Росточки, листочки, цветочки... весна, короче....


   Ходила три дня весну по Стамбулу собирала...
   Вообще то весна в этом году началась рано. В середине февраля заметила, что алыча напротив моего окна зацвела... Ну а сейчас то уже самый ее разгар!


Задача стояла увидеть что-то необычное в обычном...  
Первый день я походила по городу. Но в городе разнообразие растений не большое. Даже скучновато стало... Поэтому фотографировала любых животных, которые мне попадались...Даже мух! А что? Мухи очень даже интересные животные... если приглядеться...
   На второй день я отправилась в парк, к пруду (пруд, кстати, на реконструкции). Сколько там разных травинок! На одну травинку смотрю, вторую подмечаю, а третья мерещится... Были там и знакомые травы, а некоторые я первый раз видела... 
   Ну а на третий день мы на море пошли. Я даже не собиралась, так спонтанно получилось... Море было серое, т.к. небо было облачное. Но зато было много кошек и собак.

  Посмотрите, какая весна у меня получилась (некоторые фото буду комментировать, некоторые нет)

А все началось с моего окна. 
Машуля покрошила печенье птичкам, а я решила сфоткать, если кто прилетит...




Прилетели, конечно!
Горлинка и воробей!




Тогда то мы и решили пойти погулять с фотоаппаратом.

Эта алыча около моего дома


И тополь, который прямо перед моим окном растет. Зазеленел...



У сосны растут новые шишки



А этот тутовник.
Молоденькие листики просто светятся на солнце!


Вот поближе



Даже уже тутовник зеленый есть! А на этом дереве растет очень крупный белый тутовник.И чем спелее тутовник, тем он розовее.



Вот и инжир зеленеет



И плоды уже появляются




А это  дерево (мушмула), зеленое круглый год, но весной растут свежие листики




Новая веточка инжирового дерева на фоне черной машины




Дерево сережку выпустило



Виноград




Заметили кошку на окошке! Ну как не подойти...




Какая хорошая кошечка....


Ого! Вот это шишки!




Таких огромных я еще не видела..

 

Какие красивые вблизи




С кем-то разговаривает...



А эта кошечка так похожа на котика. Но это кошечка... Уже не молодая...



А этот так и не вылез из под машины...





Солнце клонится к закату




Мир сквозь тую



Кстати, туя тоже обновляет свои веточки




А наверху все деревья уже в листочках




Скоро солнце сядет...




Но верхушки деревьев еще в солнечных лучах




А это плоды фикуса. Они всю зиму были. Интересно, съедобные али нет...Что-то птицы их не клюют...





А это краснолиственное дерево. Какое нарядное! А на солнце прямо "горит"!



У меня такой цветок был дома. А здесь он на улице растет



Кажется, эта травка маленькими желтыми цветочками цветет... называется Кислица




На пруд... (2 день)

Это.... тоже инжир...



А это, если мне не изменяет память, хурма (такая желтая, большая. Я сначала думала, что это мандарины, потом я думала, что это яблоки, а потом близко когда рассмотрела - хурма оказалась)




А это наш знакомый кот Рыжик







Мы когда мимо него ходим - всегда гладим



А это рыжикова мама




Она тоже нас знает




Из-за того, что травка чуть ворсистая, красиво светится на солнышке




А раньше я этого не замечала, пока не сфотографировала ...



Травинка



А это старая-старая собака. Живет около подъезда. Ее тут кормят. Будить не стала, чтобы мордочку сфотографировать



Другие собачки тоже приходят сюда... на коврике поспать... Эту тоже будить не стала...




А этот наверное пришел посмотреть, есть ли тут чего съестного...




Дерево веточку выпустило прямо у земли



Плющ тоже обновляется...



Хоть и простая травка, а все равно глаз радует...



Такие яркие цветочки!












Как буд-то мномного желтых бабочек










Что-то у всех собак послеполуденный сон...
Собачка, ну покажи мордочку...



Уууу... какая мордочка... добрая... Ну, спи, спи...


Листики новые, а эти колючие шарики прошлогодние еще...


О! Еще две собаки .... И тоже спят... А та дальняя на хаски похожа


А эта на лису похожа. Ты посмотришь на меня?



Блииин, какая хорошая... А смотрит как!
Потом она на спину перевернулась и хвостиком завиляла... Жаль, угостить ее не чем, ничего съестного с собой не взяли...



