552. Клубничный торт со сливочным сыром

БисмиЛлаh
Клубничный сезон продолжается!   
Давно хотела попробовать сделать торт с Лабне (сливочный сыр). Он такой вкусный! Ешь и наесться не можешь!
Торт "родился" в процессе приготовления. Очень вкусный получился! Дети все сразу "смели"! 


Точного рецепта нет, все "на глаз"
Бисквит делала по этому рецепту (торт "Орбита") - один в один 

Бисквит:
  • яйца - 6 шт.
  • сахар - 6 ст.л.
  • мука - 6 ст.л.
Сырно-клубничный мусс: (примерно)
  • сливочный сыр - 500 г
  • сливки 35% - 200 г
  • сахарная пудра - 2/3 ст.
  • ванильный сахар - 1 пачка (10 г)
  • клубника - 500 г
  • желатин
Украшение:
крем "Шанти" - 1 упаковка
клубника

  Приготовление:

Перво наперво замочите желатин в воде (воды сколько хотите, лишь бы он весь был покрыт). Я брала 2 пластинки Если у вас какой-то другой желатин, то следуйте инструкции, указанной на упаковке.

Бисквит:
Разделить желтки и белки
 

Белки взбить до устойчивых пиков, постепенно подсыпая сахар. Взбиваем, пока весь сахар не расворится
Затем добавляем желтки и на самой низкой скорости миксера слегка перемешиваем до однородного состояния. Можно вводить желтки по одному, перемешивая венчиком в ручную
Я миксером слегка перемешивала. Получилось так:
Теперь просеем муку прямо в миску и перемешаем ложкой до однородного состояния

Можно сделать один большой торт, тогда печем в форме 26-28 см
Или два маленьких тортика  (как я), тогда печем в форме 18 см 2 коржа


Каждый корж разделим вдоль пополам



Мусс:

Вот Лабне. Я брала примерно 500 г
 

Выложить Лабне в миску и высыпать сразу ванильный сахар, чтобы он растворялся, перемешать


Взбить сливки с сахарной пудрой до устойчивых пиков


Добавить сливки в Лабне


Перемешать. Довольно жидко получается


Клубнику помыть. Клубника должна быть обязательно мягкая, а не "деревянная"


Размять клубнику вилкой. Я хотела чтобы клубника и сок дала, и кусочками была...


Добавить в крем


Перемешать


Желатин я подогрела с 2 ст.л. воды, немного остудила и вылила в крем. Хорошо-хорошо перемешала


Сборка:
На дно разъемной формы выкладываем кор. Сверху выливаем половину крема. Разравниваем и отправляем в морозилку на 15 минут, чтобы мусс схватился


Мусс схватился


Теперь выкладываем второй корж, слегка вдавливая в мусс


Сверху выливаем оставшуюся половину крема. У меня прям с горкой получилось! Но если вы видите, что он не поместится, тогда сделайте бортики из бумаги...
Снова поставьте форму в морозилку, теперь уже на 30 минут Или в холодильник на ночь


Мусс застыл. Проведем вдоль бортика ножом


Снимем бортики, перенесем на блюдо


Приготовим крем "Шанти" как написано на упаковке. У кого нет такого крема, украсьте взбитыми сливками...
Нанесем крем на бока торта


То, что испачкали, уберем салфеткой


Ножом пилой проведем по бокам, получатся вот такие полоски. Сверху слегка придавим, разделяя на 8 кусочков


На каждый кусочек выдавим крем


Украсим клубникой (можно и еще  чем-нибудь)


Можно и сразу есть, но он вкуснее, когда постоит немного (можно и в холодильнике)


Торт оправдал мои ожидания! Получился вкусный-вкусный! Мне нравилось, что чувствуются кусочки клубники


 

Это вам!


А это мне...


Ну вот, почти ничего не осталось... Очень вкусно!


Приятного чаепития!
Blog Widget by LinkWithin

46 коммент.

Анна М. 6 апреля 2013 г. в 22:35

Ах, какой тортик и тут же захотелось поесть клубнички.

Unknown 6 апреля 2013 г. в 22:36

Такой аппетитный...ммм... СУПЕР!!!

Анатолий 6 апреля 2013 г. в 23:31

Я тоже хочу такой тортик, но с ним надо повозится.....

