508. Запеченная курица с майонезом и кетчупом


БисмиЛлаh

ٌКурицу с майонезом запекала, а вот с кетчупом ни разу не пробовала.
Рецептиком поделилась моя читательница в комментариях (кстати, к той же курице, с майонезом которая).

Ее слова: "... Я вот одним рецептом пользуюсь 5 лет, курочку мариную всю ночь вот в таком маринаде: 2ст.л.майонез, 2ст.л.кетчуп, 5-6зубчиков чеснока, соль, перец. Все смешать выдавить чеснок туда же и обмазать курочку, отправить ее в холодильник на ночь. Утром на противень посыпать укропчиком и выпекать до готовности."

Сегодня я попробовала приготовить по ее рецепту, получилось оооочень вкусно. Всей моей семье понравилось. Спасибо вам большое за рецепт!


Правда, брала я не целую курицу, а окорочка.
2ст.л.майонез, 2ст.л.кетчуп, 5-6зубчиков чеснока, соль, перец. Все смешать выдавить чеснок туда же и обмазать курочку, отправить ее в холодильник на ночь.


Утром выложить на противень (или форму), посыпать укропчиком (укропом посыпьте обязательно - кетчуп и укроп очень хорошо сочетаются)

и выпекать до готовности

Курочка получилась сочная, с румяной корочкой...


Мы ели с картофельным пюре...


Приятного аппетита!
Blog Widget by LinkWithin

47 коммент.

Анонимный 5 сентября 2012 г. в 06:13

Assalyamu aleikum uhti,barakaLLahu fiki,ochen mnogo polzi prinosete svoimi receptami.uhti,gde vi v egipte berete saharnuyu pudru?

Рузалия 5 сентября 2012 г. в 06:31

Ммм, как аппетитно выглядит!

Анонимный 5 сентября 2012 г. в 07:28

a poprobuite sdelat pechenie oreshki,esli est cpecialnaya forma,oni takie vkusnie,pechenie nashego detstva.

Анонимный 5 сентября 2012 г. в 08:08

Дорогая Алиечка.Это Оля- с Сибири. Я вчера делала детсадовские тефтельки-вкуснотища, мы с внучкой объелись и сегодня еще на работу взяла на обед. Дорогая Алия. я хочу тебе сказать вот что. Я думаю- ты очень хороший психолог. Своим увлечением и доброжелательностью ты объединила весь мир, все национальности. А твои замечательные фотографии еще больше сроднили национальности всего мира и людей разного сословия. Я очеь рада, что случайно набрела на твой сайт и теперь я твоя поклонница. Ведь далеко не все могут побывать за границей, а посмотреть, как живут другие люди хочется. И рецепты твои все очень вкусные. Вот в пятницу буду готовить окорочка. Побольше бы таких людей в мире и было бы просто замечательно. Спасибо тебе, дорогая Алиечка.

ФАТИМА 5 сентября 2012 г. в 11:11

Мммм...такая курочка получилась у тебя ухти аппетитная.:-)МАШААЛЛАГЬ.

Анонимный 5 сентября 2012 г. в 13:21

Пусть АЛЛАХ воздаст тебе благом за твой труд!!!

Анонимный 5 сентября 2012 г. в 13:32

assalamu aleykum uhti .pudru mojno sdelat samoy .obichniy sahar razmolot v blendere

Алия 5 сентября 2012 г. в 20:11

[url]Гость[/url][q]Assalyamu aleikum uhti,barakaLLahu fiki,ochen mnogo polzi prinosete svoimi receptami.uhti,gde vi v egipte berete saharnuyu pudru?[/q]Ва алейкум ассалям. Сахарную пудру я покупаю в супермаркете "Фатхала". Там, где сахар...

Алия 5 сентября 2012 г. в 20:13

[url]Гость[/url][q]a poprobuite sdelat pechenie oreshki,esli est cpecialnaya forma,oni takie vkusnie,pechenie nashego detstva.[/q]Да-да, печенье нашего детства... К сожалению, формы у меня нет...

