551. Сумасшедший пирог "Crazy cake"

 
 БисмиЛлаh

 Кариночка, спасибо, что нам рассказала про этот рецепт!


Пошаговые фото не делала (еще болею я). Но здесь все просто: смешать сухие продукты, добавить остальные, перемешать ложкой и вылить в форму.

 Рецепт взяла здесь
 У нее там и заливка интересная. Хотела приготовить, но потом передумала...
Пекла в форме 20 см примерно час (до сухой спички)

Crazy cake (сумасшедший пирог) - это шикарный и оооооочень шоколадный пирог, обязанный своему появлению американской депрессии тридцатых годов, когда экономить пытались на всем… а вкусненького-то все равно хотелось… Кроме того, рецепт крайне прост!

Для приготовления сумасшедшего пирога (crazy cake) нам понадобится:

   • 3 стакана муки;
   • 2 стакана сахара;
   • 1 чайная ложка соли; без соли делала)
   • 2 чайных ложки соды;
   • половина стакана какао-порошка;
   • 1 стакан растительного масла;
   • 2 столовых ложки уксуса;
   • пакетик ванилина;
   • 1,5 стакана холодной воды.

Рецепт Crazy cake (сумасшедшего пирога):
 В миску всыпать все сыпучие ингредиенты. К смеси добавить уксус, воду и растительное масло. Перемешать до однородности, выложить в смазанную маслом форму и поставить в разогретую до 180 градусов духовку примерно на полчаса.

Готовый пирог остудить, выложить на блюдо. Его можно подавать так, можно прослоить любимым кремом, а можно просто чем-нибудь залить. У меня третий вариант… я залила пирог шоколадным киселем… это делается так: в кастрюлю наливаете воды и молока пополам (в общей сложности 1,5 стакана), добавляете сахар по вкусу, всыпаете 3 столовых ложки какао и размешиваете. В небольшом количестве воды разводите 2 столовых ложки крахмала, смесь вливаете в кисель, размешиваете, даете закипеть, остужаете. Этим можно и залить пирог. Приятного аппетита!

 У меня здесь на фото еще горячий он. У остывшего бисквита структура чуть-чуть другая...

 Ну и такое еще фото есть...

Не плохо получилось, стоит попробовать хоть раз... Мне не хватило какой-нибудь заливки - шоколадной или вареной сгущенки...

Приятного чаепития!

Blog Widget by LinkWithin

46 коммент.

Tianna 4 апреля 2013 г. в 19:09

Алия, очень аппетитный кекс! Я такой довольно часто готовлю, так как он очень экономный. И очень вкусно получается. Обычно поливаю какой-нибудь глазурью, несколько раз делала полноценный торт, но такой заливки ни разу не делала. Нужно будет попробовать. :)

Алия 4 апреля 2013 г. в 19:25

Мне тоже этот шоколадный кисель понравился! Надо будет все равно как-нибудь его попробовать...

Солнышко Тася 4 апреля 2013 г. в 19:41

Ммм, как маняще! Алия, ты пищешь про заливку, шоколадный кисель. Но в конце пишешь, что заливки тебе не хватило. Ее просто было мало или как понять?)))) Суховато было?

Алия 4 апреля 2013 г. в 19:52

Не, я хотела сделать заливку, но не сделала... Вот мне ее и не хватило... А бисквит получается влажный.

Unknown 4 апреля 2013 г. в 21:04

О, я тоже его пекла, не плохой получается, но шоколад на кипятке мне больше нравится!:)

Алия 4 апреля 2013 г. в 21:33

Мне тоже :)

Анонимный 5 апреля 2013 г. в 00:26

ассаляму алейкум ухтиш , тахуран иншаа Аллах дорогая(ум амр)

Анна М. 5 апреля 2013 г. в 01:58

Очень аппетитно выглядит, тоже хочу попробовать такой сделать.
Люблю рецепты, где нет огромного списка продуктов и готовка не занимает много времени.

Анютка 5 апреля 2013 г. в 06:05

Выздоравливайте скорее))))

Ольга (Красноярский край) 5 апреля 2013 г. в 07:26

Здравствуй Алиечка. Вот прочитываю сноски, что тебе пишут и просто поражаюсь людям. Все им надо знать, какой веры человек, как выглядит, какой муж национальности. Как будто в человеке это самое главное. Мне кажется что главное-какой сам по себе человек-хороший,порядочный и доброжелательный ко всем. А какой он веры-это далеко не самое главное. А ты очень хороший человек и мне все равно, какой ты веры. Спасибо тебе за твой сайт, за твои вкусности. Радуй и дальше нас своими рецептами, фотографиями и оптимизмом. Кстати, прочитала тут, что ты приболела. Желаю тебе поскорей поправиться и долгих долгих лет жизни.

