410. Капустняк


Сначала слова автора: "Вообще-то капустняк, насколько мне известно, это национальное украинское блюда, занимающие второе место после всем известных щей. Но так это блюдо называют у нас в семье, хотя по сути это и не рагу, и не плов.. Одно знаю точно: с детства на дух не переношу вкус тушенной капусты, а капустняк просто обожаю)) Так что, мамочки нехочушек, берите на заметку!"


Теперь я скажу: Мне ооочень понравился этот капустняк, и не только мне, всем нам. Но мне особенно. Не знаю почему, может голодная была или действительно вкусно получилось... Не успела разобрать, придется варить еще...

(слова автора)
Ингредиенты:
  • 1 средняя головка капусты (в этот раз брала молодую,  со старой более характерный капустный вкус)
  • грамм 300 риса (любой любимый)
  • 1 средняя морковь
  • 1 средняя луковица
  • 4-5 куриных бедрышек
  • соль, специи по вкусу (я использовала черный и красный перец)
  • 2-3 ст.л. томат-пасты
  • растительное масло
  • 1-2 лавровых листа
Приготовление:
Слегка (до золотистой корочки обжарить) куриные бедрышки, посолить-поперчить и  протушить минут 15-20.


Затем добавляем мелко порезанный лук,  тертую на крупной терке морковь.


Капусту мелко порезать и также  добавить к мясу  и овощам. При необходимости добавить  растительного масло. Ни в коем случае ни закрывать крышкой, ни солить. Обжариваем нашу капусту на медленном-среднем огне с овощами до характерного запаха тушенной капусты. И лишь потом солим, перчим и добавляем томат-пасту. Если сделать это раньше, капуста пустит сок и вкус будет не тот.


Итак добавили томат-пасту, все хорошенько перемешали, потушили буквально минуту и добавили наш рис (предварительно промытый и замоченный в горячей воде). И сразу ж нужно все залить водой. Воды берем по отношению к рису 1:2. То есть, если я беру 3 пиалки риса, то заливаю я все ровно 6 пиалками воды. Сразу же все солим. И оставляем на среднем-медленном огне тушиться всю красоту до готовности риса.
В самом конце можно добавить еще специй по вкусу и лавровый лист.



-->Получатся: нежно, сочно, ароматно и очень вкусно!
Приятного аппетита!


П.С. Точно, точно, очень вкусно, ароматно и сочно. Я очень люблю плов, и тушеную капусту и томат. Но никогда не думала, что можно все вместе это сочетать. Если честно, даже как-то боязно было готовить. Но получилось просто супер!
Blog Widget by LinkWithin

56 коммент.

Alena 24 января 2012 г. в 22:45

:(( Alijusha sipish i sipish vkusnosti -tol'ko na odno nastroilas' -ti kapustnjak daesh -oy kak ze vkusnoooo :X

Лили 25 января 2012 г. в 00:14

Ой, какой рецепт интересный! Обязательно попробую и отчитаюсь потом, как получилось.

Анонимный 25 января 2012 г. в 00:26

"И оставляем на среднем-медленном огне тушиться всю красоту до готовности риса".
Алия! Тушить надо все это под закрытой крышкой?

Алия 25 января 2012 г. в 02:32

[url]Alena[/url][q]:(( Alijusha sipish i sipish vkusnosti -tol'ko na odno nastroilas' -ti kapustnjak daesh -oy kak ze vkusnoooo :X[/q]
Так я ж, Аленчик, не сидела сложа руки, пока не было инета, а готовила, готовила... Поэтому поднакопилось... ;-)

Алия 25 января 2012 г. в 02:33

[url]Лили[/url][q]Ой, какой рецепт интересный! Обязательно попробую и отчитаюсь потом, как получилось.[/q]
Здорово! Буду ждать!

Алия 25 января 2012 г. в 02:34

[url]Гость[/url][q]"И оставляем на среднем-медленном огне тушиться всю красоту до готовности риса".
Алия! Тушить надо все это под закрытой крышкой?[/q]
Да, да, под закрытой крышкой. Затем газ выключаем и еще даем постоять. Можно полотенчиком кастрюльку накрыть. В общем, как плов...

Алиночка***** 26 января 2012 г. в 12:58

Вкуснотищщщще наверное!!! хочу сегодня попробовать приготовить! думаю моим понравится ;-)

Алия 26 января 2012 г. в 15:15

Попробуй, Алиночка. Главное, воды не перелей, чтобы как каша не получился.

Sony 26 января 2012 г. в 18:29

Алия, сегодня приготовила капустняк по вашему рецепту,это действительно вкуснотища.Даже не ожидала на такой результат.Мои мальчики были в восторге.Теперь буду готовить только по этому рецепту.Еще раз спасибо Вам за рецепты,и такой замечательный сайт:-)

Алия 26 января 2012 г. в 18:49

Спасибо большое, Sony, за отзыв. Было интересно узнать впечатление других! А то я уж было подумала, только мне он понравился... :-D

Анонимный 27 января 2012 г. в 00:11

Сделала сегодня за час,включая всю разделку-подготовку. Очень подходящий рецепт: просто,быстро и вкусно-вкусно!!!)))))))))) Сын кулинар по профессии оценил высоко))))))))))) Я обошлась одним окорочком,третью небольшого кочана капусты и чуть больше стакана риса длиннозернистого.Получилось много!!!!! Громаднейшее спасибо за столь доступный и выигрышный рецепт!!!!!!!!

