643. Медовое пирожное с начинкой


      Я думала, что ничего вкуснее медовиков нет. Оказывается есть! Медовое пирожное с начинкой!



________________________________________________________________________________

    Начинку я делала из яблочного повидла.Оно просто идеально подошло к медовику! Не доминируя, лишь слегка придавая легкую кислинку... и сочность... Обалденное сочетание!

Да и разрез впечатляет! Смотрится очень эффектно и необычно...

Так что рекомендую.
И вкусно и красиво! Понравится всем!
________________________________________________________________________________

Понадобится:

Крем:
  • молоко - 500 мл
  • яйца - 3 шт
  • мука - 3 ст.л. (с горкой)
  • крахмал - 1 ст.л.(с горкой)
  • ванильный сахар - 1 пак.
  • сахар - 150 г
  • сл. масло - 150 г
_______________________________________________________________________________

Тесто:
  • яйца - 1 шт.
  • молоко - 2 ст.л.
  • сахар - 150 г
  • сода - 1 ч.л.
  • мед - 3 ст.л.
  • сл. масло - 50 г 
  • мука - 450 г
_______________________________________________________________________________

Приготовление:
БисмиЛлаh

Сначала приготовим крем.
Смешать в кастрюльке (с антипригарным покрытием) всё, кроме сливочного масла.


 Варить на медленном огне, постоянно помешивая до загустения. Остудить до комнатной температуры



Сварим яблочное повидло по этому рецепту из 1 кг яблок


_________________________________________________________________________________

Готовим тесто:
В кастрюльке (с антипригарным покрытием) смешиваем всё, кроме муки. 


Варим на медленном огне до увеличения массы 10-15 минут


Снимаем с огня, высыпаем сразу всю муку


и перемешиваем



Тесто начала будет слишком мягким. Даем ему остыть (минут 20-30) и оно станет тверже.



Разделить тесто на 4 коржа. Раскатать прямоугольник размером 18х25 см (раскатывайте чуть больше, потому что потом все равно обрезать придется). Намотать корж на скалку, перенести на противень, застеленный бумагой. Выпекать в разогретой до 200 С духовке до зарумянивания.


_________________________________________________________________________________


Крем:
Взбить сливочное масло и добавлять понемногу крем, постоянно взбивая.


Сложить стопкой коржи и обрезать края. Выложить на первый корж половину крема. Разровнять.


Сверху кладем еще корж и мажем яблочным джемом (Автор делала так: Теперь я взяла полстакана конфитюра абрикосового смешала с водой 0,5 ст. и добавила пакетик желе. Все размешала и довела до загустения на медленном огне, потом по ложке выливала на корж, дала застыть ему. Но если у вас густое варенье, можно взять просто его и намазать). Затем накрываем третьим коржом и намазываем оставшимся кремом.



Сверху положить четвертый корж. Бока обсыпать крошкой, верх залить шоколадной глазурью (у меня 100 г шоколада с 1-2 ст.л. раст. масла=растопить на водяной бане)


Оставить меддовик пропитываться на всю ночь!


Утро разрезаем на пирожные




Приятного чаепития!
Blog Widget by LinkWithin

128 коммент.

Анонимный 12 февраля 2014 г. в 23:38

Алия джан. Я тебя опять потеряла и снова нашла. Уже без тебя не могу а торт очень хорош. Гоар

Алия 12 февраля 2014 г. в 23:38

И не говори, Гоар.... Я то теряюсь, то снова нахожусь...Все ищу, ищу как ГУГЛ обойти...@@, Молодец, что нашла!
Спасибо!

Munavvara 12 февраля 2014 г. в 23:39

Viglyadit izumitelno!!! A fotki kak vsegda |17| Spasibo bolshoe!

Алия 12 февраля 2014 г. в 23:39

Спасибо, Мунавварочка!|k|

Kristine Suibra 12 февраля 2014 г. в 23:40

Мамма миа какая вкусняшка!!! Как же я люблю медовик!!!

