524. Торт "Три шоколада"


БисмиЛлаh

Кто пробовал готовить  торт "Три шоколада"?
Я уже...
Правда, когда я собралась его приготовить, то увидела, что рецепты у всех разные...
Мне понравился этот...


Но я не точно все по рецепту сделала.
Бисквит у меня свой - шоколадное кухэ (этот бисквит настолько мне полюбился, что даже вытеснил ранее мною любимый "Шоколад на кипятке")

И шоколада я брала не по 200 г, а по 100

Хотите, готовьте по рецепту автора, а я здесь приведу свое кол-во продуктов

Пока бисквит подмораживается готовим 3 вида мусса:

Продукты:


Для мусса из черного шоколада:


- шоколад черный 100 гр (чем выше процент какао, тем лучше! Более четкие будут слои молочного и черного мусса
Smile )
- масло сливочное 30 гр
- 0,5 ст.л. сахарной пудры
- сливки жирные (для взбивания) 200 гр
- желатин листовой - 1/3 часть листа

Для мусса из молочного шоколада:


- шоколад молочный 100 гр

- масло сливочное 30 гр
- 0,5 ст.л. сахарной пудры
- сливки жирные (для взбивания) 200 гр
- желатин листовой -
1/3 часть листа

Для мусса из белого шоколада:


- шоколад белый 100 гр

- масло сливочное 30 гр
- 0,5 ст.л. сахарной пудры
- сливки жирные (для взбивания) 200 гр
- желатин листовой -
1/3 часть листа
  
Приготовление:

Испечем пол нормы "Шоколадного кухэ" (я пекла в форме 24 см)



Готовый бисквит остудить до комнатной температуре, затем достать из формы и подрезать по окружности, так чтобы, после того как вы снова поместите его в форму был зазор между стенками формы и бисквитом


Теперь бисквит можно положить обратно в форму и поместить в холодильник, чтобы немного подморозился. Так лучше будет схватываться мусс


Готовим шоколадный мусс из черного шоколада:

Вот такой шоколад я использовала





Но сначала замочим 1,5 листика желатина в холодной воде (лучше его замочить заранее)


Шоколад растопим с кусочком сливочного масла на водяной бане





Сливки я такие беру, по 200 мл пачка (это для жителей Египта)


Взбить 200 мл сливок с половиной столовой ложки сахарной пудры (т.к. шоколада я взяла в 2 раза меньше, чем положено, то добавила немного сах. пудры для сладости)



Добавить чуть остывший шоколад


Хорошо перемешать, до однородности


Теперь займемся желатином.
Мы замочили 1,5 листика желатина, так?

Возьмем третью часть желатина и зальем 1/4 ст. молока


Подогреем на огне до растворения желатина (не кипятим!)



Остудим, чтобы теплый был, но не горячий (я перелила в стакан, а стакан поставила в чашку с холодной водой и мешала, пока желатин не остыл до нужной температуры)
Выливаем желатин сливочно-шоколадную массу и перемешиваем. Тщательно перемешиваем.
Все! Один мусс готов!



Достанем из холодильника нашу форму с бисквитом, бока выложим бумагой (чтобы бумага была выше формы сантиметров на пять) и выльем на него только что приготовленный мусс из темного шоколада. Стараемся, чтобы мусс попал в зазор  между стенками формы и коржом.
Поставим форму в морозилку, а сами займемся муссом из молочного шоколада

Готовим шоколадный мусс из молочного шоколада:

Готовится так же, как и мусс из темного шоколада

Растопим шоколад с маслом на водяной бане


Размешаем его со взбитыми сливками и распущенным желатином. Достанем форму из морозилки и выльем молочный мусс сверху уже подмороженного мусса из темного шоколада. Форму помещаем обратно в морозилку


Готовим шоколадный мусс из белого шоколада:

Все тоже самое...
Плавим шоколад с маслом на водяной бане (белый шоколад плавится очень плохо, я добавила еще 1 ст.л. раст. масла, потом хорошо-хорошо мешала ложкой до однородного состояния)


Смешаем шоколад со взбитыми сливками и распущенным желатином. Перемешаем до однородности.
Снова достаем нашу форму из морозилки и выливаем белый мусс поверх мусса из молочного шоколада.
Снова отправляем форму в морозилку


Готовим белую шоколадную глазурь:

Продукты:


- Белая глазурь 100гр

- Сливки 50 гр

Здесь в Египте продается готовая шоколадная белая глазурь.