О! Говорю же, на хаски похожа, даже глаз голубой...
























Бедная розочка. Еще даже не распустилась, а уже тля на нее забралась...Т



Передний план


Задний план








А вот опять эта пушистая травка. Оказывается, она цветет



А вот еще такая травка


И такая


И такая. Ясница пурпурная


А еще вот такая - молочай солнцегляд






Целая поляна такой травы. Смотрится веселенько...











Такой травки у меня еще не было в коллекции
Это  Скандикс гребенчатый, Скандикс Венерин гребень, Кервель гребенчатый, Кервель гребень Венеры Scandix pecten-veneris







Какое интересное растение. Называется Горошек мышиный



Вот целый куст его






Вот еще новенькое растение... Какие они все разные и красивые... А я раньше под ноги и не смотрела, пока фотоаппарат в руки не взяла...



Туя



Еще собачка... Которая никак не хотела на меня смотреть... Стеснительная...



В парке под каждым деревом клумбы



Это те цветочки, которые мне бабочек напоминают










Одуванчик в лучах солнца




Клевер








Что за красные деревья? Иду к ним...




Просто усыпаны цветами. Они как будто прямо из веток растут




Цветы очень похожи на акацию, только сиреневые



Такие штучки у акации тоже, кажется, есть


Нет, не акация.... Листья другие...Оказывается, это Церсис европейский, Церцис стручконосный, Багряник, Иудино дерево, Иудейское дерево Cercis siliquastrum




Посмотрите, какой красивый одуванчик!



А какая полянка возле него живописная... И одинокий желтый цветочек...



А здесь целая полянка желтых цветочков... Только они все уже спать легли...


Клевер




Розмарин зацвел




А вот еще клумба с красивыми цветочками




















О! Снова эта собачка, которая стеснительная.... Ну, сейчас посмотришь на меня?


Вот, умничка! Ну ты уж извини, что к тебе пристала... Как жалко, что нечем угостить такую хорошую собачку...



А это уже розовые



Эти цветочки такие фотогеничные... 











Березка












Вот интересная травка. Те, что размыты, от ветра качаются
Узнала, что она называется  Подорожник заячий или Подорожник пушистый Plantago lagopus




Эта уже была



Ой, да здесь столько разных травок....


Вот такой у меня еще нет




Ооооо.... ну это вообще что-то экзотическое для меня...



А это трава о родине напоминает




Какой изящный цветочек - Лук неаполитанский, Дикий лук, Чеснок неаполитанский Allium neapolitanum 

Это интересно:
Существуют две версии происхождения названия рода. Одни исследователи считают, что род обязан своим названием чесноку: в Древнем Риме чеснок называли Allium. Другие связывают происхождение этого родового названия с кельтским словом all - жгучий. Растения этого рода имеют специфический запах и жгучий вкус, обусловленный наличием летучих эфирных масел.




Ооооо... это тоже необычная колючка. Оказывается она цветет и называется
Расторопша пятнистая, Молочный чертополох, Остропестро, Марьины колючки, Марьин чертополох Silybum marianum (L) Gaerth



Вот ее целый куст








Это не муха










Яснотка пурпурная



Какое необычное растение - молочай солнцегляд



И такое красивое!



Скоро стемнеет... цветочки все



Яснотка пурпурная



Это последний цветочек. Потом уже стемнело...


Даже фонари зажгли... Мы домой...





На море... (3 день)

На море мы пошли после зухра...По пути фотографировала все "весеннее"...
Хоть у меня в коллекции трав уже есть эта колючка, но мимо этого кустика не могла спокойно пройти...


Ндааа.... Сколько тли!



Простая травка, а как красиво смотрится!  Я бы и себе такую на окошке завела бы.... только где такую купить?



Этот пёсик странный. 
Мы его даже немножко боялись...Он так за нами бежал, как будто покусать хочет... Но когда добежал остановился и стал чего-то ждать... А у нас опять ничего не было съестного...


У муравьев, как всегда, полно дел после зимнего перерыва...



Вот.... снова... Неравнодушна я к нему...




Обещанная муха











Глициния
Это интересно: 
При всей пышной красоте лиана ядовита. Кора и, особенно, семена должны быть недоступны для детей и домашних животных. Впрочем, любой яд является и лекарством. Фитонциды глицинии как сильный антибиотик, подавляют развитие туберкулезной палочки. Они настолько сильны, что вблизи поврежденной ветки гибнут насекомые, эта "нежная хрупкость" сама себя защищает от вредителей. Это растение-одиночка, оно подчиняет и губит тех, кто служит ему опорой, если опоры нет - побеги душат сами себя.




