Стамбул. Весна. Пробуждение.


Уже с пол месяца примерно, а может и больше, наблюдаю из окна, как цветут на улице деревья и все собираюсь их сфотать (на память), да все никак... А вчера смотрю, почти все цветочки уже облетели и зазеленели молоденькие листики. Тогда я взяла фотоаппарат и, по пути на детскую площадку (недалеко от нас строят новую площадку) решила пофотографировать все, что увижу касательно моей темы "Весна. Пробуждение".
Будет много одинаковых фото, но я их все равно ставлю, потому что мне нравится на них смотреть... Посмотрите и вы со мной...




Погода была сегодня теплая и солнечная!



Я уже таких деревьев более 4-х лет не видела! Теперь вот думаю, что это? Вишня?


Или алыча?


Я на эти деревья насмотреться не могу! Кто прожил долго в Египте, меня поймет.


А это сосна


Рождение новых шишек!


Зазеленели не только деревья, но и земля! Травка разнообразная повылазила...


Здесь всегда много голубей. Я видела, их кормят... Сидят, наверное, ждут...


А это я не знаю что за кустик зацвел


Одуванчики кое где появились





И такая вот травка зацвела
 



А рядом виднеются голубенькие цветочки


И даже такие


А это лавровое дерево!


Тоже зацвело!


А вот и детская площадка


Она большая и в очень удобном месте расположена


Здесь можно спокойно погулять с детьми


Взрослые тоже не прочь позаниматься!


На таких тренажерах занимаются мужчины и женщины всх возрастов. Я даже видела, как дедушка поставил костыль рядом и залез на тренажер...


Особенно мне нравится настил... он мягкий...


И все такое яркое!


Дети катаются, а родители или бабушки- дедушки могут в беседках посидеть...




Мы накатались, пора назад... По пути еще пофотю что-то пробуждающееся...



Эти кусты зеленые круглый год. Но весной появляются свежие листики.
 

Они такие яркие! Прямо светятся на солнышке!
 

Сережки! Как давно я их не видела!



Вот еще что-то пробуждается


А у каких деревьев розовые цветы? Может быть у персиков?




И таких цветущих деревьев очень много на улицах! Интересно, детвора обдирает их, когда появляются плоды? И вообще, бывают ли на них плоды?



Я просто не могу спокойно смотреть на такую цветущую красоту!



Голубей продают. Надеюсь не на съедение, как в Египте! Их было больше. Красивых самых уже раскупили...


Петухов и кур тоже продают... Но это к весеннему пробуждению не относится... Отступление от темы...


Я хотела сказать, что если бы у меня прям в окно смотрела такая вот веточка, я бы постоянно ею любовалась бы... Она мне настроение поднимает!


Первые клейкие листочки!


Возле центральной мечети такие красивые клумбы! Эти цветочки я всю зиму здесь видела


В живую это смотрится гораздо эффектнее! Глаз не возможно отвести! Ковер из цветов!


Плющ тоже всю зиму зеленый был... Хочу себе такой завести, чтобы за окном всегда зелено было... Он не прихотливый...


Куда не посмотришь, все "оживает"!


Ну вот, примерно так выглядит Турция в начале весны... Кто живет в России, этому не удивляется. А я долго прожила в Египте, и меня все это радует! Каждый листик на дереве, каждый цветочек, каждая травинка! Хорошоооо...


В полный размер можно увидеть на Яндекс.фото
Blog Widget by LinkWithin

54 коммент.

Анонимный 20 марта 2013 г. в 17:47

Ассаламу алейкум сестра, очень красивые фотки. Природа оживает, вот, что значит мощь Аллаха. Аллаху Акбар. Весной мы тоже как и эта зелень раскрываемся, после зимы. А эти детские площадки платные или их сделали просто для детей ради Аллаха?

Алия 20 марта 2013 г. в 18:03

Ва алейкум ассалям!
Бесплатные, ухти.

Катерина 20 марта 2013 г. в 18:14

ах, как же я люблю весну, как же у вас хорошо! а у нас все метель да метель ((( весна называется

Алия 20 марта 2013 г. в 18:42

А у вас, наверное, в мае все цвести будет...:-d

Малика 20 марта 2013 г. в 19:18

Ассалом алейкум Алия. все так красиво. прям мне тоже в Турцию захотелось. У нас в Ташкенте тоже очень красиво сейчас. все зеленое. я с ребеночком пол дня на улице. так тепло. хорошо так.

tanysha 20 марта 2013 г. в 19:23

Спасибо за красу)

Настенька 20 марта 2013 г. в 19:28

Алиечка!!! Очень красиво!!! ну у нас такое в апреле-мае бывает... Сейчас пока все в снегу...А в Египте разве весны нет??? или там деревьев таких нет? |s|

Алия 20 марта 2013 г. в 19:41

Ва алейкум ассалям.
Ой, и не говори, ухти. Сама бы так и гуляла весь день... ))

Алия 20 марта 2013 г. в 19:41

Не за что! |u|

Алия 20 марта 2013 г. в 19:42

Да, Настюш, деревьев таких нет... Там в основном пальмы да фикусы...|z|

Lily 20 марта 2013 г. в 20:59

Все очень ярко и красиво!

