644. Идеальное тесто для вареников и пельменей!

     Кажется,  я нашла для себя идеальное тесто для пельменей и вареников... Это тесто на кефире! Сейчас подробно о нем расскажу...

________________________________________________________________________________
Оказывается, на Украине такое тесто готовят испокон веков (не все, конечно же...).... Некоторые даже не представляют себе, что может быть какое-то другое тесто!
Вот что говорит об этом рецепте автор:
"Согласитесь, что нет зрелища более печального, чем плавающие в кастрюльке тесто и начинка. Столько времени и сил потрачено, чтобы накормить семью домашними пельмешками, а в результате…((( В одной популярной кулинарной телепрограмме певица Анна Седакова  готовила вареники с вишней по семейному рецепту. Тесто оказалось настолько простое, эластичное и совершенно не рвущееся при варке, что с тех пор перешла исключительно на этот рецепт. Тесто без яиц. Только два компонента: мука и… кое-что еще. Знаю, что на сайте много украинок. Может быть, подтвердите, что на Украине тесто для пельменей и вареников делают именно так?"
_______________________________________________________________________________
А вот отзывы уже попробовавших такое тесто:


1.  Да, моё любимое! Я его и замораживаю, делаю впрок...если вдруг в холодильнике остаётся невостребованный кефир...а потом размораживаю, по мере необходимости)))) только муку подмешать немного остается - и в дело!
__________________________________________________________________________________

2.  Огромная благодарность за рецепт автору!!!! Теперь это мой самый главный рецепт теста для пельменей!!! Я сразу сомневалась, но результат оказался обалденный - ни один пельмень не развалился при варке, тесто нежное, сочное. Я когда делала тесто на воде, то у меня всегда пельмени разваливались. Очень было обидно, но тут восторг!!!! Для тех, кто волнуется будет ли вкус кефира от теста (если кто не любит) скажу сразу - его нету. Получается очень нежное тесто.
________________________________________________________________________________


3.  Уже второй раз делаю тесто для пельменей по Вашему рецепту)) Ооооооооочень нравится!! И действительно ничто не разваливается!! Спасибо Вам
________________________________________________________________________________


4.  Очень понравилось тесто по этому рецепту! Делали порцию пельменей и вареников. Очень вкусно, прекрасно подходит для заморозки. Что порадовало особенно - не разваривается!!! Обычно слепишь пельмень, потом при варке образуется ооогромный мешок теста, а внутри маааленький кусочек мяса. Здесь же все осталось как при лепке - те же размеры и пропорции. Вкусно, просто, быстро! Идеальное тесто!
_________________________________________________________________________________
     Думаю, достаточно.... Там еще отзывов на 7 страниц...


    Я попробовала этот рецепт сегодня и подтверждаю - тесто обалденное! Послушное, мягкое, красивое - такое беленькое-беленькое - работать с ним одно удовольствие.
Ни один пельмешек не разварился! На вкус отличное! Мягкое, но не сильно. Я уже себе представляю, какие вкуснейшие вареники из него получатя!
________________________________________________________________________
Ну все, пора готовить...
Понадобится:
  • кефир- 200 мл
  • мука - 300 г (может больше или меньше)

________________________________________________________________________
Приготовление: БисмиЛлаh
Кефир вылить в миску

Добавить муку постепенно...


Размешивать вилкой, пока не станет густое тесто


Выложить тесто на стол


Замесить тесто не сильно тугое. Оставить его на 30-40 минут


Затем налепить пельменей. Я делаю так: отрезаю кусочек теста, раскатываю колбаску


Колбаску нарезаю

Обваливаю каждый кусочек в муке с двух сторон

Раскатываю в лепешечку

На каждую лепешечку кладу начинку (250 г фарша, 1 луковица, измельченная в блендере, соль и перец по вкусу)

Формирую пельмешки

Сколько штук получилось из этой нормы - я не считала, но нам на 4 человек хватило пообедать...


Отваривать в подсоленной кипящей воде минут 15

Подавать со сливочным маслом, а кто любит - со сметаной, можно чесночек добавить. А еще мне нравится с уксусом...

Приятного аппетита!
Blog Widget by LinkWithin

85 коммент.

Анонимный 12 февраля 2014 г. в 23:11

ура!новый рецепт!завтра же попробую,кефир есть,хоть и не люблю лепить но вы заинтриговали!венера

Алия 12 февраля 2014 г. в 23:12

Венера, я сама не люблю. Пол дня лепишь, а потом за 5 минут съели...|13| Но иногда можно...