На солнце все цветы такие яркие получаются! Хорошо, что мы пошли после зухра...



Одуванчики...






Паук на влажной уже сухой салфетке. 
Когда я его фотографировала, он ко мне развернулся...
Мне кажется вот этим глазом, который в центре, он на меня смотрит...



Яблоня



Очный цвет полевой, Анагаллис полевой, Курослеп Anagallis arvensis Семейство: Первоцветные (Primulaceae) 
Это интересно:
 Растение ядовито! Обладает мочегонным, общеукрепляющим, противовоспалительным и сильным седативным (успокаивающим) действием. Растворяет камни и песок в мочевыводящих путях.


Ящериц было две. Одна убежала сразу. А эта храбрая... Или любопытная...







Море сегодня серое



Вдоль моря много детских площадок



И много кошек.
Этот не захотел с нами общаться, поспешил спрятаться в камнях



А эта кошечка не убежала...


Дала себя погладить...



И даже попозировала




Разлегся... или разлеглась...



Вроде бы на кошку больше похожа, чем на кота...




А воооон там внизу еще один котик отдыхает... 
Их здесь так много потому, что люди сюда приходят с едой. Сидят на камнях у моря, едят... И кошкам кое что перепадает... И собакам, и воронам...



Этот цветочек у меня уже есть в коллекции, но не на таком фоне...











Еще одна черная кошка. Нас боится...








А эту собачку мне так жалко.
 Когда я подошла ее поближе сфотографировать она встала, захромала и ушла...  Не знала я , что она хромает... А сейчас на фото ее глаза увидела... Еще больше ее жалко стало... Но она не худая, значит не голодает... Хоть это успокаивает... 


А эта кошка меня не боялась...



Мало того, ей на меня вообще было ... назевать...



Что-то у нее с левым глазом...




А эта насторожилась... потом все же убежала..



А эта палец мой понюхала и только потом ушла... когда поняла, что ей ничего не дадут... Не дала себя погладить...




Этот тоже пугливый... сразу убежал под камни...




А я проследила куда он побежал и сфотографировала...
Воду пьет...




А этот песик с таким увлечением что-то ел, что на меня даже не взглянул...как я его не звала...



Проверяет, осталось ли что-то от пикника...



Ждет... когда собака уйдет...




Хотела до кораблей дойти, но оказалось очень далеко они... Дошла до этого здания и назад повернула...




Не знаю, что это но цветет ярко!



А это снова яблоня






Беседка... Посидеть нам в ней не удалось...


Только что траву покосили... Запах обалденный!




Воду еще не пустили..




Клевер



Еще один муравейник



Бутоны... Интересно, какие цветы будут?




Интересная травка... Такой у меня еще нет, вроде бы...






















Люблю березы... и ивы



















Хочу тут жить... на природе...




Интересное дерево




А там котик сидит



Когда я подошла, он убежал... Но я его сквозь забор все же сфотала...
Такой чистенький. Видно, домашний...




Забору них тут живописный... Это вот виноград



И это виноград



А это не знаю что, но выглядит внушительно...как волна...




На этом все.
Blog Widget by LinkWithin

47 коммент.

Анонимный 5 апреля 2014 г. в 00:10

Очень красивые фото, яркие, весенние!!! Цветочки, как бабочки, это же Анютины глазки, мои любимые|5|, а, которые, фотогеничные - Маргаритки:).......... а у нас сегодня снег выпал.... опять.... эх|z|

Анонимный 5 апреля 2014 г. в 02:18

Алия, с удовольствием посмотрела на всю природную красоту! На самом деле, когда мы ходим каждый день мимо всего этого, ничего не замечаем. Надо хоть иногда останавливаться и любоваться прелестями природы! Спасибо, что ты обратила наше внимание и на растения, и на животных! :p

Мне анютины глазки и маргаритки больше всего понравились, хотя и обычные травинки тоже очень нежно и симпатично смотрятся. Ирина

Leyla 5 апреля 2014 г. в 06:16

Spasibo za fotografii, Aliya, ochen bilo priyatno posmotret kak vesnoy vse oschivaet, poroy iz-za budnicnoy sueti mi vzroslie etogo vsego ne zamecaem.:p

Любаша 5 апреля 2014 г. в 06:34

Спасибо за такую красоту. Я тоже очень люблю весну, когда все просыпается. Все веточки и листочки такие нежные.
Голубые кисти, похожие на акацию, по-моему глициния.
Я давно ждала таких фото, как будто с вами погуляла.
А у нас похолодало, ночью заморозки, днём дождь и ветер... Моя кошечка сидит на подоконнике и наблюдает как капают капли, оказывается это так интересно, полчаса любуется...
А у нас похолодало, ночью заморозки, днём дождь и ветер...