Алия 5 сентября 2012 г. в 20:13

[url]Rosa[/url][q]Ммм, как аппетитно выглядит![/q]Спасибо

Алия 5 сентября 2012 г. в 20:17

[url]Гость[/url][q]Дорогая Алиечка.Это Оля- с Сибири. Я вчера делала детсадовские тефтельки-вкуснотища, мы с внучкой объелись и сегодня еще на работу взяла на обед. Дорогая Алия. я хочу тебе сказать вот что. Я думаю- ты очень хороший психолог. Своим увлечением и доброжелательностью ты объединила весь мир, все национальности. А твои замечательные...[/q]Даааа... интернет удивительная штука... Я сама поначалу удивлялась, когда видела с каких разных стран ко мне "заглядывают" в блог... Сейчас уже привыкла...Вот как судьба разбросала нас (русскоязычных)по всему миру...а потом мы все встретились в одном месте... и общаемся... и делимся рецептами... Интересно...

Алия 5 сентября 2012 г. в 20:18

[url]ФАТИМА[/url][q]Мммм...такая курочка получилась у тебя ухти аппетитная.:-)МАШААЛЛАГЬ.[/q]Щукран, Фатима!

Алия 5 сентября 2012 г. в 20:20

[url]Гость[/url][q]Пусть АЛЛАХ воздаст тебе благом за твой труд!!![/q]Ва джазаки!

Алия 6 сентября 2012 г. в 00:59

[url]Гость[/url][q]assalamu aleykum uhti .pudru mojno sdelat samoy .obichniy sahar razmolot v blendere[/q] Точно! А я и забыла... Можно сах. пудру самим сделать, если блендер есть...

AISHA 6 сентября 2012 г. в 02:32

A.A.R.V.B.Aliya kotoriy recept vkusney etot ili chesnochnie krilishki?A.A.

Алия 6 сентября 2012 г. в 13:39

В.А. Айша, вкусно и то и это, трудно выбрать, что вкуснее, могу только сказать, что по этому рецепту курица получается сочнее.

Алена 6 сентября 2012 г. в 18:54

Кура кура мммм - отпад -чеснок -это для меня!!!! Алиюшик спасибочки!!!:)

Простой 6 сентября 2012 г. в 20:16

Весьма не плохо получается. Хороший рецепт.

Олянка 6 сентября 2012 г. в 20:21

Курочка-заглядение!!!!!
Спасибо Алиечка..

Алия 7 сентября 2012 г. в 01:24

[url]Алена[/url][q]Кура кура мммм - отпад -чеснок -это для меня!!!! Алиюшик спасибочки!!!:)[/q]О! Еще одна чесночная душа! Готовь, Аленчик, должно понравиться!

Алия 7 сентября 2012 г. в 01:24

[url]Простой[/url][q]Весьма не плохо получается. Хороший рецепт.[/q]Да, мне понравился...

Алия 7 сентября 2012 г. в 01:25

[url]Олянка[/url][q]Курочка-заглядение!!!!!
Спасибо Алиечка..[/q]Пожалуйста, Олечка! Готовьте на здоровье!

Анонимный 15 сентября 2012 г. в 01:27

Ya toje soglasno s vami za schet Aliyi.pochti kajdiy den ya zahoju v ee sayt za novimi reseptami.Djakaallahu Hoyron Aliya

Анонимный 15 сентября 2012 г. в 14:37

Алия, скажи пожалуйста, при какой температуре и примерно сколько по времени ты это запекала? Я никогда еще курицу в духовке не делала, хочу наконец попробовать.

ФАТИМА 15 сентября 2012 г. в 19:48

А в вместо кетчупа можно томат использовать?

Алия 19 сентября 2012 г. в 15:30

[url]Гость[/url][q]Ya toje soglasno s vami za schet Aliyi.pochti kajdiy den ya zahoju v ee sayt za novimi reseptami.Djakaallahu Hoyron Aliya[/q]Ва джазаки, ухти! :-)

Алия 19 сентября 2012 г. в 15:31

[url]Гость[/url][q]Алия, скажи пожалуйста, при какой температуре и примерно сколько по времени ты это запекала? Я никогда еще курицу в духовке не делала, хочу наконец попробовать.[/q]При 200 С минут 40, до золотистой корочки

Алия 19 сентября 2012 г. в 15:31

[url]Гость[/url][q]Алия, скажи пожалуйста, при какой температуре и примерно сколько по времени ты это запекала? Я никогда еще курицу в духовке не делала, хочу наконец попробовать.[/q]При 200 С минут 40, до золотистой корочки

Алия 19 сентября 2012 г. в 15:38

[url]ФАТИМА[/url][q]А в вместо кетчупа можно томат использовать?[/q]Можно, думаю, но тогда приправок каких-нибудь добавьте...