Анонимный 12 февраля 2014 г. в 23:12

Алия джан. А можна место кефира взять мацон? Гоар

Алия 12 февраля 2014 г. в 23:13

Думаю, можно. Попробуй.

Анонимный 12 февраля 2014 г. в 23:13

да,забыла написать я из украины,крыма но такой рецепт за свои 37лет не слышала!не терпится завтра приготовить!

Алия 12 февраля 2014 г. в 23:14

Украина большая.
Может быть где-то в других местах это распространено... |3|

Анонимный 12 февраля 2014 г. в 23:14

алия а какой примерно толщины вы раскатали тесто?а если раскатать большой круг а затем вырезать стаканом,раскатается,как вы думаете?тесто податливое?венера

Алия 12 февраля 2014 г. в 23:15

Ну вот, как на фото. Какая там толщина? Миллиметра 2-3...|3|
Конечно раскатается! Тесто очень податливое. Просто я не люблю раскатывать, мне так легче и быстрее... Привычка, наверное...

Anna_S 12 февраля 2014 г. в 23:16

Я тоже из Украины, популярный рецепт, но еще и яйцо в составе теста. ..;) Все очень индивидуально!
Спасибо, что напомнили, захотелось пельменей невероятно))))

Алия 12 февраля 2014 г. в 23:17

Попробуйте без яйца!

Anna_S 12 февраля 2014 г. в 23:17

Непременно! Спасибо!

Анонимный 12 февраля 2014 г. в 23:18

Очень хорошее тесто на кефире, а вареники с вишней, сваренные на пару с хрустящим сахарком....Вкус детства! Алиюш, блюда приготовленнве вами, промто прекрасны, я а кастрюлькой новой любуюсь. А в рецепте медового пироженого меня просто сразила подставочка под кусочком на последнем фото. Людмила, ваш постоянный читатель.

Алия 12 февраля 2014 г. в 23:18

Людочка, как вы все подметили! ))
Кастрюльку новую купила... да... А то у меня одна... ни туда и не сюда... с двумя проще стало.... ))
А подставочка та не подставочка, а тарелочка на чашечке... ;)

Анонимный 12 февраля 2014 г. в 23:19

Алиюш, с утра провела примерку чашек с тарелками - результат превзошел все мои ожидания! Спасибо за идейку! Я часто пеку кексики и очень мне хотелось красивенькую подставочку, чтобы их фотографировать, нашла парочку в интерне-магазинах ст-ть 25-35 долларов, перехотелось :( А тут такой простор! Мои чашки закончатся - пойду по мамам, подругам... Людмила, Ваш постоянный читатель.

Алия 12 февраля 2014 г. в 23:20

:-bd:-bd:-bd

Эля 12 февраля 2014 г. в 23:21

Здравствуйте, Алия! Спасибо за рецепт. Завтра попробую сварить пельмешки по Вашему рецепту. Только вот хотела спросить, а соли не нужно добавлять в тесто? Пресно не будет?

Алия 12 февраля 2014 г. в 23:22

Здравствуйте, Эля!
Соль не нужна. В начинку соль положите, воду посолите.... пресно не будет...

Red Fox 12 февраля 2014 г. в 23:23

Я с Украины. Подтверждаю! Моя бабушка готовила только такое тесто, и передала рецепт маме, а мама мне :)
Еще отлично это тесто использовать для вареников с ягодами, а сами вареники готовить в пароварке! Весь сок сохраняется в вареничке, ни капельки не утекает :)

Алия 12 февраля 2014 г. в 23:23

Блииин, не могу такое про вареники с ягодой слышать.... Я их так люблю....|7|
Сразу захотелось таких вареничков.... да со сметанкой..... ммм....|o|

Red Fox 12 февраля 2014 г. в 23:24

можно замороженную ягодку использовать :) Вы меня тоже вдохновили, вчера варенички с творогом налепила. :)

Алия 12 февраля 2014 г. в 23:25

Ага... Я тоже подумала про замороженную...:-bd

маша 12 февраля 2014 г. в 23:25

Алия, здравствуйте! У вас как всегда, все вкусно и красиво! Я хотела бы добавить, что с таким тестом ( на кефире) я всегда делаю вареники с картошкой. Мне кажется, что без яйца тесто после варки нежнее. И на варенички - лучок поджареный. Очень вкусно!