Катя 20 марта 2013 г. в 21:11

Маша Аллах! А оливковое,как вам сказали,больше похоже на куст лавра.У меня такой растёт и как раз сейчас цветёт точно так же!Вы в следующий раз листочек разотрите и понюхайте-должен пахнуть лавриком)

Алия 20 марта 2013 г. в 21:49

Весна!

Алия 20 марта 2013 г. в 21:50

Нет, нет, это не лавр. Это оливки. Я в интернете посмотрела потом фото...

Анонимный 20 марта 2013 г. в 22:27

Лавр 100%! У оливок листья не глянцевые, белесые и более узкие.

Алия 21 марта 2013 г. в 05:16

Ну ладно, понюхаю тогда...

Unknown 21 марта 2013 г. в 07:52

Красота :)
Да, детские площадки Турции я ни на что не променяла бы лишь из-за тренажеров для взрослых :)
Фото класс, спасибо

Румия 21 марта 2013 г. в 07:57

Tesekkurler, Aliya! Спасибо за фотки Алия. Я проям почуствовала запах который стоит на улице. Это же такая замечательная пора.

Unknown 21 марта 2013 г. в 08:47

Красота то какая!!! А у нас в Белоруссии в Минске лежит снег по пояс. Смотря на эти фотографии наслаждаешься весной, надеешься что вот-вот и у нас начнется пробуждение.

Алия 21 марта 2013 г. в 15:43

Да, сама очень люблю весну! Сейчас у нас пасмурно, но +18... Класс!

Алия 21 марта 2013 г. в 15:45

Татьяна, ну конечно начнется! Сначала у нас, потом у вас!
Снег по пояс... @@, @@, @@,

zambak 21 марта 2013 г. в 15:56

Весна в Турции прекрасна!
Фото с оливковым деревом на самом деле скорее всего лавровишня, у оливкового дерева листья матовые сероватого оттенка.
Розовым цветом обычно цветет проде слива и миндаль. Я сама всегда путаюсь. Обожаю смотреть как весна окутывает все ))
А через месяц будут везде цвести розы и их никто не рвет.
В Анталии у нас дети не обдирают фрукты с деревьев, они падают на асфальт с деревьев.
У нас дети сейчас едят луговую траву с желтыми цветами, по-моему, пастушечья трава или как-то так она называется ))

Алия 21 марта 2013 г. в 16:39

Насчет лавровишни... Я видела их засушенными в пакетах продают... вместе с цветочками... Но они вроде бы ничем не пахнут...|y| Куда их используют?

Лара 21 марта 2013 г. в 18:42

М-да.... А Москве сейчас минус 10.... Хоть на фотках на весну посмотреть...

Unknown 21 марта 2013 г. в 22:49

Гуляла сегодня и сделала фото http://s2.ipicture.ru/uploads/20130322/bxaXGkdM.jpg

Анютка 22 марта 2013 г. в 02:40

Очень красиво)))А у нас тоже снега по пояс...катаемся на ледяных горках))) А на фото у Вас точно - Лавр! А Насчет лавровишни ( из свежих листьев получают лавровишневую воду...успокоительное средство при болях в желудке и кишечнике, сыпи, при нервных заболеваниях, болях в почках и желчном пузыре,как противоонкологическое средство)но они ядовиты!

Анонимный 22 марта 2013 г. в 10:11

Ассаляму алейкум, Алия! машАлла, очень красиво! всегда любуюсь Вашими фото:) сразу почувствовала запах ранней зелени и теплый ветерок в лицо:)

Алия 22 марта 2013 г. в 17:44

Вот это да!!!
Я никогда столько снега не видела...|w|
Но и у зимы тоже есть свое очарование!

Алия 22 марта 2013 г. в 17:47

Мне уже прям не терпится сходить и понюхать эти листики... лавр это или нет... |l| Но, похоже, что не оливки. Да, у оливок листики белесые, а эти зеленые...

Алия 22 марта 2013 г. в 17:47

:) :) :)

Алия 22 марта 2013 г. в 17:49

Ва алейкум ассалям!

Спасибо, ухти. Люблю фотографировать природу!