Munavvara 7 апреля 2013 г. в 00:12

Axxxx...kakoy tortik vksniy i krasiviy!!!! Bravo!!!! :)

ya toje pochti takoy tortik gotovila proshlom nedele (pokazala na forume). menya v kreme bila tolko ne sax.pudra a sgushenki. i ispolzavala filadelfiya. poetomu znayu kakoy on u vas vkusniy poluchilsya! :)
ewo xotela skazat,ALiya eto obicnie biskvitnie korji,oni obichno chut suxoy budit,esli vi propitaviyte kakoy nibud siropom ili je prosloite djemom oni budit ewoooo vkusneeee i myaxkiei ne budit suxoy biskvit (nadeyus vi ponyali menya)!
a u vas biskviti shikarnie! :)

Алена 7 апреля 2013 г. в 04:07

Алиюшка вкусно как, очень понравился тортик,^_^ у нас клубничка то круглый год, но так что б много на тортик хватило, только вот начинает дешеветь!!!А для кого ты второй тортик делала? ;)Бисквитика то два было, делила пополам, в итоге 4, а в кусочке только два|s| математика:D

Unknown 7 апреля 2013 г. в 08:04

какая красота!! ммм..

Анонимный 7 апреля 2013 г. в 12:04

assalyamu alejkum..nee nu prosto skazochny))
ZAGRA

Мария Комкова 7 апреля 2013 г. в 12:18

Потрясно!

Unknown 7 апреля 2013 г. в 12:37

Уж очень аппетитно выглядит этот тортик. Сезон клубники у нас в июне, вот и тогда обязательно его испеку.

Unknown 7 апреля 2013 г. в 14:10

Потрясающий торт! Я тоже люблю, когда клубника кусочками, а вот в семье все предпочитают перетертую. Тоже часто пеку бисквит и перемазываю кремом суфле - очень вкусно!

Анонимный 7 апреля 2013 г. в 17:32

Assalamu Aleykum cto etoooooooooo!!!!!!!!!!!Mmmmmmmmm vkusnyawka molodec.a mojno mesto labne sir filodelfiya,zdes v tureckix magazinax ne videla,ocen dolgo iskala on ocen vkusniy ya iz nego delayu cheescake.
Assalamu Aleykum ve rehmettullahi bereketuh!!!!!
Leyla.

Анонимный 7 апреля 2013 г. в 17:39

i ewe zabila sprosit biskvit doljen ostit pered cem kak razdelit popolam:Zaraneye spasibo! Leyla.

Алия 7 апреля 2013 г. в 18:16

Спасибо, всем!

Алия 7 апреля 2013 г. в 18:18

Муннаварочка, по этому рецепту у меня бисквит получается не сухой, поэтому я его не стала пропитывать... Но у кого он получился сухой, то конечно, пропитайте...
Спасибочки! |g|

Алия 7 апреля 2013 г. в 18:20

Вот от вас, буХгалтеров, ничЁ не скроешь!|l|
Аленчик, второй тортик я продала! по себестоимости...

Алия 7 апреля 2013 г. в 18:21

Спасибо всем за отзывы!

Алия 7 апреля 2013 г. в 18:24

Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу!
Можно Филадельфию, только она же дорогущщщщая! http://r11.imgfast.net/users/1111/19/40/96/smiles/2976012247.gif

Алия 7 апреля 2013 г. в 18:25

Должен остыть. А еще лучше он режется, когда полежит ночку на столе...

Munavvara 7 апреля 2013 г. в 19:39

axa,teper ponyatno ;)

Олянка 7 апреля 2013 г. в 19:41

Алиюшик красота,а кусочек какой аппетитненький!!!!!!!!!
|o| |o|

Только сливочный сыр у нас дорогущийййй

Алия 7 апреля 2013 г. в 20:18

Спасибо, Оль!
Да, это точно...

Анонимный 7 апреля 2013 г. в 21:02

spasibo prosto v Germanii tolko ono bolwe podxodit vmesto labne.Leyla

Алия 7 апреля 2013 г. в 21:14

Да я ж понимаю...

Анонимный 9 апреля 2013 г. в 15:04

a gde vi v Turcii jelatin kupili?

Алия 9 апреля 2013 г. в 15:20

Желатин я привезла из Египта

Умму Мухаммад 11 апреля 2013 г. в 09:41

Ассаляму алейкум уа рахматуЛлахи уа баракатуху!Сестра, а можно сыр чем нибудь заменить?

Анонимный 11 апреля 2013 г. в 10:04

A.A.Mojno smetanu na noch povesit v merle.

Алия 11 апреля 2013 г. в 10:29

Ва алейкум ассалям. Да, густой сметаной или йогуртом

Алия 11 апреля 2013 г. в 10:30

В.А. Можно!

Лена 19 апреля 2013 г. в 19:04

Как красиво вы все оформляете, про вкус я уже совсем молчу. У меня совсем фантазия отсутствует. У меня все блюда, если получаются, один в один на ваши похожи. Особенно торты))). Спасибо за ваш труд. Мне очень помогает!