Алия 12 февраля 2014 г. в 23:40

Я тоже! Значит это пирожное точно понравится!:-bd

Tatiana Connor 12 февраля 2014 г. в 23:41

Алия, добрый день! Я вчера намеревалась испечь эти медовые пирожные. Сунулась в свои закладки с Вашим блогом, а там - заблокировано((((((. Проверяла блог целый день... и была очень расстроена, что потеряла то, что мне очень нравилось. А сегодня - такая радость!!! Спасибо!!! Пойду печь печенье и писать рецепт на бумагу, всё-таки это надёжнее))))

Алия 12 февраля 2014 г. в 23:41

Добрый день, Татьяна!
Запишите,запишите, а то ГУГЛ блокирует все мои блоги...Если что, то о новом адресе моего блога можно будет узнать в соц. сетях. Я есть В Контакте, Одноклассниках и Facebook. На правой панели есть ссылки на них. Там тоже, на всякий случай, закладочки сделайте...

Волька 12 февраля 2014 г. в 23:41

Очень аппетитно! Обязательно пополню копилку рецептов вашим пирожным!

Галина Кушнирук 12 февраля 2014 г. в 23:42

Алиечка, какая же ты умничка! Как порадовала новой вкусняшкой!
Интересно, а подошел бы сюда апельсиновый мармелад?

Алия 12 февраля 2014 г. в 23:43

Спасибо, Галина!|u|
Я думаю, можно попробовать, только не толстым слоем мажь...

Галина Кушнирук 12 февраля 2014 г. в 23:43

Ок!

Зарина Кудако 13 февраля 2014 г. в 00:06

Помню это пирожное, Людмила у меня в друзьях у неё и увидела. Тоже его готовила, но не фотографировала. Очень понравилось.:-bd Прослойку тоже из яблочного варенья делала, т.к. заготавливала в прок.;)

Алия 13 февраля 2014 г. в 00:07

Мне кажется, сюда яблочное повидло просто идеально подходит! Не представляю их с другим повидлом... Вкус сразу другой будет...

Зарина Кудако 13 февраля 2014 г. в 00:10

Ты права, но абрикосовое тоже будет идеально..Ну, мне так кажется.

Алия 13 февраля 2014 г. в 00:10

Абрикосовое одно из моих любимых (еще вишневое люблю)...Но почему я яблочное так выделяю.... Помнишь, в детстве продавались песочные пирожные с крошкой сверху? Они мои любимые были. 22 коп. стоили, а поменьше 15 коп. Так вот они промазаны яблочным повидлом. И эти медовые мне их слегка напоминают по вкусу....
Рулеты советские тоже промазывали яблочным повидлом. Надо как-нибудь и рулетика себе сварганить, детство вспомнить....|z|

полесье 13 февраля 2014 г. в 00:11

Какое замечательное пирожное,просто и славно!!!Алиюшка,поздравляю и с прекрасным новым рецептом в нашей общей копилки,и ура мы снова вместе

Алия 13 февраля 2014 г. в 00:11

Спасибо, Ленусь!
Копилочка пополняется любимыми рецептами.... это здорово!:-bd

Мадина Магомедова 13 февраля 2014 г. в 00:11

Ассаламу алейкум! Как вы все успеваете! МашаАЛЛАh!

Алия 13 февраля 2014 г. в 00:12

Ва алейкум ассалям!
Я ж дома сижу, на работу не хожу.... ))

Nadja 13 февраля 2014 г. в 00:12

Алия, я так рада, что Ваш блог снова появился! |u|Я почти не пишу, но частенько к Вам заглядываю, а тут такое огорчение|z|
От меня, большой любительницы выпечки с мёдом, спасибо за идею с медовым пирожным.Попробую положить свою заготовку с осени, густую начинку для рулетов из яблок, груш и персиков.Думаю ,что тоже будет нeплохо....
Всего наилучшего Вам!

