554. Батон с сыром и чесноком

БисмиЛлаh

Ох, что я сегодня к борщу приготовила! Такая вкуснятина!
Дети такое не любят, но взрослые, думаю, оценят...


Батон с сыром и чесноком.... ммммм..... сверху хрустящий-хрустящий, внутри мягкий, ароматный и оооочень вкусный 
Можно и без борща, с помидором и огурцом...
В горячем виде просто объедение!
Идея позаимствована из книги Юлии Высоцкой "Едим дома круглый год"

Нам понадобится:
  • Вчерашний батон (в оригинале рецепта предлагали взять французский багет, но подойдет любой батон, даже свежий)
  • 100 г сыра "Пармезан" (или любого другого твердого сыра)
  • 100 г мягкого сливочного масла
  • 3 зубчика чеснока
  • петрушка
Мои дополнения: продуктов, указанных в рецепте,  мне хватило только на пол батона, так что на целый батон нужно брать в два раза больше или по вкусу
Вот такие продукты я использовала.
Приготовление:
Натереть сыр на мелкой терке,

 
 выдавить (или тоже потереть) чеснок, мелко порезать петрушку. 
 

Все перемешать 


и соединить с мягким сливочным маслом. 


Еще хорошенько перемешать. Начинка готова.

 

Теперь берем батон и режем его на кусочки (автор предлагает  по диагонали, но я порезала поперек) не прорезая насквозь.
 

 И наполняем надрезы начинкой (весьма щедро!).

 

Теперь получившуюся красоту заворачиваем в фольгу
 

 и на 20 минут в духовку (200 С).
Вот так он  у меня выглядел через 20 минут
 


 Потом фольгу открыть и еще на 5 минут в духовку, что бы подрумянился (я ставила под гриль).

Приятного аппетита!

Я даже не ожидала, что он мне так понравится! Smile
Blog Widget by LinkWithin

53 коммент.

Анонимный 8 апреля 2013 г. в 17:13

Aavb oy mne ochen nravitsa ya dumuyu ochen vkusniy kak pampushka s chisnokom

Алия 8 апреля 2013 г. в 17:17

Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
Только быстрее и с тестом возиться не надо!

Unknown 8 апреля 2013 г. в 17:58

Ой как вкусно! Прям слюнки потекли) Это, наверное, круче чем пампушки с чесноком ;)

Unknown 8 апреля 2013 г. в 18:00

Ассалямугалейкум! супер рецепт! идеально подходит ко всяким супам, так сытнее получается)))) пусть Аллах даст баракат в ваших делах!!!! аминь!!!!! так классно, что я нашла ваш блог!!!! вы вдохновляете меня каждый день!!!!

Алия 8 апреля 2013 г. в 18:14

Для меня - да!|o|

Алия 8 апреля 2013 г. в 18:16

Ва алейкум ассалям!Амин

И с супами, наверное, можно, если любите...
Самое главное - что быстро! И есть куда "пристроить" вчерашний батон... ;)

Unknown 8 апреля 2013 г. в 20:04

Ассаламу Алейкум ухти.Ой как я люблю такое! Вкуснятина!Спасибо. МашаАллах!

Алия 8 апреля 2013 г. в 20:16

Ва алейкум ассалям!
Кушайте на здоровье!

Unknown 8 апреля 2013 г. в 20:34

Алиечка сколько вкусного за эти несколько дней!!! Как вижу ты уже поправилась , я рада больше не болей!!! ;)

Алия 8 апреля 2013 г. в 20:38

Спасибо, Кристиночка!

Unknown 8 апреля 2013 г. в 20:43

:-d. :)

Unknown 8 апреля 2013 г. в 22:10

Ммммммммм!!! Как аппетитно выглядит. Обязательно сделаю. Я и мои доченьки любят такие вкусняшки.

Алия 8 апреля 2013 г. в 22:27

А доченьки большие? Мои не стали есть, даже сын (ему 13)

Алена 9 апреля 2013 г. в 06:07

Ой Алиюшка спасибо, что напомнила рецепт, вкуснота, знаешь чем сверху я еще посыпаю, сушеным орегано, стоит такой аромат непередаваемый,мож где в магазине увидишь, просто рекомендую |a|

Анонимный 9 апреля 2013 г. в 06:46

A moi deti takoe s ydovol'stviem edat, |o| i ne obazatel'no s pervum, so vtorumi bludami toje vkysno, mojno i bylochki pokypnue tak delat, ili esli nemnojko postareli bylochki |y| @@, a vmesto petryshki eshe bazilik ochen vkyssno i rozmarinom mojno posupat, svejum izmel'chennum esli vozmojnost est :):):)
Marina

Munavvara 9 апреля 2013 г. в 07:50

Super! Spasibo chto vi est! Ya shas vspomnila,kogda to moya mama poxojie gotovila! A ya ob etom,vopshe zabila ... Inshaallah,sdelayu takoe,teper I ya ,blagadarya vam!!! :)
P.c: fotografii takie svetlie,chetkie,proffessionalnie....!!! Bravo!

