233. Картофельный гуляш

Этот рецепт привлек меня своей простотой...
А вкус приятно удивил...
Точно буду готовить такое, и не раз...

Рецепт от Кати Джанго с say7

Нам понадобится:
  • 2 луковицы
  • 2 зубчика чеснока
  • 8 крупных картофелин
  • 200-300 гр. ветчины
  • молотый перец чили на кончике ножа
  • 4 ст.л. томатной пасты
  • 150 гр. сметаны
  • 500 мл. мясного бульона
  • соль
  • свежая зелень

Лук измельчаем. Ветчину нарезаем небольшими кусочками. На разогретую сковороду кладем ветчину,обжариваем.
(можно взять абсолютно любую колбасу)
 


Добавляем лук и жарим до золотистости


добавляем чеснок выдавленный через пресс и перец чили. Добавляем сметану и томатную пасту,хорошенько перемешиваем.


Вливаем бульон, доводим до кипения.
(я добавила 2 стакана воды и бульонный кубик, даже соль не понадобилась!)


Картофель нарезаем небольшими кубиками, добавляем картофель в бульон и тушим до готовности картофеля


готовый гуляш посыпаем зеленью.


Приятного аппетита!




Blog Widget by LinkWithin

11 коммент.

valya 6 июля 2011 г. в 19:50

Aliya! skazhite kak y vas polychaetsya zelaya kartoshka? ya pokamis' zvarila y menya polychilas' kasha a ne kartoshka. tyshila na malen'kom ogne, probyu a kartoshka tverdaya.spasiba

Алия 7 июля 2011 г. в 00:08

Все дело в самой картошке. Есть картошки разваристые, а мне попались неразваристые. А вам, видимо, разваристые... Такое бывает. Если мне попадается при покупке разваристый картофель, я люблю из него пюре делать, но жарить такой картофель я уже не буду, бесполезно... будет каша.

Valya 8 июля 2011 г. в 02:38

SPASIBA, za otvet. Poprobyem eshe ras, no vseravno bula vkysno.spasiba za vashie prekrasnie rezeptu

Алия 8 июля 2011 г. в 17:23

Очень приятно, что и вам они нравятся!

The Neighbour 14 ноября 2011 г. в 10:48

мм вкуснотень!

Алия 15 ноября 2011 г. в 01:06

Оно вкусное, хоть и простое... Мне такие нравятся...

Анонимный 1 февраля 2013 г. в 13:00

Алия, это первый рецепт, который я стала просматривать в категории "Без мяса" - и на тебе... Ветчина.

Анонимный 16 марта 2014 г. в 22:28

Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу. Извините Алия за глупый вопрос. Мы калбасу не ккшаем. Интересно, чем его можно заменить? Фатима

Алия 16 марта 2014 г. в 23:34

Видимо, колбаса у меня с мясом не ассоциируется.... |l|

Алия 16 марта 2014 г. в 23:37

Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
Фатима, а мясо, курицу кушаете? Есть у меня другие похожие рецепты... без колбасы... с мясом или курицей. Поищи... А чем здесь можно заменить колбасу, я не знаю...|y|

Анонимный 17 марта 2014 г. в 09:06

Спасибо за быстрый ответ, ухти. Фатима

Отправить комментарий


Чтобы вставить смайлик, скопируйте под ним код и вставьте его в комментарий!
_____________________
Чтобы вставить фото, загрузите его через бесплатный хостинг фотографий , скопируйте первую Прямую ссылку фото и вставьте ее в комментарий
_____________________
Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
слово, которое будет ссылкой