257. Тортик "Королевский" от Светусика


Пекла "тортик Королевский от Светусика" (сайт say7). Нежнее и мягче медовика я еще не пробовала! Светусик говорила, что он настолько мягкий, что его можно губами кушать.. Я  в этом убедилась, когда его приготовила, и теперь могу подтвердить - это правда, он настолько мягкий, прям как "пух"! Может дело в том, что тесто готовится за 3 дня?

Вот как я его делала

Понадобится:

Тесто:
  • 5 яиц
  • 1 стакан меда
  • 1 стакан сахара
  • 1 ст.л. (с горкой) соды
  • 3 стакана муки

Крем:
  • 1 литр сметаны
  • 2 стакана сахара
  • 2 пакетика загустителя для сливок (если сметана жидкая)
  • 2 стакана чищенных грецких орехов

Тесто:
Смешала в кастрюльке яйца, мед, сахар, соду и муку. Хорошо перемешала ложкой, закрыла крышкой и оставила кастрюльку на 3 суток на столе


Через 3 дня достала


Перемешала


Взяла бумагу для выпечки и выстелила ей форму


Бумагу смазала слив. маслом

 

Затем тонко намазала тесто ложкой


 

Выпекала в разогретой до 180 С духовке до бронзового цвета 5-6 минут, коржи хорошо поднимаются


С готовых коржей сняла бумагу. Таким образом выпекла все коржи. Друг на друга коржи складывать не надо, иначе слипнутся

 
Крем я делала чу-ть-чуть по другому. Т.к. мы не любим сметанный крем, я смешала пополам сметану и сливки, добавила сахарной пудры по вкусу и все взбила миксером


Обильно смазывала коржи, посыпая измельченными грецкими орехами


Бока, верх обмазала


Верх и бока я тоже обсыпала орехами. Пропитывался он у меня ночь на столе



А утром мы уже наслаждались  нежным медовым тортиком. Думаю, мягче этого медовика вы еще не пробовали!


Приятного аппетита!
Blog Widget by LinkWithin

87 коммент.

Анонимный 7 марта 2011 г. в 19:30

очень хочу попробовать сделать, но смущает одно...3 суток в кастрюле тесто! яйца не портятся?
С уважением,Юля

Алия 8 марта 2011 г. в 04:27

Юличка, очень тебя понимаю, но твои опасения напрасны... Тесто совершенно не портится, мало того, говорят что такое тесто может простоять и месяц и ничего с ним не случится (хотя сама не проверяла). Уже очень много людей испробовали этот рецепт и еще никто не жаловался на то, что тесто испортилось... Так что смело готовь!

Unknown 10 марта 2011 г. в 08:41

Алия дорогулечка вот какой ты кремик готовила!Надо будет самой так попробовать.Умничка, всегда захожу в твой дневничок и тобой восхищаюсь! С ув.Светик

Алия 10 марта 2011 г. в 22:15

Светочка, я всегда тебе рада! :) Попробуй такой крем... Мы сметанный крем не любим, а такой очень даже...

Анонимный 11 марта 2011 г. в 10:36

Очень интересный рецепт!

Unknown 11 марта 2011 г. в 11:57

Алия дорогулька моя ,а я вот как раз поставила тесто сегодня,в понедельник буду печь,у сынульки день рождение в вторник 20 лет.И хочу крем попробовать твой сметана и сливки.ты брала сливки 33% жирности? соединила с сметаной и сахарои и все взбила миксером?

Алия 11 марта 2011 г. в 17:06

Анонимный

Очень интересный рецепт!
11 марта 2011 г. 0:36

И очень вкусный!

Алия 11 марта 2011 г. в 17:09

Да, Светочка, 500 г сметаны, 500 г сливок 30-35% и сахарной пудры по вкусу. Все положить в чашку и взбивать миксером до загустения. :)
П.С. У тебя уже такой взрослый сыночек!

