503. Торт "Пизанская башня"


БисмиЛлаh

Я даже не помню, когда я пекла этот торт! Так давно это было...
Из серии"Медовик" со своими нюансами - коржи тонкие-тонкие и их много!Крем сметанный...
Наверное, это последний торт, который я делаю со сметанным кремом. Этот крем весь торт испортил... Ну не люблю я сметанный крем в тортах и все тут... Больше никаких попыток приготовить торт с таким кремом...
Просто он ну оооочень аппетитно выглядел и казался безумно вкусным. И мне так захотелось его попробовать!



Рецепт отсюда

Понадобится:
1. Масло сливочное – 300 гр.
2. Маргарин – 200 гр.
3. Яйцо – 6 шт.
4. Сахар (1/2 ст. для теста, 3 ст. для крема) – 3,5 ст.
5. Мед – 500 гр.
6. Сода – 3 ч. л.
7. Мука – 8-10 ст.
8. Сметана (20%, лучше более жирную
) – 1800 гр.
9. Кофе (растворимый) – 1 ст. л.
10. Вода (кипяток) – 1 ст. л.
11. Загуститель (для сметаны) – 2-3 пакетика
12. Орехи грецкие (для присыпки) – 50 гр.

Приготовление:

В большой кастрюле растворить на плите мёд с маслом и маргарином, добавить соду, хорошо размешать венчиком (или миксером) и снять с огня.

Добавить яйца, по одному, хорошо взбивая, сахар и хорошо перемешать.


Постепенно добавить муку, мешая руками или лопаточкой, до густого теста.


Полученное тесто разделить на 23-24 части


Каждую часть раскатать очень тонко


Вырезать коржи


Переносить на противень удобно, намотав на скалку


Выпекать при температуре 180 градусов примерно минут 5 до золотисто-коричневого цвета.


Обрезки от коржей собирать  для присыпки торта.


Обрезки хорошо измельчать скалкой


Приготовить крем:
Растворить кофе в кипятке.
(Я кофе не люблю, поэтому делала без кофе)

Смешать сметану с сахаром, загустителем, кофе и взбить  миксером.(Если сметана жирная, загуститель не нужен).





Первый готовый корж выложить на блюдо, хорошо смазать кремом, выложить следующий корж и т.д.


Последний корж также смазать кремом, лопаточкой - осторожно- "погладить" бока кремом.


Орехи измельчить


Обсыпать весь торт крошкой и сверху аккуратно присыпать орехами.


Поставить на ночь в холодильник. А утром можно снимать пробу!


Любителям сметанного крема должен понравиться


Приятного чаепития!



Blog Widget by LinkWithin

35 коммент.

Нара 12 августа 2012 г. в 07:59

Это нечто!!!Так много коржей!!!!Обожаю такие высокие торты,тем более из серии медовиков!!! Просто потрясающе!!!

Цветана 12 августа 2012 г. в 09:05

Алия, да ты что! Торт классный и такой многослойный, а наоборот очень люблю сметанный крем за его легкость и кислинку!

Ayten 12 августа 2012 г. в 13:17

Очень, очень приятно, спасибо :)))
sizdebuyrun.blogspot.com

Анонимный 12 августа 2012 г. в 16:18

Обожаю сметанный крем и вся моя семья тоже! И уверена, что торт очень вкусный!Алия,спасибо за рецепт!

Unknown 12 августа 2012 г. в 17:18

Алиюша, торт потрясающий. Это же надо столько терпения, столько коржей накатать. Ты героиня. А я тоже люблю сметанный крем.

Qozal 13 августа 2012 г. в 12:37

Торт очень классный, красивый и вкусный (сама пеку). Но к чему столько коржей, можно 10-12 и достаточно. Я знаю делают 7-8 и тоже нормально. А крем лучше вареная сгущёнка со сливочным маслом. Поедание такого высокого торта, я думаю, будет не очень удобным. А вкусный он действительно. Стоит печь.

Алия 13 августа 2012 г. в 15:41

[url]Нара[/url][q]Это нечто!!!Так много коржей!!!!Обожаю такие высокие торты,тем более из серии медовиков!!! Просто потрясающе!!![/q]Спасибо, Нара!

Алия 13 августа 2012 г. в 15:43

[url]Цветана[/url][q]Алия, да ты что! Торт классный и такой многослойный, а наоборот очень люблю сметанный крем за его легкость и кислинку![/q]Натусь, я знаю, что многие любят сметанный крем... Но мне именно эта "кислинка" все и портит... Приходится разбавлять со сливками...

