460. Куриные желудочки в подливке



БисмиЛлаh
Вот, теперь "пупки" попробовала по рецепту Светланы. Действительно, мягчайшие получаются!


Слова автора:
"Для детей и взрослых предлагаю очень нежное и диетическое блюдо . Готовится очень просто, но надо набраться терпения, т.к пупочки (желудочки) достаточно долго тушатся. Но сильных трудозатрат и внимания не требуют...
У меня на все про все ушло почти 2 часа. Но результат того стоил. Желудочки таяли во рту. А уж с макарончиками и подливкой они просто проскакивают и невольно идешь за второй порцией... Эх
( Поясняю для тех кто не знает - куриными пупочками в народе называют куриные желудочки :)"

Нам потребуется:

  • 500-700 гр куриных желудочков
  • 1 луковица
  • 1 ст.л сметаны
  • 1 ч.л томатной пасты
  • 1 ст.ложка муки
  • Соль по вкусу.

Желудочки очистить от лишнего жира и желудочной желто-зеленой пленки, если таковая имеется ( не торопитесь ее выбрасывать, расскажу позже )
Разрезать желудочки на 2 или более частей, кому как нравится. Если желудочки продавались без зеленой пленки, то предварительно их отваривать не надо. А так повара советуют отварить немного и слить, чтобы горечь ушла... Но я последнее время обхожусь без этого, т.к желудочки очень хорошего качества в основном...Но для малышей советую первый бульон слить.


Спассировать до прозрачности и золотого цвета порезанный меленько лук в небольшом количестве растительного масла. Для малышей не пассировать лук, а положить в середине тушения пупочков.


Выложить желудочки в лук


 и тушить их под крышкой ( желудочки сразу дадут много сока).


 Тушить, пока не испарится весь сок, который выделят желудочки, на среднем огне.


Затем залить горячей водой так, чтобы прикрыть желудочки и тушить их до готовности ( мягкости) на небольшом огне. Можно на некоторое время про них забыть. Они не требуют в это время сильного внимания. Пусть себе тушатся, а тушатся они как правило дольше обычного мяса, т.е больше часа. Чем дольше будут тушиться, тем нежнее и вкуснее будут.
Как только они стали мягкими и если бульон выкипел, то долить необходимое количество воды, чтобы желудочки опять были слегка прикрыты.


 Посолить по вкусу. Добавить 1 лавровый листик, 1 ч.л томатной пасты. Можно перчик горошком 3-5 шт. Кому нравятся любые специи к мясу ( только без глютомата )


Развести в 50-100гр теплой воды 1 ст. ложку муки и добавить 1 ст. ложку сметаны ( можно и без нее). Хорошо размешать вилкой и вылить содержимое в кастрюлю, помешивая.


Довести до несильного кипения. Желудочки загустеют. Убавить огонь до минимума и потушить еще минут 5-10.

Наше блюдо готово.

Приятного аппетита Вам и вашим детям ! Rose

Так же можно приготовить и куриные сердечки. Можно и то и другое вперемешку. Но надо иметь ввиду, что сердечки жирноваты, поэтому первый бульон желательно сливать... ------------------------------------------------

Про желудочные пленочки, если таковые имеются :

Они являются необыкновенным лекарством при расстройстве желудка и кишечника. Нормализуют процессы в желудке и кишечнике. Пленочки хорошо промывают и оставляют сушиться на открытом пространстве, ну скажем, на тарелке. Они быстро высыхают, становятся хрупкими. Затем перемолоть их в кофемолке в порошок и убрать в баночку. Я своим маленьким детям давала на кончике ч.л такого порошочка с водой. Очень хорошо помогало при расстройствах кишечника лучше всякого лекарства. Рассказывают, что таким порошком даже язву вылечивают.

Blog Widget by LinkWithin

29 коммент.

elenusca 10 мая 2012 г. в 17:05

Алия очень рада что ты вернулась , блюдо очень вкусное ,нежное .желудочки обожаю !!! про желудочные пленочки я знала еще бабушка сказала мне ,спасибо

Алия 10 мая 2012 г. в 18:57

Спасибо, Леночка. Вот, потихонечку вхожу в обычный ритм...

Алена 10 мая 2012 г. в 19:08

Алиюша спасибо, будем делать, у нас они очень дешевые -бум готовить

Алия 10 мая 2012 г. в 21:56

Хорошо вам, а у нас совсем не дешевые... :-(

муьмина 10 мая 2012 г. в 22:21

ассаляму алейкум! Алия,я видела тебя во сне))) машаАллах была у тебя в гостях и ты угощала меня тортиком и чаем)

Алия 10 мая 2012 г. в 23:11

Ва алейкум ассалям! Ух ты! МоЖь сбудется?! ;-)

Зара 12 мая 2012 г. в 00:21

ассаламу алейкум! я сегодня готовила эти пупки)))вкуууусно очень!и такие мягкие!а я не знала что их столько времени тушить надо)))поэтому они у меня крепкие получались)))ну теперь буду знать .джазакиЛлаhу хайран!

Алия 12 мая 2012 г. в 00:43

Ва алейкум ассалям! Зарочка, ва джазаки! Рада, что ты узнала "секретик" мягкости... ;-) Конечно, чем дольше, тем мягче...

