260. Манник

По вашим просьбам ставлю рецепт манника. Это мой первый манник, до этого я его не пробовала и не пекла... Очень понравился - готовится просто, получается вкусно!

Понадобится:
  • 1 ст. манки
  • 1 ст. сметаны
  • 150 г слив. масла комнатной температуры
  • 1 ст. сахара
  • 3 яйца
  • 0,5 ч.л. гашеной соды (или 1 ч.л. разрыхлителя)
  • 1 ст. муки
  • по желанию цукаты (изюм, орехи, курага)

Приготовление:
1 стакан манки и 1 стакан сметаны (у меня густая)


Перемешать и оставить на 30-60 минут (я оставила на 1 час)


Через час такая картина - манка разбухла и получился плотный ком


Добавим в него слив. масло и взобьем миксером

Теперь взбиваем яйца и сахар на максимальной скорости до побеления (я еще пакетик ванильного сахара добавила)


Добавляем гашеную соду (я гасила лимонным соком)

Смешиваем миксером два массы


Просеиваем муку


Перемешиваем ложкой


Форму смазать (у меня р-р 24 см),  на дно положить круг из пекарской бумаги, затем выложить тесто, разровнять


Выпекать в разогретой до 180 с духовке до золотистого цвета


Дать остыть, а затем посыпать сахарной пудрой


Манник получился не сухой, наоборот даже влажноватый, рассыпчатый... очень вкусный. Буду теперь его делать!
Blog Widget by LinkWithin

12 коммент.

snov 4 февраля 2012 г. в 15:09

Очень интересный рецепт, иду готовить. Выглядит очень аппетитным!

Алия 4 февраля 2012 г. в 15:32

Это хороший рецепт. Нам он очень понравился!

Шолпан 3 декабря 2012 г. в 13:53

очень обалденный манник!

Шолпан 3 декабря 2012 г. в 13:56

Скажите, Алия. А манник нужно остужать в форме или вынуть посе выпечки? Дело в том что за время выпекания он поднимается, а когда остывает то падает :(. Может, я что то не так делаю?

Алия 4 декабря 2012 г. в 01:41

Ну, здрасти, Шолпан! А почему это ты ко мне на ВЫ?!!!
Вроде бы не должен опадать...
А у тебя тесто по консистенции было такое же, как у меня на фото? Оно достаточно густое получается...
Возможно, муки было маловато...

Алия 4 декабря 2012 г. в 01:43

Ах да, забыла...
Из формы обычно вынимают, когда пирог немного остынет, не сразу...

Шолпан 4 декабря 2012 г. в 10:04

Для Алия:
Спасибо за ответ Алия! Очень классный блог)) Открыла для себя случайно, этим летом, когда искала рецепт настоящей узбекской слоеной самсы :). Более того нашла и испекла! Получилось просто восхитительно!! Спасибо за такой сайт и оформление! На Вы, потому что первый раз Вам написала. Столько клаассных рецептов, аж глаза разбегаются...

Алия 4 декабря 2012 г. в 11:43

[url]Шолпан[/url][q]Для Алия:
! На Вы, потому что первый раз Вам написала. [/q]Ой, извините... Я обозналась, значит...

Анонимный 19 марта 2013 г. в 21:13

Oочень вкусно, вместо ванили сок половины лимона добавила. Спасибо!

Анонимный 20 августа 2013 г. в 06:05

Здравствуйте Алия!Вот испекла вера манник,но немножко видоизменив.Порцию увеличила(полторы)и добавила 4 стол.лож.какао и апельсиновую цедру сушёную.Ну очень вкусно и нежно.Я делала как-то манник но он был сухой.А этот.....[URL=http://radikal.ru/fp/e778c01b07a74a21ac8e9cda790d0246][IMG]http://s019.radikal.ru/i627/1308/de/a959dc33f73e.jpg[/IMG][/URL]

Анонимный 20 августа 2013 г. в 06:09

А вот и кусочек.С вашими рецептами у меня всё всегда получается.Огромное вам спасибо. Фарида.[URL=http://radikal.ru/fp/714b9060845a42ffb23ee66bc1097b03][IMG]http://s020.radikal.ru/i722/1308/0c/eb7e5d4456d5.jpg[/IMG][/URL]

Люба 29 октября 2014 г. в 11:59

Какая же это вкуснятина! С чаем за милую душу!

Отправить комментарий


Чтобы вставить смайлик, скопируйте под ним код и вставьте его в комментарий!
_____________________
Чтобы вставить фото, загрузите его через бесплатный хостинг фотографий , скопируйте первую Прямую ссылку фото и вставьте ее в комментарий
_____________________
Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
слово, которое будет ссылкой