317. Домашний майонез



Давно мечтала попробовать сделать сама майонез, но не было блендера, а на днях попался мне рецепт, где используется миксер... Боялась, что не получится. Но все получилось в первого раза!
Если вы, как и я, еще не пробовали делать сами майонез, давайте сделаем вместе!

Я делала майонез по такому рецепту: http://forum.say7.info/topic11428.html

Слова автора, фото мои

ИНГРЕДИЕНТЫ:
  • 2 домашних куриных желтка комнатной температуры
  • 0.5 ч.л соли
  • 0.5 ч.л.сахара
  • 0.5 ч.л. готовой горчицы
  • 330-350 гр.
  • рафинированного масла подсолнечного или оливкового - тоже комнатной температуры.
  • 1 ст.л.уксуса 6% + 2 ст.л. холодной кипячёной воды (я добавляю больше воды - до 4 ст.л. он получается более нежный и жиже).
Из этих ингредиентов получается почти 0.5 л. готового домашнего вкусного густого полезного майонеза. good2
Если кому то охота более острее или мягче лавируете солью, сахаром и уксусом...

_____________

ПРОЦЕСС ПРИГОТОВЛЕНИЯ:

В миску кладем: желтки, сахар, соль и готовую горчицу. Всё это смешиваем миксером (на маленькой скорости), где-то минутку и начинаем постепенно вливать тоненькой струйкой растительное масло.
Замечу, что масло сначала нужно вводить понемногу (ориентировочно по чайной ложке в начале процесса), и как бы вмешивая его в желтки, добиваясь консистенции густой сметаны

Продолжаем вливать масло (тут уже можно и порциями по-больше, главное, чтобы масса была на вид, как мягкое сливочное масло как на фото):

до последней капли.
Теперь смело добавляем уксусную воду и мы видим как наш майонез становится НАСТОЯЩИМ, с красивым цветом и нужной консистенции!
Доводим миксером до нужной кондиции, перекладываем в банку и в холодильник!
ВСЁ!


Теперь я хочу сказать два слова: яйца у меня были из холодильника, масло комнатной температуры. Горчицы у меня не было, делала без нее, но все получилось отлично и с первого раза! Вкус очень похож на магазинный!
Но надо еще с горчицей попробовать, думаю, будет еще вкуснее...

______________

Ну вот, еще прилагаю рецепт  домашней горчицы того же автора, может кому-нибудь пригодится. Я сама хочу попробовать ее сделать, т.к. в Египте ужасная горчица...

Горчицу делаю так: берётся 70 гр. сухой горчицы (4,5 ст.л) заливаем (если хотите настоящую крепкую то тогда не очень горячей водой 40 градусов где-то) а воды берем 140 мл. размешиваем (опять же если любите пожиже то смотрите на консистенцию и добавляете еще чуток воды) накрываю марлей и ставлю на сутки в теплое место. Потом добавляю 0.75 ч.л. соли 1 ст.л сахара (я люблю послаже то добавляю больше) 1ст.л. растит.масла (у меня горчичное) и 1 ч.л. уксуса. Из специй я добавляю молотый перец (по рецепту еще кладут лавровый лист молотый, но муж у меня его не любит приходится делать без него). Хорошенечко размешиваем и ВСЕ!!!! Намного вкуснее магазинной и без всяких консервантов эмульгаторов и идентичных натуральным ароматизаторов добавок dance2 Стоит долго!!!!!
Blog Widget by LinkWithin

38 коммент.

Анна 15 июля 2011 г. в 07:29

О, Алия, я тоже недавно домашний майонез сделала, стимулировало то, что прочитав на этикетке майонеза, который мы покупаем, что горчицу добавляют не настоящую, а заменитель, ну это уже караул.
И получился великолепный результат, а горчицу использовала дижонскую, с горчицей попробуй, оно вкуснее и перчик черный в самый раз, подойдет.
С магазином не сравнить, хорошо еще использовать бальзами.уксус.

Алия 15 июля 2011 г. в 14:38

Анечка, спасибо за рекомендации. Я сама очень хочу попробовать с горчицей. Надо только узнать, как она по-местному называется... А про бальзамический уксус я вообще молчу, такого мне точно не найти... :(
Черный перец я не решилась добавить, подумала, что майонез не белым будет, а в крапинку... :D Или его не видно?

Анна 15 июля 2011 г. в 16:32

Если перец мелкого помола, то и не видно, но и даже крупинки его не портят, я мельницей пользовалась, потом в салатах его не видно совсем.

