212. Торт "Королевский Наполеон"



Уж какие я только Наполеоны не пробовала, а такой ела в первый раз! Во-первых, тесто на сметане... во-вторых, 2 крема!

Слова автора, фото мои

Коржи:
  • 250 гр. маргарина,
  • 300 гр. жирной сметаны,
  • 0,5 стакана воды,
  • 3-4 стакана муки
 

Крем №1:
  • 9 желтков,
  • 6 столовых ложек муки,
  • 1,5 литра молока,
  • 140 гр. сливочного масла,
  • 1,5 стакана сахара,
  • орехи,
  • 1 пакетик ванильного сахара
(Я не делала такой крем, потому что не представляла куда девать 9 белков! Просто заварной крем сварила, как для торта "Дамский каприз")

Крем №2:
  • 1 банки варёного сгущённого молока,
  • 200 гр. размягчённого сливочного масла,
  • 1 лимон
  • орехи

Процесс приготовления:
Муку высыпать в чашку, нарезать маргарин. Перетереть руками. Добавить сметану и воду

Перемешать

Теперь добавим столько муки

чтобы получилось крутое тесто
 Есть время - немного охлаждаем тесто, нет - ничего страшного.
Из этого количества теста делаем 21-23 булочки. Именно столько нам предстоит выкатать и испечь коржей.


Я их затем все положила в холодильник и доставала по одной по мере надобности


 Выкатываем коржи и вырезаем их по форме блюда, в котором в последствии торт будет находится. Коржи выкатываем очень тонко.


 Накалываем вилкой и отправляем в духовку.


 Выпекаем на средней температуре недолго. От духовки не отходим! Коржи тонкие могут подгореть. Коржи получаются волнистые, пусть это вас не пугает. Так должно быть. Всё правильно. Складываем коржи в стопочку на подносе.



Теперь готовим крем -№1. (сама не делала, но рецепт напишу)
В отдельной глубокой миске хорошенечко растираем желтки с сахаром до однородной, белой массы. Постепенно вводим муку. Подливаем тёплое (не горячее)молоко. Мешаем, до полного растворения.
Ставим на небольшой огонь. Постоянно мешаем. Дожидаемся, когда крем начинает густеть, и появляются по бокам знакомые звуки "пух, пух..." и пузырьки. Добавляем сливочное масло, мешаем.
Теперь добавляем ванильный сахар, мешаем. Снимаем с огня. Оставляем в стороне.

Примечание: Я делала заварной


Теперь приступаем к подготовке крема- №2.
Открываем банку варёного молока (варить 2 часа), выкладываем в посудину.
 Взбиваем размягчённое сливочное масло, постепенно вводим в него сгущёнку и ещё немного взбиваем. Выжимаем сок из лимона, натираем на тёрке цедру и тоже добавляем в крем. Хорошо перемешиваем.
Примечание: Я взбила масло и сгущенку сразу, лимон не добавляла



Сборка:
На блюдо выкладываем первый корж и смазываем его первым кремом,


 пересыпаем нарезанными орехами.

Кладём второй корж

 

и промазываем его вторым кремом, тоже пересыпаем орехами.
И так далее.


Сразу оговорюсь. Первого крема гораздо больше, поэтому несколько последних коржей будут завершать торт, промазанные первым кремом. Не пугайтесь! Так задумано.
Когда вы попробуете этого волшебника, вы всё прекрасно поймёте сами.
Скажу пару слов о форме. В идеале торт напоминает распустившуюся розу. Лепестки волнистые... в общем, внешний вид торта, даже без особенного декора, смотрится великолепно!
Ну, о вкусовых качествах я лучше помолчу. Если сказать совсем коротко - это что-то! Словами передать невозможно. Процесс трудоёмкий, но цель оправдывает средства. Неповторимый, сказочно вкусный торт. Любые сравнения проигрывают рядом с ним. Пеките и наслаждайтесь на здоровье и на радость своим близким и вашим гостям!



Blog Widget by LinkWithin

39 коммент.

Анонимный 9 декабря 2010 г. в 14:31

Aliyusha, nu kakya zhe ti molodec!vse uspevesh, povezlo tvoemu suprugu i detyam!
...sara...