Ольга (Красноярский край) 5 апреля 2014 г. в 08:57

Милая Алиюшечка. Спасибо за весну и красивые фотографии. А у нас еще холод. Знаешь что удивило. Обилие животных, добродушных таких, и кошек и собак и никто их не пинает и не гонит никуда. Наверное там люди добрее что-ли. У нас и собак и кошечек гоняют, а уж покормить- так это только добровольцы. А там лежат на травке или на камешках и их никто не гоняет. Да и видно, что они сытые. А вообще-красота, всегда юдивляюсь, такие яркие красивые дома. Спасибо родная за фотографии.Самим уже наверное не побывать там, а с тобой я уже и в Египте побывала и Турцию посмотрела. Спасибо тебе, что ты есть в моей жизни.

Анонимный 5 апреля 2014 г. в 10:15

Асаламу алейкум Алия! Как красиво, люблю и весну и Стамбул.один раз там была и влюбилась! Спасибо за фото и за напоминание .
А из клевера мы пельмени лепим)))
Михрибан.

Алия 5 апреля 2014 г. в 15:17

Вот спасибо!
А я и не знала, что Анютины глазки такие... и про маргаритки не знала...
Да, слышала, что в России снег... И это в середине весны!

Алия 5 апреля 2014 г. в 15:19

Спасибо, Ирина!
Я бы и еще чего-нибудь нафотографировала бы...Только ничего интересного рядом больше нет... увы...

Алия 5 апреля 2014 г. в 15:21

Ты права, Лейла...Все дела, дела...
А на природе так хорошо! Еще может схожу.... когда пруд починят... хоть дети свежим воздухом подышат...

Алия 5 апреля 2014 г. в 15:27

Любаша, я так надеялась, что кто-нибудь мне подскажет названия!
Действительно, это глициния!
Теперь буду знать... А то живу сколько, а названий не знаю...
За кошечку рада... нашла себе развлечение... :)
А вот погода не весенняя совсем у вас... :(

Алия 5 апреля 2014 г. в 15:36

Знаешь, Оль, здесь тоже разные люди есть, по-разному к животным относятся... Но ты заметила, что у всех собак на ушах клипсы?
Их отлавливают, отвозят к ветеринару, прививают, видимо от бешенства или еще чего-то, и клипсу вешают.А потом выпускают. И они тогда такие спокойные-спокойные, добродушные...
А еще мне рассказывала знакомая, что кошкам бродячим дом в парке построили. Они там живут, их там кормят. Один раз она видела, как мужчина подъела и мешок корма сухого оставил там... Кошек там не взаперти держат, они сами туда заходят-выходят когда хотят...спят там, если хотят...Ой, я бы каждый день туда к ним ходила... но у нас такого домика нету ((

Алия 5 апреля 2014 г. в 15:43

Ва алейкум ассалям
Про клевер первый раз слышу! Интересно!

Таня 5 апреля 2014 г. в 18:11

Алия, спасибо тебе огромное за такую красоту! Я как будто погуляла по парку, столько эмоций и приятных впечатлений. Очень красивые растения и животные, и муха :). Мне очень понравилась мама Рыжика, которая солнечные ванны принимает. А еще твои коммениарии - такие простые и добрые. Я прямо почувствовала энергетику детства. Спасибо за то, что ты у нас есть.

полесье 5 апреля 2014 г. в 18:49

Алиюшка.спасибо какие красивые фото,такой позитив,я некоторые скопировала,сейчас у меня первое твое фото на рабочем стале и так приятненько на душе.спасибо тебе моя дорогулечка,столько душевности в тебе и во всем куда ты прикасаешься

Анонимный 5 апреля 2014 г. в 19:45

Алия, скажите, пожалуйста, а почему вы не выезжаете и не фотографируете исторические достопримечательности? Это же так красиво и интересно, аж дух захватывает

Анонимный 5 апреля 2014 г. в 20:04

Очень вкусные пельмешки Алия! Тесто:мука вода соль, начинка:рубленный клевер, млжно через мясорубку, лучок, заправить расскаленным маслом.я уйгурка, в начале весны мы едим такую вкуснятику)))
А вообще , очень бы хотела увидеть в вашей книге и рецепты нашей, уйгурской кухни.)))