Unknown 12 марта 2011 г. в 12:00

Спасибочки моя дорогая буду готовить с таким кремом тортик,я уверенна ,что будет очень вкусно.Да, Алия сыночек уже большой,а дочечке в этом году будет 16 лет.Дети растут очень быстро.

Алия 12 марта 2011 г. в 13:20

:) :) :)

Герда 20 марта 2011 г. в 21:19

Алия, спасибо за рецепт! Очень хочется попробовать :)
В отношении хранения теста три дня - можно действительно не волноваться. В тесто входит много меда, а это природный консервант, поэтому такое тесто может полежать значительно дольше.
Спасибо!

Алия 20 марта 2011 г. в 22:29

Герда, спасибо что про мед просветили, теперь, думаю, у кого были сомнения, они отпадут... Готовьте все, не пожалеете!

Анонимный 3 апреля 2011 г. в 11:30

Aliya, u nas ne lyubyat smetanniy krem, (ya gotovila etot tort s smetannim kremom i ne ochenj),mozno li zamenitj slivki+sahar?
Sara.
p.s. ya u tebya sdesj sutkami sizhu:D

Алия 3 апреля 2011 г. в 12:15

Сарочка, а крем из половины сливок и половины сметаны все равно не любишь?
Взбитые сливки с сахаром тоже можно, правда, я не знаю как он на вкус будет, я так не пробовала...
П.С. Ах, вот где ты пропадаешь! :D

Анонимный 3 апреля 2011 г. в 21:54

da, smetana i slivki tozhe vkusno, ya delala "tort Pancho" po tvoemu receptu s takim kremom, poprobuyu i s etim medovikom.
Sara.
p.s.mne zdesj ochenj nravitsya, kak budto ya u tebya v gostyah! A v gostyah ya bivatj ochenj lyublyu :)

Алия 5 апреля 2011 г. в 03:04

Сарочка! Чувствуй себя как дома! :)

Анонимный 9 апреля 2011 г. в 13:52

все...тесто стоит в понедельник буду печь! волнуюсь...мое тесто намного гуще вышло,наверное за счет густоты меда.

Алия 9 апреля 2011 г. в 18:52

Ничего страшного, всё получится! :)

Анонимный 16 апреля 2011 г. в 20:39

Алия, Здравствуйте! Алия подскажите пожалуйста у меня коржи почему-то остались сухими, вообще не пропитались кремом. И коржи получились не такие ноздрястые , как ваши. В чем дело не понимаю, может вы подскажете. Спасибо!!!!

Алия 17 апреля 2011 г. в 18:41

Ой, как жалко... А вы мёд брали натуральный или искусственный? Я думаю, может дело в мёде? А соду не забыли положить? Еще есть вариант - соду загасить и испечь через пол часа, правда, я так не пробовала...

Анонимный 18 апреля 2011 г. в 09:56

Алия, да мед был натуральный но очень густой ,я думаю его надо было растопиь. Как вы думаете?

Алия 20 апреля 2011 г. в 22:43

Я предлагаю вам зайти в темку к Светочке и почитать все комментарии, может быть вы поймете в чем была ошибка
http://forum.say7.info/topic13745.html

Анонимный 8 мая 2011 г. в 18:51

спасибо! торт вышел просто чудесный!!! просят еще!!!!!

Алия 10 мая 2011 г. в 02:34

Это здорово! Рада, что все получилось! :)

Анонимный 30 июля 2011 г. в 12:14

a 4to esli ne ostavlyat na 3 dnya i pe4 srasu?moshno?

Алия 30 июля 2011 г. в 14:37

Можно! Так уже кто-то пробовал и у них получилось... Только соды, в таком случае, я бы посоветовала немного меньше класть...

Анонимный 2 ноября 2011 г. в 11:32

Aliyush,a skoljko ti brala slivki i smetanu (na krem)?
Sara.

Алия 2 ноября 2011 г. в 13:36

Сарочка, 50/50. 500 мл сливок и 500 мл сметаны

Анонимный 1 января 2012 г. в 22:39

а якого розміру у вас форма?скільки має вийти коржів?Мед штучний?