Алия 13 февраля 2014 г. в 00:13

Спасибо, Nadja!
Уверена, что будет вкусно!
Успешной вам выпечки!:-d

Рано 13 февраля 2014 г. в 00:13

Ой! Такой аппетитный! Сразу хочется сделать и сесть :) Спосибо!

Алия 13 февраля 2014 г. в 00:14

Точно! Я также подумала, когда увидела этот рецепт!:)

Галина М 13 февраля 2014 г. в 00:14

Алия, какое счастье, что Вы для нас сделали копию блога! И спасибо за подсказку о соцсетях. Нашла и присоединилась к Вашей группе в Одноклассниках ))) |15|

Алия 13 февраля 2014 г. в 00:15

Правильно, Галина. Так то оно поспокойнне будет. :-bd

Elena F. 13 февраля 2014 г. в 00:15

Алия у вас есть группа в одноклассниках? а как она назывяется как ее найти?

Алия 13 февраля 2014 г. в 00:16

Елена, справа в колонке у меня три формы для подписки в соц. сетях. Там есть и Одноклассники.|f|

Марина 13 февраля 2014 г. в 00:16

Спасибо большое.Обязательно сделаю.

marija kernicka 13 февраля 2014 г. в 00:18

Алия пироженое просто супер:-d!!! ну а фото обалденное:-bd!!! комуто мешает наверное этот блог…

Алия 13 февраля 2014 г. в 00:18

Спасибо, Мария.
ГУГЛ нашел в блоге ссылку, которая ему не понравилась. Ссылку я удалила, но он не спешит разблокировать...|y|

Анонимный 13 февраля 2014 г. в 00:18

Спасибо огромное за восстановление Вашего блога, а то когда он не открывается даже портится настроение.Спасибочки огромное за Ваши труды

Алия 13 февраля 2014 г. в 00:19

И вам спасибо! :)

Ирина Романова 13 февраля 2014 г. в 00:19

Алия,как я рада,что вы снова с нами и уже принесли новый рецепт!! Обязательно попробую—очень люблю медовики! Еще хотела у вас спросить каким вы фотоаппаратом пользуетесь,я сейчас себе выбираю,весь интернет уже перерыла,так ничего и не нашла....

Алия 13 февраля 2014 г. в 00:20

Спасибо, Ирина.
У меня любительская зеркальная фотокамера Сони а290
http://mdata.yandex.net/i?path=b0517214511_img_id9026530394719208152.jpg

Но я бы вам не советовала ее покупать. Фотографирует так себе. К ней нужен хороший объектив. Я его покупала, когда еще не разбиралась в таких фотоаппаратах.

Вы лучше с продавцами в магазине посоветуйтесь

Анонимный 13 февраля 2014 г. в 00:21

SubhanAllah, komu mewaet Vaw blog(((( AlhamduliLlahi!

Gourmetitaly Ru 13 февраля 2014 г. в 00:22

Буду пробовать - люблю медовики!

Алия 13 февраля 2014 г. в 00:22

Ничего, ухти. Может скоро разблокируют...ИншаАллаh

Ирина Романова 13 февраля 2014 г. в 00:22

Спасибо за такой оперативный ответ!!

Сева 13 февраля 2014 г. в 00:23

Здраствуйте Алия,рада что я вас снова нашла,незнала что делать когда блог не открывался.
пирожное как всегда у вас на высшем уровне обязательно попробую. Спасибо вам большое

Алия 13 февраля 2014 г. в 00:24

Здравствуйте, Сева.
Спасибо за отзыв!
Вы лучше в соц. сетях где-нибудь добавьтесь, тогда всегда будете в курсе моих перемен... ))

Марина 13 февраля 2014 г. в 00:24

Алия, очень рада, что снова могу читать Ваш блог! Медовики-моя слабость, много их поперепекла и всегда они мне нравятся. На новый год пекла Ваш Медовик лимонный, отчиталась правда на другом форуме (SAY 7), где Вы выставили этот рецепт.Ну очень вкусный получился торт! Теперь это медовое пирожное на очередь к приготовлению ставлю,на ближайшее торждество испеку непременно!