Анонимный 5 апреля 2014 г. в 22:04

Салям, хабибти!!
С Весной вас ))) у нас в Ливане уже тут (шелковицу) начали продавать!! Думаю и у вас тоже скоро начнут.
А травка, что "желтенькими цветочками цветет" - ее можно кушать (стебельки от желтых цветочков), они кисленькие как щавель. Их в Ливане едят и даже готовят вкусные блюда )))
3й день - фото не открываются...
Яркие красочные фотографи )))

irra_romanova 6 апреля 2014 г. в 02:36

Алия,какие красивые и солнечные фотографии!!! Правда,пока фотоаппарат в руки не возьмешь,многого не замечаешь:-) Спасибо,что поделились с нами этой красотой!! А у нас вчера был очень солнечный весенний денек и мы первый раз ездили на дачу, посадили травки всякие и редиску. Ох,у нас скоро все вырастет и зацветет-красота!!!

Анонимный 6 апреля 2014 г. в 15:10

Алия все красиво и красочно. В каком районе вы живете в турции?

Unknown 6 апреля 2014 г. в 19:18

Какая красота! Обалдеть можно! Очень люблю ваши прогулки. Спасибо, как будто у вас побывала, даже запах моря почувствовала)))

hhelen 6 апреля 2014 г. в 20:08

Церцис европейский или Иудино дерево-это дерево с большим количеством розовых цветов,растущих прямо из ствола и веток.Потом появляются листья.А потом -такие стручки .они есть у тебя на фотке.Очень красивое .необычное дерево.
Спасибо,что поделилась с нами фотками.

Анонимный 6 апреля 2014 г. в 22:00

Pivet dorogaya Aliya. Ya toje jıvu v stanbule. Kajdıy den smotryu tvoy sayt i obojayu. Ya rekamenduyu tebe v eto vremye idti v Gulhane Park( Sultanahmet) tam ocen ocen krasivo. Mnoqo mnoqo chvetov. İli Emirgan Korosu tak nazıvayemıy Park tam toje ochen krasivo. Spasibo za takoy sayt . S uvajeniyem Gunel.

Анонимный 7 апреля 2014 г. в 04:07

Алия! Спасибо огромное за фотографии, просто потрясающие! У нас еще снег лежит и холодно, все в шубах. Так приятно - за окном снег, а на экране компьютера такая красота. Даже немного завидую! Так хочется лета и тепла. Мужу моему просто бальзам на душу. Он с юга Украины и у него на родине тоже уже тепло. Очень поразило обилие животных. А главное, что их никто не обижает. Это очень здорово! Кошки все очень красивые. Наташа, Екатеринбург.

Анонимный 7 апреля 2014 г. в 11:48

Алия, огромное Вам спасибо за такие милые, душевные фотографии природы и животных, прям душой отдохнула рассматривая их :p
Ирина. (Москва)

Анонимный 8 апреля 2014 г. в 09:46

Здравствуйте Алия!меня очень радует что нашла вашу страничку,я восхищаюсь Вашей фантазией и мне очень приятно к Вам заходить!Благодарю за то что Вы есть!!!

Алия 10 апреля 2014 г. в 10:11

Да, надо что-нибудь попробовать и из вашей кухни тоже... ))

Алия 10 апреля 2014 г. в 10:14

Танечка, спасибо за отзыв!:p

Алия 10 апреля 2014 г. в 10:18

Ленусик, мне очень приятно! Да, первое фото очень подниммающенастроенное!
Только оно маленькое размером. У меня большое есть, вот
http://img-fotki.yandex.ru/get/9485/77792453.3e/0_a7fc2_3962bcfa_orig

Алия 10 апреля 2014 г. в 10:21

Почему я не выезжаю? А почему я не выезжаю?|3|
Не знаю... Наверное потому, что это все очень от меня далеко... Тяжело с детьми туда-сюда-там...