У кого есть такая глазурь, делаем как я, у кого нет, делайте как автор


Шоколадную глазурь растопить на водяной бане



Добавить 50-60 мл сливок


И перемешать. Глазурь готова!


Достанем из морозилки наш торт и зальем глазурью, равномерно распределив ее по всей поверхности торта.
Поставим торт в холодильник до полного застывания (часа на 2-3 или на всю ночь). Я оставила на всю ночь


Поверхность торта можете украсить на свое усмотрение


Ну, а теперь пробуем!
Кусочек советую отрезать горячим ножом (нож подержать под горячей водой, вытереть полотенцем и сразу отрезать)



Вкус ооочень насыщенный, шоколадный... похож на мороженное...
Очень хорошо сочетается с этим бисквитом, т.к. он не сохнет в холодильнике... (а торт то придется держать в холодильнике!). Очень сытный!
Любителям шоколада и муссов должен понравиться!


Приятного чаепития!



П.С. Что-то я так запутанно все описала. В общем, если соберетесь готовить, задавайте вопросы. Чтобы получился торт такой высоты как у меня, форма нужна примерно 18 см
Blog Widget by LinkWithin

87 коммент.

AISHA 13 ноября 2012 г. в 15:56

?A.A.Aliya u menya problemi s jelatinom,no pomoemu sdes mojno i bez jelatina oboytis.Chto skajesh?

Milena Poptoleva 13 ноября 2012 г. в 16:07

Аля,разкошна торта,а снимките са уникални!Поздравления за чудесния десерт!

Олянка 13 ноября 2012 г. в 16:39

Алиечка красота,нет слов..............
Алиюшик ссылка на кухе не открывается,а открывается ссылочка автора на этот торт,посмотри.
А желатин листовой это ж сколько грамм,у нас не продают такой.
Ленчик вроде пекла его?

Munavvara 13 ноября 2012 г. в 17:53

Vot eto da!!!!!!! Oooobaldet!!!!! I tortik i fotki prosta superskiy! Neznayu uje skolko raz kupila 3x vidov shokolada chtobi sdelat etot tortik )))))) mojet posle takogo kusochek, sdelayu skoro,mojet ))))))

( a dietu neznayu kogda ...,no kajdiy den to skaju sebe , chto nachinayu zavtrashnogo dnya!)

Алена 13 ноября 2012 г. в 18:20

Алиюш вашего папы нет дома, а ты такие вкусности готовишь [img]http://www.kolobok.us/smiles/standart/acute.gif[/img]То чиз кейк, а тут ваще...я все смотрю на этот тортик но как то не решусь, что то для меня это как то заоблачно[img]http://www.kolobok.us/smiles/standart/dntknw.gif[/img]боюсь что не выйдет. Твой тортик отпад -так все расписала нам -спасибо дорогая[img]http://www.kolobok.us/smiles/standart/party.gif[/img]

Алия 13 ноября 2012 г. в 20:11

[url]AISHA[/url][q]?A.A.Aliya u menya problemi s jelatinom,no pomoemu sdes mojno i bez jelatina oboytis.Chto skajesh?[/q]В.А. Можно. Тогда заморозь его в морозилке и кушай как десерт-мороженое...

Алия 13 ноября 2012 г. в 20:11

[url]Milena Poptoleva[/url][q]Аля,разкошна торта,а снимките са уникални!Поздравления за чудесния десерт![/q]Спасибо большое, Милена!

Алия 13 ноября 2012 г. в 20:13

[url]Олянка[/url][q]Алиечка красота,нет слов..............
Алиюшик ссылка на кухе не открывается,а открывается ссылочка автора на этот торт,посмотри.
А желатин листовой это ж сколько грамм,у нас не продают такой.
Ленчик вроде пекла его? [/q]Олечка, спасибо!
Ссылки исправила, спасибо...
У автора написано 8 г порошкового желатина
Да, да, Ленуська наша его первая испробовала!

Алия 13 ноября 2012 г. в 20:15

[url]Munavvara[/url][q]Vot eto da!!!!!!! Oooobaldet!!!!! I tortik i fotki prosta superskiy! Neznayu uje skolko raz kupila 3x vidov shokolada chtobi sdelat etot tortik )))))) mojet posle takogo kusochek, sdelayu skoro,mojet ))))))

( a dietu neznayu kogda ...,no kajdiy den to skaju sebe , chto nachinayu zavtrashnogo dnya!)[/q]Мунаввара! Ну сколько можно покупать шоколад для торта и съедать его! ВсЁ! Теперь готовь! Обязательно!
Спасибки!