Алия 2 января 2012 г. в 03:50

1)Форма размером 28х24 см
2)У меня вышло 3 коржа
3)Мед надо брать натуральный, с ним ароматнее. Но если нет, то сойдет искусственный, я думаю...
(вообще, то я украинский не понимаю, спасибо ГУГЛу ;-) )

Анонимный 13 февраля 2012 г. в 16:53

У меня небольшой вопрос. В рецептуре теста указывается сахар, а в приготовлении его нет. Где ошибка? (Ирина)

Алия 13 февраля 2012 г. в 17:29

Все в кастрюльке смешиваем... Сейчас добавлю... Спасибо.

Маша 23 апреля 2012 г. в 14:52

Когда я замешивала тесто, то тоже столкнулась с такой проблемой - как густоватый мед, но я не стала его подогревать что бы немного растопить (а зря), высыпав 2стакана муки я поняла что 3-й будет лишний, т.к. тесто уже было густое. Я рискнула и не стала всыпать 3-й, оставила тесто в покое на 3дня. И у меня все равно получился![img]http://s5.rimg.info/a85658e7f07d849216a1d016bb7ff932.gif[/img], правда я потом еще раз "косяк" сделала, если можно так сказать, переборщила с орехами.... потом с готового счищала верхний слой орехов[img]http://s8.rimg.info/f83566858dee5b317376ee8f6778ee64.gif[/img], в конце концов получился очень вкусный тортик и всем понравился (на вид такой же как у тебя, только белые прослойки больше видны). Спасибо Алия - вот я и приготовила первый свой самостоятельный тортик[img]http://s4.rimg.info/dd095a4c1cbe6e89611f3b182082c226.gif[/img]

Алия 23 апреля 2012 г. в 15:22

Машенька, очень рада, что у тебя все же он получился! У меня тоже первый раз не всегда бывает все "гладко". Но это опыт - и он тоже необходим... Как говорится, на ошибках учимся(хотя, лучше, конечно, учиться на чужих ошибках... ;-) ). Спасибо, Машуль, что не забываешь приходить с отчетиками! :friends:

Молодая мама 3 мая 2012 г. в 18:45

Алия, скажите а какой высоты примерно получается тортик? И удобно ли из него вырезать? У дочки 6 мая первый день рождения ( 1 годик) хочу испечь торт в форме единички( буду резать из прямоугольных коржей). Решила остановиться на вашем рецепте, тесто завела и теперь переживаю получится ли. Форма у меня 24 на 34, чуть больше вашей. И еще скажите намазывать тесто на лист каким слоем примерно нужно?

Алия 7 мая 2012 г. в 16:55

Уже, скорее всего, я опоздала с ответом... Очень интересно узнать, получилось все, как вы задумали?

Молодая мама 17 мая 2012 г. в 17:46

ДляАлия: Торт получился просто супер! Все гости остались довольны и съели не по одному куску)) Стоял он у меня два дня так как больше не было времени ждать, из одной нормы теста у меня получилось 4 высоченных коржа, ну и следовательно торт сам был высотой 10-11 см. Резался тоже хорошо, единичку легко сделала. Крем делала сливки + сметана 2 к 1 примерно. Верх и бока обмазала кремом масло + сгущенка, Получился отличный белый торт. Сверху поставила фигурки из мастики. Фото незнаю как тут вставить, а так бы показала что получилось. В общем рецептом я довольна, забираю в закладки. Спасибо, Алия.

Алия 18 мая 2012 г. в 02:03

Рада слышать, что все получилось!
П.С. Видите, под словами "ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ" написано, как вставить фото

Анонимный 19 мая 2012 г. в 14:23

Здравствуйте,Алия,у вас очень интересные рецепты! просто, и доступно! скажите если вы живете в Египте, где вы покупаете мед? в супермаркетах я только искуственный вижу, если все же есть натуральный напишите pls марку.