Алия 12 февраля 2014 г. в 23:26

Здравствуйте, Маша.
Спасибо!
Значит, если кто хочет тесто по жестче, надо добавить яйцо? Правильно я поняла?
_____________
Как же хочется кушать после ваших описаний....|a|

маша 12 февраля 2014 г. в 23:26

Яйцо мне кажется придаёт тесту плотности. А кушать и правда захотелось. Пельмешками аж пахнет...

Алия 12 февраля 2014 г. в 23:27

Да, мне тоже так кажется...|3|

Анонимный 12 февраля 2014 г. в 23:27

Я сделала из мацона. Было очень вкусно. Спосибо Алия джан. Мацун был немного кисленкий но нам очень понравилась . Спосибо. Гоар

Алия 12 февраля 2014 г. в 23:27

Теперь буду знать, что с натуральным йогуртом тоже можно!

Анонимный 12 февраля 2014 г. в 23:28

асаляму алейкум алия!приготовила я сегодня пельмешки-объедение!тесто нежное,мягкое.раскатывается отлично.и вправду яйцо будет здесь лишним.радуйте нас и дальше шикарными рецептами!венера

Алия 12 февраля 2014 г. в 23:28

Ва алейкум ассалям!
Очень рада слышать, что вам понравилось!^_^

Asiya 12 февраля 2014 г. в 23:29

Assalomu aleykum spazibo za chudesniy reseptik zavtra InshaAlloh poprobuyu |17| tak rada snovo zayti na vash blog Alloh vam v pomosh

Алия 12 февраля 2014 г. в 23:29

Ва алейкум ассалям
Давай, Асия, попробуй!
Я тоже рада, что ты смогла зайти на мой блог!

svetik 12 февраля 2014 г. в 23:30

Алия дорогулечка пельмешки такие аппетитные супер.И я тоже из Украины из такого теста готовлю вареники с картошечкой, капусточкой ,мяском,А вот с ягодами на пару, только надо добавить соды если на пару очень вкусно !!!!!:-bd
Обязательно попробую пельмени,как раз сыночек просит приготовить!!!^_^|u||u||u|

Алия 12 февраля 2014 г. в 23:30

Ой, Свет, а я и не знала что ты из Украины!
Так з тобою можна по українськи говорити!^_^

Татьяна Кожухарь 12 февраля 2014 г. в 23:31

Как мне понравилось это тесто. Ни один вареник не развалился. Просто супер!!! http://s16.rimg.info/b2a40f8c9534b0b024c51766c1b00c76.gif

Алия 12 февраля 2014 г. в 23:32

Мммммм...... варенички делала! С чем?

Татьяна Кожухарь 12 февраля 2014 г. в 23:33

Вареники с картошкой!
Это тесто надо назвать "Идеальное тесто для вареников"!
http://gifok.net/images/2014/02/09/BxzP.jpg

http://gifok.net/images/2014/02/09/V3RJQ.jpg

Алия 12 февраля 2014 г. в 23:33

Какие классненькие!^_^
Так они у тебя по форме пельмешек, да?

Татьяна Кожухарь 12 февраля 2014 г. в 23:34

Форма как у пельмешек, но размер в три раза больше.

Жанна 12 февраля 2014 г. в 23:34

Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу.Ин ща АЛЛАХ попробую,Прям слюнки потекли ))А кастрюлька красивая у тебя|g|

Алия 12 февраля 2014 г. в 23:35

Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
Спасибо!
Ага, мне тоже понравилась эта кастрюлька... ))

Анонимный 13 февраля 2014 г. в 21:34

Алия, здравствуйте!
Приготовила пельмени по вашему рецепту, тесто очень понравилось, спасибо вам большое за рецепт! скажите пожалуйста, подойдет ли это тесто для мант?

Алия 14 февраля 2014 г. в 09:01

Наверное подойдет... Я манты никогда не делала, но это тесто подходит и для пароварки

Жанна 14 февраля 2014 г. в 18:11

http://radikale.ru/data/upload/69fda/69fda/223a92a736.jpg

Жанна 14 февраля 2014 г. в 18:13

ассаляму алейкум,вот мои...вареники)))ма ща аллах ,так легко с тестом работать.да воздаст аллах тебе благом в обоих мирах,ухти!

Алия 14 февраля 2014 г. в 19:13

Ваалейкум ассалям!
Отличные получились!^_^ Такие ровненькие!
И тебе! Амин!