Алия 13 февраля 2014 г. в 00:24

Мариночка, я и сама большая любительница медовиков. И это пирожное настолько вкусное получилось и красивое, что хочется, чтобы все-все его попробовали!|5||5||5|

ИРИНА РАСШИВАЛОВА 13 февраля 2014 г. в 00:25

Спасибо, Алия, за отличный рецепт! |k|
У тебя проблемы с Гуглом?

Алия 13 февраля 2014 г. в 00:25

Пожалуйста, Ирина!
Да, проблемы...
ГУГЛ заблокировал мой блог из-за вредоносного ПО. Я удалила то, что он хотел. Он перепроверил мой блог, сказал, что все нормально, вредоносного ПО не обнаружено. Однако блокировку не убирает...|y|
Пришлось создавать блог-копию...

Лариса 13 февраля 2014 г. в 00:26

Медовики очень любят в нашей семье. Хотела в пятницу спечь.А тут как раз получила Вашу рассылку.И сразу увидала такой замечательный медовик. Теперь сделаю такой,с яблочной прослойкой.Большое спасибо!

Алия 13 февраля 2014 г. в 00:26

Пожалуйста!
Готовьте на здоровье!

KOLO 13 февраля 2014 г. в 00:27

Спасибо Вам большое за прекрасный рецепт!

Алия 13 февраля 2014 г. в 00:27

Пожалуйста!

ФАТИМА 13 февраля 2014 г. в 00:28

Ассаляму аляйкум. Так расстроилась когда увидела что твой блог заблокировали,это же моя палочка-выручалочка. А в соц.сетях меня нигде нет где я тебя найду если что

Алия 13 февраля 2014 г. в 00:28

Ва алейкум ассалям.
Пиши на почту: al.rossia2009@yandex.ru :-d

ФАТИМА 13 февраля 2014 г. в 00:29

А рецепт классный:) очень люблю медовики.Буду ин ша Аллагь записывать свои любимые рецепты,так надежней.

Алия 13 февраля 2014 г. в 00:29

Просто копируй их в ворд-документ и всё!

ФАТИМА 13 февраля 2014 г. в 00:30

Ухти ссылку да копировать?

Алия 13 февраля 2014 г. в 00:31

Нет, выделяешь весь рецепт и вставляешь в ворд-документ. Потом сохраняешь его и все - рецепт у тебя в компе. |f|

Elena F. 13 февраля 2014 г. в 00:32

ой как здорово..нашла..просто мы с вами в том году преписывались ..вы сказали что нет вас в одноклассниках..пошла в грппу..А медовое тако я тоже делала..очень вкусно..фото шикарное

Алия 13 февраля 2014 г. в 00:32

Да, верно, меня не было нигде в соц. сетях. Потом пришлось сделать по просьбам читателей. Видимо, так удобнее...
Спасибо большое!

Лариса 13 февраля 2014 г. в 00:33

Ура!!! Как я рада,Алия, что ваш блог опять появился! Честно говоря у меня был стресс,когда увидела,что блог заблокирован.А ведь я ещё столько рецептов не попробовала.Теперь буду копировать их себе на комп. Спасибочки за новые рецептики,обязательно их приготовлю!

Алия 13 февраля 2014 г. в 00:35

Копируйте на всякий случай... :)

Анонимный 13 февраля 2014 г. в 00:36

Алия!
а как подписаться на рассылку? так привыкла получать письма на почту, что уже не мыслю без этого.
Мадина

Алия 13 февраля 2014 г. в 00:36

Мадина, в правом верхнем углу есть форма для подписки по почте.

