248. Салат "Селедка под шубой"



Вот еще один из любимых моих салатиков - "Селедка "под шубой"
(конечно же, его все знают)


Я его очень люблю, но я его не делала потому, что в Египте нет селедки соленой (я не видела).
Но мне сестра сказала, что можно селедку заменить консервной рыбой. Я так и сделала!
Получилось тоже очень вкусно!


Понадобится:
  • морковь - 2 шт.
  • свекла - 2 шт.
  • яйца - 6 шт.
  • картофель - 2 шт.
Все сварить. Мелко порезать, кроме желтков (можно потереть на крупной терке, но я так не люблю)


Укладывать слоями, каждый слой промазывая майонезом
-рыбка
-картофель
-морковь
-белки
-свекла
-картофель
-желтки потереть на мелкой терке


Приятного аппетита!
Blog Widget by LinkWithin

20 коммент.

Анонимный 2 августа 2011 г. в 12:38

Aliya,a kakaya ribka ne skajete?))u nas toje problema s seledkoi...

Алия 2 августа 2011 г. в 15:33

Пойдет любая консервированная рыба в масле!

Алиюша 27 февраля 2012 г. в 00:20

АЛИЯ, селёдка есть-РИНГА-но только копчёная.я делаю из неё.прямо на развес продают.но свежей или солёной не бывает-муж мой мисриец.

Алиюша 27 февраля 2012 г. в 00:24

ещё я добавляю яблоки после морковки-так делают в нашей семье.аж слюнки потекли

Алия 27 февраля 2012 г. в 00:52

А! Копченая! Копченую я могу и скумбрию купить, она везде... Хочется ведь солененькой селедочки... Спасибки, Алиюша, теперь на 100% убедилась, что селедку здесь не найти... А малина есть где-нить?Или другие какие-нибудь ягодки, пусть даже замороженные (клубника не в счет...)...

Алиюша 29 февраля 2012 г. в 15:27

а как скумбрия на египетском?ягод не видела....пока

Алиюша 29 февраля 2012 г. в 15:30

а ещё сёмга-СОЛОМОН.свежая-наши русские её солят ...мммм....

Алия 1 марта 2012 г. в 01:46

[url]Алиюша[/url][q]а как скумбрия на египетском?ягод не видела....пока[/q]
Да кто ж его знает, как она на египетском... Просто вижу, что везде продается, можно самой взять, можно пальцем показать... :-D

Алия 1 марта 2012 г. в 01:46

[url]Алиюша[/url][q]а ещё сёмга-СОЛОМОН.свежая-наши русские её солят ...мммм....[/q]
Никогда не покупала семгу...

liza 10 июля 2012 г. в 19:36

a u nas net skumbrii kopchennoi(( i seledki net na razves(( i russkogo magazina net,ujaaaas!!

Алия 10 июля 2012 г. в 20:14

Лиза, а в какой стране вы живете?

liza 20 июля 2012 г. в 13:55

во францыи,тут кроме багетов,сыра и разных креветок ни чего нету( все маринованные овощи кислые ужас,приходица или самой мариновать или перемариновывать покупное,я вот думаю может селёдку купить да самой засолить,)

Алия 8 августа 2012 г. в 00:38

Лиза, ну ты меня удивила! Я думала во Франции есть всё! 8-О
Конечно, засоли! Это же просто! Я тоже очень ЛЮ селедку... :-[

liza 12 августа 2012 г. в 22:46

да я сама была удивленна что тут есть всё кроме того к чему мы привыкли),это в германии есть всё и русские магазины на каждом шагу,а тут нету(...говорят французы не любят селёдку,она тут есть очищенная и в пакетак аж синия,фуу бяка такая..так что я тут можно сказать, питаюсь одним сыром)))))

Алия 13 августа 2012 г. в 21:09

А сыр какой ешь - типа Голландского (твердого) или типа Адыгейского (мягкого)?

Анонимный 31 марта 2013 г. в 11:23

Здравствуйте, этот рецепт селедки под шубой хоть и классический, но не самый лучший: селедка пропитывает селедку и весь вкус портится.
Я делаю вот так, попробуйте, вы меня поблагодарите позже.
Слои: мелко порезанная селедка без костей, порезанный мелким кубиком лук (половина средней луковицы), сбрызнуть растительным маслом; потерный на крупной терке сыр (можно любой, но лучше плавленный, например, колбасный сыр "Янтарь"), немного майонеза; потертый картофель чуть присолить и смазать майонезом; тертые яйца, смазать майонезом, нарезанная оставшаяся полвинка лука, тертая свекла, майонез. Не кладите много картошки, она забьет весь вкус. Ее должно быть примерно одинаково со свеклой. Приятного аппетита,

Unknown 7 мая 2014 г. в 23:04

hotela u vas sprosit pro seledku) a uje v recepte vy ukazala chto ee v Egipte netu! ehhhhh a hochetca ved((( nu ladno inshaAllah ya toje konserv.rubkoi poprobuyu!

Алия 8 мая 2014 г. в 13:43

Зато в Египте есть свежая селедка и ее можно замариновать самим по этому рецепту (если есть желание) http://kulinariya123.blogspot.com.tr/2013/05/563_4.html

http://3.bp.blogspot.com/-7_IwItJq2FU/UYTY5uMqTqI/AAAAAAAAFnw/o8FHIxh-ZSk/s1600/DSC03917.JPG

Unknown 8 мая 2014 г. в 14:04

vy dla mena nahodka=) v horowem smysle! dumayu obezatelno sdelayu!

Unknown 11 мая 2014 г. в 12:33

Assalamu aleykum Aliya! vse hotela napisat....tak vot v den kogda ya pro seledku napisala a posle vy mne dali ssylku kak mojna ee samoi zamarinovat , posle vseh uvidenyh fotok sdelannyh vami ewe bolwe zahotelos seledki . a delat nado ee dolga podumala stolka jdat e smogu nachela iskat v internete russkih tochnee v facebooke , i vot chto tam mne dali TASTY FOOD FROM LENA. tuda i mne dali ssylku iz drugoi gruppy . okazalos chto za 38 giney ya mogu kupit 1 kg seledochki! prodavalos na domu , govoru prodavalos tak kak segodnya vystovili eto soobwenie Уважаемые клиенты! С сегодняшнего дня я прерываю отношения с компанией See Star Egyswiss, которая занималась упаковкой сельди, засолненной по моей технологии. Никакого отношения к их продукции более не имею. У меня в группе на данный момент продукция отсутствует, но временно!
dumayu esli est kto iz jelayuwih kupit na buduwee mogut zapomnit ee gruppu v facebooke!)
http://j-p-g.net/if/2014/05/11/0199796001399804256.jpg
P.S kupili kg dumala sednya chu chut poedim a zavtra seledku pod wuboi sdelayu. tak my vse s mujem slopali teper netu i seledki pod wuboi=))))

Отправить комментарий


Чтобы вставить смайлик, скопируйте под ним код и вставьте его в комментарий!
_____________________
Чтобы вставить фото, загрузите его через бесплатный хостинг фотографий , скопируйте первую Прямую ссылку фото и вставьте ее в комментарий
_____________________
Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
слово, которое будет ссылкой