Анонимный 15 февраля 2014 г. в 19:46

Попробовала тесто, но к моему сожалению, пара вареников потеряли начинку в процессе варки... Не по шву. И замороженные тоже.

Алия 15 февраля 2014 г. в 20:17

Да, жаль...

Анонимный 18 февраля 2014 г. в 15:20

Здравствуйте,Алия. Я впервые зашла к Вам в блог по наводке дочери.И у меня сразу возник вопрос.В тесто для пельменей на кефире разве не нужно класть соль? Как-то непривычно без соли.

Алия 18 февраля 2014 г. в 18:02

Здравствуйте.
Не нужно, они достаточно соленые получаются - и в начинке соль и вода подсоленная.
Но если хотите,можете подсолить. Это не принципиально

Анонимный 19 февраля 2014 г. в 23:06

Добрый вечер! По фото вижу что Вы в Турции живете)) А на йогурте не пробовали тесто делать? И еще вопросик: где Вы берете салфеточки для украшения конфет?
С ув. Ирина.

Алия 19 февраля 2014 г. в 23:18

Добрый!
На йогурте другие пробовали - получается
Что за салфеточки?
Если такие, то это я в Египте покупала
http://2.bp.blogspot.com/-qRvMYwuDrhI/T_t33lwtlpI/AAAAAAAACRk/cjkLZOuG400/s1600/DSC07901.JPG

А если белые (как снежинки), то в магазине каком-то попались, уже не помню в каком

lara 21 февраля 2014 г. в 16:42

Спасибо за Ваш рецепт пельменей! Я их обожаю, но не очень-то мне их можно из-за "колоритных" размеров фигуры. Мои пельмени по другим рецептам получаются очень плотные и тяжелые. попробую с удовольствием Ваш рецепт. Спасибо!

Алия 21 февраля 2014 г. в 16:54

Пожалуйста!
Надеюсь, эти пельмени вам понравятся!

Анонимный 23 февраля 2014 г. в 11:09

Алия здравствуйте! Спасибо за тесто, сделала сразу двойную норму для мант. Половину заморозила, остальное сразу приготовила. Вкусное нежное тесто. Только муки у меня ушло меньше, кефир был густоват мне надо было его развести немного молоком. Еще раз спасибо за ваш блог. Мира

Алия 23 февраля 2014 г. в 14:02

Здравствуйте, Мира!
Не надо молоком разводить, просто меньше муки кладите.

Kalipl@abv.bg 2 марта 2014 г. в 00:47

Здравствуйте, Алия! Я из Болгарии и очень люблю пельменей, но я не поняла как Вы формируите пельмешки после кладу начинку.Прошу прощение если у меня есть ошибки. :)

Unknown 10 марта 2014 г. в 11:39
Этот комментарий был удален автором.
Unknown 12 марта 2014 г. в 09:48

Алия, вот хотела спросить, подойдет ли это тесто для мантов, и попросить у Вас рецепт. Но потом увидела, что точно такой же вопрос уже задавался, и манты Вы не делаете(((... Жду, вдруг все-таки начнете и нас научите)
Мариам.

Unknown 18 марта 2014 г. в 11:02

http://s1.radikale.ru/uploads/2014/3/18/1395135798-full.jpg

Unknown 18 марта 2014 г. в 11:04

http://s1.radikale.ru/uploads/2014/3/18/1395135915-full.jpg

Алия 18 марта 2014 г. в 14:07

Здравствуйте.
Как формировать пельмени?
На тесто кладу кусочек фарша, складываю лепешечку и защипываю края, потом два конца соединяю.
Думаю, в интернете должно быть видео, как лепить пельмени...

Алия 18 марта 2014 г. в 14:09

Здравствуйте!
Рада, что напомнила вам!
Вкусного вам ужина!

Алия 18 марта 2014 г. в 14:10

Мариам, манты, как мне известно, готовятся на пару. А это тесто как раз подходит к такому случаю.
У меня нет пароварки, так что в ближайшем будущем пока не планирую...

Алия 18 марта 2014 г. в 14:12

Танюш, опять вареников наготовила! И когда ты все успеваешь!
Молодечик!:p Такие классные они у тебя получаются...
Первые из формочки, вижу... А вторые типа мантов, да?