Алия 19 апреля 2013 г. в 19:05

Леночка, спасибо!
Рада, что у вас все получается!

Анонимный 20 апреля 2013 г. в 07:12

Spasibo ogromnoe za retsept p: Pravda mu nemnojko poimprovizirovali i vzali za osnovy vash korj s retsepta 302 tort "leila" i soedinili s etim kremom i polychilos OB'EDENIE |o| :-bd |u|
Vot otchet
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130420/Q1gaP9kt.jpg

Eshe raz ogromnoe spasibo :p
Marina

Алия 20 апреля 2013 г. в 11:10

Аааа... вы с шоколадными коржами сделали!
С шоколадными тоже должно быть вкусно! :-bd
Отличный тортик!

Анонимный 21 апреля 2013 г. в 09:26

Tortik na samom dele ochen vkysnui polychilsa :p prosto ne znau pochemy no obuchnui biskvit mne ochen sil'no pahnet yaichkami |y| i ya ne mogy ego est |s| kak bydto omlet so sladkim kremom .... :( hota ya i vanil'ky probovala dobavlat i rozovyu vodichky - ny vot pahnet omletom i vse tyt |y| A tak ochen vkysno vushlo :p

Алия 22 апреля 2013 г. в 17:30

А есть бисквиты масляные. Они не должны яйцами пахнуть. Попробуйте его приготовить... http://kulinariya123.blogspot.com/2012/03/bananovo-klubnichnoe-iskushenie.html

Анонимный 23 апреля 2013 г. в 00:56

Spasibo ogromnoe :p Obazatel'no poprobyu |u|

Qozal 26 июня 2013 г. в 14:14

Спасибо огромное за рецепт. Испекла. Пока не ели. Отдельное спасибо за вдохновение, потому как, без тебя, Алия, я бы в жизни не решилась бы на этот кулинарный подвиг. Я с фото-отчётом.
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130626/ZWx1wXMr.jpg

Алия 26 июня 2013 г. в 18:02

Потрясающе!
Просто украшение моей странички!^_^

Qozal 26 июня 2013 г. в 18:59

Спасибо, уже поели, осталось за 30 минут совсем немножко. Жаль, что не праздник, а пекла просто так.

Анонимный 16 июля 2013 г. в 11:35

Какой прекрасный летний торт! |2| А можно здесь использовать замороженную клубнику? Ирина

Алия 16 июля 2013 г. в 12:25

Наверное... Не пробовала...

Анонимный 16 июля 2013 г. в 13:39

Ассаляму алайкум уа рохматуЛлох! Алия вы не знаете если брать порошковый желатин для мусса, то сколько добавить. Пожалуйста, помогите. Просто очень хотела испечь его сегодня на ифтар.

Алия 16 июля 2013 г. в 15:43

Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
А что, на пачке не написано? Я даже не знаю, попробуй пару столовых ложек взять...

Анонимный 14 августа 2013 г. в 21:57

Ассаламу алейкум,Алия можно ли заменить желатин. Заранее спасибо.

Инара 16 августа 2013 г. в 15:10

Алия, а форму для выпечки ты маслом смазывала? Я смазала.. а когда достала готовый бисквит, он как бы ужался по сторонам прилично и осел еще(( Может не допекла..вроде готов был

Инара 16 августа 2013 г. в 19:24

Алия, я в таком шоке пребываю...

У меня вообще тортик не получился..а так хотелось такую вкусняшку попробывать..

1)Бисквит 2 раза выпекала.. бисквит получился внутри непористый..видимо не пропекся до конца.. хотя сверху уже поджарился.. У меня такая ужасная духовка.Очень сильно нагревает. Первый раз в жизни у меня бисквит не получился((

2) Для крема я брала маскарпоне... Все было хорошо до того, как я начала добавлять желатин в крем.. Крем у меня просто взял и превратился в хлопья.. Желатин был листовой 12 грамм (может этого много оказалось)

Я вообще не поняла почему это произошло.. Может потому что крем был холодный.. Маскарпоне, сливки были из холодильника..

Алия, как думаешь,почему у меня ничего не получилось? Ск у тебя примерно по времени выпекался бисквит?

Отправить комментарий


Чтобы вставить смайлик, скопируйте под ним код и вставьте его в комментарий!
_____________________
Чтобы вставить фото, загрузите его через бесплатный хостинг фотографий , скопируйте первую Прямую ссылку фото и вставьте ее в комментарий
_____________________
Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
слово, которое будет ссылкой