Анонимный 13 февраля 2014 г. в 00:36

gracias cariño, un tiempo no entendia por que no podia accesar tu blog, ahora he recibido en mi email tu mensaje y he vuelto por aqui :) eres la mehor para mi!
aurelia

Алия 13 февраля 2014 г. в 00:37

Aurelia, gracias! Me alegra que hayas encontrado tu blog!http://ifs.cook-time.com/smiles/KOLOBOK/aiwan_smiles/icon_13.gif

fedorovna48 13 февраля 2014 г. в 00:37

Почему вас заблокировали и заблокируют и этот блок?

Алия 13 февраля 2014 г. в 00:38

Заблокируют не этот блог, а тот, на котором было объявление, т.к. этот адрес сейчас находится в заблокированных...
Заблокировали меня потому, что нашли вредоносное ПО в Оглавлении... Это была ссылка на сайт, на котором я взяла код этого Оглавления. Пришлось Оглавление удалить. Отправила я его на перепроверку ГУГЛу, он перепроверил, сказал, что вредоносное ПО отсутствует http://www.google.com/safebrowsing/diagnostic?site=http://kulinariya123.blogspot.com/p/blog-page_4386.html&hl=ru
Однако, блокировку не убирает...

Анонимный 13 февраля 2014 г. в 00:38

Асаламу алейкум Алия! спасибо за ваш труд! Как хорошо что я вас нашла! Думала у меня руки крюки, аннет, испекла кохэ всем понрввилось!
Хочу это пирожное попробовать испечь.
БаракаЛлаху фики!

Алия 13 февраля 2014 г. в 00:38

Ва алейкум ассалям.
Попробуй! Должно все получится, иншаАллаh
Ва фики баракаЛлаh!

Татьяна Кожухарь 13 февраля 2014 г. в 00:39

Испекла сегодня пирожное! Очень вкусно получилось, только крем у меня немного жидкий.
http://radikale.ru/data/upload/04012/fb1a9/7bb5e61b9f.jpg

Алия 13 февраля 2014 г. в 00:39

Ммммм.... цвет такой красивый получился.... медовый такой...:-bd
Ты первая его сделала! Я так рада, что понравилось!^_^

А крем жидковатый может быть от того, что когда ты варила заварной крем, немного недоварила. Он у тебя густой был? Если густой не был, то может быть муки надо было больше, ложку прям с горкой брать... Во второй раз должно все получиться еще лучшее..

Татьяна Кожухарь 13 февраля 2014 г. в 00:40

Крем был густой, но наверное не настолько как надо было. В следующий раз обязательно добавлю больше муки и чуть дольше буду варить.

Татьяна Кожухарь 13 февраля 2014 г. в 00:40

Алия, сколько примерно по времени коржи должны выпекаться в духовке? Все четыре коржа пекла по разному. Один немного подгорел. Чем меньше времени я их выпекала, тем они мягче были.

Алия 13 февраля 2014 г. в 00:41

Танюш, по времени минут 5 наверное. Но это зависит от духовки. Моя так кочегарит... @@, В общем, до светлого цвета, сильно не румянь, а то твердые будут...

Ирина Р 13 февраля 2014 г. в 00:42

Алия, хочу показать еще кусочек:
http://www.picshare.ru/uploads/140208/bq895UgWsf.jpg
Это вам!!

P.S. После холодильника он оказался еще вкуснее |o||o||o|

Алия 13 февраля 2014 г. в 00:43

О! У вас оно идеально получилось!:-bd

Blogger svetik 13 февраля 2014 г. в 00:44

Такой тортик вкуснятина мы очень любим медовики будем печь обязательно^_^ Кудесница ты наша Алюшенька, спасибочки за очередное кулинарное творение|u||u||u||u|

Алия 13 февраля 2014 г. в 00:44

Пеки, Светочка, на ЗДОРОВЬЕ!
Не забудь показать, что получилось! :-d

Алия 13 февраля 2014 г. в 00:45

Отчетик от Татьяны
http://cs311819.vk.me/v311819707/6f2d/QKE3zPClFXs.jpg

http://cs311819.vk.me/v311819707/6f36/0zQm8_pZ_Xc.jpg

Анонимный 13 февраля 2014 г. в 00:45

Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу, Алия, мне очень понравились это пирожное, но меня смущает мед))), можно без него? как думаете получится. дело в том что мы не любим медовик (пекла почти все сладости которые на вашем блоге кроме медовиков)))) Аида

