615. Торт "аля-Esterházy" миндальный

     После "Ванильных булочек" (которые ниже), у меня осталось 5 белков + еще неизвестно сколько было в холодильнике (они так давно там лежали, что я даже уже не могу вспомнить, от чего они остались)... 

Хотела это все "пристроить" в "Эстерхази", но во всех рецептах нужна была вареная сгущенка (в Турции таковой не встречала). И мне попался рецепт миндального "Эстерхази" без сгущенки!
Т.к. я не точно все по рецепту делала, поэтому и написала аля-Эстерхази...
 ..............................
Что интересно, этот торт никому не понравился, кроме старшего сына. Он его в итоге сам весь и съел! 
Но не понравился он нам не потому, что он не вкусный, а потому, что:
   во-первых, крема было ооочень много
   во-вторых, крем был ооочень масляный
.............................
Вывод: чтобы торт получился идеальный, крема нужно в два два меньше, и масла в крем нужно в два раза меньше! ИМХО
А так, рецепт хороший. Подробнее рецепт можно посмотреть здесь, а я напишу коротенько, как я готовила
*******************************************************************
Понадобится:
 Для коржей:
  • 250 г яичных белков
  • 250 г сахара
  • 250 г миндальной муки
*******************************************************************
Для крема:
  • 300 мл молока
  • 75 г сахара
  • 10 г ванильного сахара
  • 30 г желтков
  • 20 г муки
  • 15 г крахмала
    300 г сливочного масла
********************************************************************
Декор:
  • малиновый топпинг
  • орехи
*******************************************************************
Приготовление:
БисмиЛлаh

Белки для коржей должны быть состаренными - простоять минимум ночь при комнатной т-ре.

Для коржей: белки взбить до мягких пиков на средней скорости миксера. Не выключая миксер, тонкой струйкой всыпать сахар, взбить до жестких пиков. Осторожно добавить дважды просеянную миндальную муку.



Перемешать сверху вниз лопаткой. Осторожно


Форму (18 см) застелила бумагой, выкладывала 3-4 ст.л. теста, распределяла по всей поверхности


Выпекала при 180 С до зарумянивания. Еще с теплых и мягких коржей осторожно (медленно!) снять пекарскую бумагу. Дать остыть.


Для крема: Небольшую часть молока взбить с желтками





добавить муку и крахмал



все тщательно размешать, чтобы не было комков


Оставшееся молоко вскипятить с сахаром и ванилином


Тонкой струйкой влить горячее молоко в желтковую смесь


Все поставить на маленький огонь, варить до загустения, постоянно помешивая венчиком. Не дать закипеть.


Остудить до комнатной температуры, иногда перемешивая венчиком


Взбить сливочное масло, добавлять понемногу крем и взбивать до однородности


Крем готов!


Дальше я уже не снимала. Но все как обычно. Смазала коржи кремом. Торт обсыпала жареными измельченными орехами (у меня была смесь разных орехов), а верх украсила малиновым топпингом и поставила в холодильник на ночь.


А утром продегустировали. О впечатлениях я уже выше написала.


Так что, меньше крема и меньше масла... на мой вкус. Но старшему сыну он и в таком варианте понравился!


Приятного чаепития!
Blog Widget by LinkWithin

38 коммент.

daknela 8 октября 2013 г. в 23:07

Алия, а если масло в крем не добавлять, получится простой заварной крем, может тогда будет вкуснее. Что думаешь?

Алия 8 октября 2013 г. в 23:19

Думаю, что чуть-чуть нужно добавить... для сливочности...

Анонимный 9 октября 2013 г. в 00:23

Ваааууууу какая красота!!! Хочу уже попробовать сделать ;)

Unknown 9 октября 2013 г. в 07:16

Прекрасный тортик! Будет украшением любого стола!