Алия 13 ноября 2012 г. в 20:19

[url]Алена[/url][q]Алиюш вашего папы нет дома, а ты такие вкусности готовишь [img]http://www.kolobok.us/smiles/standart/acute.gif[/img]То чиз кейк, а тут ваще...я все смотрю на этот тортик но как то не решусь, что то для меня это как то заоблачно[img]http://www.kolobok.us/smiles/standart/dntknw.gif[/img]боюсь что не выйдет. Твой тортик отпад -так все расписала нам -спасибо дорогая[img]http://www.kolobok.us/smiles/standart/party.gif[/img][/q]Спасибо, Аленчик! Может когда-нибудь решишься...

Munavvara 13 ноября 2012 г. в 20:37

Ne,ne Aliya,dorogaya, ya ne ochen to llyubitel shokolada. Prosta delayu kajdiy raz chto to drugooe...))

Алия 13 ноября 2012 г. в 21:17

Аааааа..... Ну ты решила уже? Будешь "Три шоколада" пробовать готовить?

Доня 13 ноября 2012 г. в 22:35

Алиюша, торт потрясающий..а фото какие вкусные (мусс еще в тарелочках захотелось весь облизать)!!! Мне снова захотелось кусочка от него. Он действительно очень вкусный и сытный..всем шокоманам понравится точно.
Аленчик, ты его не бойся делать..мне сначала показался он трудоемким, а в процессе поняла, что довольно просто и быстро делается.

Алия 13 ноября 2012 г. в 23:09

О! Ленуська, привет!
Давай, давай, Аленку на торт раскрутим... Хватит ей уже бояться его! ;-)

Аль 14 ноября 2012 г. в 01:12

Только сегодня подумала спросить про этот торт.. Я и не успела, а тут уже все как всегда конкретно,понятно,красиво и вдохновляюще! БаракаЛлаh , Алия!
Я готовила этот торт на свое 18тилетие, 6 лет назад, помню был он вкуууусным, но я не могла вспомнить название чтобы найти снова этот рецепт, ..который у меня давно потрялся. А еще помню он у меня не такой красивый получился, как у Вас.. а очень хочется на этот раз чтоб так акуратно и красиво получилось..

Анонимный 14 ноября 2012 г. в 01:24

привет Алия. Вы шоколадная Фея. У вас все хорошо получается машаллах,а из шоколада просто волшебство. мне бы так научиться. очень интересный рецепт. обожаю шоколад и все что сним связано. Спасибо. Сева

Алия 14 ноября 2012 г. в 01:48

[url]Аль[/url][q]Только сегодня подумала спросить про этот торт.. Я и не успела, а тут уже все как всегда конкретно,понятно,красиво и вдохновляюще! БаракаЛлаh , Алия!
Я готовила этот торт на свое 18тилетие, 6 лет назад, помню был он вкуууусным, но я не могла вспомнить название чтобы найти снова этот рецепт, ..который у меня давно потрялся. А еще помню он у меня...[/q]Знаешь, хоть название и одинаковое, а рецепты могут быть разные... Я в этом убедилась, когда искала подходящий рецепт...
Чтобы торт получился красивый, нужно хорошо замораживать слой, прежде чем сверху лить следующий мусс...

Алия 14 ноября 2012 г. в 01:50

Ой, Сева, если любишь шоколад, то этот торт как раз для тебя!
А я вот ни шоколад, ни мусс не люблю. Но торт вкусный... Просто я его не могу есть с удовольствием... Только кусочек...

Аль 14 ноября 2012 г. в 09:33

Спасибо,Алия. Буду готовить именно по этому рецепту.
Вот только найти бы халял желатин..

Алия 14 ноября 2012 г. в 12:19

А может у вас есть агар-агар? С ним тоже можно. Только я не знаю, как им пользоваться...