Алена 22 марта 2013 г. в 18:21

Алиюшка фото просто прелесть, не могу сказать, что красивее Египта (просто фотограф молодечик|k|)очень понравилось все, особенно женщины на тренажере :D Вобщем спасибочки, ждем продолжения!!!|u|

Алия 22 марта 2013 г. в 18:36

Спасибки, Аленчик!|k| |k| |k|
Вот тебе еще

http://img-fotki.yandex.ru/get/5642/77792453.b/0_9459e_d968a0dd_XXXL.jpeg.jpg

Анонимный 22 марта 2013 г. в 20:25

Здравствуйте,тот куст похож на барбарис,но и на лавр тоже...Вы в yedi kule живете? Некоторые места узнаю.

Алена 22 марта 2013 г. в 20:31

^_^ Ой Алиюш прикольно как -спасибо |l|

Unknown 23 марта 2013 г. в 11:39

Да, действительно у зимы есть свое очарование! Но очень хочется весны!!! |z|

Unknown 23 марта 2013 г. в 12:21

Скажите пожалуйста марку фотоаппарата. очень красочно получаются фото

Алия 23 марта 2013 г. в 13:00

Сони а290
http://pynet.su/_nw/3/15438439.jpg
Но к нему нужен хороший объектив

Алия 23 марта 2013 г. в 13:01

Нет, не там... ))

Алия 23 марта 2013 г. в 13:02

Особенно, когда на календаре уже весна!!!

Unknown 24 марта 2013 г. в 13:05

assalamu alaykum varaxmatullaxi vot syrpriz ,,,,,,,,zawla posmotert recept napoleona kotoriy gotovoitsy na sprayte ))))))i bac stambul meny tut davno ne bilo )))tak sestra vi v turcii???mawaALLAX uj bol'no znakomie mesta xoty tam vse odinakovo smotritsy )))uvidetsy bi stoboy ))))ewe luchwe brat uroki po kulinarii )))rada za teby|k|

Анонимный 25 марта 2013 г. в 12:06

ассаляму аляйкум... живу в египте давно не видела такой красоты... живем когда в россии не ценим теряем мечтаем увидеть.. почувствовать.. кто ходит в никябе понюхатт))))))) но как не крути люблю я египет))

Алия 26 марта 2013 г. в 10:10

Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
Да, уже в Турции. Брать уроки кулинарии лучше по моей кулинарной книге. А увидеться, конечно, можно...))

Алия 26 марта 2013 г. в 10:12

Ва алейкум ассалям!
Я когда жила в России, тоже ценила. А сейчас просто не хватает всего этого... скучаю...))

Алия 30 марта 2013 г. в 15:12

Сорвала веточку, листик помяла - и точно лаврушка!
Вы были правы!

http://s41.radikal.ru/i093/1303/84/36bd46b76b26.jpg

Анонимный 31 марта 2013 г. в 04:52

A y nas osen nachinaetsa.... a tak ne hochetsa |z|
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130331/8awyi5Ww.jpg

Алия 1 апреля 2013 г. в 17:15

У вас осень начинается? А где вы живете!
П.С. Фото красивое!

Анонимный 3 апреля 2013 г. в 08:49

V Avstralii - y nas zdes vse vverh nogami @@,

Алия 4 апреля 2013 г. в 20:00

Аааа, да,да... Читала, что австралийцы предлагают ввести 8-сезонье, т.к. под европейские 4 сезона Австралия ну никак не подходит...

Unknown 18 апреля 2013 г. в 22:22

Вот наконец и у нас весна наступила. Середина апреля, а снег растаял несколько дней назад. Распустились первые весенние цветочки - крокусы. http://s2.ipicture.ru/uploads/20130419/IWKHl5UX.jpg http://s2.ipicture.ru/uploads/20130419/u41NzMRc.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130419/0ibojNOf.jpg

Алия 18 апреля 2013 г. в 22:27

Какая прелесть! Очень красивые крокусы! Белые такие нежные, желтые как солнышко, а сиреневые просто восхитительны! Это у вас на даче?

Unknown 18 апреля 2013 г. в 22:34

Нет, но на даче тоже есть. Это возле подъезда, соседка выращивает.

Unknown 18 апреля 2014 г. в 19:04

а у нас в Иордании одуванчиков нет!привезти чтоли из России, и посеять))как сорняк))

Алия 18 апреля 2014 г. в 19:18

Да! Посеять и развеять по всей Иордании!

Отправить комментарий


Чтобы вставить смайлик, скопируйте под ним код и вставьте его в комментарий!
_____________________
Чтобы вставить фото, загрузите его через бесплатный хостинг фотографий , скопируйте первую Прямую ссылку фото и вставьте ее в комментарий
_____________________
Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
слово, которое будет ссылкой