Алия 10 апреля 2014 г. в 10:23

Ва алейкум!
Да-да, у нас уже тоже тутовник продают.... Ни разу не покупала, правда...
Ух ты ж! Стебельки кисленькие? Надо попробовать!
Наверное, слишком много фото, поэтому все не грузятся у тебя... ((

Алия 10 апреля 2014 г. в 10:25

Я тоже очень люблю дачу!
Сажать и все такое...
Действительно, кра-со-тааа...|5|

Алия 10 апреля 2014 г. в 10:26

В Азиатской части, недалеко от Мраморного моря

Алия 10 апреля 2014 г. в 10:26

Спасибо!
Мне приятно! :-d

Алия 10 апреля 2014 г. в 10:30

Спасибо за информацию.... Теперь буду знать
Цветочки, действительно, прямо из ствола растут! Это удивительно!
http://i038.radikal.ru/1002/2a/4a48dfcb5b2ft.jpg

Алия 10 апреля 2014 г. в 10:31

Gunel, да я бы с удовольствием в парке среди цветов погуляла... Но это очень далеко... |z|
Спасибо!

Алия 10 апреля 2014 г. в 10:36

Да, в шубах до сих пор, это... грустно... Понимаю, как вам хочется тепла.
Да, и кошек и собак здесь много... Особенно приятно видеть, как какая-нибудь кошечка у кафе прикормится... Радостно тогда так становится, что есть люди добрые!

Алия 10 апреля 2014 г. в 10:37

Спасибо, Ирина!
И мне приятно, что вам понравилось!

Алия 10 апреля 2014 г. в 10:38

Здравствуйте!
Заходите почаще!

Unknown 10 апреля 2014 г. в 15:09

Алиюша, я когда возле дома сею-сажаю, всегда тебя вспоминаю: помню, что ты тоже очень это дело любишь. По-этому мне из всех фото больше всего понравилось твоё окно с примулами - твой труд, украшение дома, ваше хорошее настроение!
Многие травки встречаю у себя дома тоже (Украина), многие - экзотические. Спасибо за чудесную прогулку!

Анонимный 10 апреля 2014 г. в 18:52

Да, если вы живете в Азии, то далеко, но действительно стоит того, особенно для детей, это же история. Чего стоит только Софийский Собор, да и не только он, простые парки....... Советую вам выбраться как нибудь, посвятить прогулкам целый день, не пожалеете :)
Кстати, а вы делаете покупки на Гранд Базаре? и зря вы не покупаете сладости, это действительно очень и очень вкусно :)
Извините, если что не так сказала :)

Алия 10 апреля 2014 г. в 21:44

Галочка, ну надо же! ТЫ меня вспоминаешь! Так мило...|u|
Да, эти цветочки на подоконнике (кстати, герань) меня всегда радуют, когда на окошко смотрю...
Не знаю, будет у меня когда-нибудь хоть какой-нибудь садик-огородик...|z|

Алия 10 апреля 2014 г. в 21:49

Да нет, все нормально... Я вас очень даже понимаю.
Посмотреть то хочется, ехать не хочется... Часа полтора в автобусе до парома, за это время меня ТАК укачивает, что уже ничего не радует. Меня даже на пароме укачивает!!! В общем, не транспортабельная я... ))
Я даже не знаю где находится этот Базар. Догадываюсь, что в европейской части...
Меня в ту часть заносит, только если по делам вынужденным еду.... А так, добровольно, ни-ни..

Unknown 11 апреля 2014 г. в 18:57

|16|

Anna Vedenjapina 24 апреля 2014 г. в 09:12

Спасибо за красивущие фотографии) У Вас уже совсем лето,очень много зелени!!
Кстати приглашаю всех скрапоголиков на весеннюю конфетку!
http://craft-pages.blogspot.com/2014/04/giveaway.html

Алия 24 апреля 2014 г. в 11:26

Оооо, у нас уже совсем лето - это точно... Уже и дома и на улице душно... А что будет в июне/июле...

Anna Vedenjapina 24 апреля 2014 г. в 11:50

эхх, везет!! у нас только только первые листики начинают появляться!

Алия 24 апреля 2014 г. в 12:13

Очень люблю это время.... когда все начинает появляться...

Отправить комментарий


Чтобы вставить смайлик, скопируйте под ним код и вставьте его в комментарий!
_____________________
Чтобы вставить фото, загрузите его через бесплатный хостинг фотографий , скопируйте первую Прямую ссылку фото и вставьте ее в комментарий
_____________________
Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
слово, которое будет ссылкой