Алия 13 августа 2012 г. в 15:43

[url]Гость[/url][q]Обожаю сметанный крем и вся моя семья тоже! И уверена, что торт очень вкусный!Алия,спасибо за рецепт![/q]Пожалуйста!

Алия 13 августа 2012 г. в 15:45

[url]Наталья[/url][q]Алиюша, торт потрясающий. Это же надо столько терпения, столько коржей накатать. Ты героиня. А я тоже люблю сметанный крем.[/q]Наташ, да мне не трудно было совсем... Они так быстро пекутся - раз-раз и готово! ;-)

Алия 13 августа 2012 г. в 15:47

[url]Qozal[/url][q]Торт очень классный, красивый и вкусный (сама пеку). Но к чему столько коржей, можно 10-12 и достаточно. Я знаю делают 7-8 и тоже нормально. А крем лучше вареная сгущёнка со сливочным маслом. Поедание такого высокого торта, я думаю, будет не очень удобным. А вкусный он действительно. Стоит печь.[/q] Хотела именно такой, как у автора, поэтому делала все по рецепту...

elenusca 14 августа 2012 г. в 09:16

высокий красавец !!!! да он и не должен быть невкусным это же медовик ,спасибо алия

Алия 14 августа 2012 г. в 12:26

Пожалуйста! :-)

Umm Jannat 18 августа 2012 г. в 21:44

assalamu alaykum kak je u vas poluchaesty takoy ozduwniy krem...ya voobwe ne umey delat krem i u meny ne poluchaetsy,,,xotela bi nauchitsy .... i ewe ne znay chto takoe zagustitel????

Алия 3 сентября 2012 г. в 02:11

Ва алейкум ассалям.
Просто нужны хорошие продукты - сливки 30-35% жирности и сметана. Все взбиваешь с сах. пудрой и должно получиться. А загуститель продается готовый в пакетиках, это что-то типа желатина

Анонимный 7 сентября 2012 г. в 15:27

урааааааааааа!!! НАКОНЕЦ-ТО я нашла рецепт этого торта!!! нигде не могла найти.. только покупала на рынке мааленькие кусочки его и баловала себя... ммм)) все! надо сделать! спасибо , Алия!

Алия 7 сентября 2012 г. в 15:52

Главное, чтобы это оказался тот самый рецепт, чтобы по вкусу вышел такой же, как вы думали... А то внешний вид может быть обманчив...

Анонимный 3 октября 2012 г. в 18:26

это точно он!!! прочитав ингредиенты, я поняла- ЭТО ОН! мм)) вот, иду делать его сейчас. Кстати, мед искусственный ведь туда надо, правда??? Анька.

Алия 5 октября 2012 г. в 21:56

Я делала с искусственным...

Анонимный 14 ноября 2012 г. в 20:31

а вы кофе добавляли? на фото у вас крем белоснежный, а у меня всегда желтоватый выходил. Кофе отлично обыгрывает сметанную кислинку. Может вы его забыли добавить?

Алия 14 ноября 2012 г. в 22:34

Нет, я кофе не забыла добавить. Я его специально не положила, потому что не люблю его...

Анонимный 25 ноября 2012 г. в 15:21

Я не поняла про обрезки для последнего прямоугольного коржа?Где он?

Алия 25 ноября 2012 г. в 15:32

Да, что-то не понятно про прямоугольный корж...
Обрезки нужно просто измельчить и посыпать готовый торт...

Анонимный 25 ноября 2012 г. в 16:04

Спасибо,что так быстро ответили!А тортик очень классный!Обязательно попробую!Спасибо!

Анонимный 8 февраля 2013 г. в 17:47

Доброго времени суток. Сюда идеально подходит маночный крем. Варим манку густоты жидкой сметаны, пока остывает - сливочное масло взбиваем с сахаром до белого цвета. Остыла манка - по ложке добавляем в мало. Только очень медленно, взбивая миксером на достаточной скорости. Если ее добавлять в масло быстро, крем может расслоиться. Получается очень вкусно. для тех, кто не любит жирное - масла берем меньше и наоборот. Замечательно получается.