Юлия 14 ноября 2012 г. в 14:41

Ах Алия! У Вас опять новый торт. Я за Вами не успеваю, давно читаю Ваш блог и всегда хочу повторить каждый Ваш рецепт. Увидев пирожные с безе решила испечь торт с таким кремом, а сегодня этот рецепт! Теперь мучаюсь какой выбрать. Но скорее всего попробую воплотить оба:) Большое Вам спасибо за Ваш блог, особенно мне нравятся поэтапные фото, их редко встречаешь. И фото у Вас всегда такие красочные, сделанные с любовью, как и Ваши блюда. Желаю Вам дальнейших творческих успехов и большой привет из Берлина:)!!

Алия 14 ноября 2012 г. в 14:56

Спасибо, Юлия!
А как вы хотели сделать торт с безе?

Юлия 14 ноября 2012 г. в 15:25

Для Алия:
Ну я хотела сделать крем как Вы использовали Швейцарское безе в пироженых и подобрать к нему бисквит...Как Вы думаете, получится? Или такой крем только для украшения торта?

Алия 14 ноября 2012 г. в 15:37

Как крем между коржами он не пойдет. Я пробовала, он весь растаял... Только как украшение!

Unknown 14 ноября 2012 г. в 15:37

Алиюшенька, какая прелесть! Давно поглядываю на этот торт, но мне казался сложным в приготовлении. Но благодаря тебе теперь точно сделаю. У тебя все так просто и понятно. Спасибочки тебе огромное.

Юлия 14 ноября 2012 г. в 15:39

Для Алия:
Спасибо, я учту. Буду думать. И печь пирожные, так как очень очень хочу попробовать приготовить этот крем:)

Алия 14 ноября 2012 г. в 17:56

[url]Наталья[/url][q]Алиюшенька, какая прелесть! Давно поглядываю на этот торт, но мне казался сложным в приготовлении. Но благодаря тебе теперь точно сделаю. У тебя все так просто и понятно. Спасибочки тебе огромное. [/q]Спасибо, Наташенька! Представляю, какой красивый торт получится в твоем исполнении!

Алия 14 ноября 2012 г. в 17:56

[url]Юлия[/url][q]Для Алия:
Спасибо, я учту. Буду думать. И печь пирожные, так как очень очень хочу попробовать приготовить этот крем:)[/q]Да, Юлия, испеките лучше пирожные.

полесье 14 ноября 2012 г. в 19:43

Алиюша,ну ты молоток!!!Красота,да вкуснота!!!Аля,а я на него столько лет любуюсь и не могу решиться,а хотьсяяяя.Отлично разложила пошагово,спасибо еще раз девочка-золотые ручки!!!

Анонимный 14 ноября 2012 г. в 20:06

Алия,какая же Вы молодец! Все как всегда доступно и понятно! Видела этот рецепт торта как у автора, но никогда даже не пыталась его воплотить в реальность! А увидев у Вас этот торт, уверена на 100%, что буду печь его на Новый год! Спасибо Вам огромное за Ваш талант, за способность превратить каждый рецепт в Шедевр!

Алия 14 ноября 2012 г. в 22:28

[url]полесье[/url][q]Алиюша,ну ты молоток!!!Красота,да вкуснота!!!Аля,а я на него столько лет любуюсь и не могу решиться,а хотьсяяяя.Отлично разложила пошагово,спасибо еще раз девочка-золотые ручки!!![/q]Ленусь, так ты его еще не делала? Я думала наши с say7 уже все его перепробовали... Кстати, там по-шагово еще подробнее даже... Сделай пол нормы, если есть маленькая форма. Я в форме из фольги его делала, потом порезала эту форму и вытащила торт.

Алия 14 ноября 2012 г. в 22:31

[url]Анонимный[/url][q]Алия,какая же Вы молодец! Все как всегда доступно и понятно! Видела этот рецепт торта как у автора, но никогда даже не пыталась его воплотить в реальность! А увидев у Вас этот торт, уверена на 100%, что буду печь его на Новый год! Спасибо Вам огромное за Ваш талант, за способность превратить каждый рецепт в Шедевр! [/q]Спасибо! Для меня это не сложный торт, я уже делала подобные, но с одним слоем мусса, а здесь три... Он похож на теплое шоколадное мороженое! Попробуйте!

Ириша 15 ноября 2012 г. в 12:00

Мне идейка понравилась! Нужно будет воплотить как-нибудь эту идею! Спасибо!

Анонимный 15 ноября 2012 г. в 12:25

assalamu aleikum. Forma 24 sm ili 18?

Алия 15 ноября 2012 г. в 14:47

[url]Ириша[/url][q] Мне идейка понравилась! Нужно будет воплотить как-нибудь эту идею! Спасибо![/q]Пожалуйста!