Unknown 9 апреля 2013 г. в 08:40

Моим доченькам 12 и 10 лет. Они любят чеснок. А вот сыночку всего 8 месяцев.

Алия 9 апреля 2013 г. в 11:40

Он тоже любит чеснок, но ему то сыр не нравится, то зелень. Тогда он натер горбушку чесноком и ел...@@,

Алия 9 апреля 2013 г. в 11:42

Аленчик, я так и знала, что ты мимо часнока не пройдешь!
Часночная душа, как и я! |i|

Алия 9 апреля 2013 г. в 11:44

Люблю, когда дети все едят!
А я их вообще так ела... с помидором! ВкуснАААААААААААААhttp://ifs.cook-time.com/smiles/aiwan/she/girl_in_love.gif http://ifs.cook-time.com/smiles/aiwan/she/girl_in_love.gif http://ifs.cook-time.com/smiles/aiwan/she/girl_in_love.gif

Алия 9 апреля 2013 г. в 11:47

Муннаварочка, как я рада, что напомнила тебе давно забытый рецепт! ^_^ ^_^
П.С. Да не, какие они профессиональные... Просто в режиме "М" снимала. Но у меня не всегда получаются фото в этом режиме...|y|

zambak 9 апреля 2013 г. в 15:10

Самое то к борщу!

Алия 9 апреля 2013 г. в 15:23

Ну да!

Munavvara 9 апреля 2013 г. в 21:16

Chto za retsept vi vkladivali?!



Paru minut nazad kushali ujin s etoy zamechatelniy batonchikami! Oy,mne tak ponravilos,tak ponravilos,neznayu stolko shtuk ye ela @@, ne tolko mne ponravilos i muj s udovolstviem el /o/!
on u menya poluchilsya xrustyashiy kak ya xotela :) Spasiboooooo...........)))))

(da kstati,moy mamenniy retsept okazivayetsa sovsem drugoy. ona toje delala na batone,no s drugoy nachinkoy. mne nado sprosit u mami retsept tot variant toje ;) )

Алия 9 апреля 2013 г. в 21:44

Муннавара, ты уже попробовала! ^_^
Я так рада, что вам понравилось!
Да, да, спроси у мамы рецепт!

Unknown 9 апреля 2013 г. в 22:06

Приветик! Вот и я с отчетиком! Было оооооооочень вкусно. |a| Сделала с длинного французского багета и сразу съели. http://s2.ipicture.ru/uploads/20130409/NxP75Wg5.jpg
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130410/Iyw5Lk6o.jpg

Алена 10 апреля 2013 г. в 03:54

|i| а то, мимо не пройти. Алиюшка у тебя масики не едят ты говоришь, где то с пол года у меня Димон начал как есть все, и лук и борщами и супами, и чесночный хлеб, думаю и к твоим масикам прийдет |i|

Алена 10 апреля 2013 г. в 04:11

Таньяна какие фотки аппетитные вышли, я тоже с багета делаю...^_^

Unknown 10 апреля 2013 г. в 08:34

Спасибо, а с ним удобней делать. Сегодня сделаю с маленькими французскими булочками.

Мээрим 10 апреля 2013 г. в 18:19

Супер просто!!!Жаль пораньше не увидела рецепт!Завтра приготовлю!!!

Алия 10 апреля 2013 г. в 19:03

Танечка, спасибо за аппетитнейшее фото! А с багета то поаккуратнее смотрится!

Unknown 13 апреля 2013 г. в 23:11

Как всегда , у Алиечке супер рецепты!!!Спасибо еще раз ! Алиечка,принимай отчет ;)

Unknown 13 апреля 2013 г. в 23:13

http://s2.ipicture.ru/uploads/20130414/CY5RTft8.jpg

Алия 14 апреля 2013 г. в 12:40

Кристиночка, какой аппетитный батончик у тебя получился!^_^
Все получилось просто супер!|f|

Анонимный 18 апреля 2013 г. в 18:33

С интересом смотрю рецепты и многое использую. Спасибо! :-bd Единственное огорчает...ошибки в орфографии порой... и не только... "по диагонали" будет совсем иначе (школьный курс геометрии), а у Вас, Алия, батон разрезан поперёк...

Алия 18 апреля 2013 г. в 18:49

Это не ошибка.
Я сначала его поперек порезала, а потом прочитала в рецепте, что по диагонали надо ж было!
Но не стала исправлять текст. Хотя думала, что заметят и поправят... :)

Алия 18 апреля 2013 г. в 18:59

Про ошибки в орфографии... Это вообще моя "больная тема"! Люблю писать правильно и всегда замечаю ошибки у других. Неужели у меня их так много, что вы их заметили?!
Я часто рецепт копирую у автора целиком и ставлю только свои фотографии с моими небольшими объяснениями (это чтобы самой много не писать, лень же...). Ошибки могут быть у них. Некоторые исправляю, по возможности...
Но если вы меня будете поправлять в орфографии, я не обижусь. Потому что сама всех исправляю! |l| Но только знакомых! И только русских. Не знакомых не исправляю, это не вежливо...