Анонимный 25 февраля 2013 г. в 16:05

Здравствуйте! Алия, скажите у вас в рецепте написано МУКА-8-10 ст. это стаканов???|w|

Алия 25 февраля 2013 г. в 16:21

Здравствуйте!
Ага, стаканов...
Если честно, уже не знаю, сколько стаканов у меня ушло...
Советую добавлять муку постепенно...

Анонимный 24 апреля 2013 г. в 13:29

Алия!...

Хочу начать с того, что тоже как и ты, не люблю сметанный крем. Был уже опыт приготовления торта (медовика кстати), не понравилось. Зареклась, что забуду вообще что такое сметанный крем. И поэтому, этот тортик даже не входил в мои планы.

Но совсем недавно попробовала я сметану (Простоквашино называется, может кому пригодится) и она оказалась вкусной такой |o| , я ее и на хлебушшек мазала, и с пряниками кушала. Бабуля моя вообще просто так ее может ложками есть :)

И как-то за одним из поеданием сметанки меня осенило :D
Раз уж она такая вкусная просто так, то ну просто невозможно что она будет не вкусной в тортике. |f|

Я люблю многослойные торты, и тем более, у тебя, Алиюш Пизанская башня так аппетитно выглядит ^_^, и потому он у меня всё из головы не выходил.

И недолго думая (готовила на пол-порции, но тортик получился всё равно оооочень высокий) я приступила к делу. :)

Тесто тут классное :-bd!!! Не липнет ни к столу, ни к доске, ни к проиивню. Идеально раскатывается, получается такое тоооненькое и коржики такие же. Впервые я встречаю тесто, которое возможно так тонко раскатать.

С кремом вообще проще некуда.

Испекла всё, намазала, оставила. С замиранием сердца, в ожидании чуда, так сказать :D

Прошло часа 2, мама села пить чай. А тортик конечно же прямо перед ней, ну вот она и не удержалась. :D Не удержалась и я соответственно. И мы с мамой на пару |i| ))

Честно говоря, торт превзошел мои ожидания @@,. Попробовав первый кусочек я произнесла: "Мама, я нашла свой любимый торт!!! " |o| ^_^

Алия!....
|g| |g| |g|
Снимаю шляпу ^_^ и благодарю за то, что открыла мне "мой любимый торт"! |k|

Катя.

Алия 24 апреля 2013 г. в 14:33

Катюша, как ты все подробненько и интересно описала!
Очень приочень рада за тебя, что ты нашла свой любимый тортик!
Значит, все дело в сметане!
Если я найду вкусную сметанку (такую, чтоб можно было ложками есть!), то обязательно попробую ее в тортике!
Спасибо, Катюша!

Ромашка 27 мая 2013 г. в 10:20

Дорогая Алия!!!
Каждый раз,когда захожу к Вам на станичку-ощущаю домашний уют и гостепримность,здесь пахнет свежими пирожками и вкусным пловом,ванильными пирожными ,фруктами!Этот блог-сказка,,,Хочется приготовиь чашечку ароматного кофе и читать рецепты,наслаждаясь красотой и изысканностью приготовленных шедевров!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Алия 27 мая 2013 г. в 23:30

Спасибо большое!
Мне очень приятно, что мой блог вызывает у тебя такие ощущения!:p

Stebuklas 24 декабря 2014 г. в 14:32

Делала по этому рецепту торт дочери на день рождение -если исползоват все продукты как указано- получаеца тортик весом ровно 5 кг ;)

Unknown 27 марта 2015 г. в 14:17

а что значит "искусственный"? А если натуральный тогда сколько класть? :0

Unknown 28 ноября 2016 г. в 18:04

Алия , спасибо тебе огромное за рецепт. Нашла на madrasah2.ru этот и еще много разных твоих рецептов. Очень понятно и красиво пошагово представлено все. Торт по этому рецепту готовлю очень часто,только вместо сметанного крема использую слив масло со сгущенкой. ИншааЛлагь и впредь постараюсь готовить часто))..

Unknown 3 февраля 2022 г. в 05:22

Да! Все мои друзья обожают именно марочный крем! Даже те, кого тошнит от манки, никогда бы не догадались что это! Меня этому научила мама, пекли ещё в советские времена

Отправить комментарий


Чтобы вставить смайлик, скопируйте под ним код и вставьте его в комментарий!
_____________________
Чтобы вставить фото, загрузите его через бесплатный хостинг фотографий , скопируйте первую Прямую ссылку фото и вставьте ее в комментарий
_____________________
Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
слово, которое будет ссылкой