Алия 9 декабря 2010 г. в 17:07

Сарочка, спасибки!

Анонимный 14 ноября 2011 г. в 15:43

Попробовала и в очередной раз спасибо.Случайно нашла ваши рецепты и не устаю вас благодарить за простоту в описании и фото.Я молодая хозяйка и мне это очень помогает.Огромное,огромное спасибо.Очень вкусно.С уважением Юлия.

Алия 15 ноября 2011 г. в 01:15

Юличка, очень рада слышать, что вам помогают мои рецепты! Успехов вам!

Анонимный 11 июля 2012 г. в 06:05

Алия, подскажите, пожалуйста. Какого диаметра коржи? Заварной крем из "Дамского каприза" Вы в каком объеме делали для этого торта (в одинарном или увеличивали)?

Алия 11 июля 2012 г. в 21:53

Я вырезала коржи крышкой, которая 29 см в диаметре. Да, заварной крем как в "Дамском капризе", одинарная норма

Лена 6 августа 2012 г. в 00:51

Очень вкусный торт, спасибо за рецепт, но!!!!! крема из 9 желтков с 1, 5 л молока невероятно много, если к тому же учесть, что торт промазывается еще и вторым кремом - на основе сгущенки! Я делала из расчета на 1 л молока, после чего еще оставалось уйма крема!

Алия 8 августа 2012 г. в 02:08

А вы им эклеры начините! Очень вкусные получатся!
Я этот крем не варила. Я писала: (Я не делала такой крем, потому что не представляла куда девать 9 белков! Просто заварной крем сварила, как для торта "Дамский каприз")

Анонимный 26 февраля 2013 г. в 11:00

Скажите,я собралась печь наполеон) скорей всего,его кушать будут с пятницы на субботу)))
Если я его испеку в среду вечером) то до субботы вкус его станет только лучше,точнее он хорошо пропитается??)
или что вы посоветуете,можно ли испечь коржи в среду,а сложить его уже с кремом в четверг)
Просто нет совсем времени готовить его в четверг полностью!=( жду вашего совета!)

Алия 26 февраля 2013 г. в 12:21

О,я бы не стала коржи так долго держать,они пересушиваются, и тогда тор может суховатым получится. Лучше вы его испеките и соберите полностью,пусть стоит, пропитывается до пятницы...

Анонимный 26 февраля 2013 г. в 12:32

Спасибо за ответ!!!=) а не будет сильно влажным тогда) 2 дня норм,что будет стоять?)

Анонимный 26 февраля 2013 г. в 12:33

А и еще,а само тесто может лежать в холодильнике денек?

Алия 26 февраля 2013 г. в 12:52

Не будет... думаю...

Алия 26 февраля 2013 г. в 12:52

Может.
А в морозилке может лежать еще дольше...

Анонимный 26 февраля 2013 г. в 22:06

Привет Алия, я всегда делаю Наполеон именно из такого теста, только крем беру сливочный или масло с сгущенкой, а по бокам и сверху взбитые сливки. Из всех Наполеонов на мой вкус это лучший, с заварными кремами они как желе, а этот воздушный и хрустящий.
;))ИМХО конечно

Алия 26 февраля 2013 г. в 22:47

Возможно, с таким кремом и мне бы он мог понравиться... Что то с заварным мне не очень...

Unknown 27 февраля 2013 г. в 00:46

http://s16.rimg.info/b2a40f8c9534b0b024c51766c1b00c76.gif всё! завтра сделаю!

Алия 27 февраля 2013 г. в 01:42

Успехов!

Irina Bragina 29 апреля 2013 г. в 07:41

Спасибо за рецепт, торт удался и очень понравился. Но количество продуктов для торта я брала в половинном размере. Крем делала тот, что из девяти яиц, уменьшив опять же количество продуктов втрое.