Алия 13 февраля 2014 г. в 00:45

Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
Вообще без меда будет не вкусно. Хотя бы 1 ложку положите

Алия 13 февраля 2014 г. в 00:46

и да очень жаль что блокировали ваш тот блог а то там где то в коментах была информация сколько грамм муки вмещается в ст ложку:)) (ну конечно не только по этому, я просто по шутила, но правда нужна эта информация хотела спечь двойной рулет) Да воздаст вам благом Всевышний за ваши труды.

Алия 13 февраля 2014 г. в 00:47

Вот здесь есть Таблица мер http://kulinariya123.blogspot.com.tr/p/blog-page_18.html

Unknown 13 февраля 2014 г. в 04:28

Получилось очень-очень вкусно. Коржи только я раскатала слишком тонко и они получились после выпекания твердыми. При сборке смазывала их с обеих сторон бейлизом. Однозначно этот рецепт в фавориты.
[URL=http://radikale.ru/][IMG]http://radikale.ru/data/upload/4fa6c/4efc3/1a213b82a3.jpg[/IMG][/URL]

Алия 13 февраля 2014 г. в 08:20

Леночка, тортик очень красивый получился!
Рада, что понравился!
А коржи получаются оооочень сухими и твердыми, как бы вы их не раскатывали. Это нормально! Пропитывать их не нужно. Они станут мягкими сами, от крема!

Unknown 13 февраля 2014 г. в 14:34

Спасибо, Алия за совет!!! Теперь буду знать. У вас они просто потолще, вот и я подумала, что надо пропитать. На удивление вкус бейлиза вообще не чувствовался и торт получился идеальной пропитки и не сухой и не сырой. Резался как масло.

Анонимный 13 февраля 2014 г. в 17:47

[URL=http://radikale.ru/][IMG]http://radikale.ru/data/upload/49112/04012/ed782bedc1.jpg[/IMG][/URL]

Анонимный 13 февраля 2014 г. в 17:48

[URL=http://radikale.ru/][IMG]http://radikale.ru/data/upload/4fa6c/4fa6c/962912a856.jpg[/IMG][/URL]

Анонимный 13 февраля 2014 г. в 17:50

АСсаламу алайкум ва рахьматуЛлахи ва баракатух! У меня крем и коржи не такие пышные как у тебя получились сестра))) лиана

Алия 13 февраля 2014 г. в 18:01

Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
А ты тесто сколько варила по времени? Минут 10 надо... Говорят, чем дольше варишь, тем коржи пышнее...А крем у тебя жидковатый получился. Нужно крем варить до хорошей густоты

Алия 13 февраля 2014 г. в 18:04

А ты дала ночь ему пропитаться?
Попробуй в холодильник поставить, может быть там крем застынет и получше станет

Анонимный 13 февраля 2014 г. в 20:18

Да думаю минут 7-8 уч точно варила тесто. Оно уже темнеть начало и я сняла, но увеличилось в двое точно. Крем тоже густой был, просто он не стоял у меня в холодильнике))) это сразу после приоотовления. Я положила абрикосовый джем- нам всем не понравилась эта кислинка кроме мамы. Думаю это изза того что с возрастом слишком сладкое не любим.

