469. Салат "Вкусный"


БисмиЛлаh

Как мне понравился этот  салат - словами не передать... Сама не знаю почему. Вроде, ничего особенного там нет, обычные продукты, а вот же ш пришелся по вкусу... Этот самый вкусный из последних салатов!


Слова автора: "Хочу поделиться с вами рецептом простенького и быстрого в приготовлении салатика. Готовила его раньше очень часто, но потом забыла про него. "

Для салата понадобится:

  • свежий огурец
  • яйца варёные
  • сыр
  • крабовые палочки
  • лук репчатый
  • майонез
Количество продуктов не пишу, потому что это не принципиально, зависит от количества едоков.Салат выкладывается слоями:
1 слой-лук,порезанный мелко,смазать майонезом;


2 слой-огурец на крупной тёрке(лишнюю жидкость отжать),смазать майонезом;


3 слой-крабовые палочки натереть на тёрке,смазать майонезом;


4 слой-яйцо натереть на тёрке,смазать майонезом


Слои повторить.Верхний слой -сыр на тёрке.
Салат готов!Можно его немного украсить зеленью.





Надеюсь,салат и вам придётся по вкусу.
Приятного аппетита!!!


П.С. Мне понравился больше без сыра, а мужу наоборот, с сыром...
Blog Widget by LinkWithin

15 коммент.

Алена 26 мая 2012 г. в 18:08

Алиюша салат просто супер, я как и твой супруг с сыром люблю - спасибо большое за рецепт [img]http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/5/86/358/86358361_spasibo_za_recept.gif[img]

Алия 26 мая 2012 г. в 19:05

[url]Алена[/url][q]Алиюша салат просто супер, я как и твой супруг с сыром люблю - спасибо большое за рецепт [/q]
А мне, почему то, с сыром не нравятся салаты... Но без сыра - я бы его ела и ела...

Зара 27 мая 2012 г. в 01:39

ассаламу алейкум!вот и мой салатик,джазакиЛлаh за твои вкусные рецепты!
[img]http://s019.radikal.ru/i627/1205/de/262789ea5084.jpg[/img]

Алия 27 мая 2012 г. в 13:45

Ва алейкум ассалям! Зарочка, как мне понравился твой салатик! Такой аппетитный! Ва йаки!

Маша 29 июня 2012 г. в 10:16

Действительно очень вкусный салатик, теперь мой любимый :-)

Анонимный 21 января 2013 г. в 16:59

Интересный салатик,крабовые палочки предстали в новом свете)))

Анонимный 10 февраля 2013 г. в 18:03

у меня дети лук не едят категорически-первый слой сделала хиноколь, мужу и детям понравилось, мне не очень

Алия 16 февраля 2013 г. в 03:11

А какие вы любите салаты?

Зимфира 30 октября 2013 г. в 06:03

А если вместо свежих огурцов положить маринованные? Домашних уже нет, а из магазина не хочу.

Алия 30 октября 2013 г. в 11:39

Попробуйте... Но вкус уже будет не тот...

venera 3 ноября 2013 г. в 23:13

попробуйте сделать вот такой салат из крабовых палочек: свежую капусту нашинковать и перетереть с солью( можно подождать и слить выделившийся сок, а я оставляю), натереть морковку на терке, смешать с капустой, добавить нарезанные крабовые палочки,консервированную кукурузу и заправить маёнезом,можно добавить молотый черный перец. Готово!

venera 3 ноября 2013 г. в 23:15

ошибочка в слове майонез,т.к. пишу в транслите

Алия 4 ноября 2013 г. в 13:46

Салатик переписала - понравился! Спасибо!

Unknown 5 ноября 2013 г. в 13:39

Очень вкусный!

Алексия79 5 декабря 2013 г. в 15:55

Обязательно его приготовлю!Спасибо за рецепты и Ваш труд!!!|u|

Отправить комментарий


Чтобы вставить смайлик, скопируйте под ним код и вставьте его в комментарий!
_____________________
Чтобы вставить фото, загрузите его через бесплатный хостинг фотографий , скопируйте первую Прямую ссылку фото и вставьте ее в комментарий
_____________________
Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
слово, которое будет ссылкой