Алия 19 мая 2012 г. в 15:12

Здравствуйте!
В супермарке и покупаю... И хоть на баночках у них везде написано, что мед натуральный 100%, но судя по цене, все же, думаю, искусственный... Даже не знаю, есть ли здесь натуральный, настоящий мед... Нигде не видела...

jalya 31 мая 2012 г. в 13:20

salam Aliya. xotya ya uje ispekla etot tort,no xoxu zadat vopros. umenya korji polucilis myaqkie> vozdushnie, poxojie na qubku xocu sprosit tak doljno bit?

Алия 31 мая 2012 г. в 14:08

Валейкум, jalya. А "похожие на губку" - это в каком смысле? В плохом? Я не знаю, какими они должны получиться, у меня получились обыкновенные медовые коржи, просто мягкие...

jalya 2 июня 2012 г. в 11:48

salam Aliya.izvini opozdala s otvetom. net ne v ploxom smisli. u menya toje bili myaqkie, vozdushnie.poxojie na qubku v pryamom smisli.

Алия 3 июня 2012 г. в 00:51

Ааа! Теперь понятно...

Таня 4 сентября 2012 г. в 19:22

Алия у меня тортик получился и очень вкусный.Я давала мед искуственный . Это действительно вкусно но очень много калорий.

Алия 5 сентября 2012 г. в 00:53

[url]Таня[/url][q] вкусно но очень много калорий. [/q] Вот так всегда...

Aleksandra Rybinska 13 ноября 2012 г. в 21:15

O my God! This is incredible!!!

Анонимный 5 января 2013 г. в 21:32

Делала этот торт на Новый год! получился просто потрясающе вкусный и красивый! а запах!!!!! в прошлом году делала лимонный медовик...думала, что ничего вкуснее нет! как же я ошибалась!!!!! муж с сыном слопали за 2 дня!

Unknown 18 января 2013 г. в 22:12

Zdractvuite, poctavila tecno na 3e cytok, cevodnya yje 2e jdy ne dojdyc kogda zavtro bydy pech u cvoix cyma cvodit c tortikom. thank you

Алия 16 февраля 2013 г. в 01:34

Рада, что вам понравился!http://ifs.cook-time.com/smiles/aiwan/she/girl_claping.gif

Алия 16 февраля 2013 г. в 01:35

Здравствуйте!
Очень интересно узнать, получился ли у вас тортик?

Unknown 17 февраля 2013 г. в 12:23

Тортик получился замечательный. Меня немного смутило, что стоять ему на столе трое суток, но когда его испекла я поняла что зря переживала. На вкус просто неописуемый. На чинку я делала тоже сметана со сливками. Так вкусней и нежней.

Алия 17 февраля 2013 г. в 12:47

Очень рада, что тортик вас не разочаровал!^_^

Анонимный 25 апреля 2013 г. в 22:04

Алиечка, добрый вечер! Сделала сегодня тесто и испугалась, что оно получилось, как мне кажется, густоватым, а ему стоять ещё - станет погуще. У меня оно уже такое на вид, как у Вас после трёх дней.Подскажите, как мне его спасти, ведь мазаться на пергамент должно легко? может яйцо ещё одно добавить?очень жду ответа!Спасибо заранее!

Unknown 25 апреля 2013 г. в 22:12

У меня тоже было чуть гуще чем на фото у Алии. Я ничего не делала. Выждала три дня и испекла потрясающий тортик.

Анонимный 26 апреля 2013 г. в 16:30

Спасибо,Татьяна!)))Успокоили)))Надеюсь и меня будет потрясающий)))

Анонимный 6 июня 2013 г. в 09:34

АСсаламу алайкум. Это я Лиана, вот и мой фотоотчётик :)

[URL=http://s1.ipicture.ru/][IMG]http://s1.ipicture.ru/uploads/20130606/BbRVelei.jpg[/IMG][/URL]

Анонимный 6 июня 2013 г. в 09:37

Кусочек я конечно не самый удачный ывыбрала))) просто малыш мешал и я быстро попавшийся сфоткала.
[URL=http://s1.ipicture.ru/][IMG]http://s1.ipicture.ru/uploads/20130606/VK22j2Um.jpg[/IMG][/URL]

Алия 6 июня 2013 г. в 14:17

Ва алейкум ассалям

Ну, по-моему, все замечательно получилось! Вон, какие коржи пышные! Некоторые готовят торт сразу, как и вы, не выдерживают три дня. Хотя, наверное, тогда бы он был еще мягче.
Но, может быть, крема нужно было еще больше?