Анонимный 13 февраля 2014 г. в 20:20

Я тесто видимо слишком тонко раскатала. Так аккуратно в квадратик их рассказать как у тебя не получилось))

Алия 13 февраля 2014 г. в 20:22

Нельзя торт есть сразу. Любому медовику нужно время, чтобы пропитаться! Ночь в холодильнике должны спаси ситуацию... иншаАллах

ira314 15 февраля 2014 г. в 18:37

Добрый день,Алия!Так понравился Ваш рецепт,что я сразу же решила его опробовать. коржи делала по рецепту,но почему-то когда варила тесто оно стало темно коричневого цвета(варила минут 13), добавила муку-тесто не лепилось,пришлось добавить еще молока. с горем пополам выпекла коржи. пришло время намазывать коржи. крем я заварила до приготовления теста,получился хороший,густой. но вот беда-забыла добавить в него масло-дурная башка( перемазала все коржи,сейчас еще раз открыла посмотреть Ваш рецептик и заметила такую вот ошибку:(
скажите,пожалуйста,Алия, повлияет ли на пропитку коржей отсутствие в креме масла?:(

Алия 15 февраля 2014 г. в 18:41

Добрый день
В след. разв тесто не всю муку сразу высыпайте, а по частям
Отсутствие сливочное масло не влияет на пропитку коржей... только на вкус

ira314 16 февраля 2014 г. в 08:24

Спасибо за рецепт,Алиечка! Все мои переживания о том,что коржи не пропитаются-оказались напрасными!:) Довольно вкусно получилось |o|

Алия 16 февраля 2014 г. в 13:06

Это хорошо!:-bd^_^

Анонимный 16 февраля 2014 г. в 20:30

Ассалямуалейки уа рохматуллахи уа баракатуху сестра пирожные получилось очень вкусными .ДжазакиЛляху хойрон за ваш труд БарокАллаху фикум .у меня получилось как у Ирины Р -))

Алия 16 февраля 2014 г. в 21:18

Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
Я рада, что все получилось!
Ва йаки! :)

Анонимный 20 февраля 2014 г. в 14:08

По фото в тесто медовика идет вода кроме молока?

Алия 20 февраля 2014 г. в 17:11

Это не вода, это белки от яйца

Алия 21 февраля 2014 г. в 17:03

Отчетик из группы "В Контакте" от Ольги
http://cs412322.vk.me/v412322929/88dd/xyoeOUpqd3Y.jpg
http://cs412322.vk.me/v412322929/88d3/vL4SxqZaSQ8.jpg

Анна Нестерова 22 февраля 2014 г. в 17:10

Алия, как думаете с бисквитными коржами получиться не то сочетание?

Алия 22 февраля 2014 г. в 17:23

Бисквит слишком мягкий. Думаю, не подойдет....

Татьяна 23 февраля 2014 г. в 00:02

Алия добрый вечер, ох и красивучие у вас пироженки, принесла вам отчетик http://radikale.ru/data/upload/ba193/0fccf/dcf3f8d022.jpg

Алия 23 февраля 2014 г. в 13:56

Танечка, спасибо!
У вас тоже очень красивые пирожные получились!
Мои поздравления! :p

Татьяна 24 февраля 2014 г. в 08:10

Алия|u|, спасибо огромное вам за ваш сайт, очень много полезных, интересных, простых, доступных рецептов. ^_^|i|

Анонимный 28 февраля 2014 г. в 10:42

Ассаляму алейкум Алия! С дозволения Аллаха приготовила этот медовик! Вкуснотища! Всем понравилось! отчет http://radikale.ru/data/upload/fb1a9/ba193/fe947f7141.jpg

Анонимный 28 февраля 2014 г. в 10:53

И хотела спросить, при выпечке коржей на них появляются вздутые шарики, что в последствии осложняет нанесение глазури. Хотя вилкой дырочки делаю. А у вас они такие ровные. Поделитесь секретом?)))

Анонимный 28 февраля 2014 г. в 13:23

Это после, того как пропитался http://radikale.ru/data/upload/69fda/04012/5d2d1b3325.jpg еще вкуснее стал http://radikale.ru/data/upload/05615/05615/954f846139.jpg

Unknown 1 марта 2014 г. в 21:00

http://radikale.ru/data/upload/fb1a9/0fccf/23731facd7.jpg
http://radikale.ru/data/upload/ba193/ba193/3136fdb0c8.jpg

Анонимный 6 марта 2014 г. в 16:43

Добрый день. Подскажите, как поступить с медом. Ровно 3 ложки? Просто как то делала медовик с 2-3 ложками. Его "медовитость" тогда совсем не чувствовалась. Может мне стоить дать слегка с горкой.
Марта

Алия 19 марта 2014 г. в 12:38

Ва алейкум ассалям
Рада слышать!
А ты не могла бы еще раз фото загрузить?