Unknown 5 апреля 2013 г. в 08:15

Надо же, как раз вчера утром выложила рецепт этого же сумасшедшего пирога! У нас просто мысли с Вами совпали))) http://yum-my-blog.blogspot.com/2013/04/crazy-cake.html
С удовольствием Вас читаю! Уже пробовала некоторые рецепты, за что огромное Вам спасибо!

Таня 5 апреля 2013 г. в 17:16

Здравствуй, Алия! как я поняла яиц здесь нет?

Unknown 5 апреля 2013 г. в 17:57

Ой,как приятно ,что вы приготовили ,его значит я не зря в два часа ночи писала вам комент с этим рецептом:-d,я этот кекс прослоила варенной сгущенкой и прожаренным фундуком,а верх полила шоколадом и тоже посыпала орехами|f|получилось оооооочень вкусно. И мне показалось,что шоколад на кипятке и сумашедший пирог похожи,а вам ???!!!Пока Алия болеет,отвечу Тане вы правильно поняли : яиц здесь нет!!!! Алия ,скорейшего выздоровления тебе!!!!|k|

Анонимный 5 апреля 2013 г. в 18:39

а без какао получится?

Лианда 6 апреля 2013 г. в 19:09

Да-да, он очень вкусный этот кекс!!! Я пекла уже не один раз, иногда использую сметанный крем - такой быстрый вариант...

Алия 7 апреля 2013 г. в 16:44

Ва алейкум ассалям

Алия 7 апреля 2013 г. в 16:45

Чтобы оставалось время для творчества, да, Анют! ;)

Алия 7 апреля 2013 г. в 16:46

Спасибо большое!

Алия 7 апреля 2013 г. в 16:48

Олечка, спасибо большое!
А то, что людям интересно узнать кое-какие подробности про меня - так это нормально, их можно понять. :)

Алия 7 апреля 2013 г. в 16:48

Тонечка, у вас отличный тортик получился!

Алия 7 апреля 2013 г. в 16:49

Здравствуйте, Танечка!
Да, яиц нет!

Алия 7 апреля 2013 г. в 16:51

Кариночка, конечно не зря писали!
Но ваш вариант со сгущенкой, орехами и шоколадом - просто бомба! (вкусовая)
Да, вы правы, похож на "Шоколад на кипятке", особенно после того, как остыл.
Спасибо большое!

Алия 7 апреля 2013 г. в 16:52

Не пробовала... не знаю... |y|

Алия 7 апреля 2013 г. в 16:52

Да, со сметанным кремом - тоже вариант...

Анонимный 14 апреля 2013 г. в 08:42

Алия,как же мне понравился этот пирог)))при такой минимальном наборе продуктов,тааакой замечательный результат)))я сделала тортик с заварным кремом)))СПАСИБОЧКИ за этот прекрасный рецепт http://s2.ipicture.ru/uploads/20130414/HRCV5WHg.jpg

Алия 14 апреля 2013 г. в 12:45

Ух ты ж! Какой тортик! Красавец! Уверена, что вкусный! Спасибо за красивое фото!

Анонимный 27 апреля 2013 г. в 19:44

Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу,ухти а масла раст. обязательно надо добавлять так много??у меня муж оч привередливый,ему угодить трудно,плюс он сластена))думаю ему это должно понравится,со сгущенко))..пс:амира

Инночка 2 мая 2013 г. в 13:45

Спасибо!!! Шикарный пирог получился- высокий, мягкий, такой шоколадный!!Я в шоке- из таких простых продуктов. Когда вливала 1,5 стакана воды- вообще мысленно прощалась с пирогом |z|
Но когда он испёкся- это было что то. Очень вкусно!!!!

Алия 2 мая 2013 г. в 14:34

Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
Да, масло столько нужно. Не бойтесь, оно не чувствуется в готовой выпечке. Только масло берите рафинированное, хорошего качества, без запаха.

Алия 2 мая 2013 г. в 14:38

Ну да, помню тоже недоверчиво смотрела на воду в рецепте, да еще в таком количестве, когда первый раз пекла "Шоколад на кипятке".
Рада, что вам понравилось!

