245. Тирамису

Расскажу как готовить Тирамису, если в продаже нет (или дорого) сыра Маскарпоне и печений савоярди...

Не могу сказать насколько точно он похож на оригинал, т.к. Тирамису никогда не пробовала, но в таком варианте получается очень нежный и вкусный десерт...

Очень надеюсь что кому-нибудь этот рецепт будет полезен...


Печенье савоярди я готовила по этому рецепту

Т.к. печенек у меня было 9 (а второй раз 12), то на крем я брала столько продуктов:
  • 2 яйца
  • 250-300 г сыра маскарпоне (маскарпоне я делала по этому рецепту 
  • 50 г сахара
  • стакан заваренного растворимого кофе (даже можно пол стакана)
  • какао
Приготовление:
Отделить белки от желтков.
Желтки взбить миксером с сахаром.



Взбивать минуты 3


Добавлять желтки в наше маскарпоне по-немногу, каждый раз перемешивая


Вот такая масса получилась


Белки взбить в устойчивую пену


Добавить в нашу массу. Перемешать. Крем получается совсем не жидкий


Заварить стаканчик быстрорастворимого кофе, охладить (можно заранее это сделать, чтобы успел остыть)


Сборка:

Дно  тарелки (формы) намазываем немного крема


Окунаем печенье одной стороной в кофе и быстро вытаскиваем, чтобы оно не успело раскиснуть (можно и полностью окунать, но тогда буквально на мгновение, потому что если палочки будут полностью пропитаны кофе, то крему некуда будет впитываться и получится размазня)


И выкладываем на дно тарелки (формы). Выкладываем не плотно, чтобы между палочками было тоже небольшое расстояние, чтобы крем пропитал и бока. Обмазываем их со всех сторон кремом. Итак все палочки.
Чтобы наш тирамису держал форму, советую выкладывать печенья не все в одну сторону (параллельно), а один ряд в одну сторону, другой ряд в другую сторону. Лучше если у вас получится два ряда (так удобнее есть), у меня получилось 3 ряда, но тоже нормально, т.к. печенье у меня получилось не высокое)


Когда мы обмажем все печенья, поставим тирамису в холодильник на 6 часов, а лучше, говорят, на 12 часов. Тогда печенья полностью пропитаются кремом и тирамису будет просто таять во рту


Перед подачей тирамису густо обсыпать какао или тертым шоколадом)


А теперь наслаждаемся вкуснейшим и нежнейшим десертом

(На фото видно, что палочки я выкладывала то вдоль, то поперек, и хорошо видно что смачивала в кофе я только низ)

______________

Напоследок хочу сказать, что если вы боитесь употреблять сырые яйца, то можно приготовить и такой крем:
  • 500 г маскарпоне
  • 100 - 150 г сливок 30-35 %
  • 70 г сахарной пудры (может и больше, смотрите по вкусу)
(это на 16 бисквитных палочек)

Сливки взбить. Маскарпоне смешать с сахарной пудрой, добавить взбитые сливки и аккуратно перемешать ложкой до однородной консистенции.

____________________

На другой день я еще раз сделала тирамису, но уже между печеньями я проложила слой бананов. Получилось еще вкуснее!

________________________

Вот еще фото тирамису, которое я делала по этому рецепту. 
Я, вообще, часто его делаю.






Blog Widget by LinkWithin

47 коммент.

Анна 13 февраля 2011 г. в 12:59

Какой аппетитный кусочек, Алия, у тебя отличные савоярди получились!

Алия 13 февраля 2011 г. в 14:33

Спасибо, Анечка!
Я тоже довольна осталась (с моей-то духовкой :S) :D

Анонимный 13 февраля 2012 г. в 02:51

Маскарпоне по твоему рецепту уже приготовила,завтра буду делать остальное,только вот вопрос,а крем не потечет,может добавить желатин или агар?