Алия 15 ноября 2012 г. в 14:48

[url]Гость[/url][q]assalamu aleikum. Forma 24 sm ili 18?[/q]Ва алейкум ассалям
Корж пекла в 24 см. Потом урезала его до 18 и торт уже готовила в 18 см

полесье 15 ноября 2012 г. в 19:30

Веришь.загорелась.И ты еще раз подогнала.(трудоемко по времени.а у меня его в обрез.когда пеку по ночам.украсить уже нет сил.и на работе потом сонная неделю хожу)но сделаю.на пол формы.Но,я в отличии от тебя люблю и муссовые и творожные.Но ты это дерзай дальше,на своих вкусовых предпочтениях не зацикливайся(шучу).У тебя отличный блог.я уже столько времени здесь и наконец смогла авторизоваться

Анонимный 15 ноября 2012 г. в 20:19

У вас в рецепте написано по 100 грамм шоколада, а на фото видно что шоколадки по 65 грамм, так по сколько брать?

Алия 15 ноября 2012 г. в 23:19

[url]полесье[/url][q]Веришь.загорелась.И ты еще раз подогнала.(трудоемко по времени.а у меня его в обрез.когда пеку по ночам.украсить уже нет сил.и на работе потом сонная неделю хожу)но сделаю.на пол формы.Но,я в отличии от тебя люблю и муссовые и творожные.Но ты это дерзай дальше,на своих вкусовых предпочтениях не зацикливайся(шучу).У тебя отличный блог.я уже...[/q]А я иногда готовлю то, что я не очень люблю, чтобы посмотреть, получится у меня это сделать или нет... Спортивный интерес... ;-)

Алия 15 ноября 2012 г. в 23:21

[url]Гость[/url][q]У вас в рецепте написано по 100 грамм шоколада, а на фото видно что шоколадки по 65 грамм, так по сколько брать?[/q]По 100 г. Я потом доложила недостающие граммы.А фотографии просто чтобы показать, какой именно шоколад я использовала...

Unknown 17 ноября 2012 г. в 21:37

Алиюша,ухти,этот тортик просто шедевр !

Алия 18 ноября 2012 г. в 00:27

Для любителей шоколада -да!

Ольга Брест 22 ноября 2012 г. в 22:41

Спасибо,от тортика трудно оторвать взгляд,я представляю как трудно от него оторваться за чашкой чая !... Спасибо за рецепт,только у нас нет листового желатина.Алия, милая я правильно поняла что его можно заменить обычным ?На один слой надо брать 8 г ? И еще вопросик,если тебя не затруднит ,какой процент жирности брать сливки ? Я взяла для пробы взбить 20 % и у меня они не взбились(или может я плохо взбивала блендером ,Миксера пока у меня нет,но ради этого шедевра уже заказала,завтра может привезут !!!) Буду собираться с духом и пробовать печь,очень боюсь что бы получился....

Алия 23 ноября 2012 г. в 21:17

Оль, чтобы сливки взбились, они должны быть не менее 30%. И холодные!
А желатин, да, порошкового нужно 8 г (так говорит автор рецепта)
А миксер всегда пригодится... ;-)

Ольга Брест 24 ноября 2012 г. в 20:49

Спасибо за скорый ответ.Пока жду миксер испекла брауни с творогом и вишней ! Он великолепен (понравился всем кого угостила ! 4 человека и всем домашним тоже). Сделала фото,но нет провода к компу,что бы загрузить его... Спасибо тебе,Алиюшка еще раз !

Алия 24 ноября 2012 г. в 21:44

О! Здорово! Да, брауни с вишней вкусный...

Анонимный 2 декабря 2012 г. в 23:49

Aliya zdrastvuyte, ya hotela sprosit, a mojno ego prigotovit na poroshkovom jelatine, esli da to kak razbavlyat ego? ya ranshe ne imela delo s nim, no ochen hochu poprobovat etot tortik on chudo. maksim

Алия 4 декабря 2012 г. в 00:19

Здравствуйте!
Конечно, можно!
На каждый слой по 7-8 г порошкового желатина
Залейте желатин (8 г) 0,5 ст. холодного молока и дайте желатину набухнуть (минут 20). Затем подогрейте желатин на огне до растворения, постоянно помешивая (кипятить не надо). Дайте остыть до теплого состояния и вливайте в крем...
Если не понятно написала - спрашивайте...

