501. Замечательный завтрак! (или ужин)


БисмиЛлаh

Кефир с сухофруктами и печеньем - очень вкусно и сытно! Мне ооочень понравилось! Идейку увидела здесь... Можно такое и на сухур покушать...


Слова автора


Нужно:
  • 1 финик
  • 1 чернослив
  • 1 печенье (я люблю печенье "топленое молоко")
  • кефирчик

Порезать печенье,финик и чернослив. Добавить в кефир и вуаля! =)
(конечно можно добавлять все что Вам хочется, я люблю именно такой "состав" =)





Приятного завтрака! Или ужина...

Blog Widget by LinkWithin

9 коммент.

KoDa love's Photography 11 августа 2012 г. в 09:59

Я очень рада ,что Вам понравилось )

Цветана 11 августа 2012 г. в 10:03

Отличная находка для завтрака, уверена что очень вкусно, а главное полезно!

Алия 11 августа 2012 г. в 13:24

[url]KoDa love's Food[/url][q]Я очень рада ,что Вам понравилось )[/q]Спасибо вам за рецептик!

Алия 11 августа 2012 г. в 13:24

[url]Цветана[/url][q]Отличная находка для завтрака, уверена что очень вкусно, а главное полезно![/q]Да, Натусик, если любишь кефирчик, то должно понравиться...

Ириша 15 августа 2012 г. в 13:34

Да, идейка интересная! Кефир и сухофрукты! Нямка какая!

Алия 15 августа 2012 г. в 15:39

Да... Я люблю кефир. Но просто кефир пить не интересно, а с печеньем и сухофруктами прикольно получилось... Тем более, что нужно же как то сухофрукты тоже есть, ведь они такие полезные...

Анонимный 18 октября 2012 г. в 18:47

Отлично для тех кто придерживается диете.. как я :Р кокда хочется сладкого, можно вместо шоколада.. Исключив печенье и добавив больше сухофруктов :)

Алия 18 октября 2012 г. в 19:20

Да, как раз для вас!

Nadya 12 мая 2014 г. в 03:56

Ас саляму алейкум Алюш)))муж купил домашнее молоко,а оно страшно воняет,да и привкус "коровий ". Не подскажешь куда мне его

Отправить комментарий


Чтобы вставить смайлик, скопируйте под ним код и вставьте его в комментарий!
_____________________
Чтобы вставить фото, загрузите его через бесплатный хостинг фотографий , скопируйте первую Прямую ссылку фото и вставьте ее в комментарий
_____________________
Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
слово, которое будет ссылкой