105. Кус-кус с тушеными овощами и куриными крылышками




Кус-кус, кус-кус... Только и слышу везде про этот кус-кус. Уже 1,5 года в Египте живу, но ни разу его не видела и не пробовала... Думала, что это блюдо так национальное называется, ан нет, оказалось что-то другое... даже не знаю как это назвать... какие-то комочки, похожи на посыпку для булочек (кстати, и пахнет так же). Делается кус-кус, как потом выяснилось, то ли из манки, то ли из муки, в общем из пшеницы...


Нашла я в супермаркете енто чудо! В таких пакетиках фасуют. И не дорого совсем... такой пакетик я купила за 1 гиней 45 кырш (это примерно 7-8 рублей).



Вообще, интересная крупа... а запах странноватый (напоминает мне сырую посыпку для булочек ). Не знаю, понравится это мне на вкус или нет, я ко всему новому с трудом привыкаю, в том числе и к новым вкусам...


Ну что ж, попробуем приготовить...
Так как кус-кус продается уже в полуготовом виде, и на его приготовление уйдет минут 10-15, его надо готовить в конце, чтобы подавать свежим и горячим. А подают его обычно с мясом и тушеными овощами. Вот с этого и начну...

Овощи я люблю не все, тыкву, кабачки я не очень, свежую капусту тушеную тоже как-то ... не очень. Поэтому взяла то, что мне нравится, получился такой наборчик (забыла репчатый лук и чеснок положить)...


-Болгарский перец (желтый, красный, зеленый)
-баклажаны (3 шт)
-стручковая фасоль (хорошая жменька)
-морковь (2-3 небольших)
-помидорчики (5-6 небольшие)
-горький перец (2 шт)
-лук репчатый (2 средних)
-чеснок (3-4 зубчика)
-зелень петрушки и укропа

Первым делом подготовила крылышки (можно любое мясо)


Порезала и в сотейнике потушила (с раст. маслом и водичкой)



Потом добавила специи (соль, перец, куркума, больше ничего не люблю...)


Пока тушилось, баклажаны порезала колечками


И поджарила с двух сторон на раст. масле (я так люблю)


Добавила порезанный полукольцами лук, его поджарила


Теперь на очереди фасолька, т.к. она у меня дольше всех готовится. Просто порезала на 2-3 части и добавила к курице, и чуток водички, чтобы протушилась...


Пока фасоль готовилась, я порезала все остальные овощи:
баклажаны крупными квадратиками, морковь колечками, помидоры крупно, и туда же поджаренные баклажаны. Это все я буду добавлять сразу, и тушить не долго, т.к. не люблю сильно разваристые овощи, люблю чтобы они были "полуживые" (ну вы понимаете, о чём я ; )


Попробовала фасоль - мягкая, пора добавлять остальные овощи


Добавила водички (где-то до половины сотейника, хотелось чтобы подливочки было побольше), перемешала аккуратно, досолила (забыла перчик горький добавить!) и оставила тушиться на среднем огне (иногда осторожно перемешивая)

Зелень и чеснок измельчила


Когда овощи стали мягкие (но не сильно!), добавила зелень с чесноком


Перемешала, накрыла крышкой и выключила газ (!) (зелень и чеснок не тушила).


Все! Готово! Пусть постоит минут 15 под крышкой. Теперь можно заняться кус-кусом...



Кус-кус высыпала в тарелку (чашку), добавила немного растительного масла (подсолнечного, можно оливкового) где-то 2-3 ст. ложки


Посолила (по вкусу)

 

Перемешала


Добавила кипятка (только-только чайник закипел) чтобы только покрыл кус-кус


(признаюсь, я воды немного перелила, она у меня где-то на палец выше крупы была, и кус-кус немного переварился...)


Накрыла крышкой и оставила его на 10-15 минут. Здесь меня посетила одна идея, а что если бульонный кубик размешать в кипятке и залить таким бульончиком кус-кус, наверное будет вкуснее (?)


Все! Готово!


Кус-кус перемешала, выложила на середину блюда, по краям выложила тушеные овощи и крылышки



Ну что сказать про вкус кус-куса... непривычно... Есть специфический привкус, но больше он никакой на вкус, нейтральный. Поэтому его хорошо и к мясу подавать, и к рыбе, и салаты из него делать и каши... И готовится он быстро!

У кого нет кус-куса, можете заменить его вареным рисом, думаю получится еще вкуснее (я очень рис люблю в любом виде)


Приятного аппетита!
Blog Widget by LinkWithin

7 коммент.

Unknown 24 августа 2012 г. в 20:38

[img]http://radikals.ru/view/a13345ea52972708934f6955b063b546.html[/img]
Ас саляму алейкум уа Рахмату ЛЛАхи уа баракятух
вот что у меня получилось))

Алия 3 сентября 2012 г. в 03:39

Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлахи ва баракятух!
[img]http://s018.radikal.ru/i520/1208/13/c5d5e509f045.jpg[/img]
Вау!Просто нет слов!
Как аппетитно!
Спасибо большое за фото!

Анонимный 7 марта 2013 г. в 00:32

барака Аллаху фики ухти))это был мой первый кус кус по твоему рецепту правда я делала с говядины, а не с курицы) вот ещё один
[URL=http://s1.ipicture.ru/][IMG]http://s1.ipicture.ru/uploads/20130307/w07Ev0RH.jpg[/IMG][/URL]

Анонимный 7 марта 2013 г. в 00:37

не то фото))
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s61.radikal.ru/i174/1303/22/9c586f2f546e.jpg[/IMG][/URL]

Алия 7 марта 2013 г. в 15:35

http://muslima.ucoz.ru/smiles/vafiki.gif
Выглядит потрясающе!
Вижу арахис даже!

Анонимный 7 марта 2013 г. в 21:30

Аха мне вспомнился рис с орешками, решила попробовать его с кус- кусом)) мне понравилось.. теперь его с арахисом готовлю :D

Анонимный 21 июля 2016 г. в 14:19

Кус-Кус готовят так - манка,мука,соль,вода...С кубиком действительно будет вкуснее,так же можно добавлять любые специи по вкусу.А подливку можно какую угодно приготовить...

Отправить комментарий


Чтобы вставить смайлик, скопируйте под ним код и вставьте его в комментарий!
_____________________
Чтобы вставить фото, загрузите его через бесплатный хостинг фотографий , скопируйте первую Прямую ссылку фото и вставьте ее в комментарий
_____________________
Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
слово, которое будет ссылкой