Алия 13 февраля 2012 г. в 04:54

Не потечет, проверено много раз! Маскарпоне же густой у вас получился? Взбитые желтки с сахаром - тоже густая масса получается (взбивайте не меньше 5 минут). Плюс взбитые белки... Ничего жидкого, так что не потечет...
Можете сделать тирамису не в виде тортика, как у меня, а как обычно, в формочке, миске или в глубокой тарелке...

Анонимный 13 февраля 2012 г. в 19:36

Спасибо за ответ,уже приготовила,сегодня купила ещё бананов,положила,завтра будем пробовать,если до утра дождёмся.Оксана

Алия 14 февраля 2012 г. в 00:34

Оксаночка, буду ждать впечатлений... А как крем то, не жидкий был?

Анонимный 14 февраля 2012 г. в 02:31

Всё отлично,крем был не жидкий,но пока стоит в холодильнике.Оксана.

Анонимный 14 февраля 2012 г. в 22:47

Тирамису уже не стоит в холодильнике,всё съели,ну оооочень вкусно!!!!В моей семье знают тебя заочно,т.к. я говорю,что делаю по рецептам Алии.Спасибо тебе огромное.Извини,я на ты.Оксана.

Алия 15 февраля 2012 г. в 00:56

[url]Оксана[/url][q]Тирамису уже не стоит в холодильнике,всё съели,ну оооочень вкусно!!!![/q]
Очень приочень рада, что все получилось! А печенье сама пекла или покупала?

[url]Оксана[/url][q]В моей семье знают тебя заочно,т.к. я говорю,что делаю по рецептам Алии.Спасибо тебе огромное.Извини,я на ты.Оксана[/q]
Будем на ТЫ! Только если я вдруг забуду, не обижайся... ;-)

Анонимный 15 февраля 2012 г. в 01:35

Печенье покупала,но в следующий раз попробую испечьсама,т.к. стоит дороговато.Обижаться не буду.Я вообще удивляюсь,что ты успеваешь всем ответить.Привлекай мужа в помощь,а сама приводи в порядок снимки рецептов и радуй нас,выставляя их в книге.Оксана.

Анонимный 15 февраля 2012 г. в 01:44

Забыла спросить.В морозилке лежит печёнка куриная и сердечки,какие пирожки порекомендуешь:пирожки с ливером или орские пирожки?Или вообще сделать как начинку к блинчикам?Оксана

Алия 15 февраля 2012 г. в 02:18

[url]Гость[/url][q]Печенье покупала,но в следующий раз попробую испечьсама,т.к. стоит дороговато.Обижаться не буду.Я вообще удивляюсь,что ты успеваешь всем ответить.Привлекай мужа в помощь,а сама приводи в порядок снимки рецептов и радуй нас,выставляя их в книге.Оксана.[/q]
Ооооо, снимки - это вообще больная тема... Как подумаю, что нужно привести в порядок более 400 рецептов, в которых в среднем по 5-10 фото, это сколько уже выходит? Короче, туши свет... А, муж, нет... он мне не помощник... У него свои дела...

Алия 15 февраля 2012 г. в 02:20

Попробуй орские сделать. Это такая вкуснотищааа! Вот здесь отчетики посмотри, всем они нравятся... http://forum.say7.info/topic36710.html

AISHA 18 сентября 2012 г. в 06:17

A.A.Sdelala i s samodelnim i s nastoyashim maskarpone odinakogo vkusno.Spasibo za recept.

Анонимный 26 сентября 2012 г. в 12:06

Алия, скажите, а этот рукав можно чем-то заменить? нельзя просто ложкой выложить на противень?уж очень хочется сделать))))) (Евгения)

Анонимный 26 сентября 2012 г. в 12:42

не увидела сразу ответа под печеньками) С мешком разобралась))) (Евгения)

Алия 27 сентября 2012 г. в 01:15

Хорошо...