Анонимный 6 июня 2013 г. в 23:03

я крем знаете как сделала, взбила сначала сливки с сахаром, потом добавила к взбитым сливкам сметану с ещё пол стаканом сахара. Крем получился без малейшей кислинки и очень воздушный, вкусный. Его было так много, я его мазала на пять сантимерт на каждый слой наверно))) Это фото после ночи в холодильнике - крем впитался и коржи очень очень мягкие стали... в общем объеденье честное слово!

Алия 6 июня 2013 г. в 23:31

Можно сразу взбивать сливки, сметану и сахар. Хотя я предпочитаю сахарную пудру. Это мой любимый крем!

Анонимный 27 сентября 2013 г. в 00:02

Здратвуйте, Алия! Правильно я поняла 1столовая ложка соды?это не много?

Алия 27 сентября 2013 г. в 12:00

Здравствуйте!
Правильно поняли - 1 ст.л. соды с горкой!

Анонимный 27 сентября 2013 г. в 21:08

Спасибочки за быстрый ответ , завтра печь буду,тесто ждет третьего дня. Всего хорошего, Алиечка.

Анонимный 1 октября 2013 г. в 23:14

Спасибо за рецепт , очень вкусный получился и большущий.Я переживала что сода будет чувствоваться но мои переживании были напрасны.Благодарю за рецепты которые на почту приходят все пошагово ,очень удобно.

Алия 3 октября 2013 г. в 21:31

На здоровье!
А насчет соды многие сомневаются... Очень рада, что у вас все получилось!

Анонимный 20 февраля 2014 г. в 22:52

Ас саляму алейкум !торт действительно получается очень нежным .но я не очень люблю сметанный крем .как думаешь ,если его заменить на какой -нибудь другой,например :сливочный ,коржи тверже не будут?

Алия 20 февраля 2014 г. в 23:00

ва алейкум ассалям.
Сделай как я - сливки и сметана пополам.
В крайнем случае можно взять только сливки. Тверже не будет

Kamilla 14 апреля 2014 г. в 22:34

Ассаламу аляйкум. Готовила медовик по этому рецепту, все получилось отлично. Я разделила тесто на два тортика. Один сделала со сметанным кремом, а второй с вареной сгущенкой. Всем больше понравился с вареной сгущенкой. Я сначало прочитала коржи кофе, а потом нанесла слой вареники.

Алия 15 апреля 2014 г. в 22:22

Ва алейкум ассалям
Интересно. С пропиткой никогда не делала

Таня 9 мая 2014 г. в 13:16

Дуже дякую |u|. Значит будем делать сгущеночно- масляный крем!

Таня 9 мая 2014 г. в 13:17

Ой, сорри, не в той теме написала)) Я имела в виду другой "Королевский торт"

Анонимный 27 августа 2014 г. в 12:50

У меня мед натуральный очень густой. Мне его расстапливать интерессно... ?

Когда же Алия вернется... (((

Аль.

Анонимный 2 сентября 2014 г. в 09:15

Я все таки слегда подогрела мед чтобы он стал жиже. Все сделала по рецепту. Но коржи пришлось печь по 15 минут. Получился большой, высокий, вкусный и ароматный торт.

Аль.

Анонимный 2 сентября 2014 г. в 23:29

а у меня коржи сильно пахнут содой и горчат . Все не решаюсь их намазать .

Анонимный 6 сентября 2014 г. в 10:45

Если Вы все точно по рецепту сделали, то не бойтесь. Все получится.
Хотя Вы наверное уже..

Аль.