Unknown 9 октября 2013 г. в 08:07

Алия, красивый тортик! У меня муж тоже как и твой старший сын любит когда много крема, особенно заварного |o|

Sestra 9 октября 2013 г. в 11:03

Охти, можно самим варить сгущенку, просто с банки убрать этикетку бумажную (если есть) и в кастрюлю поставить на дно, залить водой и варить, не знаю сколько по времени, я примерно засекаю час или больше, чтобы наверняка все проварилось.

shafaq.b. 9 октября 2013 г. в 13:33

SALAM ALEKUM Aliya ya ocen rada vas snova videt,i vawi recepti konecno:-) mojnoli zamenit mindalnuyu muku obicnim?ewe 250qr belka eto primerno skolko belka?sposibo zaranee

Unknown 9 октября 2013 г. в 19:21

Приветик! А чем-нибудь можно заменить миндальную муку?

Unknown 9 октября 2013 г. в 21:31

Алия, ну вы и мастерица! Красота, не говорю уже о вкусе))))http://ifs.cook-time.com/smiles/KOLOBOK/aiwan_smiles/icon_13.gif

Nin@ G.Lov. 10 октября 2013 г. в 17:22

Аля,вместо масла можно смело добавить взбитые сливки,я так иногда заменяю сливочное масло,получается более нежный вариант,очень вкусный. А торт Эстерхази мой любимый,я его обожаю,один из немногих тортов,которые впечатляют своим вкусом на долго!!

полесье 10 октября 2013 г. в 21:01

Алиюш,красиво как всегда.С кремом думаю можно и поиграть.А вот скажи мне что за малиновый топинг у тебя?

Elen@Lat 10 октября 2013 г. в 22:03

Алия, торт шикарен. Он очень красив, я бы с удовольствием утащила кусочек!!

Amira 11 октября 2013 г. в 12:06

Sgushenku sama varyu,poluchaetsya neplogo ,osobenno esli dlya kremov,vı sama navernoe vstrechali eti perepty v inete.

Анонимный 16 октября 2013 г. в 16:23

Assalamu aleykum varahmatullohi vabarakatuh s iyidim

Munavvara 17 октября 2013 г. в 21:07

Aliya,spasibo vam bolshoe!!! Takoy tortik ewo ne probovala no mnogo raz vidila v inete. Togda ne ochen bilo interesno mne,no teper posle vashix fotografii interesno stalo :) kogda jelanii budut i srazu je gotovlu takoy tortik Insha Allah! Spasibo ewo raz!!!

Алия 21 октября 2013 г. в 00:05

Спасибо, Ирина!

Алия 21 октября 2013 г. в 00:06

Спасибо, Тонечка!
О как! А я никогда не любила много крема...|z|

Алия 21 октября 2013 г. в 00:07

Я со школьных лет так и варю сгущенку, обычно 1,5 часа. Но здесь нет сгущенки в банках... и вообще никакой нет...|y|

Алия 21 октября 2013 г. в 00:10

Ва алейкум ассалям.
Спасибо!
Нет, миндальная мука обычной не заменяется. Просто измельчи любые орехи тогда
Сколько штук белков надо, точно не знаю, но знаю, что много... Белок, примерно, весит 35 г...@@,

Алия 21 октября 2013 г. в 00:11

Привет, Тань!
Только измельченными орехами, я думаю...

Алия 21 октября 2013 г. в 00:12

Спасибо, Валентина!

Алия 21 октября 2013 г. в 00:13

Да, можно и сливками заменить... Спасибо, Нина!

Алия 21 октября 2013 г. в 00:17

Спасибо, Ленусь!
Топпинг - этот типа джема. Но он не растекается, сохраняет форму...

Алия 21 октября 2013 г. в 00:18

Леночка, спасибо!|u|

Алия 21 октября 2013 г. в 00:20

Амира, я не только встречала в инете, но и сама варила. Очень вкусная получается!http://kulinariya123.blogspot.com/2013/05/568.html
Но для крема нужна вареная сгущенка |7|

Алия 21 октября 2013 г. в 00:21

Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу

Алия 21 октября 2013 г. в 00:23

Спасибо!
Мунаввара, если у вас продается вареная сгущенка, то сделай классический вариант этого торта.