Анонимный 28 сентября 2012 г. в 09:07

Евгения
Спешу скорее поделиться с вами результатом! Ооочень вкусное тирамису получилось! И совсем не уступает тем, что пробовала в кафе) Я просто в восторге! Спасибо Вам больше)))))
п.с. Я ночью заканчивала готовить, еле уснула...вот как вы где-то писали, не могла дождаться утра))))
п.с.п.с. Но в следующий раз кофе еще крепче сделаю,хочется еще большей горчинки)

Алия 29 сентября 2012 г. в 13:39

Как я рада, что у вас получилось!!! И, что самое главное, не хуже, чем в кафе! Я то никогда не пробовала тирамису, только собственного приготовления... А кофе, да, сделайте покрепче. А я кофе не люблю, но в этом десерте мне нравится...

Анонимный 29 сентября 2012 г. в 23:16

Евгения
Не то, что не хуже, а на уровне! Очень даже на уровне! 8-)

Анонимный 3 декабря 2012 г. в 18:38

Попробовала сделать Ваш рецеп, на вкус вышло превосходно, только вот есть пару НО: 1-бисквит получился с твердой корочкой, плохо впитывал кофе. Правда за ночь пропитался в креме. 2-Крем не получился таким густным, чтобы сделать десерт как у вас на картинке. Как это исправить? :)

Алия 4 декабря 2012 г. в 01:49

[url]Гость[/url][q]Евгения
Не то, что не хуже, а на уровне! Очень даже на уровне! 8-)[/q]Я рада за вас!

Алия 4 декабря 2012 г. в 01:51

[url]Гость[/url][q]Попробовала сделать Ваш рецеп, на вкус вышло превосходно, только вот есть пару НО: 1-бисквит получился с твердой корочкой, плохо впитывал кофе. Правда за ночь пропитался в креме. 2-Крем не получился таким густным, чтобы сделать десерт как у вас на картинке. Как это исправить? :)[/q]Бисквит, видимо, передержали в духовке и он подсох. Вы контролируйте время и температуру выпечки, т.к. духовки у всех по разному пекут...
Теперь про крем... Густота зависит от сметаны. Когда вы ее отвесили, она у вас была ооочень густая? Как у меня на фото? Если жидковатая, то и крем будет жидковатый...

Анонимный 9 декабря 2012 г. в 08:52

Для Алия: Я покупала маскарпоне в супермаркете (ФИРМА UNGRANDE),жидковатый. Сегодня хочу попробовать сделать в домашних условиях по вашему рецепту :)Уже подвесила густую сметанку :) Алия, спасибо за ваши ценные советы!

Алия 9 декабря 2012 г. в 11:34

Не за что!

Анонимный 16 апреля 2013 г. в 01:21

Спасибо за рецепт!!!

Алия 16 апреля 2013 г. в 11:25

Пожалуйста!

Мерида 7 июня 2013 г. в 14:29

Ассаляму алейкум. Я никогда не пробовала оригинал тирамису. Сделала домашнее маскарпоне по твоему рецепту и савоярди. Приготовила тирамису... |a| Это что- то с чем-то.. Во время приготовления чувствовался запах сметаны и кисловатенький привкус (расстроилась) , но после того как оно часов 6 постояло в холодильнике... ООО.. этот кислый вкус превратился в неописуемый сливочный, мягкий , нежный.. ДжазаакиЛЛяху хайран ухти.. |1|

Мерида 7 июня 2013 г. в 14:30

Съела 2/3 тирамису сама.. машааЛЛах очень вкусно

Алия 8 июня 2013 г. в 00:59

Ва алейкум ассалям!
Очень рада, Мерида, что у тебя все получилось! ^_^Молодец!

Анонимный 25 октября 2013 г. в 13:44

Алия,добрый день!Скажи,пожалуйста, а в Турции маскарпоне есть?если есть,то какого производителя?спасибо!))

Алия 25 октября 2013 г. в 14:55

Добрый день!
Нету.