Алия 27 января 2012 г. в 00:54

Ой, как я рада, что вам рецептик пригодился! А кол-во продуктов, конечно, можно брать на свое усмотрение...

Алиночка***** 27 января 2012 г. в 16:21

Для Алия: Как и говорила вкуснятина получилась! Спасибо за рецептик!!! =)

Анонимный 27 января 2012 г. в 19:06

Алия, сегодня готовила капустняк по вашнму рецепту! Но добавила немного маша(это крупа такая), такая вкуснятина получилась ммммммммм.

Алия 27 января 2012 г. в 19:08

Девочки, как здорово, что вам понравилось! Я очень-очень рада!

Заремка 28 января 2012 г. в 15:48

Джазакиллягьу хайран, плов получился замечетельный и всем безумно понравился!

Алия 28 января 2012 г. в 16:27

Заремочка, рада слышать! Ва джазаки...

доня 28 января 2012 г. в 17:31

Алиюша, сижу пишу комментарий и уплетаю за обе щеки это прекрасное блюдо!!!спасибо, дорогая :-*

Алия 28 января 2012 г. в 19:21

Леночка, ты его тоже попробовала сделать! Я так рада, что он тебе понравился!

доня 28 января 2012 г. в 20:39

Алиюш, ну как его не попробовать приготовить, когда столько восхищенных отзывов

Алия 28 января 2012 г. в 20:44

Все правильно, Леночка! И я бы не удержалась... ;-)

Анонимный 29 января 2012 г. в 14:22

Здравствуйте! Огромное вам спасибо за это блюдо,приготовила его, мне и моей семье очень понравилось,даже соседку угостила,она тоже в восторге....это блюдо я поместила в своем дневнике,но название изменила,т.к. капустняк это вроде бы как щи с квашеной капустой.., но это не имеет значения, все равно вкусно,
вот мой отчёт ...с ув. Таня
[url=http://www.radikal.ru][img]http://s018.radikal.ru/i517/1201/ae/34b62cc97211.jpg[/img][/url]

Анонимный 29 января 2012 г. в 14:29

Для Гость:
хотела фото показать,но не получилось...Таня

Алия 30 января 2012 г. в 01:02

[url]Гость[/url][q]Здравствуйте! Огромное вам спасибо за это блюдо,приготовила его, мне и моей семье очень понравилось,даже соседку угостила,она тоже в восторге....это блюдо я поместила в своем дневнике,но название изменила,т.к. капустняк это вроде бы как щи с квашеной капустой.., но это не имеет значения, все равно вкусно,
вот мой отчёт ...с ув. Таня<br...[/q]
Танечка, я посмотрела ваш отчетик - какая вкуснотища у вас получилась! Очень аппетитненько!Аж кушать захотелось... Спасибо!

Svetik 30 января 2012 г. в 20:54

Здравствуйте Алия! Я уже давно набрела на Ваш сайт(около года). Каждый раз открываю для себя что-то новое. Вчера готовила капустняк. Обалденно вкусно!Всем моим очень понравилось. Спасибо Вам огромное за вкусные и интересные рецепты!!!

Алия 31 января 2012 г. в 00:31

Светочка, а вы, оказывается, давно уже со мной! :friends: Очень приятно слышать, что блюдо понравилось!

Мариенета 4 февраля 2012 г. в 18:32

Алиюша,я капустняк часто готовлю, правда называю его иначе.Мне очень-очень это блюдо нравится.Правда , с курочкой не то что не пробовала, даже не думала делать.Спасибо, Тебе дорогая, за подсказку.Ну просто обожаю твой блог и Тебя.

Алия 4 февраля 2012 г. в 21:12

Ну вот, хоть кто-то его еще делает! А как вы его называете? Мариенета, рада, что рецептик пригодился! Спасибки!

Мариенета 4 февраля 2012 г. в 21:31

Алиюша, мы дома дома его называем ленивые голубцы.Хотя возможно это не так.Но... да простят меня истинные знатоки .

Алия 5 февраля 2012 г. в 00:08

Мариенета, все так! Мне тоже они напомнили ленивые голубцы!

Анонимный 15 февраля 2012 г. в 17:47

Совершенно случайно нашла ваш блог. Нравится что готовите из доступных продуктов, нравится изобилие блюд, очень удобно все разложено по категориям. спасибо за ваш труд, видно с какой любовью вы относитесь к делу.
Ну а на плите готовится капустняк ;) готовлю его впервые, смотрела много рецептов, но ваш мне наиболее приглянулся! Надеюсь муж оценит, сама пробывала очень даже вкусненько ;)
нету томат-й пасты, сейчас муж принесет и добавлю ее в конце, думаю это не очень изменит вкус ))Спасибо вам!