Анонимный 25 июня 2013 г. в 19:43

Спасибо за рецепт, очень легко, быстро и вкусно. Дети очень довольны. Только я положила 1 стакан сахара, было сладко. Ещё раз спасибо.

Алия 26 июня 2013 г. в 17:42

Пожалуйста!

Анонимный 21 июля 2013 г. в 08:17

Ассаляму алейкум. У меня почему-то слишком содовый получился, но все равно съели заедая халвой, хочу попробовать по-меньше соды в следующий раз положить и попробовать без какао с изюмом инша аллах

Алия 23 июля 2013 г. в 12:19

Ва алейкум ассалям
Да, так и сделай!

Анонимный 14 августа 2013 г. в 08:06

можно ли без крахмала сделать этот пирог?

Unknown 3 ноября 2013 г. в 15:34

Супер!

Алия 3 ноября 2013 г. в 17:52

Не знаю... Можно, наверное...

Зимфира 8 ноября 2013 г. в 18:36

Здравствуйте! Скажите, а уксус надо брать скольки процентный? У меня форма на 19 см. Как сделать лучше? Всё сразу вылить в форму (вдруг не пропечется?) или поделить на 2 коржа? Заранее спасибо!:)

Алия 8 ноября 2013 г. в 18:50

Здравствуйте.
Уксус обычный, какой у вас в магазинах продается - 9%-ный? У меня был 5%-ный
В форме 19 см выпекайте всю норму... Но, если хотите, можно и двумя коржами выпечь...

Анонимный 10 января 2014 г. в 18:32

Здравствуйте, Алия. Действительно,сумасшедше прекрасный результат при таком наборе продуктов. Я в декрете сижу, так что у меня это как в Америке 30х годов - кризисный вариант. Вкусненького чего-то соорудить хочется, в холодильнике - пусто... А тут - ТАКОЕ!!!! Какао полпачки "завалялось", да олийка всегда есть. И тортик готов!!!! Супер! Сахара меньше положила - и так сладенько. Форма небольшого диаметра, но пропеклось всё хорошо. Только в конце температуру сбавила, чтоб "доходило".А на второй день он ещё вкуснее! Спасибо!!! Юлия

Алия 10 января 2014 г. в 19:00

Здравствуйте, Юлия!
Ну вот, видите, как замечательно пригодился рецептик! Антикризисный... ;)

Анонимный 16 февраля 2014 г. в 13:53

Спасибо большое за прекрасный и настолько простой рецепт!!! Сперва была сильно удивлена таким ингредиентам, стакан растительного масла и 2 ст.л. уксуса, да и соды столько, я думала, прощай если и не желудок, то торт точно, но все-таки приготовила, в таком восторге осталась! Очень вкусный шоколадный торт!!! Братик за обе щеки уплетал))))

Алия 16 февраля 2014 г. в 14:00

Рада, что вам понравился!:-d

Анонимный 4 июня 2014 г. в 16:42

Мне вот интересно, куда целый стакан растительного масла?

Unknown 17 ноября 2016 г. в 15:44

Добрый день! Огромное спасибо за рецепт. Искала малышу-аллергику выпечку без яиц и молока и тут такая находка!!!!! Делала без какао ( выше кто то интересовался) вместо кокао положила муки. Вышел ОТЛИЧНЕЙШИЙ! Пористый, поднялся очень хорошо! Делала пробный 0,5 от рецепта, а вышел как хороший кекс на семейное чаепитие! Пекла чуть больше по времени, но, в конце уменьшила и градусы, боялась подгорит, но все отлично вышло! Внутри он так пропекся что немного потемнел, как карамельный стал! Малыш в восторге!!! Мы то же счастливы что теперь всей семьей можем баловаться вкусненьким!!!!! СПАСИБО!!!!!

Алина 6 марта 2017 г. в 13:27

Умопомрачительный тортик!Готовила со сметанным кремом. Даже мой ребёнок,который шоколадные торты даже и не пробует,съел с добавкой и нахваливал))Скоро приедет мамочка а гости-и ей приготовлю))Спасибо за рецепт!!

Отправить комментарий


Чтобы вставить смайлик, скопируйте под ним код и вставьте его в комментарий!
_____________________
Чтобы вставить фото, загрузите его через бесплатный хостинг фотографий , скопируйте первую Прямую ссылку фото и вставьте ее в комментарий
_____________________
Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
слово, которое будет ссылкой