Анонимный 4 декабря 2012 г. в 00:43

0.5 st eto pol stakana da? gde to 150 mll? a ego prosto na ogne kipyatit iliv vodenoy bane? zaranee spasibo. maksim

Алия 4 декабря 2012 г. в 01:07

0,5 - это пол стакана, да. Примерно 100-125 мл. Но это не принципиально, можно чуть-больше взять или чуть меньше - не страшно.
И так каждый слой...
Греем разбухший желатин в маленькой кастрюльке прямо на огне, водяная баня не нужна. Мешаем ложкой до полного его растворения.
Если в массе будут небольшие комочки, по процедите массу через ситечко...

Анонимный 4 декабря 2012 г. в 19:49

Amojno dlya korja ispech prostoy biskvit s dobavleniem kakao?

Алия 4 декабря 2012 г. в 21:56

Можно.
Только пропитайте его чем-нибудь, если он будет сухой...

Анонимный 6 декабря 2012 г. в 00:44

posovetuyte pojalluysta chem mojno propitat biskvit i skolko lojek kakao tud klast? spasibo. i kstati skolko vremeni u vas ushlo chtob ispech etot shedevr?

Алия 6 декабря 2012 г. в 00:51

1)Пропитать можно компотом
2)Какао обычно хватает пару ложек на бисквит из 4 яиц
3)Времени ушло не мало, т.к. мне приходилось это все еще и снимать на фотоаппарат.

Анонимный 6 декабря 2012 г. в 00:56

Aliya vi zdes ne pokozali kak vi vilivali sloya shokoladnih muzov) u avtora tam v formochke sdelani bortiki iz bumagi vi oboshlis bez neyo? mojno bez bumagi esli net to podaydet li bumaga obichnaya a4 formata?

Алия 6 декабря 2012 г. в 11:18

Да, я не смогла сфотографировать эти моменты... Я тоже выкладывала бока бумагой. Подойдет любая бумага!

Анонимный 15 декабря 2012 г. в 16:17

a mojno ispol'zovat gotovie slivki vzbitye?

Amina 28 декабря 2012 г. в 20:01

zdravstvuite Aliya ochen hochu ispech etot shedevr,no ya u nas v Turcii ne mogu naiti jelatin, nashla poroshok iz kotorogo delayut jele na nem pokazanno kak delaetsya jele v formachkah. kak vi dumaete etot poroshok podoidet?

Асият 3 января 2013 г. в 21:11

Ассаламу алейкум! Обожаю ваши рецепты, Алия. Особенно мне нравятся торты и пирожные. Обязательно приготовлю этот торт. И тем более я ооочень ооочень люблю шоколад. У нас здесь в магазинах нет белого шоколада.Подскажи пожалуйста чем можно его заменить.Уж очень и очень хочется приготовить этот торт)

Lily 16 февраля 2013 г. в 10:54

Все получилось спасибо |u|!правда делала диаметром 24 см и слои не особо высокие,но зато вкусно!тоже делала бисквит шоколадное кухе и брала по 100 грамм шоколада http://s1.ipicture.ru/uploads/20130216/PaVg64cf.jpg

Алия 16 февраля 2013 г. в 12:09

Думаю, можно

Алия 16 февраля 2013 г. в 12:10

Нет, это не пойдет. Это желе, но не желатин. В Турции желатин можно заказать в интернет-магазинах.

Алия 16 февраля 2013 г. в 12:11

Ва алейкум ассалям, Асият.
Делайте тогда 2 слоя, без белого шоколада

Алия 16 февраля 2013 г. в 12:14

Какой красивенький и аккуратненький тортик у вас получился! ^_^
Вы молодец!
Здесь в блоге у меня есть еще один хороший воздушный шоколадный бисквит, называется "Шифоновый". Из него тоже рекомендую легкие тортики готовить...