[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/5638/82277764.c/0_d747b_5b74b27_XL.jpg[/img]

Алия 2 мая 2013 г. в 19:50

Ваш тортик как-то по другому смотрится. На мой взгляд, аппетитнее...:-bd

Лена 31 мая 2013 г. в 20:03

Обожаю Наполеон с детства. Но готовить никогда не умела. Вот мой первый опыт. Возилась с ним целый день! Коржи пеклись каждый минут по 10-15. Но получился большой вкуснейший торт. Ну очень вкусно! Только в креме с молоком мне показалось мало сахара, в след раз больше добавлю.
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130531/7VR5d6wJ.jpg
А этот кусочек тебе, Алия, с самым сладким смаком
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130531/eSzSvCnz.jpg

Алия 31 мая 2013 г. в 20:06

Лен, шикарный торт!|w| Молодец!|2|
Не зря столько возилась!|h|
Столько слоев! И крем так аппетитно вытекает... |o|

hhelen 13 июня 2013 г. в 06:28

Спасибо за рецепт!!!Я уже два раза его пекла.На семейный праздник.
Аля!Объясните мне,пожалуйста,отличие крема 1 от заварного крема.Мы тут спорим. Спасибо!!!!

Алия 13 июня 2013 г. в 10:56

Крем №1 - это заварной крем! Только на желтках... Поэтому я сварила другой заварной, на целых яйцах.

hhelen 13 июня 2013 г. в 15:31

Спасибо за ответ!!!
И еше раз за вкусный рецепт!

Алия 13 июня 2013 г. в 15:35

На здоровье!

Unknown 10 октября 2013 г. в 08:16

Изумительный торт!

Unknown 16 октября 2013 г. в 20:11

Ну вот, наконец-то, могу отчитаться.. тортик обалденный!! И именно с этим вторым кремом (я делала так как в рецепте стоит, с лимончиком) Просто обалденно! |o|
вот, еле успела фотку последнего кусочка сделать...
http://s1.ipicture.ru/uploads/20131016/nrOaSDzS.jpg

Алия 21 октября 2013 г. в 02:00

Даааа уж... Вот это кусочек!
Аппетитнейший!
Так бы и утащила его себе...
Спасибо за фото!

Анонимный 7 ноября 2013 г. в 23:57

Ассаламу Алайкум напишите ваш заварной

Алия 8 ноября 2013 г. в 11:20

Ва алейкум ассалям
Крем такой же, как в торте "Дамский каприз"

Анонимный 20 февраля 2014 г. в 12:39

Ассаляму алейкум! Вот еще один отчет вам! Делала уже несколько раз всем понравилось! http://radikale.ru/data/upload/04012/c2184/9034ee20d6.jpg

Алия 20 февраля 2014 г. в 17:09

Ва алейкум ассалям.
Прекрасный тортик!
Очень рада, что он вам полюбился!^_^

Анонимный 2 августа 2015 г. в 03:18

Здравствуйте ,Алия. Загорелась Вашим рецептом. Хочу. А как долго вымешивать тесто?.

Анонимный 29 декабря 2015 г. в 08:05

Из белков можно было бы безе сделать ��

Unknown 27 июня 2016 г. в 13:33

Уже год я активно пользуюсь Вашими рецептами и советую их всем-всем -всем! Я по образованию учитель, но последние 2 года зарабатываю росписью пряников и выпеканием тортов на заказ. Почти каждый день я сижу тут у Вас и изучаю Ваши рецепты. Очень многие из них стали любимыми не только для меня)) Очень благодарна Вам за Вашу работу, за Ваши рецепты, комментарии , фото. Сегодня прочла ещё и этот рецепт. В скором будущем хочу его приготовить. Надеюсь как обычно получится с первого раза. Ещё раз огромное Вам спасибо))

Галина 22 ноября 2016 г. в 22:29

Здравствуйте,Алия!Случайно наткнулась на ваш сайт.И уже 2 года готовлю по Вашим рецептам.Всегда получается все и с первого раза.Большое Вам спасибо за ваш ТАЛАНТ!Буду пробовать печь этот торт!5

Анонимный 13 мая 2017 г. в 15:29

Ассаляму алейкум ва рохматуллахи ва барокятух вы молодец спасибо за книгу

Aleksa 2 мая 2020 г. в 22:58

Оч вкусный тортик ,часто его готовлю🤗

Отправить комментарий


Чтобы вставить смайлик, скопируйте под ним код и вставьте его в комментарий!
_____________________
Чтобы вставить фото, загрузите его через бесплатный хостинг фотографий , скопируйте первую Прямую ссылку фото и вставьте ее в комментарий
_____________________
Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
слово, которое будет ссылкой