у меня на кончике ч.л ).
Добавить молоко.


Все хорошо перемешать.
Взять небольшую кастрюльку ( сковородку ), растопить кусочек слив. масла
и вылить содержимое в кастрюльку.
Накрыть крышкой и убавить огонь наполовину.
Омлет должен не жариться, а медленно томиться. Он не должен шкварчать и шипеть.
Можно даже минут через 5 комфорку выключить совсем.
Омлет дойдет сам. Всего это занимает минут 10-15.
Не советую делать большой высоты омлет,т.е делать большое количество, так как он будет дольше пропекаться и соответственно может поджариться. Либо взять сковороду пошире.
(видите, у меня уже другая кастрюлька. В той омлет намертво прилип ко дну. Вывод: в эмалированной не делать! Я по-быстрому вторую порцию развела и и решила попробовать в сотейнике (или соуснике) железном. Вон как он поднялся под крышкой!)


Открываем крышку, наш омлет готов.
(Как откроете крышку, он сдуется - это нормально)
В идеале он должен получиться без единой поджарки.
(эх, мне до идеального совсем немного не хватило, чуток все же поджарился. Надо было раньше огонь выключать, пусть бы сам доходил)
Не передерживать, яйца этого не любят, они становятся пористыми...
(интересно, а как у меня получилось - это пористые или так и должно быть?)
Как только верх схватился, омлет можно сдвигать и дать ему постоять и остыть там же...


Аккуратно разрезать лопаткой, подавать с зеленым горошком.


Приятного аппетита вам и вашим деткам.



Омлет вкуснейший, сочный, нежный. Детки оценят!

Рецепты для детей
Blog Widget by LinkWithin

23 коммент.

Алёнушка 27 февраля 2012 г. в 10:51

Урааа!Я первая! Алиюша, чудесная идея сделать серию рецептов для деток! У меня карапуз сейчас на диете, а я вот и не знала, что можно готовить омлет на плите, да ещё и без корочки (не нравится он мне в духовке)! Ещё раз ОГРОМНОЕ спасибо!

Гуля 27 февраля 2012 г. в 17:19

Алия, спасибо за этот чудесный омлетик. Восторгаюсь Вами, как хозяйкой! За что не возьмётесь, всё так красиво и правильно! Рада, что нашла Вас!

Алия 27 февраля 2012 г. в 22:36

Спасибо, девочки! Очень надеюсь, что омлетик у вас получится!

Анонимный 28 февраля 2012 г. в 00:00

Добрый вечер, дорогая Алия! Прочитав технологию рецепта очень приятно обрадовалась, оказывается стихийно, методом тыка делаю почти всё правильно,и огонь маленький и под крышкой... За пропорции спасибо и за замечание. как донышко не пережарить))))))))))) Омлет мы очень любим, летом он ещё сочнее с овощами,чаще всего опять таки классические лук и помидоры)))))))) Ой! Слюнки уже потекли!)))))))Оксана

Алена 28 февраля 2012 г. в 00:20

Алиюша спасибо за рецепт -как в садике -сейчас не понимаю почему я его в садике не доедала. И плиз плиз плиз - возвращайся к нам -мы соскучились :X

Алия 28 февраля 2012 г. в 01:46

[url]Гость[/url][q]Добрый вечер, дорогая Алия! Прочитав технологию рецепта очень приятно обрадовалась, оказывается стихийно, методом тыка делаю почти всё правильно,и огонь маленький и под крышкой... За пропорции спасибо и за замечание. как донышко не пережарить))))))))))) Омлет мы очень любим, летом он ещё сочнее с овощами,чаще всего опять таки классические лук...[/q]
Оксаночка, молодец! Значит у тебя хорошее "чутье", как правильно готовить...

Алия 28 февраля 2012 г. в 01:48

[url]Алена[/url][q]Алиюша спасибо за рецепт -как в садике -сейчас не понимаю почему я его в садике не доедала. И плиз плиз плиз - возвращайся к нам -мы соскучились :X[/q]
Аленчик, ты его не доедала, потому что в садике его пекли в духовке, а этот в кастрюльке на плите по-быстрому...
_______
Уже бегу, бегу...

Ирина 28 февраля 2012 г. в 22:08

Алиюша, огромное спасибо за рецепт! Такой классный получился омлет, просто вкус пионерского детства! У меня трехлетний сын омлет из одного яйца еле жевал, а этот из двух яиц такой толстый получился и деть его почти весь съел. У меня ,правда, тоже слегка зажарился, думаю от того, что я к нему все время под крышку заглядывала и пар выпускала, нужно было кастрюлю минут на 10 в покое оставить. И наверное лучше всего это делать в антипригарной кастрюле.