Анонимный 16 июля 2011 г. в 18:30

Горчицу добавляют, если делают "Провансаль", а если более мягкий и нейтральный вкус - тогда нет. Я всегда добавляю, мне так вкуснее:) А вот уксус я кладу яблочный.

Алия 16 июля 2011 г. в 20:44

И мне с горчицей вкуснее... И с перчиком тоже попробую...
Яночка, а почему яблочный? Он не такой кислый?

Анонимный 28 ноября 2011 г. в 21:17

ya prosta vastorge sposiba vam ogromniye

Алия 29 ноября 2011 г. в 00:18

Пожалуйста! :)

Анонимный 17 декабря 2011 г. в 19:21

Я ДЕЛАЮ МАЙОНЕЗ ПОЧТИ ТАК ЖЕ,НО В НАЧАЛЕ ВЗБИВАЮ ЯЙЦА С ВОДОЙ ДО 100 МЛ.,А ЗАТЕМ УЖЕ МАСЛО И ТАК ДАЛЕЕ.МАЙОНЕЗ ПОЛУЧАЕТСЯ ЛЕГЧЕ

Алия 17 декабря 2011 г. в 22:22

Спасибо за совет

фаравля 25 декабря 2011 г. в 21:43

Алия я еще одну или две (если нет уксуса под рукой)ч.ложки лимонного сока добавляю.готовлю дом.майонез давно .очень нравится.лимон.сок лишние запахи перекрывает;)это мое мнение

Алия 26 декабря 2011 г. в 04:34

А если есть уксус, лимонный сок все равно можно добавлять?

jalya 29 мая 2012 г. в 10:57

salam Aliya. citayu i dumayu u vsex polucilos. ya uje 2 l maslo isportla. ne polucayetsya.

Зара 29 мая 2012 г. в 12:28

вопрос только увидела!да Алия ,если даже есть уксус!у тебя одна ст.ложка уксуса,а ты попробуй 1ч.л.уксуса и 2ч.л.лимона,я так часто готовлю,а уксус все таки мне понравился яблочный!...(или готовят еще и с виноградным)

Зара 29 мая 2012 г. в 12:33

Алия ,если не против...
jalya !если ты делаешь все по рецепту и не получается,то попробуй в блендере,у меня никогда не было что бы в блендере не получилось,и готовится максимум минут 10,обычно меньше....

jalya 29 мая 2012 г. в 13:19

zara,sposibo za otziv. no ya v blendore sdelala. 20 min ya sbivala sbivala.porobuyu eshe raz. mojet povezyet

Алия 29 мая 2012 г. в 17:11

Бывает, что и в блендере не взбивается. Проблема в продуктах бывает...

Зара 29 мая 2012 г. в 18:05

ооо это для меня новость ,потому что я часто и в разных местах,готовила майонез и только в блендере,и всегда получалось,я рецепт сестрам давала и у них норма...ну иншАллаh jalya может еще получится...

Алия 29 мая 2012 г. в 22:40

Я в блендере никогда не готовила, у меня его нет. Это мне соседка говорила, что у нее он иногда получается (в блендере), иногда нет... Видимо, дело в продуктах...Я так думаю...

Анонимный 3 февраля 2013 г. в 20:06

у меня получился жидкий майонез может кто-нибудь мне подскажет почему так получилось?

Алиюша 4 февраля 2013 г. в 19:13

ассаляму алейкум.жидкий майонез-наверное масло мало добавили.я готовлю всегда в блендере-2 яйца, 2 стол.ложки уксуса, по 0,5 ч.ложки сахара, соли, ч.перца и ещё где-то столов.ложку лимонного сока-чтобы майонез был белого цвета и вкус приятнее.взбиваю где-то пол минуты.и тонкой струйкой вливаю растит.масло-примерно стакан.если масло мало-то майонез жидкий.а бальзамический уксус в раджабе продаётся

Unknown 6 апреля 2013 г. в 12:12

Привіт щойно робила майонез по вашому рецепту зла тому що не вий шов все поклала як вас пише і робила так як ви казали вийшов рідкий дуже не знаю що маю зним робити?

Алия 7 апреля 2013 г. в 17:30

Даже не знаю, почему у вас получается он жидкий...|y| Неужели, он только у меня получился?!!