Анонимный 5 октября 2012 г. в 21:11

Вы умничка!!!случайно забрела на ваш сайт уже 3 дня не могу оторваться,хочу приготовить всё и сразу:)

Алия 6 октября 2012 г. в 02:12

Спасибо! Я вас понимаю :-)

олюшка 17 октября 2012 г. в 20:29

Здравствуйте!приготовила курочку,действительно—сочная,вкусная,с картофельным пюре очень отлично.можно сказать рецепт не из замороченных,но достойный!

Алия 17 октября 2012 г. в 22:15

Здравствуйте, Олюшка!
Рада, что вам понравилось!

Анонимный 19 октября 2012 г. в 14:09

Добрый день! Скажите, пожалуйста, а форму Вы ничем не накрывали (крышкой, фольгой) когда ставили в духовку ?

Алия 19 октября 2012 г. в 15:09

Добрый день!
Нет, ничем не накрывала

Анонимный 28 января 2013 г. в 20:43

сахарную пудру можно сделать дома(я так делаю), блендаром(у меня простой блендер, курила здесь в Египте, один кувшин для сока вроде большой, и два маленькие насадки, вот в одной из них я и делаю сах.пудру)

Алия 20 февраля 2013 г. в 02:19

Ва йаки, сестра!

светлана 26 марта 2013 г. в 19:36

Алия,а в какой форме вы запекали!По фото как бы в стекле. А если обычный противень?И ещё,не по теме,как делать,чтоб постоянно не вводить свое имя,типа зарегистрироваться?

Алия 26 марта 2013 г. в 19:58

Да, в стеклянной запекала. Можно и на противне, разницы нет.
Да, нужно стать читателем (в верхнем правом углу), создадите свой аккаунт в ГУГЛ и тогда ваше имя с аватаркой будет автоматически ставиться.

Татьяна 22 мая 2013 г. в 12:16

Приготовила голени по вашему рецепту, очень вкусно получилось, всем очень понравилось! Большое спасибо :)
П.С. готовила в 2х вариантах на противне и в мультиварке, на противне получились с корочкой, очень красивые, а в мультиварке без корочки, зато до самой косточки все мясо пропиталось ароматным соусом - очень вкусно :)

Алия 22 мая 2013 г. в 13:40

Ммммм... обалдеть, у меня уже слюнки потекли...|a|
Рада, что рецептик понравился!

Татьяна 28 мая 2013 г. в 08:51

Алия, опять я :) Доброго дня! По этому же рецепту приготовила куриные грудки (снова в мультиварке, пока с ребенком гулять ходила :)), они обычно суховатые получаются, поэтому у меня в семье их не очень любят, а тут деваться некуда, были грудки - решила приготовить их по этому рецепту..., получилось замечательно, очень вкусные, сочные (при чем и на следующий день тоже)! Так что я снова хочу сказать большое спасибо за интересные рецепты, радуюсь, что вы решили не закрывать свой блог :) Он для меня просто волшебная палочка-выручалочка :)

Алия 28 мая 2013 г. в 10:42

Добрый день, Танюш!
Ну, просто чудо, эта мультиварка! Такую вкуснятину готовит!
Помнится, когда то я тоже хотела себе купить мультиварку... |z| |z| |z|

SaidaQM 9 июля 2013 г. в 17:14

Саламу Алейкум. сначала делала с бедрышками потом и целую курицу вместе с картошкой(в таком соусе картошка очень вкусно получается в духовке). понравилось всем очень. спасибо :p

Алия 11 июля 2013 г. в 21:23

Ва алейкум ассалям!
А с картошкой вместе то я и не догадалась...

Fariza Sayassatkyzy 28 сентября 2015 г. в 15:03

Сәлеметсізбе Алия апай! Сіздің тағамдарыңыз өте керемет! Сізден үйренерім көп:)

stitha 24 июня 2022 г. в 04:20

get redirected here Extra resources my explanation dolabuy ysl you can look here high end replica bags

Отправить комментарий


Чтобы вставить смайлик, скопируйте под ним код и вставьте его в комментарий!
_____________________
Чтобы вставить фото, загрузите его через бесплатный хостинг фотографий , скопируйте первую Прямую ссылку фото и вставьте ее в комментарий
_____________________
Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
слово, которое будет ссылкой