Umm Umar 29 марта 2014 г. в 15:40

السلام عليكم ورحمة الله وبركاته
Ухти, а тесто накрывать ничем не надо, да?
Ин-ша Аллах на днях приготовлю. Джазаки-Ллаху хайран за твои рецепты, все очень аппетитно и красиво выглядит!

Unknown 31 марта 2014 г. в 10:18

Алия, ОГРОМНОЕ спасибо! За каждый рецепт... Учусь с удовольствием! Мира, добра, радости, здоровья всей ВАШЕЙ семье! На выходные приезжали дети, заказали вареники с творогом. Готовила по этому рецепту. Очень понравились. У меня один вопрос: всегда не знаю как долго месить тесто руками... как почувствовать, что уже достаточно... СПАСИБО!!!!

Алия 31 марта 2014 г. в 11:57

Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
Хочешь накрой, я не накрывала
Ва йаки, ухти!

Алия 31 марта 2014 г. в 11:59

Наташ, меси столько, когда увидишь,что тесто хорошо вымесилось, не липнет сильно к рука. Минут 5 может быть...Ну ты почувствуешь...
Спасибо за пожелания! И вам того же!
Рада, что рецептик понравился!

умМухаммад 4 апреля 2014 г. в 22:40

Ассаляму алейкум,спасибо за рецепт,иншаАллах попробую приготовить с этим тестом вареники с картошечкой

Анонимный 15 апреля 2014 г. в 05:49

Моя мама так делает :-) , в ход идет то, что на данный момент в доме - кефир, простокваша, йогурт, сладкий йогурт, сыворотка. Помню что в детстве, любила вареники и пельмени только из-за теста, даже иногда начинку откладывала в сторонку :-)

Алия 15 апреля 2014 г. в 22:21

Ва алейкум ассалям.
Варенички с этогго теста хорошие получаются, а вот пельмешки все же лучше вода с мукой. Но вода лучше теплая... ИМХО

Алия 15 апреля 2014 г. в 22:24

О, как! Здорово!
Тоже так буду делать

M-Zim 3 июля 2014 г. в 18:05

Удивительно простой рецепт, никогда не думала что такое возможно, надо попробовать.

Анонимный 10 декабря 2014 г. в 11:02

Добрый день, Алия! Подскажите, пожалуйста, какой жирности кефир Вы используете? Заранее спасибо.

Анонимный 23 марта 2015 г. в 19:42

нежнейшее тесто, Алия, спасибо большое за такой чудесный рецепт!!!

Анонимный 7 июня 2015 г. в 13:59

А для чебуреков подойдёт такое тесто?

Анонимный 24 января 2016 г. в 21:40

Долго думала на счет этого рецепта для вареников, и не прогадала. Рецепт изумителен. Спасибо огромное автору!!!

Анара 13 апреля 2016 г. в 16:18

Приготовила манты, правда вместо кефира простоквашу использовала и посолила. Очень понравилось тесто! Спасибо за рецепт! Вкусно! Ни одна мантёнка не прилипла!

Анонимный 28 мая 2016 г. в 22:05

Название статьи АБСОЛЮТНО СООТВЕТСТВУЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ!!! Чудесное тесто,мягкое,нежное,вкусное!!! Сижу,ем и наслаждаюсь,спасибо ОГРОМНОЕ автору!!!

Unknown 5 июня 2016 г. в 10:21
Этот комментарий был удален автором.
Анонимный 11 июня 2016 г. в 08:36

А я всегда вот такое тесто для вареников делаю Оно заваривается кипятком. Очень вкусное!

Unknown 1 июля 2016 г. в 01:34

Можно ли кефир заменить сывороткой? :)

Unknown 1 октября 2016 г. в 20:25

Спасибо Огромное!!!

Unknown 18 ноября 2018 г. в 14:08

Добрый вечер, скажите можно тесто делать с вечера?

Данный рецепт теста для вареников и пельменей от Алии вы можете найти на сайте https://food-nice.ru/recipes/testo-dlya-varenikov-i-pelymeney/
Т.к. неизвестно, сколько сайт будет существовать без Алии, на сайте Фуд Найс, он будет доступен постоянно.

Отправить комментарий


Чтобы вставить смайлик, скопируйте под ним код и вставьте его в комментарий!
_____________________
Чтобы вставить фото, загрузите его через бесплатный хостинг фотографий , скопируйте первую Прямую ссылку фото и вставьте ее в комментарий
_____________________
Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
слово, которое будет ссылкой