Unknown 2 ноября 2013 г. в 20:25

Приветик! Вот и мне захотелось такого тортика. Хотя в моем положении я готова любой тортик скушать. :) Печенье испекла по вашему рецепту, вот только немного они у меня растеклись, но все равно получились очень вкусные и хрустящие. Тортик постоял около часа и я его разрезала. Оооооо.... Это просто потрясающий вкус, таял во рту!!!
http://s1.ipicture.ru/uploads/20131102/qTwEuw8Z.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20131102/31gLWakx.jpg

Алия 2 ноября 2013 г. в 22:35

Танечка, твой Тирамису - сплошной соблазн!|7| Печеньки немножко растеклись - ничего страшного, в десерте этого не видно... Зато видно, какой пропитанный и вкууууусный....Спасибо большое за фото!:p

Unknown 22 января 2014 г. в 08:11

На фото получилось какое то не аккуратное тирамису, зато на вкус...это волшебно|k|
http://i065.radikal.ru/1401/2e/6ca625d5fad9.jpg

Алия 26 января 2014 г. в 14:02

Верю!
А кусочек, по мне, так даже очень...|f|

Анонимный 21 февраля 2014 г. в 17:07

Вот такой вот вкусный, нежный, тающий во рту Тирамису пробовали гости на моем ДР. Оооочень понравился, все делала ро вашему рецепту))Спасибо вам большое))
http://cs320521.vk.me/v320521534/a944/CfXTa-Ih_24.jpg

Алия 21 февраля 2014 г. в 17:07

Приятно слышать, что все-все по рецепту делали и результат порадовал!

Unknown 6 марта 2014 г. в 22:26

Попробовала сделать тирамису вторым способом. Очень вкусно! http://radikale.ru/data/upload/4fa6c/c2184/14ed144125.jpg

Unknown 8 марта 2014 г. в 22:54

Мне со сливками больше понравился, чем с белками.

Алия 19 марта 2014 г. в 18:47

А я что-то со сливками не пробовала еще...
Тань, а можешь фото еще раз вставить?

Amina 24 марта 2014 г. в 10:07

Салам Алейкум, ухти! Вот только закончила готовить, и печенье и сыр по твоему рецепту, осталась одна печенька, я ее в кофе макнула, кремом смазала, кусочек банана, какао, и так в теплом виде попробовала=) чуть палец не откусила=)))) представляю какой вкус будет после пропиткииииии! ДжазакиАллаху хайран!

Алия 24 марта 2014 г. в 12:07

Ва алейкум ассалям
Поосторожнее! |13|
Ва йаки!

Amina 27 марта 2014 г. в 10:56

http://j-p-g.net/if/2014/03/27/0043785001395910305.jpg
Я расстроена, в теплом виде мне было вкуснее, или просто голодная была... Готовила крем вторым способом без яиц, по вкусу один в один как мой бисквитный торт со сметанным кремом и фруктами... Только работы сделала намного больше=( наверно все-таки настоящий маскарпоне нужен=(
Ухти ты эстерхази готовишь? Выложи рецепт, вчера приготовила первый раз, что-то по вкусу мне очень напомнил киевский, коржи какие-то тоненькие вышли=(

Алия 29 марта 2014 г. в 18:29

Честно, вторым способом не делала ни разу
А первым почему не захотела? Сырые яйца боишься есть?
Эстерхази не пробовала печь

Галина М 23 июня 2014 г. в 08:11

Готовила тирамису с доиашним крем-чизом, крем делала по 2 рецепту. Вкуснятина!!! Немножко больше положила сахарной пудры, 150 мл сливок и крема было 433гр. Палочек было 18, сделала 3 ряда по 6 штучек. Крема осталось полных с горкой 2 ст.л. Тирамису получился вкусным-вкусным))) |8| Алия, спасибо за рецепт и волшебные фотографии! |15|

Unknown 20 августа 2016 г. в 13:55

Assalam Aleykum
Vy nahodites' v Turcii?
Kak v Turci nazyvaetsya syr maskorpone neznaete? Ne mogu tut nayti.

Отправить комментарий


Чтобы вставить смайлик, скопируйте под ним код и вставьте его в комментарий!
_____________________
Чтобы вставить фото, загрузите его через бесплатный хостинг фотографий , скопируйте первую Прямую ссылку фото и вставьте ее в комментарий
_____________________
Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
слово, которое будет ссылкой