Зара 12 мая 2012 г. в 02:04

и я рада!)))а я то думала мягче чем я готовлю уже не будет))),и подумать не могла что их надо варить больше чем мясо,и поэтому последнее время я их готовила по рецепту 'пирожки с ливером'...вот и мое фото,ну конечно же не так уж и удалась фотка,ну для меня это не главное!;-)...[img]http://s018.radikal.ru/i519/1205/db/e458b5e638dc.jpg[/img]

Алия 12 мая 2012 г. в 03:37

Зарочка, еще как удалась! Такая аппетитная тарелочка! Все просто супер! Спасибо большое за фототчетики!

Зара 12 мая 2012 г. в 12:57

:-[ :friends:

aïsha 13 мая 2012 г. в 12:07

Assalamu aleykum ALIYA spasibo tebe za tvoy blog , potchti kajdiy den' gotovlyu tchto nibud' iz tvoih shedevrov . Sem'e nravitsya . Eshhe raz spasibo ot nashey sem'i.

Алия 13 мая 2012 г. в 13:52

Ва алейкум ассалям, Айша! Кушайте НА ЗДОРОВЬЕ!

Инна. 16 мая 2012 г. в 23:02

Алия, я так рада, что нашла Ваш блог! Высматривала Ваши рецепты на say7 и всегда удивлялась Вашему умению не только вкусно приготовить, но и вкусно фотографировать. А еще умению даже сложные кулинарные шаги делать простыми и доступными для понимания и повторения!
Алия, сегодня с утра, когда готовила пупочки по Вашему рецепту, была уверена, что приду в блог с отчетом. Но мои домочадцы смели все под чистую%) Я успела попробовать лишь пару кусочков. А фотографировать было уже нечего ;)
Рецепт очень понравился своей простотой. А теперь, когда попробовала, могу сказать, что он обладает и бесподобным вкусом!
Алия, спасибо!

Анонимный 31 мая 2012 г. в 21:28

СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!

Inchisa 1 августа 2012 г. в 13:53

А если добавлять сердечки, то их также долго тушить надо?

Алия 8 августа 2012 г. в 01:27

[url]Гость[/url][q]СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!![/q]Пожалуйста!

Алия 8 августа 2012 г. в 01:28

[url]Inchisa[/url][q]А если добавлять сердечки, то их также долго тушить надо?[/q]Если вперемежку сердечки с пупками - то так же долго, а если только сердечки, то они гораздо быстрее готовятся, так долго не надо...

Лара 7 сентября 2012 г. в 15:07

Вчера приготовила желудки по этому рецепту-просто объедение! Моя мама готовила их как-то по-другому, этот рецепт намного лучше. Соус очень нежный, и сами желудки мягкие и вкусные! Спасибо, Алиюшенька!

Алия 7 сентября 2012 г. в 15:50

Ларочка, я очень рада, что у тебя они вкусненько получились!

Ирочка 4 января 2013 г. в 12:27

Алия, я тоже готовлю желудки по рецепту Светланы, а в последнее время стала их вымачивать перед готовкой часов 5 примерно - получаются еще более вкусные!!!!!

Анонимный 14 мая 2013 г. в 06:57

Алия и снова это я Фарида.Я уже не лазию по другим сайтам.Готовлю по- Вашим рецептам.Всё так просто и доступно описано спасибо за ваш труд.Вчера приготовила куриные желудочки.Это очень вкусно.Теперь желудочки буду готовить только так.А то я раньше отваривала, а потом жарила с луком о картошкой получалось ничего, но сухо.А этот рецепт просто находка.Ещё раз спасибо.P.S.На очереди Ваш творожный торт.

Алия 14 мая 2013 г. в 12:14

Спасибо, Ирочка!

Алия 14 мая 2013 г. в 12:15

Фарида, готовьте и кушайте на здоровье!
Рада, что находите для себя что-то интересное здесь!

Лена 16 мая 2013 г. в 19:19

Получилось очень вкусно! Чем-то напоминали желудочки говядину. Я раньше готовила их по-другому. Но в этом исполнении мне желудочки понравились больше. Это вам тарелочку|s|
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130516/6sbJY4mR.jpg
Приятного аппетита!

Алия 16 мая 2013 г. в 20:01

Спасибо, Леночка!
Эта тарелочка - сплошное искушение! |o|
Помидорчик и лучок... оригинально...;)

Анонимный 26 июня 2013 г. в 15:11

Ваш блог,пожалуй,лучший из всех ранее мной посещаемых!Спасибо за рецепты!Сегодня готовила желудки,вообще для детей,но и муж с удовольствием похомячил!))

Алия 26 июня 2013 г. в 18:04

Спасибо!
Рада, что вам тоже понравилось это блюдо!

Отправить комментарий


Чтобы вставить смайлик, скопируйте под ним код и вставьте его в комментарий!
_____________________
Чтобы вставить фото, загрузите его через бесплатный хостинг фотографий , скопируйте первую Прямую ссылку фото и вставьте ее в комментарий
_____________________
Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
слово, которое будет ссылкой