4. Мясные зразы с омлетом

Зразы получаются нежными и сочными! 

Делаю всегда "на глаз", поэтому точных пропорций нет.

Фарш как на котлеты (фарш, яй
цо, соль, перец, лук).
Перемешать.




Начинка:
яйцо и 3 стол. ложки молока, соль, перец.
 

Взбить вилкой.


Добавить мелко порезанной зелени и мелко
порезанный помидор. Перемешать.


Вылить на горячую , помазанную раст. маслом сковороду.
Жарить как обычный омлет (под крышкой, на медленном огне)


Как остынет, разрезать на полоски.


Полоску свернуть рулетиком


и положить на лепешку из фарша.


Защипнуть лепешку, сформировать котлетку


Уложить в форму


Запекать в духовке при 180 С до готовности, примерно 40 минут.



Получается очень вкусно, нежно и сочно!








Приятного аппетита!



Blog Widget by LinkWithin

11 коммент.

таисия 13 июня 2011 г. в 15:37

у меня нет слов...браво

Анонимный 14 июля 2011 г. в 13:18

Спасибо большое. Сайт потрясающий. Случайно влезла и не могу вылезти. Скажите пожалуйста а вы зразы заливали чем то? На фото кажется что перед духовкой вы его залили каким то томатным соусом.

Алия 14 июля 2011 г. в 14:01

Спасибо за отзыв! :)
____
Нет-нет,я их ничем не заливала, это во время выпекания вышло столько сока, который сверху немного запекся.
Советую приготовить, очень вкусные!

Анонимный 25 января 2012 г. в 17:28

Aliya,a esli ne v duhovke,a na skovorodke obzharit,vkusno budet ili zhirnovato?

Алия 26 января 2012 г. в 00:22

Тоже будет вкусно, не должно быть жирновато... Меньше масла попробуйте

Анонимный 13 мая 2012 г. в 17:43

Мой фотоотчетик.Очень вкусно,особенно с молодой картошечкой к гарниру;)Только одно НО.У меня омлет прилип ко дну сковородки.Пришлось использовать кусками.Алия,когда вы запекали омлет много сока вышло из помидора? Саъдия
[img]http://s019.radikal.ru/i633/1205/f6/f22c078b766e.jpg[/img]
[img]http://s017.radikal.ru/i433/1205/72/d7815258545f.jpg[/img]

Алия 13 мая 2012 г. в 18:23

Ооооо.... какие зразики аппетитные! Да еще с молодой картошечкой!!! Саъдия, зразы отличные получились! Жаль, что омлет прилип, нужна хороша сковородка. У меня помидоры были мясистые, сока не было...

Анонимный 2 марта 2014 г. в 16:20

очень интересно придумано!!блеск!а если больше яиц положить в омлет,то скорей всего так уже не нарежешь его!

Анонимный 10 апреля 2014 г. в 09:27

Алия, добрый день! Хочу сказать вам от всей души огромное спасибо!!! Если бы не ваши рецепты неизвестно сколько бы было павших смертью храбрых, попробовав мою стряпню))) Так уж получилось, что учить меня готовить было некому, а мои самостоятельные попытки были весьма плачевными, да я уже и смирилась с тем, что неспособная. И вот настал тот момент, когда любимый мужчина попросил приготовить ему обед. Я честно сказала, что боюсь его отравить. Он ответил, что съест все что бы я не приготовила ( он явно недооценивал угрозу))) И вот в поисках рецепта наткнулась на ваш сайт, выбрала и приготовила, и о Боги, все получилось!!! Мой любимый теперь считает, что я наговаривала на себя, чтобы его не кормить))) А ведь на самом деле у меня все получается только по вашим рецептам и ничьим больше) Спасибо вам, вы не представляете какая я теперь счастливая!!! Мой мужчина в восторге от моей готовки, говорит, что я превзошла его маму) Постоянно следит за тем, чтобы продукты дома были, боится видимо остаться без обеда)) Я вам очень благодарна!!! Спасибо!!!

Алия 10 апреля 2014 г. в 21:57

Ну сильно толстый омлет - это плохо... для этого блюда

Алия 10 апреля 2014 г. в 22:02

Добрый день!
Жаль, что не представились...
Ну вы меня порадовали...|13||1|
Лестно слышать, что у вас получается только по моим рецептам... Но так оно и понятно. Я выбираю что попроще и повкуснее.. у любого получится, любому понравится...Но то, что вы даже превзошли его маму....|w| Это наивысшая похвала!
Рада за вас.
Приготовьте теперь ему Аджапсандал...

Отправить комментарий


Чтобы вставить смайлик, скопируйте под ним код и вставьте его в комментарий!
_____________________
Чтобы вставить фото, загрузите его через бесплатный хостинг фотографий , скопируйте первую Прямую ссылку фото и вставьте ее в комментарий
_____________________
Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
слово, которое будет ссылкой