Лена 21 апреля 2013 г. в 09:57

Вчера готовила "Дамский каприз" шоколадный. Очень вкусно получилось! Только в следующий раз больше масла добавлю,коржи, наверное,нежнее будут. Но муж сказал, что и так очень хороший торт получился, словно не я его пекла (я не мастер в кулинарии). Из оставшихся желтков приготовила майонез, только уксус (у меня 9%) разбавила 1/1 с лимонным соком и горчицы положила 1 ч.л. Получилось бесподобно. Вкуснее магазинного. Я и раньше делала майонез блендером. Но в моем рецепте было 1 целое яйцо. Готовится очень быстро, вкусно, но при запекании белок выделялся и я использовала свой майонез только в салатах. А с этим майонезом сегодня запекла мясо в духовке.И никакого постороннего запаха или вкуса. Все получилось отлично!Теперь всегда буду делать такой майонез! И как всегда спасибо за рецепт.

Лена 21 апреля 2013 г. в 09:59

Еще отдельное спасибо за Ваши комментарии к Вашим блюдам. Получается, что не просто книгу кулинарную читаешь, а учишься у живого человека. Это очень помогает! И спасибо, что не игнорируете Ваших читателей. Опять же понимаешь, что не в пустоту пишешь. Очень приятно!

Алия 22 апреля 2013 г. в 17:32

Леночка, я очень рада слышать, что у вас все получается. Но мне интересно, почему после приготовления торта "Дамский каприз шоколадный" у вас остались желтки?

Алия 22 апреля 2013 г. в 17:33

Спасибо! :-d

Лена 25 апреля 2013 г. в 08:48

а я белки с сахаром взбивала для украшения

Анонимный 15 сентября 2013 г. в 20:02

Salam aleikum. Ya bi xotela poprosit vas prigotovit nastoyashii sous dlya salata "Cezar", a-to vo vsex receptax ego zapravlyaut maionezom. Spasibo.

Алия 15 сентября 2013 г. в 21:47

Ва алейкум ассалям.
Я не знаю рецепта настоящего соуса. А у вас есть рецепт?

Анонимный 30 декабря 2013 г. в 18:59

на такое количество сахара,соли и желтков требуется 130 гр масла.

Анонимный 30 декабря 2013 г. в 19:01

милилитров,простите

Хавва 18 февраля 2014 г. в 23:41

увидела видео где говорится о вреде магазинного майонеза , и решилась завтра приготовить его сама , и как обычно сразу к вам Алия :) но боюсь что не получится и придется его выбросить ! Я горчицу никогда не ела , на первый раз попробую без Нее :)

Хавва 19 февраля 2014 г. в 12:09

у меня он все равно жидкий :( я оливк.масло тоже много добавила

Алия 19 февраля 2014 г. в 12:09

Попробуй, Хавва

Анонимный 3 апреля 2014 г. в 16:44

AsSalamu aleykum,vsem sestram,ya na dnyax prigotovila mayonez po receptu Alii,kstati djazakiLLAHU xayran,Aliya,za recepti,tak vot perviy raz ya gotovila u mami doma,vzbivala blenderom,poluchilos suuper,a vot segodnya ya uje u sebya doma vzbivayu tak je blenderom,svoim,a mayonez na pervix minutax poluchalsya kak nado,a potom vdrug stal jidkiy,okazalos blender nakalilsya i maslo nagrelos i teper ne smeshivaetsya s yaycami nikak,otlojila na zavtra in sha ALLAH,poedu k mame ,dumayu snova vospolzovatsya ee blebderom.vot takie vot dela.

Анонимный 10 апреля 2014 г. в 11:06

Eshe raz asSALAMU aleykum sestram,Aliya,na dnax nawla recept mayoneza za minutu,vse oochen prosto , nado vzyat 800 gr banku,v nee 2 yayca celikom,+ 1 chaynaya lojka bez gorki soli,stolko je sax.peska+ stolko je gorchitsi i stolko je vin.uksusa,banku doverxu zalit maslom i vzbit blenderom,nachinaya so dna banki i podnimaya blender vverx,bukvalno sekundi,i vse.

Алия 10 апреля 2014 г. в 13:12

Ва алейкум ассалям, ухти
Спасибо за рецептик. Пригодится...

КОНСТАНТИН 13 июля 2018 г. в 12:01

ГОЛИМЫЙ ОБМАН ПО ЭТОМУ РЕЦЕПТУ!!!! ЗАЧЕМ ВРАТЬ НЕ ПОНЯТНО

Отправить комментарий


Чтобы вставить смайлик, скопируйте под ним код и вставьте его в комментарий!
_____________________
Чтобы вставить фото, загрузите его через бесплатный хостинг фотографий , скопируйте первую Прямую ссылку фото и вставьте ее в комментарий
_____________________
Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
слово, которое будет ссылкой