Алия 19 марта 2014 г. в 12:39

Тань, можешь фото еще раз поставить?

Алия 19 марта 2014 г. в 12:40

Добрый день
От меда зависит. Если у вас он плохо чувствуется, можно и с горкой

Алия 19 марта 2014 г. в 12:43

Я не знаю секрета. Просто такие получаются.
А вы корж обратной стороной переверните

Сева 1 апреля 2014 г. в 06:32

Алия здраствуйте хочу выразить вам свою благодарность,приготовила пирожное сразу как вы поставили рецепт,всем очень понравилось таял во рту))у меня было яблочно-айвовый джем а вот и фотки
http://j-p-g.net/if/2014/04/01/0663385001396326243.jpg
http://j-p-g.net/if/2014/04/01/0130322001396326244.jpg

Алия 1 апреля 2014 г. в 14:21

О! Ты в виде тортика! Здорово получилось!
И даже видно, что мягенький.... Ммм... какой вкусненький!
Спасибо, Сева, за фото!

Марина 11 мая 2014 г. в 12:10

Добрый день!
Очень вкусное пирожное получилось! Делала с малиново-яблочным повидлом-вкус непередаваемый!
http://j-p-g.net/if/2014/05/11/0651776001399802877.jpg
Алия,спасибо за такой простой и вкусный рецепт!

Unknown 9 июля 2014 г. в 17:03

А если крахмала нет чем моно заменить, или можно без крахмала

Unknown 19 декабря 2015 г. в 14:24

aliya pomoqite mne nayti vas pojalusta

Unknown 5 апреля 2016 г. в 06:53

Очень вкусно.спасибо за рецепт.я всё умножила на два.

Unknown 5 апреля 2016 г. в 15:35

Очень вкусно.спасибо за рецепт.я всё умножила на два.

alaski 31 августа 2016 г. в 00:16

Алия, огромное спасибо вам ! За то что делитесь своими маленькими хитростями и вкусняшками. Обожаю забегать к вам на страничку и пробывать новые вкусняшки. Всегда копирую ваши рецепты и ставлю в мои заметки (понятно что имя автора пишу). Ещё раз спасибо вам.

Медовые пирожные 30 января 2019 г. в 16:26

Данный рецепт "Медовые пирожные" от Алии вы можете найти на сайте https://food-nice.ru/recipes/medovye-piroghnye/
Т.к. неизвестно, сколько сайт будет существовать без Алии, на сайте Фуд Найс, он будет доступен постоянно.

Римма 12 ноября 2019 г. в 17:16

Как жалко что Алия не возвращается. Кроме того что у нее замечательные рецепты, она и человек необыкновенный - очень теплый, душевный. Ей писали из разных стран ее почитатели, она для каждого находила время чтобы ответить.
Хотелось бы чтобы она написала хотя бы несколько слов что она, надеюсь, здорова и где она сейчас живет.

Unknown 13 ноября 2019 г. в 10:56

Согласна,хотелось бы чтобы она вернулась

Unknown 12 мая 2021 г. в 08:38

Год 2021! Есть кто нибудь?

Анонимный 8 декабря 2022 г. в 14:29

2022 год заканчивается. Ели вас нашла. Потеряла тетрадьку которое записала ваш рецепт. Спасибо

Отправить комментарий


Чтобы вставить смайлик, скопируйте под ним код и вставьте его в комментарий!
_____________________
Чтобы вставить фото, загрузите его через бесплатный хостинг фотографий , скопируйте первую Прямую ссылку фото и вставьте ее в комментарий
_____________________
Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
слово, которое будет ссылкой