Unknown 21 октября 2013 г. в 15:29

Спасибо.

Lily 28 октября 2013 г. в 21:25

Просто красавец получился!!!!!!! Все, не дает мне теперь эстерхази покоя,обязательно в скором времени попробую сделать)))

Алия 28 октября 2013 г. в 23:36

Ой, дякую, Лили...|u|
Не думала, що він тобі так сподобається ^_^
Попробуй обязательно, вдруг тебе понравится!

Lily 3 ноября 2013 г. в 23:07

Ну вот я и с Эстерхази)))))) так как я обожаю киевский и тому подобные торты- этот тортик для меня оч вкусный, хотя и абсолютно ни на что непохожий, коржи в отличие от киевского оч мягкие,все мои от этого тортика просто были в восторге,ушел на ура))),так что одназначно повторю на какой нибудь праздник))) Миндальной муки у нас днем с огнем не найти, поэтому перемолола миндаль в мясорубке,так как сгущенки полно решила сделать крем который с варенной сгущенкой и кокосовым молоком(уж очень меня сманил кокос|13| люблю его сильно), и топинга ксожалению тоже нет поэтому украсила как в классическом варианте,а бока молотый фундук,все мне понравилось,единственное очень жаль что топинга нет,тк с ним смотрится на мой вкус оч красиво! Вообщем как всегда огромное спасибо Алия|u|. если б не ваше исполнение этого торта, я бы никогда и внимание на него не обратила,не то что готовить его стала бы))) разрез еще хотела сфоткать,но не успела,все съели)))))) http://s020.radikal.ru/i705/1311/05/a77495f96ab4.jpg

Алия 4 ноября 2013 г. в 13:45

Ооооо.... ты его делала! Какой тортик получился! И зачем тебе топпинг, как у тебя красивее и на "Эстархази" больше походит!
Да,да, коржи мягкие получаются. В сочетании с таким кремом, как у тебя, должно быть ооочень вкусно!
Очень рада, что вам понравился!^_^

Unknown 10 апреля 2014 г. в 10:11

Alia vot nam panravilasi oceni atat tortic ea tolica crem delal ciuciutimiahkii i nicivo ne astalasi nebil ni vremea sfotografiravati ivo :)

Алия 10 апреля 2014 г. в 21:55

Оооооо... Получился, значит!
А я переживала, боялась, вдруг не понравится...
Значит, весь крем использовала.Я очень-очень рада!
Спасибо, Аурелия, что зашла мне это сообщить!

Unknown 16 апреля 2014 г. в 19:15

Crem prigatovila menise no tak vcusna spasiba tebe 100 raz!!!!!

Алия 16 апреля 2014 г. в 20:53

Ты еще раз его сделала!|w|
Я тебя отговаривала, отговаривала.... Молодец, что не испугалась и приготовила его!

Unknown 11 октября 2014 г. в 08:17

Алия здравствуйте!Мне очень понравился этот рецепт,как раз моя мама любит очень масляный крем:-)У них с папой годовщина 25лет я хочу приготовить этот тортик,но пока у меня возникли вопросы,поможите справится?
Сколько получается коржей с этого колличества теста?
На сколько убрать масла,чтобы не такой масляный был?
И на сколько тортик большой? (Компания из 12человек):-)

Торт аля-Esterházy миндальный 6 февраля 2019 г. в 16:37

Данный рецепт «Торт аля-Esterházy миндальный» от Алии вы можете найти на сайте https://food-nice.ru/recipes/tort-alya-esterh-zy-mindalnyj/
Т.к. неизвестно, сколько сайт будет существовать без Алии, на сайте Фуд Найс, он будет доступен постоянно.

Отправить комментарий


Чтобы вставить смайлик, скопируйте под ним код и вставьте его в комментарий!
_____________________
Чтобы вставить фото, загрузите его через бесплатный хостинг фотографий , скопируйте первую Прямую ссылку фото и вставьте ее в комментарий
_____________________
Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
слово, которое будет ссылкой