482. Крылышки кисло-сладкие



БисмиЛлаh

Автор рецепта обещала, что крылышки будут "кисло-сладкие"... Сладкие были, а кислого вообще не было!
Может у меня соевый соус "какой-то не такой"...



Рецепт привлек этими словами, захотелось отведать: "В нашей маленькой семье это блюдо относится к разряду "За уши не оттащишь". Знаю, что мой муж готов есть такую курочку, хоть, каждый день)" (рецепт из Бэбиблог)


В общем, берем килограмм крылышек, чистим, режем на 2 части.
В большую глубокую сковороду наливаем масло (примерно 1 см от дна), ставим на огонь. В горячее масло кидаем наши крылышки и жарим их до готовности.
Когда мяско готово в сковороду наливаем 5-7 столовых ложек соевого соуса и накрываем крышкой, даем минутку мясу, чтобы оно пропарилось.
Далее постоянно помешивая, выпариваем соус. Когда соус полностью выпарился, сыпем на мясо 2 столовые ложки сахара (я положила одну ложку), и постоянно помешивая даем сахару карамелизироваться)


И все, блюдо готово)))



Мы ели с картофельным пюре. А я еще и с маринованным луком.
Все-таки, сахар больше не буду добавлять, остановлюсь на соевом соусе....

Приятного аппетита!

Blog Widget by LinkWithin

10 коммент.

муьмина 14 июня 2012 г. в 13:34

очень аппетитно выглядит,но сахар меня тоже смущает...

Алия 14 июня 2012 г. в 13:42

Готовила их еще раз, но без сахара - намного вкуснее! Хоть вкус курицы был, а то не понятно что... Я раньше вместо сахара мед добавляла, помню, было вкусно... Но соевый соус однозначно свою изюминку добвляет, хотя... казалось, что чего то еще не хватает...

Маша 15 июня 2012 г. в 09:16

Я тоже как то готовила крылышки с соевым соусом и медом, меда клала в половину меньше чем сказано в рецепте, но вкус все равно мне не понравился, не оценила - сладкие крылья получились. А муж ел и говорил что вкусно.

Алия 15 июня 2012 г. в 12:17

Дааа... вкусы у всех разные... На мой вкус, очень классная штука "Хе из курицы".

Анонимный 23 августа 2012 г. в 13:11

Я делала с медом,соевым соусом и лимонным соком.Тогда они получаются кисло-сладкие)

Алия 3 сентября 2012 г. в 03:23

Правильно... никакого сахара... и лимон!

Лена 16 апреля 2013 г. в 19:23

А я делаю соус из соевого соуса, майонеза и кетчупа или томата, когда что в холодильнике - все смешиваю. Замачиваю крылышки на 30-60 мин, а потом жарю в духовке 1 час. Получаются очень вкусные! И готовятся быстро)))

Алия 16 апреля 2013 г. в 21:25

Ваш вариант, думаю, повкуснее будет! Спасибо!

amd2008 20 октября 2013 г. в 13:57

я мариную в смеси: соевый соус+чеснок+имбирь(свежий!)+уксус яблочный или винный бальзамик+сахар и крахмал. Тогда, на выходе, кисло-сладкий вкус

Алия 21 октября 2013 г. в 02:32

Понятно... Спасибо!

Отправить комментарий


Чтобы вставить смайлик, скопируйте под ним код и вставьте его в комментарий!
_____________________
Чтобы вставить фото, загрузите его через бесплатный хостинг фотографий , скопируйте первую Прямую ссылку фото и вставьте ее в комментарий
_____________________
Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
слово, которое будет ссылкой