Алия 29 февраля 2012 г. в 02:53

Ирина, как я рада, что у вас получился омлет! А главное сыночку понравился! Да, в антипригарной без проблем будет готовиться

Анонимный 1 марта 2012 г. в 00:24

Простите за тупость. Итак растапливаем в сотейнике из нержавейки сл. масло, вливаем смесь яиц и молока в указанном соотношении, на минимальном огне держим под крышкой минут пять, выключаем и держим еще минут десять, все. Верно? Спасибо.

Алия 1 марта 2012 г. в 01:29

Да, верно. Просто, я тут с кастрюльками, наверное, запутала вас... :-)

Маша 19 апреля 2012 г. в 09:44

Омлетик получился чудеснейший [img]http://yoursmileys.ru/tsmile/want/t2805.gif[/img] Большое спасибо!

Алия 19 апреля 2012 г. в 17:09

Рада, слышать, Машенька! :-)

Зара 14 июля 2012 г. в 18:53

Алия джазакиЛлаhу хайран!!!детские рецепты супер!не было поджаренных мест,ну на счет пористости незнаю как у меня получилось правильно или нет...но помню был такой мягкий примягкий!
[img]http://s016.radikal.ru/i334/1207/7a/8f669f2f26c4.jpg[/img]
[img]http://s55.radikal.ru/i147/1207/43/7f191167d9b9.jpg[/img]

Алия 15 июля 2012 г. в 15:30

[img]http://muslima.ucoz.ru/smiles/mashaallah.gif[/img]
Зарочка, какая красота! Такой правильный омлет! И пористость видна!
Молодечик!
[img]http://muslima.ucoz.ru/smiles/3dac96de6803d637fcc72bc4d0603195.gif[/img]

AISHA 13 ноября 2012 г. в 12:57

A.A.Takoy nejniy i priyatniy.DA voznagradit tebya ALLAX za vse!Ya i moi deti syeli s udavolstviem.A OKAZIVAETSYA TAK prosto.

deanmaya 7 декабря 2012 г. в 07:35

А я всегда так делаю омлет) Нигде про такой способ приготовления не читала, просто не делала большой огонь, чтобы не подгорал низ и накрывала крышкой, потому что считала, что так он быстрей приготовится что ли...просто я картошку тоже всегда с закрытой крышкой жарю на медленном огне и с омлетом также решила поступить) Рада, что я в чем-то оказалась права)

Алия 7 декабря 2012 г. в 11:43

[url]AISHA[/url][q]A.A.Takoy nejniy i priyatniy.DA voznagradit tebya ALLAX za vse!Ya i moi deti syeli s udavolstviem.A OKAZIVAETSYA TAK prosto.[/q]В.А. Айша, очень рада, что твоим деткам понравилось!

Алия 7 декабря 2012 г. в 11:46

[url]deanmaya[/url][q]А я всегда так делаю омлет) Нигде про такой способ приготовления не читала, просто не делала большой огонь, чтобы не подгорал низ и накрывала крышкой, потому что считала, что так он быстрей приготовится что ли...просто я картошку тоже всегда с закрытой крышкой жарю на медленном огне и с омлетом также решила поступить) Рада, что я в чем-то...[/q]Я думаю, что многие готовят омлет на медленном огне и с закрытой крышкой. Здесь фишка в том, что здесь он готовится в кастрюльке...

А вот картошку все-таки нужно жарить с открытой крышкой,чтобы она там не парилась а именно жарилась. И пореже перемешивать...

Анонимный 7 марта 2013 г. в 21:00

Алия, вечер добрый, я делаю омлет для детей в кастрюльке-наливаю воды, кипячу, смесь для омлета наливаю в пакет для запекания(использую два-один в другой) завязываю и в кипящую воду на 30 мин.-оч. нежный, и ни одной корочки ))

Мария

Алия 12 марта 2013 г. в 19:03

Добрый вечер, Мария!
Очень интересный способ!
Спасибо, что поделились с нами...

Анонимный 30 июля 2013 г. в 14:42

Наконец-то, я нашла рецепт, как делать омлет, как в детском садике (школе). Спасибо, Алиюша, огромное. А то, как ни делаю- все не тот вкус, как хотелось бы. И вкус каши рисовой всегда не тот получался. Какой прекрасный подарок для женщин Вы создали! Спасибо! Спасибо! Спасибо!
Описание к рецептам написаны не сухим книжным языком, а идут из души. И фото... Как важно не только прочесть, но и увидеть, как блюдо готовится. Интерес к рецептам возрастает в геометрической прогрессии. И еще, правда очень интересный земной шарик! Сколько плаваю по Инету- нигде раньше такого не видела. Умничка Вы, Алия.|k|

Алия 1 августа 2013 г. в 18:58

Спасибо большое!|u|

Отправить комментарий


Чтобы вставить смайлик, скопируйте под ним код и вставьте его в комментарий!
_____________________
Чтобы вставить фото, загрузите его через бесплатный хостинг фотографий , скопируйте первую Прямую ссылку фото и вставьте ее в комментарий
_____________________
Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
слово, которое будет ссылкой