Unknown 4 ноября 2014 г. в 07:20

девочки не надо ни чего выдерживать 3 дня, я про тесто, очень давно пеку такой торт замешиваю тесто и сразу выпекаю, получается все тоже самое что и у вас... не вижу смысла так долго ждать

Unknown 24 ноября 2014 г. в 09:37

Добрый день Алия,скажите пожалуйста вы жили в Турции,а с метану где покупали?моя сестра там живет тоже очень испечь со сметаной но не может найти.

Unknown 28 декабря 2014 г. в 19:27

Девочки тортик надо готовить строго по рецепту,выдерживать тесто надо 3 суток обязательно!!!!
.надо что бы сода с медом вошла обязательно в реакцию. если все по рецепту обязательно все получится очень вкусный мягкий тортик!!

Unknown 16 февраля 2015 г. в 22:33

Здравствуйте Алия, хочу вас от всего сердца поблагодарить за этот чудесный рецепт. Торт бесподобный. Когда-то готовила этот торт с трехдневным выстаиванием теста. Муки ушло 2.5 стакана. Испекла 3 коржа. Такой вот он у меня получился.
http://j-p-g.net/if/2015/02/16/0932384001424118747.jpg
Недавно готовила по вашему рецепту Медовик без масла. Ингредиенты в нем совершенно такие же, что в Королевском, отличие лишь в количестве. И этот тортик тоже получился невероятно мягким, хоть там не требовалось выдерживать тесто. Именно поэтому захотелось опять приготовить Королевский торт, но уже без выстаивания теста- для сравнения. Правда муки на этот раз ушло еще меньше- всего 2 стакана, несмотря на то, что мед был не густым. Орешков , к сожалению, не было. Коржи захотела сделать потоньше, чем в первый раз, поэтому тесто разделила на 4 части. Торт получился восхитительным !!! Муж сказал, что торт тает во рту, настолько он мягкий. Так что хочу поделиться своими сравнениями : и в 1-ый раз, и во 2-ой торт вышел наимягчайшим. Так что в 3-ий раз, когда буду готовить это чудо, то сразу, без выдерживания.
http://j-p-g.net/if/2015/02/16/0780765001424118747.jpg

Анонимный 10 января 2016 г. в 14:11

Здрасти! ой девчонки люблю этот сайтик. Ну скажите мне кто - нибудь, можно сметанный крем заменить слив.масло + сгущенки? В тесте нет сливочного масло, так коржи сухими не будут??!
Буду рада услышать ответик

Jolochka 20 ноября 2017 г. в 04:42

нет!!! я знаю этот рецепт! достался по наследству, действительно суперский очень нежный. и сметанный крем...невероятно нежный, резать осторожно!))) рецепту лет так..100!! на вскидку)))

Jolochka 20 ноября 2017 г. в 04:45

нет, сметанный надо, он пропитыет коржи. но они и без того ну очень нежные! а масло их не пропитает. масло - это для бисквита. тут тесто относится к ковригам (коврижкам и пряникам)

Unknown 20 мая 2019 г. в 20:28

Делала крем пломбир и вишню пьяную в прослойку,торт супер получился

Unknown 15 августа 2019 г. в 19:16

Мед это природный консервант, ничего не портится за 3 дня

Unknown 13 января 2021 г. в 22:46

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, стакан на 150, 200 или 250?
Заранее спасибо за ответ 🙌

Unknown 13 января 2021 г. в 23:29

Ага. Вроде разобралась. В таблице мер Вы пишите, что если говорите о стакане того или иного продукта, то используется стакан на 250(кроме исключений, по предупреждению).
Если все верно поняла, подтвердите пожалуйста 🙏
Спасибо большое!

Отправить комментарий


Чтобы вставить смайлик, скопируйте под ним код и вставьте его в комментарий!
_____________________
Чтобы вставить фото, загрузите его через бесплатный хостинг фотографий , скопируйте первую Прямую ссылку фото и вставьте ее в комментарий
_____________________
Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
слово, которое будет ссылкой