Олянка 18 апреля 2013 г. в 20:03

Алиюшик у тебя стальные нервы...|i|

Алия 18 апреля 2013 г. в 21:19

Та ладно, чего уж там... :)

Анонимный 18 апреля 2013 г. в 21:21

я удивляюсь ...какие злые люди...неужели это важно...батон поперек или по диагонали.. человек готовит...каждое действие фотографирует.каждому отвечает на все вопросы...а вы придираетесь... с вашей стороны это невоспитанность, вас что это в школе не учили? Надо уважать чужой труд!

Алия 18 апреля 2013 г. в 22:20

Девчат, все нормально. Очень вежливо все написали. Ничего такого злого... Может женщина - учительница. Я и сама всегда ошибки замечаю... Можете всегда меня исправлять и поправлять, я на это нормально реагирую...

Ольга 19 апреля 2013 г. в 06:10

Алиюша- это я, Ольга (Красноярского края). Знаешь, читаю иногда кометы наших "умных " которые строят из себя черт знает что и думаю, не нравится, не смотри и не пиши и не строй из себя слишком умную. Потому-что нормальный человек либо не заметит ошибок, либо сделает вид, что не заметил, так как важна сама суть темы, а не то, как написано. Детей своих пусть учит дома, а не позорится на весь мир своими нравоучениями. И я думаю-это только русские такие невоспитанные. А так как ты сама выходец из России-то просто не обращай внимания, они этого не стоят. Думаю такие люди по натуре очень злые и недоброжелательные, чего не скажешь о тебе-ты полная противоположность таким невежам.

elenusca 22 мая 2013 г. в 07:39

Алия я окончательно подсела на твой блог - ну очень все вкусно ....спасибо милая Алия [URL=http://s2.ipicture.ru/][IMG]http://s2.ipicture.ru/uploads/20130522/D5popReO.jpg[/IMG][/U

Алия 22 мая 2013 г. в 11:04

Спасибо, Леночка!|k|
Ну у меня ж все просто, из доступных продуктов...|u|
Аппетитный и румяный батончик получился!|f|

Unknown 29 июля 2013 г. в 17:09

А я еще делаю разваливающийся хлеб с сыром и грибами
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130729/fPgY2464.jpg
Ингредиенты:
Сыр плавленый - 250 г
Сливочное масло - 110 г
Зеленый лук - 100 г
Мак - 2 чайных ложки
Буханка свежего хлеба
Начинка:
Шампиньоны - 300 г
Сливочное масло - 1 столовая ложка
Свежая зелень (нарубленная)

Приготовление:

Растопите масло в сковороде. Добавьте нарезанные грибы, через 4-5 минут как только грибы пустили сок забросьте зелень и готовьте еще 2-3 минуты. Переложите грибы в тарелку и остудите.
Духовку нагрейте до 140 градусов. Хлеб надрежьте вдоль и поперек, не дорезая до конца. Хлеб выложите на противень, застеленный фольгой в надрезы выложите нарезанный кусками сыр, выложите грибы и распределите их по всей буханке. Сливочное масло смешайте с нарезанным зеленым луком и маком. Смажьте этой смесью хлеб. Оберните буханку в фольгу. Выпекайте 15 минут в разогретой духовке. Затем откройте фольгу и выпекайте еще 10 минут, чтобы сыр расплавился. Это очень и очень вкусно!!! Приятного аппетита! Целую. Юля!!!|k|

Алия 29 июля 2013 г. в 17:22

Да уж....
Верю, что это ооочень вкусно... Надо попробовать теперь с грибочками...
Спасибо большое!

babyhit74 4 сентября 2013 г. в 13:44

нигде такого рецепта не встречала. Очень интересно попробоапть

Альмира 15 сентября 2013 г. в 15:05

Здравствуйте!
Еще один секретик подсмотрела в передаче Джейми Оливера. Взять лист (кусок) пергамента, скомкать его, намочить водой, отжать и завернуть в него батон. Я, к сожалению, не пробовала в фольгу заворачивать, но в пергаменте получается корочка хрустящая, а мякишь мягкий и воздушный. Может кому пригодится )))

Алия 7 октября 2013 г. в 18:03

Альмира, а по этому рецепту как раз получается ооочень хрустящая корочка и нежнейший мякиш! Попробуйте!

Gassanova Zenfira 10 октября 2013 г. в 12:19

Вчера делала это батон) он божественный) ну и фотоотчет)
[URL=http://s2.ipicture.ru/][IMG]http://s2.ipicture.ru/uploads/20131010/OHJZyQy7.jpg[/IMG][/URL]

Алия 21 октября 2013 г. в 01:01

Результат впечатляет!:-bd

Gassanova Zenfira 1 ноября 2013 г. в 10:14

Люблю ваш блог меня он вдохновляет)

Алия 1 ноября 2013 г. в 11:56

Рада слышать!|u|

Отправить комментарий


Чтобы вставить смайлик, скопируйте под ним код и вставьте его в комментарий!
_____________________
Чтобы вставить фото, загрузите его через бесплатный хостинг фотографий , скопируйте первую Прямую ссылку фото и вставьте ее в комментарий
_____________________
Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
слово, которое будет ссылкой