324. Пирог с сухофруктами



Я когда писала наш семейный рецепт рыбного пирога , обещала дать и рецепт сладкого пирога. 
"Рецепт сладких пирогов может быть тоже как-нибудь дам..."

Наконец таки я его приготовила и с удовольствием делюсь с вами!

Обычно, моя бабуличка сушила курагу и яблоки. И из них делала начинку для пирога.
Я в супермаркете нашла курагу и чернослив и сделала из них...

Продукты на 2 пирога, форма диаметром 26 см

Начинка:
  • 250 г кураги
  • 250 г чернослива
  • пол стакана любого густого варенья (у меня абрикосовый джем)

Сухофрукты отмочить немного в горячей воде (если они сильно сухие) и перекрутить через мелкую решетку на  мясорубке. Добавить варенье



Перемешать. Начинка готова! Она может храниться долго в холодильнике



Замесите любое ваше дрожжевое тесто.

Я делала тесто так:

Пол стакана теплого молока развела с 2 ч.л. сухих дрожжей и 2 ч.л. сахара


Дала дрожжам "ожить"


Добавила туда 2 яйца, 150 г растопленного и чуть охлажденного сливочного масла (можно маргарин), 150 г сахара, пачку ванильного сахара. Перемешала венчиком


Начала добавлять муку, постепенно мешая венчиком...


Как стало трудно мешать, выложила тесто на стол, посыпанный мукой


И подмесила. Муки не знаю точно сколько ушло. Но тесто должно получиться мягкое


Положила тесто в чашку и оставила его "подходить"


Когда тесто "подошло", выложила его на стол



Разделила его на 4 части.
Форму смазать раст. маслом. Одну часть теста раскатать и выложить на дно формы


Распределить начинку (не толсто, не тонко)


Накрыть вторым пластом теста, сделав в середине небольшое отверстие я9для выхода пара)...
Или можете сделать вот такие косички


и выложить их плотно поверх начинки. Дать тесту еще раз "подняться"


Смазать верх желтком (желток +1-2 ст.л. молока)


Выпекать в разогретой до 180 С духовке до готовности



Как остынет, можно резать и пить чай


Мммммм.... какой вкус! Вкус моего детства!



Я дала количество продуктов на 2 пирога, но сама сделала 1 пирог и булочки. Вот на булочках видно структуру теста.
Но булочки мне с такой начинкой не очень понравились, пирог вкуснее!


Мне очень хочется, чтобы вы его тоже попробовали!
Надеюсь, вам он тоже понравится!
Blog Widget by LinkWithin

16 коммент.

Анонимный 30 июля 2011 г. в 09:54

Прелестный пирог! Буду печь.
Алия, было не плохо, если бы у Вас была опция "распечатать рецепт".

Samushka 30 июля 2011 г. в 11:11

oooooo kak vkusno.spasibo.

Елена 30 июля 2011 г. в 12:33

Спасибо! Обязательно попробую.
Вот еще бы так красиво украсить.

Лика Торжевская 30 июля 2011 г. в 13:34

Алия,у меня получилось зайти к тебе в блог.

Пирог мне очень понравился:)))
Красивый и аппетитный.
Блог у тебя ООООООчень красивый на 100 балов!!!

Алия 30 июля 2011 г. в 14:31

Спасибо!
К сожалению такой опции здесь нет и никак ее не поставить :(
Но вы можете легко распечатать рецепт: выделите его, скопируйте и вставьте в ворд-документ, а от туда уже легко распечатать!

Алия 30 июля 2011 г. в 14:32

Samushka , на здоровье! :)

Алия 30 июля 2011 г. в 14:33

Леночка, украсить так же совсем не трудно, попробуй!

Алия 30 июля 2011 г. в 14:35

Лика, я как только увидела тебя в "Постоянных читателях", сразу поняла, что у тебя получилось зайти ко мне в блог!
Ураааа!!!!

Спасибо, Лика, за отзыв!

Анонимный 14 сентября 2011 г. в 08:16

sdelala po receptu tolko s toplenim maslom testo ne horosho podnalos

Анонимный 14 сентября 2011 г. в 09:36

:(

Алия 25 сентября 2011 г. в 18:23

Жаль... Я с топленым маслом никогда не пробовала тесто делать. Я беру или сливочное масло комнатной температуры или его растапливаю, охлаждаю, а потом добавляю...

Грецкий орех 12 октября 2011 г. в 21:00

Интересный пирожок

олюшка 27 ноября 2012 г. в 12:53

Очень вкусный!главное просто!Спасибо Алия!

Алия 2 декабря 2012 г. в 22:19

На здоровье!

Анонимный 25 апреля 2013 г. в 19:40

Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу

vav,kakoi pirog!
kak raz zashla chtob poiskat ego rezept,
MashaAllah.
zagra

Алия 20 февраля 2014 г. в 20:40

Отчетик из группы "В Контакте"
http://cs607119.vk.me/v607119572/2c4c/97473G2Dzzk.jpg

Отправить комментарий


Чтобы вставить смайлик, скопируйте под ним код и вставьте его в комментарий!
_____________________
Чтобы вставить фото, загрузите его через бесплатный хостинг фотографий , скопируйте первую Прямую ссылку фото и вставьте ее в комментарий
_____________________
Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
слово, которое будет ссылкой