Анонимный 19 февраля 2013 г. в 19:58

СПАСИБО.АЛЛАХ РАЗЫ ОЛСУН.

ummu amina 11 марта 2013 г. в 14:34

http://www.youtube.com/watch?v=_MjZV_ogXGw

ummu amina 11 марта 2013 г. в 14:35

http://www.youtube.com/watch?v=qN9aRZFdL34

ummu amina 11 марта 2013 г. в 14:39

assalamu alaykum,uhti,po moyemu ti ponimayesh po arabski,chto skajesh po povodu etogo rolika,ya posle etogo videorolika perestala ispolzovat jelatin,a chto mojno ispolzovat vmesto jelatina,podskaji pojaylusta,ili yest jelatin kotoriy schitayetsa halalom?

ummu amina 11 марта 2013 г. в 14:45

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=gt3Q_L5-uNM

Анонимный 12 марта 2013 г. в 17:50

assalamu alaykum,uhti.ti posmotrela videorolik.pojaylusta otvet na moi voprosi,ochen hochu znat,chto ya mogu ispolzovat vmesto jelatina?

Анонимный 12 марта 2013 г. в 18:33

неужели нельзя в поисковике поискать чем заменить желатин?! для чего Интернет????????

Алия 12 марта 2013 г. в 18:59

Ва алейкум ассалям
Ухти, из ролика ничего не поняла - говорят не понятно, написано без харакатов...
Есть ли желатин-халяль - не знаю точно. Мне в супермаркете в Египте сказали, что у них желатин-халяль...
Желатин легко заменяется агар-агаром

Ромашка 5 июля 2013 г. в 08:41

[url=http://best-image.org/photo/25-0-5805][img]http://best-image.org/_ph/25/485499015.gif[/img][/url]

Алия 5 июля 2013 г. в 13:58

Ва алейкум ассалям.
Вместо желатина можно использовать агар-агар

Алия 5 июля 2013 г. в 13:58

Спасибо еще раз!|u|

Unknown 30 июля 2013 г. в 23:14

^_^ Тортик просто СУПЕР ! Огромное спасибо !!|5||5||5| [URL=http://www.picshare.ru/view/2668525/][IMG]http://www.picshare.ru/uploads/130731/SlBZx05kQ6.jpg[/IMG][/URL]

Unknown 4 августа 2013 г. в 21:04

|s|

Ани 24 февраля 2014 г. в 11:30

Looks great. Here is my recipe for a tripple chocolate cake, without gelatin:
http://vkusnoteka.blogspot.com/2014/02/blog-post_13.html

Алия 24 февраля 2014 г. в 23:12

О! Без желатина! Интересно...
Выглядит очень красиво! |1|

Unknown 3 мая 2014 г. в 21:44

Алия, спасибо большое за Ваш труд. "Три шоколада" стал моим любимым тортиком, делала его уже 3 раза. Собираюсь скоро взяться за "Орбиту". Я в Вашем блоге часами могу сидеть...
С уважением, Наталья.
http://s018.radikal.ru/i515/1404/00/84ed975cb82c.jpg
http://i016.radikal.ru/1405/ad/f545528c5855.jpg

Алия 8 мая 2014 г. в 19:29

Идеально! Браво! |2|
И украсили красиво!:-bd

Марина 8 мая 2014 г. в 21:43

Алия! Здравствуйте делала этот торт два раза первый раз муссы вообще не получились, свернулся шоколад когда его смешиваешь с маслом, во второй раз с темным шоколадом получился, а молочный и белый не получились в чем моя ошибка?

Алия 9 мая 2014 г. в 12:05

Что-то не то с шоколадом. У вас продается качественный шоколад?

Анонимный 29 июля 2014 г. в 13:02

Здравствуйте! А если взять полторы нормы сливок, как это повлияет на мусс? Беру форму 28 см, а увеличивать количество остальных ингредиентов не хочу (просто дать больше желатина). Спасибо!

Анонимный 28 февраля 2016 г. в 20:05

Подскажите, сколько грамм у Вас листовой желатин? Спасибо

Анонимный 31 июля 2018 г. в 14:11

Добрый день. Алия, подскажите ,пожалуйста, какое кол-во порошкообразного желатина потребуется для этого рецепта? Светлана.

Торт Три шоколада 14 октября 2021 г. в 18:08

Данный рецепт «Торт Три шоколада» от Алии вы можете найти на сайте https://food-nice.ru/recipes/tort-tri-shokolada/
Т.к. неизвестно, сколько сайт будет существовать без Алии, на сайте Фуд Найс, он будет доступен постоянно.

Отправить комментарий


Чтобы вставить смайлик, скопируйте под ним код и вставьте его в комментарий!
_____________________
Чтобы вставить фото, загрузите его через бесплатный хостинг фотографий , скопируйте первую Прямую ссылку фото и вставьте ее в комментарий
_____________________
Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
слово, которое будет ссылкой