Алия 15 февраля 2012 г. в 19:31

И вам спасибо! Рада, что моя подборка рецептов пришлась вам по душе! :-)

Зануда 26 апреля 2012 г. в 02:46

Спасибо большое за рецепт и пошаговые фотографии. Получилось интересно и, главное, вкусно.
Отличный русскоязычный блог - редкость в наши времена.

Алия 26 апреля 2012 г. в 05:20

[url]Зануда[/url][q] Получилось интересно и, главное, вкусно. [/q] Отлично!

Аевик*** 8 июня 2012 г. в 22:55

Добрый вечер дорогая Алия подскажи пожалуста как ты рис замачиваешь в горячей воде и для чего???!!!!
Интересно,просто такой способ я незнаю .... !!!!

Алия 9 июня 2012 г. в 04:06

[url]Аевик***[/url][q]Добрый вечер дорогая Алия подскажи пожалуста как ты рис замачиваешь в горячей воде[/q]
Добрый вечер!
Мою рис, заливаю горячей водой и оставляю так до востребования

[url]Аевик***[/url][q]и для чего???!!!![/q]
Просто, придерживалась рецепта!

Лили 9 июня 2012 г. в 21:23

Спасибо, Алия, за замечательный рецепт! Моим домашним капустняк очень понравился! Буду готовить его еще много раз!

[img]http://radikals.ru/view/b6472d35b1945b2a7834853303690321.html[/img]

Алия 10 июня 2012 г. в 14:59

Спасибо, Лили, за фото! Очень аппетитно выглядит! Рада, что вам понравилось!
[img]http://s11.radikal.ru/i184/1206/c5/a7907e5bb8a4.jpg[/img]

Аревик ** 11 июня 2012 г. в 12:56

Моим домашним тоже всем очень понравилось!! Спасибо !!

Анонимный 17 октября 2012 г. в 13:09

Украинцы любят не щи, а борщ! Щи это национальное русское блюдо.

Алия 17 октября 2012 г. в 14:51

[url]Аревик **[/url][q]Моим домашним тоже всем очень понравилось!! Спасибо !![/q]На здоровье!

Анонимный 27 декабря 2012 г. в 10:23

Щи это русское блюдо, а не украинское. Можете называть это блюдо как угодно но только не капустняк. Капустняк это суп из квашенной капусты, пшена и картофеля

AISHA 27 декабря 2012 г. в 14:17

A.A.Ya ne znayu chye eto blyudo,i kak ono nazivaetsya,no Aliya tebe bolshoe pri bolshoe spasibo:dochka posle operacii s udavolstviem ego syela,malo togo dobavku poprosila.Dumayu lyubaya mat menya poymet kak ya blagodarna Alie.I kstati muj,kotoriy ne perenosit kapustu,syel s udavolstviem.

Анонимный 16 января 2013 г. в 09:29

Из всех кулинарных блогов-Ваш самый интересный и вкусный)))

Анонимный 5 февраля 2013 г. в 14:48

а без мясо можно это приготовить

Евгения_._ 10 июля 2013 г. в 18:44

какая получилась вкуснятина! Спасибо за рецепт! :))

Алия 11 июля 2013 г. в 21:08

В.А.
Айша, я так рада, что всем понравилось!^_^

Алия 11 июля 2013 г. в 21:08

Спасибо!

Алия 11 июля 2013 г. в 21:09

Ну... попробуйте... Вдруг вам понравится...

Алия 11 июля 2013 г. в 21:09

На здоровье!

Anulla 13 июля 2013 г. в 20:27

Wow!:) It also was so tasty:)Your blog it's great inspiration for me:) I hope that you agree if I public your recipe with my photos, changes and link your website?

Алия 13 июля 2013 г. в 20:35

Yes! No problem!|f|

Unknown 9 ноября 2014 г. в 08:13

Ассаляямуаляйкум а как из баранины сделать?

Анонимный 9 ноября 2014 г. в 11:10

ya inogda gotovlu iz baraninu, tol'ko snachala ya ee tyshy poka ona sovsem ne stanovitsa magkoi magkoi - okolo chasa-poltora, na medlennom ogne :)
Marina

Анонимный 24 декабря 2014 г. в 01:07

На фото-не капустняк.Капустняк-первое блюдо из мелкопорезанной капусты и небольшого количества пшена.

Unknown 20 января 2016 г. в 18:22

Алия, я вами восхищаюсь! Вы просто умница! МашаАллагь, здоровья и удачи вам!

Отправить комментарий


Чтобы вставить смайлик, скопируйте под ним код и вставьте его в комментарий!
_____________________
Чтобы вставить фото, загрузите его через бесплатный хостинг фотографий , скопируйте первую Прямую ссылку фото и вставьте ее в комментарий
_____________________
Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
слово, которое будет ссылкой